23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (127)

17 мая 2009 в 08:33

Юревич....у...д моральный... все классно, бабки зарабатывает, дороги строит... торговые комплексы втыкает, где попало.. но б... нельзя историю уничтожать - памятник от слова память, а не от слова "ахренительное место в центре под коммерческую недвижимость нахаляву",

To Ольга Torpille
17 мая 2009 в 10:06

Гордиться чем-либо не хорошо, а уж если так сильно хочется то лучше гордиться тем что вы сделали сами, а не особнячком который за много лет до вас крепостные под кнутом для барина строили!

Серый Чел
17 мая 2009 в 11:02

2 Ольга Torpille
Хоть бы определение слова "Люмпен" посмотрели, прежде чем такую чушь писать.

Такие дома (если они действительно что-то представляют) надо разбирать и строить на новых местах. Где они никому не мешают. В мире так давно делают.
А у нас как обычно - экономия.

Гость
17 мая 2009 в 11:43

Не было бы статьи про снос дома, никто бы и не испереживался, очередной повод плюнуть в сторону властей.

Рита
17 мая 2009 в 11:48

Согласна с Ольгой Torpille! У кого ума хватает назвать дом 19 века развалиной?????
Из Москвы уже сделали город-урод, одни небоскребы стеклянные. Теперь и у нас так же. И так город промышленный, кроме заводов нет ничего, а тут еще и последнее сносят...
И надо было раньше эти дома не под офисы сдавать! А мини-музей сдалать или еще что-то развивающее культуру у молодежи!
Если даже при советской власти дом купца не снесли, значит действительно он несет историческую ценность!

ДЛЯ № 13
17 мая 2009 в 12:00

ДЛЯ № 13
ОЛЯ,займитесь изучением истории,если Вы ее плохо в школе учили.
Во-первых,этот гимн написан совсем в др.эпоху и имеет совсем иной смысл,а не тот который Вы в нее вкладываете.
Во-вторых,данная статья не пример того ,с чем боритсЯ народ,а пример тому как можно "плевать" на интересы народа богатым дядям,для которых цель наживы стоит на первом месте.

олегон
17 мая 2009 в 12:28

Все правильно, дороги щас нужнее чем никому неизвестное жильё (древнее) еще и в центре города где итак проехать нельзя. Юревич вперед, нужно идти в ногу с временем. Вы археологи умные не следите за своими памятниками а как что коснись вы как гаишники тут как тут не знаете на чем лапу погреть.

ПАХА
17 мая 2009 в 13:33

лудше дорогу на Ебург сделайте!!!

искусствовед
17 мая 2009 в 13:39

Памтяники - архитектуры - это наша история, это наши корни. В окнце концов можно было найти компромиссный вариент- перенести егое, или откорректировать проект развязки,а здание отремонтировать и отдать под офисы.
Денису по поводу сноса зданий Тартаковского. Нельзя сравнивать памятники архитектуцры XVIII- начала XX веков и зданий, построенных господином Тартаковским - это не сравнимые вещи. ПАмятники имеют незыблемую историческую ценность, а дома Тартаковского построены в наше время и они сами скоро развалятся.

Реалисту - памятники не в разваленном состоянии, они вполне удовлетворительны. никакой из них не признан ветхим - в соответствии с законом.

ОТВЕТИТЬ
искусствовед
17 мая 2009 в 13:40

Семену - о каком вымогательтсве вы говорите - закон определяет процедуру строительтсва сооружений на территории исторического центра любого города. Строители ОБЯЗАНЫ привлечь на разных стадиях археологов и тем более заплатить им, потомау что людям тоже на что то надо жить, археология - это их работа. такая же как и ваша, даже еще более нужнее вашей, потому что это они сохраняют нашу историю!

ПАХА
17 мая 2009 в 13:59

Пока есть люди для которых важно наше наследие ,никто не в праве прикасаться к исторически важным местам и не важно какая хибара там была ,дело не в ней ,а в сути вопроса чтото куда не глянь ,чегобы рука главы не коснулась все через одно место-кошелек)начиная с ремонта дорог которые приходят в негодность не прослужив и года или к примеру сгоревших машин на Тополинной алее а ктонибуть отдыхал в клубе Деборкадер в года так 2002-3? Помните чем наш Миша там занимался и как он там себя вел спросите у своих детей они знают, так о чем мы сейчас говорим ? Если дороги хоть и дрянные у него на первом месте.

