Все новости
Все новости

В Египет с торговой маркой «ЦАРЬ»

ds

Поделиться

1 марта с девизом «Депрессии – нет, а каше – да!» стартовала всероссийская акция «Весна Великого Поста с ТМ «ЦАРЬ». Покупая вкусную, полезную продукцию с царской короной на упаковке с 1 марта по 30 апреля, каждый может выиграть путевку на родину одной из самых древних и самых развитых цивилизаций – Египет – и другие призы.

Египет – удивительная страна, привлекающая туристов со всего мира прекрасными пляжами, круглогодичным солнцем, изумительным Красным морем. Кроме того, здесь до сих пор сохраняются богатые культурные традиции. Именно этот фактор стал решающим для организаторов всероссийской акции СоюзПищепрома «Весна Великого Поста». Так, по условиям конкурса удача улыбнется тому покупателю, кто соблюдает русские традиции, чтит культуру и обычаи. В этом помогут продукты торговой марки «Царь» для постного стола, которые радуют покупателей, заботящихся о своем здоровье.

Поделиться

Итак, для получения приза необходимо собрать пять больших логотипов «Царь» с любых упаковок продукции. Вместе с анекдотом на любую тему логотипы необходимо отправить по почте на адрес организаторов акции. Промежуточные итоги акции подводятся еженедельно. Авторы самых смешных анекдотов недели будут названы 9 марта, 16 марта, 23 марта, 30 марта, 6 апреля и 20 апреля. Для каждого из них подготовлены специальные призы – наборы продукции для постного стола. Автор самого смешного анекдота станет обладателем главного приза – путевки в Египет. Имя победителя будет объявлено 30 мая.

Письма с логотипами и смешными историями присылайте по адресу: 454080, г. Челябинск, п. Мелькомбинат-2, уч. 1, д. 37 с пометкой «ВВП». Подробную информацию об участии в акции можно получить на сайте Spp.ru.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter