RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

731мм 54%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
72 комментария к публикации

На что готовы готы

10 июля 2009, 13:45
Гость
Гость
25 июля 2012, 17:36
Как бы вы с нами не боролись-бесполезно. Привыкайте, потому что мы никуда не денемся. Если нас не злить-вреда мы не причиняем. Дьяволу не поклоняемся и людей не едим,поэтому лучше следите за тем что говорите о нас. И бояться не нас надо, а то быдло что сидит во дворах и слушает шансон,они наносят вред намного больший чем мы.
Гость
11 сентября 2012, 22:48
а в каком ты городе жывешь?
Гость
24 января 2011, 11:56
А мне нравятся готы, их мировоззрение, внешний вид, а люди которые их не вопринимают значит достаточно тупые ..., которые привыкли ходить как стадо баранов. Я могу их понять потому, что я сама отношусь к готической субкультуре, и не надо нас приравнивать к вандалам или сатанистам.Мы имеем право себя выражать так, как нам хочется, и это наш мир...И при том никого не трогаем, и не надо к нам лезть.
Гость
17 августа 2010, 14:52
Готы-это наше все...
Гость
29 апреля 2010, 05:06
у неформалов самые крепкие семейные отношения. Еще один плюс, поскольку в неформальной сцене действительно много грязи и различных соблазнов, ты будешь с детства воспитывать своего ребенка противостоять явлениям типа наркотиков, алкоголизма и беспорядочных половых связей, а также уметь распознать признаки тех же явлений у их знакомых. Предупрежден - значит защищен. Знаете что - человек становится готом (или еще кем) не потому, что у него все плохо в семье, а потому что в обществе, в котором не ценится ум, честность, самоотдача, и нестандартное мышление (двигатель прогресса №1), а материальные ценности, тупые развлечения, ксенофобия и религия, как подмена обще-гуманистическим ценностям, (забыли про Ничще: "Бог умер, бог мертв. И мы его убили." - причем в себе.) процветать ранимая и творческая личность не может. Ибо сгноят её или заставят подстраиваться под кого-то, что-то настолько далекое от человечности или разумной морали, что он либо станет зомби как все, либо скажет: "Я в ваши игры не играю, я существо разумное, и сам себе устанавливаю рамки несвободы, а не вы.", и противопоставляет себя общепринятым нормам проживания жизни. Еще меня все время смущает одна вещь, попытка каталогизировать всех и вся, на группы подгруппы, и под-подгруппы групп, вы про людей пишете или про собак – унизительно, по меньшей мере. Но ведь вам нужны страсти, стереотипы - Вы их искали, вы их нашли. Вы искали на кладбище - там и нашли того, кто живет стереотипами, как и все остальные обыватели, только без семок, и в черном. Пошли бы вы по книжным магазинам, архитектурным памятникам или библиотекам, заброшенным индустриальным и прочим, далеким от людей объектам, фотомастерским, на худой конец по кофейням, искали бы людей с книгой и безалкогольным напитком - нашли бы готов, хотя бы парочку. Фотки: Если бы не знал, подумал бы, что у вас такие готы. Печально, но ничего вы не выяснили, только запутали всех.
Гость
7 января 2010, 19:15
ВЫ ВСЕ ЛОШАРЫ А ГОТЫ НОРМАЛЬНЫЕ ТОК МЫ РЕАЛЕ ПОНИМАЕМ ЭТОТ МИР И ВСЮ ЕГО СУЩНОСТЬ
Гость
2 января 2010, 15:43
Питерский вариан готик субкультуры начал развиваться в г. Магнитогорске где-то в период 1998-2004 гг. Это было весьма своеобразное явление, и по сути благодаря ему Магнитогорск узнал о многих явлениях в молодежно культуре. Потом это комьюнити благополучно развалилось, но сохранились некоторые интересные материалы.
Гость
16 августа 2009, 02:58
Лермонтов, Вам скучно и не с кем поспорить?) Вы несёте бред, что видно хотя бы из фразы "сайты эти делают люди, которые даже слово "готика" не могут правильно написать". Главное чтоб Вы сами умели ;) "ничего не могут сказать толком ни о готическом стиле, ни о времени его возникновения в мировом искусстве." Хахах) Право, специально для Вас: субкультура и "возникновение в мировом искусстве" - вещи немного разные ;) "Называют прародителем готов то Шиллера, то Байрона и даже, прости господи, Фейхтвангера." Хоспадя, а это Вы где откопали? xDDDDDDDDDDDDD "О чем еще можно вести разговор?" Действительно, после этих ваших фраз?))))) Удачи, мой милый незнакомец!))))