Евгентий
17 мая 2009 в 14:00

А что, классно! А слабо все здания в центре снести, сделаем асфальтовую площадку, этак км. 5х5 в центре города, нарисуем дороги и тротуары, и будем на классных точилах разъезжать. Главное ведь дороги и машины. А Антонов со своей песенкой "пройдусь по Абрикосовой..." пусть в Аркаиме выступает...

17 мая 2009 в 15:29

Много сказано и про памятники и про наследие) А мне кажется всё намного проще. Кто сдаёт все эти памятники в аренду????, кто там находится в этих памятниках????? Хороша кормушка.И самое главное в чём ценность этих руин.Фотографий этих памятников в музее будет достаточно.будем ходить смотреть и гордится, что купцы и крепостные умели бараки строить)))Торговать в них и жить там же.Да кстати а мысль хорошая,Все руководители торговых сетей и магазинов - живите в своих магазинах)))))))500 лет и не давайте их никому сносить)))Прикольно:-)

Диман
17 мая 2009 в 15:56

как вдруг вспомнились резко памятники, история, наследие... наверно потому, что мимо большинства гостей бабосы пролетели.
Наш центр города выглядит убого благодаря таким вот "памятникам" Пройди любой от гипромеза до табачки - вроде одни сплошные памятники, а с другой стороны - какие то трущобы. Увидел какую нить халупу по окна вросшую в землю - памятник ..... У наших градоначальников есть отличные возможности заложить настоящие памятники - объекты, кторые будут лицом города и остануться потомкам на ПАМЯТЬ, которыми будем гордиться мы и дети наши. Между прочим классные дороги, метро, красивые набережные и небоскребы - добрая память - намного лучше древних халуп.

куку
17 мая 2009 в 16:16

НЕ ТАК ДАВНО СУД ВЫНЕС РЕШЕНИЕ ,НЕ ТО ЧТОБЫ ПРИОСТАНОВИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ЮРЕВИЧА НА РОДНИКЕ,НО И ОТЧИСТИТЬ ТЕРРИТОРИЮ ОТ НЕГО .
НИ КТО НЕ ЗНАЕТ-ПОЧЕМУ ЮРЕВИЧ ЕГО НЕ РАЗБИРАЕТ??????
А МОЖЕТ СПРОСИМ ЧЕЛЯБИНСКУЮ ЕР,КОТОРАЯ ВЫДВИГАЛА НА ПОСТ ЮРЕВИЧА?!
ВЕДЬ ОНИ НЕ ТОЛЬКО ДОЛЖНЫ ВЫДВИГАТЬ СВОИХ ,НО И СЛЕДИТЬ ЗА ИХ ДЕЯНИЯМИ.
Данный факт еще раз показывает ,что ЕР и власть нынешняя ,как и законодательно собрание - люди, которые работают только для своих интерессов.

ркка
17 мая 2009 в 16:16

я хочу жить в стеклянном городе красавце! Не хочу жить в ветхом городе бараке!
В Москве в современных районах гораздо комфортнее чем в затхлом грязном мраморном метро. Говорят даже в Кремле воняет затхлостью.
Пирамид у нас нет, Софийского и Казанского собора тоже. А если что-то считается художественной ценностью - так сделайте там музеи, доступ граждан, обзорные экскурсии и прочее. Хранят вещи те которые дороги, а которые не дороги - выбрасывают.

Жанна
17 мая 2009 в 19:02

Пахе:
А я отдыхала в "Поросятах" в 2000-2001 г.г. и Миша там отрывался не по детски с Егором и Вадиком вопро в кольце беспонтовой охраны, выхватывая девченок из круга и говоря: "Я Миша! Поедешь со мной" .

17 мая 2009 в 19:45

И правильно сделали, что закатали.
Надоело это убожество в центре.

17 мая 2009 в 19:58

если бы многоуважаемый центр по охране памятникоффф хоть чуть -чуть помогал владельцам этих "типо памятникоф",а то по себе знаю- только б сосать деньги и никакой помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!реально это организация не более чем бестолковая и немалая трата гос. средств!!!
наслышан про многомиллионный памятники каторые дестилетиями восстанавливаються за гос.счет и кормят приближенных "ученых"!!!!!
вот куда надо направлять общественное возмущение,а не на эти жалкие лачуги.
создайте в центре города ПАРК из этих памятников,огородите и гордитесь!!!!

17 мая 2009 в 20:48

знаете а мне вот пофиг что там были за памятники истории. если в них арендовала офис какая-то комерческая контора, что доброе и светлое может принести это здание?? если оно такое ценное в историческом плане - почему до сих пор там нет музея? я всю жизнь прожил в челябинске и ни разу не обращал внимание на этот купеческий дом. а вот транспортная развязка мне нужна очень! несмотря на то сколько и кто сворует денег при её строительстве. конечно памятники нужны и должны быть, но они должны быть действительно памятниками а не развалюхами.

