29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (27)

30 июн 2009 в 15:40

ну надо же... а то Алейников раньше не знал сколько денег зарабатывают частники..и сколько платят налогов... сделал открытие!!!!!

диля
30 июн 2009 в 15:45

"...повышать расценки частные перевозчики не станут..."
Ха - ха...станут - станут..еще как станут повышать расценки...теперь ездить на маршрутках будет дорогое удовольствие...Эх,с нашим государством нельзя быть честным!

30 июн 2009 в 15:48

Лучше поздно, чем никогда.

Павел
30 июн 2009 в 17:17

Не знаю, как остальных, а меня поражает привычка водителей маршруток останавливаться прямо на пешеходном переходе. Причём видит же, гад, что за ним есть ещё маршрутки, но там просто отморозки, которые останавливаются прямо на перекрёстке и когда загорается красный, загораживают проезд. Это при том, что впереди, на самой остановке места более, чем достаточно. И вот я, как дурачок должен бежать на перекрёсток, чтобы прочитать, куда же идёт эта маршрутка.

30 июн 2009 в 17:26

А какими будут критерии отбора? Сумма налоговых отчислений, что ли?

Резидент РФ
30 июн 2009 в 17:37

Что-то неладно в королевстве......., хотя это продолжение....

Сергей
30 июн 2009 в 18:42

Правильно! "Чужаки" у мерии аппетитный кусок пирога мимо носа уводят..!!!

гражданин
30 июн 2009 в 19:50

Как он говорит - дороги, остановки... На дороги каждая машина платит, почти все остановки давно ларечникам отданы и они аренду городу платят, а крупные остановки обычные такси заняли. Что по Челябгортрансу, то автобусов ему на несколько сот миллионов рублей подарили, а ему всего и вся не хватает. Снова за красивыми словами желание залесть в чужой карман. Когда подавитесь, господа???

Несмеяна
30 июн 2009 в 21:56

Заголовок порадовал :)
Мэрия вводит «равноправие» для челябинских транспортников. Супер!
Мерия действует по принцыпу - отобрать и поделить.

Перец
30 июн 2009 в 23:12

Все прекрасно понимают,что такое "КОНКУРСНАЯ ОСНОВА"!!Кто больше "откат" даст,тот и пройдет конкурс и будет работать,казна пополнится,да и чиновники не в обиде.А перевозчики естественно начнут поднимать цены на проезд,а иначе будут работать в убыток.В общем все как обычно,дурят весь народ,и плевать на всех хотели!!!!

Ktif2009
1 июл 2009 в 01:14

Обясните тупому!

1. Как конкурс на маршруты связан с налогами?
2. Почему о суммах налогов говорит Алейников, а не налоговая?
3. Где прямая связь с городской инфраструктурой?
4. Как будет проводиться конкурс? Как всегда - выиграет кто_нада?
5. (давно пытаюсь добиться ответа) Как может автобус быть менее выгоден, чем машрутка? Цена городского автобуса без гармошки (НефАЗ или ЛиАЗ) 2,5-3,5 млн. руб, вместимость 100-120 человек, потребление солярки порядка 30 л/100 км. Цена Ford Transit 1,1 млн. руб., вместимость 18 человек, потребление солярки порядка 45 л/100 км. Ну хорошо, со стоячими 25 человек. Берем 3,3 млн. руб, покпаем 3 транзита вместо 1 автобуса, получаем 55-75 человек при расходе 45 л/100 км, т.е. по топливу минимум вдвое хуже! Так почему проезд автобусы стоит столько же сколько в маршрутке?

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 июл 2009 в 07:54

Похоже запахло керосином,то есть очередным повышением стоимости проезда

Hitkliff
1 июл 2009 в 09:46

Это, господа ,очередной передел.... Правилно, кто отката больше даст , тот и на линию сядет. Вообще вазелинистость наших чиновников , откровенно уже выводит из себя. Гос апперат давно существует как машинка по отжиму денег, блин но не так же откровенно!!!!!!!!

Александр
1 июл 2009 в 09:47

Алейников! Хватит кошмарить бизнес! Дайте людям нормально работать! Проезд в маршрутках и так стоит дешевле чем в ваших автобусах. Хотите вновь залезть в мой тощий карман? С одной овцы нельзя содрать более одной шкуры,но вы тем не менее пытаетесь!

yagr
1 июл 2009 в 10:04

Преимущества маршрутных такси перед муниципальным транспортом достигаеться за счет полного игнорирования каких либо правил если их заставить работать согласно правил то на рентабельность в 10% они выйдут только при цене проезда 25 рублей. Конкурс это ведь то же определенные правила естественно выиграет конкурс тот кто надо а работать будет также без каких либо правил.

