В крупных кинотеатрах города начался показ социальной рекламы Госавтоинспекции, пропагандирующей безопасность дорожного движения. Видеоролики французского режиссера Эрика Ифиргана, в большинстве своем отличающиеся особым натурализмом на гране жестокости, представляют перед киносеансом наряду с традиционными анонсами готовящихся к прокату фильмов.
С первых дней показа реклама ГИБДД вызвала оживленную дискуссию. Несмотря на то, что все ролики посвящены традиционным дорожным нарушениям – превышению скорости, игнорированию ремня безопасности, вождению в состоянии алкогольного опьянения и так далее – многие из них отличаются метафоричностью и весьма неоднозначны.
Познакомиться со скандальными работами Эрика Ифиргана и другой спорной видеопропагандой дорожной безопасности вы можете на сайте Autochel.ru.