историк
17 мая 2009 в 21:29

нельзя так по хамски относиться к нашей истории!давыайте застроим город серыми высотными коробками и будем радоваться. да вас тут же депрессия задавит, дорогие челябинцы

Александр
17 мая 2009 в 21:48

Да,спасибо Юревичу!Кстати,именно ОН должен разбираться с мусором около исторических памятников,которые,как утверждает Константин,забиты под завязку,а не устраивать показушные субботники!!!!! Дома в грязи,а Аркаим-Плаза сверкает!!!!!!! Вот приоритеты нашего времени! Жаль! А кто утверждает,что таких домов полно в деревне,так поезжайте туда-там места много для ваших машини и дорог строить не надо!

Свободный студент
17 мая 2009 в 22:13

Куда смотрит центр исторического наследия области?.
Если так и будет продолжаться, может эту структуру просто упразднить))Это же бюджетные деньги. Их можно потратить на более важные социальные нужды. Например на строительство дорог и развязок)

Андрей
17 мая 2009 в 23:41

А вы, который "ркка" Москву то старую хоть раз видели?А что вообще означает сокращение "РККА" знаете?А тот, кто не знает своей истории и не ценит старого-обречен на вымирание.Что и наблюдаем уже-русского языка не знают, а кричат, что русские мы!А эти зданьица в Челябинске-это очень интересная история.Полюбопытствуйте для общего своего развития.А вещи станут только тогда дорогими для памяти, когда вы будете знать их историю.Если рассуждать вашими мозгами-то вы когда то забудете и своих родителей, бабушек, дедушек.Войну забудете.Все забудете.Мне вас жалко.

18 мая 2009 в 00:03

Каждый имеет то правительство, которое потом имеет его.

18 мая 2009 в 00:59

дело прошлое, но здоровенное синее здание на кировке - дело рук не нанешнего мэра

Просто человек
18 мая 2009 в 08:46

Этим людям важна только история Израиля - другие истории им не важны. У нас оккупация, опомнитесь!

18 мая 2009 в 08:59

Детство и юность прожила в центре челябинска. Всегда с замиранием сердца проходила по ул. Труда, с удовольствием осматривала дома и чувствовала единение со своим радным городом. Городом у которого есть История. Где теперь искать эти эмоции? На развязках?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мая 2009 в 09:03

Отлично, просто слов нет! Очень "правильно" сдавть в аренду под офисы памятники арихитектуры, а потом их сносить из-за аварийности и ветхости! Почему городские начальники не берегут историю города? А давайте всё снесем, сдадим в аренду и застроим каменно-стеклянными монстрами весь город! И все газоны и парки закатаем в асфальт! Начало уже положено - проект "парка" на Алом поле. Посмотрите во что город превратился! Про засилие наружной рекламы даже говорить смысла нет.
Я не против современности и развития города, но всё в меру должно быть! И надо уважать историю и сохранять наследие предков!
Группе ученых-археологов желаю удачи и сил!

RRR
18 мая 2009 в 09:31

to 13. Ольга Torpilleto: Ещё можно сказать, что будущего нет у общества без цветовой дифференциации штанов...

интерес 2
18 мая 2009 в 09:38

" Денис К Денис К позавчера 13:10
кто скучает по таким домикам все в Миасс"
Глубоконеуважаемые денисы к и прочие кому мешают подобные домики, ехали бы вы на Дальний Восток(Колыма,Магадан и т.п.)и там строили бы свои дороги, развязки, небоскрёбы и т.п. и ещё забрали бы с собой своих меров, перов и ед-еров. А то ума и способностей хватает только рушить и корёжить созданное не вами. А то что вы наваяете простоит ли 150 лет, как этот домик????

18 мая 2009 в 09:49

Добрый день всем! А где в интернете можно увидеть проект мостовой развязки кашириных-свободы-российская? очень интересно)

Марат
18 мая 2009 в 10:13

Все дебилы кто против, кто такой купец это барыга в те времена или тот же частный предприниматель"ЧП" сейчас.Так что теперь через сто или двести лет не сносить все дома где сегодня живут сотни тысяч предпринимателей!!!!!!!!!!!???????

igooooog
18 мая 2009 в 10:35

А на меня как раз и нагоняют депрессию такие старые лачужки. И никакого "единения", проходя мимо них, я не чувствую. Ещё раз - это ЦЕНТР города. Города, мля, я не деревни. Пусть он будет застроен стеклянными офисными высотками - я только за. Единственное с чем согласен - нужно было разобрать и перенести дом куда-нибудь на периферию, или в область.
p.s. Кстати, для разных "жителей": жить в центре города - это, на мой взгляд, вобще бред. Я со своей семьёй уже давно переехал в Долгую, в свой дом около леса. А Челябинск - лишь место работы :)

Ха-ха
18 мая 2009 в 10:37

Товарищи!
А может выдадим МАРАТУ юрту???
Похоже он в ней вырос.