Гость
13 августа 2009, 15:43
Создается впечатление, что собственно тема статьи уже давно перестала кого-либо интересовать, а на первый план вышли попытки заткнуть друг друга либо переспорить (в чем - уже не имеет значения) :( Вот тут находятся статьи, в которых достоверно и более-менее полно рассказывается о том, кто такие готы и откуда они вообще взялись: http://goths.ru/tox/?showtopic=2860&mode=threaded&pid=76985 http://oldschoolgoth.ru А здесь статьи о тех, кого обычно считают готами, но кого с настоящими готами путать не стоит: http://lurkmore.ru/%D0%A5%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0 http://xerki.beon.ru/7486-330-govno-gotygovno-goty-semeistvo-b.zhtml Если после прочитанного вы так и не поняли кем являются готы и кем они не являются, не расстраивайтесь, ибо вам это понимание не особо пригодится, если конечно вы сами не решили заделаться готом.
Гость
11 августа 2009, 21:11
Кыся Сергеевна, не понял суть ваших претензий. Я как раз ознакомился с информацией на сайтах соответствующей (или как вы пишете, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ) тематики, но сильно сомневаюсь в ее достоверности. Хотя бы потому, что сайты эти делают люди, которые даже слово "готика" не могут правильно написать. Люди, делающие такие сайты, ничего не могут сказать толком ни о готическом стиле, ни о времени его возникновения в мировом искусстве. Называют прародителем готов то Шиллера, то Байрона и даже, прости господи, Фейхтвангера. Думают, если он написал роман про Гойю, то теперь в готы заделался. О чем еще можно вести разговор? Я-то как раз и призывал вас дать информацию. Укажите сайты или книги, где написано достоверно (или как вы выражаетесь, ДОСТОВЕРНО). А то пока я от вас слышу "Я-то знаю, но никому не скажу".
Гость
10 августа 2009, 23:52
Хыхых))) Где что-то написано про готов - там и склока))) Эхъ вы, человеки... Лермонтов, я польщена Вашим вниманием к моей персоне) К сожалению, не увлекаюсь написанием уток, поэтому мои статьи найти будет проблематично. Сделать лучше - это вопрос о том, что Вы считаете "лучшим", а вот правильнее - простите, но не сомневаюсь в своих способностях и знаниях. А вообще, прежде чем кричать подобную банальщину "горе-критик,сам попробуй сделать лучше!" неплохо бы ознакомиться хоть с частью ДОСТОВЕРНОЙ информации, размещенной в интернете. На СООТВЕТСТВУЮЩИХ тематике сайтах. ;)
Гость
7 августа 2009, 15:28
2 oldschoolgoth Мне кажется,что журналистам-то все рассказали-вопрос в том-ставить ли это в статью?Давеча,был репортаж на стс про готегу,так там журналисты посчитали,что можно много чего вырезать,что они,мол,сами знают как лучше.Благо,самое важное оставили-про музыку и стиль,про отсутствие "готического мировоззрения" В принципе,статья лучше,чем ожидалось,но все равно...
Гость
5 августа 2009, 20:27
Как люди любят писать в отзывах: "Да вы ничего не знаете о настоящих готах (панках, эмо, рокерах-байкерах). Вот я знаю! Только я и никто другой!" Господа всезнайки, так садитесь за комп и поведайте нам о НАСТОЯЩИХ готах. Покажите их народу. Расскажите, что у них за душой. Боитесь? Правильно боитесь, потому что вам на вашу статью напишут еще 60 комментариев о том, что вы ничего не знаете, все выдумали, что вы отстой, а вот они... Очень хотелось бы прочесть статьи Кыси Сергеевны, Владимира Гущина, Kallisto, Jem и других читателей, считающих, что они могут сделать лучше, чем журналисты. Правда, а вдруг – могут?
Гость
28 июля 2009, 17:21
Прочитав статью и комментарии,напрашивается лишь один вывод: ни автор, ни народ даже близко не знает, что же такое готика на самом деле. Но как ни странно, 80% челябинских готов (точнее, подростков, называющих себя готами) этого не знают тоже. Тут, конечно, можно было бы написать очень много, но думаю это бессмысленно, поэтому стоит лишь прояснить одну вешь: кучки подростков, одетых в черное, распивающие "Три медведя" на кладбищах, только считают себя готами, не понимая совершенно суть и истоки субкультуры. И по ним не стоит судить о готах. То же самое можно сказать о детях в черном, размалеванных под "Ворона" с торбой HIM за спиной. Готика - это прежде всего музыка. Музыкальный стиль. В плане идеологии - противостояние коммерческой массовой поп-культуре. Антураж - это уже вторично. За информацией о субкультуре автору стоило обратиться к готам "постарше".
Гость
7 июня 2010, 12:11
Почему только музыкальный ?! готика с архитектуры зародилась. . .а современные готы увлекаются литературой,живописью,музыкой и много ещё чем.