yagr
1 июл 2009 в 10:16

Для Ktif2009
Ответ попытаюсь только на 5 вопрос т. к занаиями обладаю только в этой области у Вас данные по топливу не совсем верные по топливу эфективность Форда выше она измеряеться г/кВт, а для пассажирских перевозок основным показателем является пассажирооборот (пасс*км) для городских перевозок на плече 5-11км средняя протяженност маршрута) вот здесь ЛИАЗ гораздо эффективней. Другое дело ЛиАЗы обязаны возить льготников цену за проезд назначает мэрия и возмещать проезд льготников обязана тоже мэрия вот она и пытаеться компенсировать часть своих расходов устанавливая такую цену за проезд

диля
1 июл 2009 в 10:47

посту №5.Павлу.А пассажиры тоже хороши.Когда маршрутка останавливается на светофоре,сколько раз слышала:"Ой можно я здесь выйду?"
Да давно понятно, что маршрутки стояли поперек горла мерии, они все не знали, как их "захватить", видят у ребят успешный бизнес, деньги рекой льются...и все не в их карман...не порядок!Вот и придумали способ...
В Медведьев зато на всю страну кричит, мол,предпринимателям везде у нас дорога...

1 июл 2009 в 16:08

Нет доверия к властям у народа! Любая мера против народа направлена. Очень надеюсь, что г. Алейников читает форум или ему передадут. На какую новую неджвижимость копите??? Когда будете с пенсионерами в очередях стоять и на городском транспорте ездить - тогда и будут вас уважать, а так....

1 июл 2009 в 16:11

Деньги у маршрутчиков точно не рекой. Это ручей по сравнению с реками чиновников.Если водители получают по 15 000 0 это ж хорошо, за такой-то труд!Требовать с них выполнять правила-это др вопрос. А ремонт, а налоги, топливо - бизнес по-русски, почти в удовольствие))

Ktif2009
1 июл 2009 в 18:45

17. yagr
сегодня 10:16

Я не специалист в перевозках, но ИМХО, можно сравнивать только одинаковые параметры. В частности, - стоимость пасс-км. Тем более, мы с Вами сходимся, что перевозить автобусами гораздо дешевле. Так откуда тогда равная цена за проезд? За льготников мэрия себя пяткой в грудь бьет, что платит.

Все это попахивает тем же, чем прочие государственные тендеры.

Вопящим о нарушениях правил:
1. Вы сами их всегда соблюдаете?
2. Посмотрите, как ездят троллейбусы. Как водителя легковушки их поведение меня пугает не меньше, чем маршруток.

yagr
1 июл 2009 в 19:34

Вот стоимость пасс км скаладываеться из многих статей затрат при этом существуют разные формы собственности Форд это ЧП Лиаз это МУП Знаете сколько В МУП Челябготранс работников в одном только управлении более 400 а еще в кажом филиале одних итр более 200 в каждом а эффективность в них нулевая плюс содержание всех этих парков ремонтных баз вот вам и цена за проезд. Про нарушение насчет ПДД согласен полностью а вот насчет правил перевозки смеюю не согласиться да и тех состояние маршруток оставляет желать лучшего

Ktif2009
2 июл 2009 в 01:37

состояние автобусов тоже далеко от идеала.

если чгт - неэффективная структура, нужно ее реформировать, а не ставить препоны маршрутчикам. естественно, это не касается контроля за техническим состоянием.

кроме того, когда наконец появятся востребованные маршруты гортранса? например, с/з-ленинский р-н. машруток полно.

может мне кажется, но с подъемом цены гортранспорт ощутимо опустел.

Александр
2 июл 2009 в 07:37

Полностью согласен с yagr,в Муп Челябгортранс один с сошкой,семеро с ложкой. Поэтому и затраты такие. Уверен,если бы не было маршруток,цену на билет поднимали бы регулярно и до бесконечности.

yagr
2 июл 2009 в 10:32

Как же ее реформировать МУП Челябгортранс если там все друг другу родственники там специалиста ни одного нет семь лет там отработал у начальства к водителям такое отношение как будто бы они выполняют основную работу а водители им только проблемы создают. На счет того что гортранс опустел вам не кажеться а так оно и есть они только льготников и возят а знеете сколько администрация компенсирует за проез за льготников из расчета семь поездок в месяц на одного льготника с учетом федеральных А вобще можно до бесконечности обсуждать эту проблему для ее решения нужна воля администрации а ее нет так слова

Ktif2009
4 июл 2009 в 04:50

Ну, значит пора перводить гортранс на полное гос. субсидирование и бесплатный проезд и лицензировать ЧП на городские перевозки большими автобусами. По межгороду же возят на б/у мерседесах и прочих неопланах - и ничего.
Опыт есть - в Ростове давно передали и ситуация такая и есть. Покупают б/у мерседесы и возят за ту же примерно цену.