18 мая 2009 в 10:38

51. ркка вчера 16:16
вот поэтому и нет пирамид. И не будет никогда ни чего из нашей истории, если будет стираться она с лица земли. А если не нравится она вам, то и Родину вы не будете любить и памяти не будет. А люди без прошлого уже не народ, а сброд.

Pashan
18 мая 2009 в 10:47

Послушайте вы, поборники индустриализации и электрофикации всей страны, что вам 10 домов позапрошлого века помешали? Я каждый день езжу в этом районе и мне ничего не мешает.
Марат, какая разница кто жил в этом доме, это памятник архитектуры. Если всё посносим то наши дети и внуки вообще только на картинках увидят каким был НАШ город 150 лет назад. То, что для вас эти дома ничего не значат, говорит только о вашей недалекости. Также большивики церкви сносили в свое время, а сейчас восстанавливаем. Правильно выше сказали, реальные ветхие строения где люди живут не сносят. А вам господа хранители старины тоже незачет! Если это памятник то его содержать надо в подобающем виде, а то раздали все под коммерцию. Как снесли то сразу забегали в прокуратуру, а когда стоял чуть живой и дела не было. Во общем, что-то я в этой жизни видимо не понимаю...

18 мая 2009 в 10:47

конечно... кто такой этот купец был?... ха, не авторитет! а кто такой был Пушкин? а Толстой??? на фиг нам Ясная поляна, дядька ведь помер давно, чеж это поместье беречь? Ваша логика, уважаемый Марат, пост 68???? все дебилы, кто против?! а мне лично упорно кажется, что наоборот, не все в порядке с теми, кто за, кто плюет на историю, не помнит ее не знает, и готов крушить все направо и налево... а может этот купец, которого вы так мило назвали барыгой, что-то важное сделал для города, для его развития? вы этого даже не знаете, а все туда же, "всех сносить"... где-то мы такое уже слышали, и ничем хорошим это не кончилось.

18 мая 2009 в 10:53

Марат-в Сибай!

,kz
18 мая 2009 в 11:09

в вышеупомянутой столице сейчас исторические памятники не сносят, а реставрируют. а в аренду отдают особняки тем, кто в состоянии их содержать. а в центре города - это не бедные фирмы. а каменты не администрация города пишет?))

Жилец
18 мая 2009 в 11:10

Рушить историю нельзя! Мы так много уже снесли! Христорождественский собор, костёл, здание монастыря и др. А сейчас мы будем добивать остатки! Да, возможно, не всё сейчас выглядит эстетично, не на всё хватает денег, но это не повод снести всё в угоду дор.развязке! Допустим здание по Труда 56 действительно интересно как памятник, если оно выживет, то будет памятником архитектуры. Вериться, что за это нам будут благодарны поколения... Но мы можем щас снести его и всё... как Иваны родства не помнящие, как екатеринбуржцы сносящие свои истор.здания в угоду офисным свечкам. Одумайтесь пока не поздно!

18 мая 2009 в 11:13

Слушайте ну давайте смотреть правде в глаза. Никакие это не памятники архитектуры, всего лишь случайно уцелевшие здания. Выберитесь за пределы Челябинска - в 30 км. от города таких "памятников" пруд пруди, каждый третий. А сколько церквей стоит полуразрушенных? Они точно - памятники, таких архитектурных решений нигде в мире нет. А эти сараи из бревен - ну кому они нужны? Ни красоты, ни истории ни пользы обществу. НОЛЬ. Убрать и построить действительно необходимые городу здания. А памятники старины - если уж невтерпеж - пожалуйста - в 50 км кольце вокруг города полным полно церквей и вымирающих деревень. Всегда найдется что отремонтировать и где устроить музеи.