Гость
21 июля 2009, 09:32
49-й, ох и охинею ты несешь. Тетя-мтя, +1, полно в субкультурах классных людей. Их глупо искать, когда можно просто глаза разуть))) А насчет статьи, многое, канечно, переврала автор, но зато какой слог, какой стиль! Скорее, это можно воспринимать именно как несерьезное чтиво, написанное таким легким и непринужденым языком. Не воспринимайте всерьез некоторую неосведомленность автора. Все равно непохоже, что тут образовательная цель ставилась)
Гость
20 июля 2009, 16:08
Не надо говорить "а я видела!" существует достаточно средств в доказательстве своей правоты. Расскажите где найти живых представителей субкультур радикально отличающихся от тех, которые соответсвуют моему мнению. Я не претендовал на безоговорочную правоту, поэтому утверждать о том, что для меня существует два мнения, как минимум преждевременно. Но Вы в свою очередь не привели ни одного доказательства в противовес моему мнению, соответсвенно я могу предположить, что их попросту нет. А все Ваши высказывания лишь пустое сотрясание воздуха (раглагольства на тему...). И вслушайтесь в то, что Вы говорите: "...цивилизованных, интеллигентных людей, выросших из субкультур". "ВЫРОСШИХ", но не представителей, согласен с тем, что есть люди, которые повзрослев стали цивилизованными и интелегентными, более того успешными людьми, но Вы опять смешиваете. Речь шла не о бывших представителях и то, кем они стали, а о субкультуре как явлении и о его пользе человеку и обществу, ее действующих представителях.
Гость
20 июля 2009, 12:15
beyondtime, во-первых, не надо фантазировать на тему неуравновешенности и, как Вы выражаетесь, верещания. Во-вторых, предыдущим своим постом Вы четко доказали, что мне перед Вами что-то отстаивать - что учить зайца курить. Причина элементарна: для Вас существует два мнения - Ваше и неправильное:) Вы никогда не встречали цивилизованных, интеллигентных людей, выросших из субкультур, ну так чем же я Вам могу помочь? Сказать, что "а я видела!"? Ну так в этом будет ровно столько же смысла и доказательности, сколько и в Ваших выпадах. И еще - каждый видит то, что хочет видеть ;-)
Гость
20 июля 2009, 12:09
Читающие Лермонтова представители субкультур просто не сидят в парках, потому что там слишком много, таксказать, нечитающих=)
Гость
20 июля 2009, 09:14
Складывается впечатление, что Вы абсолютно неуравновешенный человек, неспособный грамотно отстаивать свою точку зрения. Вместо того чтобы верещать "Ну тогда нам и выяснять нечего:)" попытались бы доказать обратное. И не надо моим словам приписывать лишнее -про бизнесменов и артистов, я вообще не вспоминал, а про субкультуры сказал, что это бесцельное, бесполезно времяпрепровождение, не развивающее человека, и не приносящее пользы ни ему для дальнейшей жизни, ни обществу в целом. И еще - про "попить пиво и поорать" - никто еще не убедил в обратном. Не видел ни одной компании - представителей субкультуры, сидящих в парке и читающих Лермонтова.
Гость
7 июня 2010, 11:56
beyondtime,плохо смотрели,к сожалению, раз не видели.Представители готической субкультуры интересуются искусством,в особенности литературой и музыкой.Предпочтительней,конечно,у большинства не Лермонтов,а например Верлен, Бальмонт,Франц Кафка- перечислять можно очень много.Готы - это творческие личности.Не надо судить по одному представителю.
Гость
19 июля 2009, 09:39
42 Тетя-мотя про субкультуру и бизнесменов не знаю,а вот с артистами Вы угадали процентов на 90!
Гость
18 июля 2009, 02:46
Насчет торжественных похорон питерскими готами друг друга в грубу на кладбище в Санкт-Петербурге - это больное воображение автора статьи. Нет такого в нашем городе. Наличие более интеллектуальнго состава приводит к уменьшению уличных тусовок и формирование нетусовочных социальных практик. Например, чтение художественной литературы. Вообще-то готы Санкт-Петербурга достаточно хорошо исследованы, чтобы о них не писать всякую чушь. Не поленились бы и изучили бы эти материалы перед подготовкой публикации, чтобы не попасть впросак.
Гость
16 июля 2009, 14:12
Так вот где собака порылась! Вы, оказывается, любые субкультуры причесываете под "поорать-попить пива"... Ну тогда нам и выяснять нечего:) Бессмысленно спорить с теми, кто кричит, что все субкультурщики - алкаши и дебоширы малолетние, все бизнесмены - воры и бандиты, а все артисты - евреи и гомосексуалы))) Пусть Вам дальше думается. Спасибо за внимание.