Я ПРОТИВ
18 мая 2009 в 11:17

Tash: к слову в Ясной поляне тоже не все порядке... уже одно строение снесли...однако историки заставили предпренимателя восстановить все как было..... мне кажется город должен быть разнообразным... иметь свое лицо... а то у нас как при совке получается... что тогда площадь, ильич, хрущевки, театр(я про оперный) и в каком городе не окажись все одно и тоже.... А НЕТ чтобы отреставрировать эти памятники вот и получился бы музей под открытым небом..... да куда там .... кстати дороги у нас хреновые... то что строит юревич и на сезон не хватает... везде провалы колдобины... одним словом через жопу

Сержиус
18 мая 2009 в 11:27

Лично я, хоть и не поддерживаю нынешнего мэра, считаю, что подобные развалины нужно убирать. Пусть становятся достоянием истории... Запечатлеть в фото и видеоматериалах, написать несколько статей о исторической ценности данного здания - и достаточно. Сохранять такие дома, которые не представляют архитектурной ценности, в центре города - то же самое, что хранить тело Ленина в мавзолее. Т.е. бессмысленно.
Город не должен стоять на месте, должен повышаться комфорт для его жителей. Многих уже замучили пробки по ул.Труда/Цвилинга днем. Развязка поможет решить эту проблему. И я - "за".

Mitrich
18 мая 2009 в 11:50

Есть ГНПЦ (Центр охраны памятников), есть у него бюджет. Надо ж иногда проявлять активность и пиариться, а то и правда срежут финансирование а то и вообще разгонят бездельников к чёртовой матери.
И плюсом кучка людей, делающих себе имя на разглагольствованиях об истории и культурном наследии.
А как не было в городе мест, где можно прогуляться и посмотреть что-то красивое, так их и нет. НЕ БЫЛО И НЕТ. Откуда ж они появятся? Надо их строить, организовывать, как вот например нынешняя Кировка. Единственное на самом деле приятное место в городе не считая парков, где вся сила в природной красоте а не в рукотворной.
Есть старые здания, но они лишь старые, и ничего более. Конечно стариков мы любим. Любим за то, какие они хорошие люди, и прощаем их немощь и слабое здоровье. Но если старик умирает, надо отдать ему последние почести и похоронить, а не таскаться с трупом по улицам, крича, что он «наше всё».

18 мая 2009 в 12:01

Капец, европейцы бережно сохраняют дома, которые были построены сотни лет назад и не говорят, что они мешаются. Эти дома - история города, для того, чтобы видеть чего достиг город - нужно с чем-то сравнивать, а эти дома - лучшее сравнение. Кто помнит, что ещё несколько десятилетий назад в центре города были бараки и сам он был похож на большой барак? Мне довелось видеть фото с места нынешнего главного корпуса ЮУрГУ в сторону "Полёта" - сразу видно что город рос, изменялся.
Эти дома - это не советские бараки, о которых хочется забыть, а дома тех, кто, в общем-то, развивал город, кто сделал его тем, чем он сейчас является; ведь в то время сколько было заложено городов? Троицк, Миасс, Златоуст и только Челябинск стал по настоящему крупным городом.

вот
18 мая 2009 в 12:11

вот скажите: - та развалюха что стоит на перекрестке российской и карла маркса неподалеку от дома кафеля в сторону аркаим плазы? без окон, практически без крыши, с загаженным двором..это тоже памятник??? этот дом вызывает у кого либо настальгические переживания??? мне так хочется перейти на другую сторону улицы...

Против Юревича
18 мая 2009 в 12:16

Я голосую против сноса памятников. И дело здесь в деньгах. В европе сохраняют, вкладываются в историю и чтят историю. Единая Россия не чтит историю. И Юревич, как представитель партии не чтит историю народа России, ах да он же не россиянин, он европеец...

Жительница
18 мая 2009 в 12:17

Мы старый мир разрушим до основанья, а затем...
Это уже было, проходили мы это, а потом за голову хватались, как же так получилось??? Самое противное то, что мы здесь все пошумим, пошумим, да и разойдемся, а Юревич как закатывал наш город в асфальт, так и будет это делать...

Mitrich
18 мая 2009 в 12:25

Сравнения с Европой несколько некорректны, я б сказал.
Во-первых, они строили из камня. Такие дома дольше стоят.
Во-вторых, сохранено там только то, что реально красиво. Мы с Вами не видим в Европе того, что они уже снесли, да? Наверно, и там была рухлядь.
В-третьих, они прагматичны и меньше рассуждают об уникальности и культурной ценности.
Если дом красив, его сохраняют в той части, где он красив. Фасад, например, оставляют, остальное перестраивают. И в этих домах там живут современные люди и современные офисы или магазины.
И не надо убеждать себя в том, что "и у нас в Челябинске, как и во всех культурных столицах, тоже есть памятники архитектуры".
Это унижает.

Гость
18 мая 2009 в 12:27

81. Житель этого города
+1