Гость
16 июля 2009, 12:44
to Тетя-мотя: в период моей подростковой юности мне были я не проявлял большого интереса к различным субкультурам: панки, репперы, готы, металлисты, сатанисты и другие, но мне это ничуть не помешало вырасти в сильную социально-адаптированную личность. Поэтому бессмысленные сборища в парках, скверах и дворах домов с целью попить пиво, покричать, поговорить "ни о чем" не считаю необходимым процессом в формировании подростков как личности. Более эффективно - развитие способностей человека, будь то, умственные или физические. На счет сравнения не я это сказал, а Вы: «…Мода) нашли моду - на готов))) Что-то непрекращающаяся мода какая-то, со времен По, если не раньше, а уж сколько веков готической архитектуре» вот и поясните, что общего между готами и готической архитектурой, между высоким искусством и кучкой размалеванных подростков, которые в своем большинстве ни малейшего понятия не имеют о том, что такое готика и готическое искусство. Думается мне, что Вы психолог по образованию или же очень интересуетесь этой наукой. Вот только не дает она понятия о человеке и личности, а группирует личности в стадо, как баранов.
Гость
1 сентября 2009, 23:41
beyondtime-у тебя точно не развиты умственные способности. Готы – это не кучка размалёванных подростков! Не судят тех, кого не знают и с кем не общались! "Говорить "ни о чем"" – это точно глупость! Можно подумать, что готы - это озабоченные люди, которые говорят только о всякой глупости. Это простые люди, со своим мировоззрением, которые не признают тот идиотский мир, в котором все пытаются подстроиться друг под друга, трясутся из-за мнения тех, кто на самом деле может только "в тапочки гадить". Они общаются, как и все и обо всем. А про готическое искусство я могу быть уверен, что знают столько, сколько должен знать. Я сам гот и про готическое искусство знаю очень хорошо, как про историю её, так и про архитектуру. И, кстати готы (как субкультура) к готике не имеют ни какого отношения. Почитай историю.
Гость
15 июля 2009, 17:18
Г-н beyondtime, насчет СРАВНЕНИЯ - это из области художественного вымысла, причем вашего собственного. Вы, например, стул и стол тоже СРАВНИВАЕТЕ, если они на одной кухне стоят? Чтобы судить о том, что и как на меня повлияло, вы слишком мало знаете :-) А негативно на психику и становление личности влияет как-раз таки отсутвие интереса к субкультурам, надеюсь, вы в курсе, что такое социализация, в частности, детей и подростков.
Гость
15 июля 2009, 14:03
to Тетя-мотя: Видимо на Вас сильно повлияло, причем негативно, участие в субкультурах. Но тот бред, который Вы несете не укладывается в голове здоровых людей. Сравнить готов и готическую архитектуру - это перебор
chelboy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2009, 11:35
О, неужто Надежда вернулась? :)
Гость
14 июля 2009, 09:37
Мода) нашли моду - на готов))) Что-то непрекращающаяся мода какая-то, со времен По, если не раньше, а уж сколько веков готической архитектуре, и лапоть не гремит. Вот только те, кто ядом плюется и кричит, что дети не должны этим заниматься, у тех детей, видимо, нет... В подростковом возрасте отсутствие интереса к субкультурам, к культурным ответвлениям - это НЕНОРМАЛЬНО, вам скажет любой психолог! Подростка обязательно должно интересоватчто-то "эдакое", и бояться тут нечего, к 18 это уже пройдет, пиковый возраст для метания по субкультурам - 13-18 лет. Берегите детей от нацистов, сатанистов, наркоманов и бандитов. Все остальное - безобидно! Я сама в 16 лет носила рваные джинсы, гитару за спиной, тельняшку, а на шее - все железо, которое дома нашлось... Мы именовали себя "нефорами":) Сейчас забавно вспоминать, а ведь выросла приличным человеком, получила прекрасное образование, работаю, имею большую дружную семью... Субкультуры - это хорошо! И в большинстве случаев, кстати, помогает ребенку расширятm кругозор.
Гость
13 июля 2009, 22:31
У вас видимо нет детей подростков,или вообще детей нет? В Челябинске- ГОТы нонсенс,в отзывах всё видно(не смотрите на адептов).А вообще,в Челябинске,как и во всей России или ДЕТИ или они в СУБКУЛЬТУРАХ. ИМХО.Вытравливать! К религиии!!!!Неважно-православие,ислам,.............К вере!!!!!
Гость
3 марта 2010, 02:00
ооо дааа... религиозные фанатики - это конечно гораздо лучше) и кто сказал что среди представителей различных субкультур нет верующих людей?
Гость
13 июля 2009, 19:18
Готизм (современный) - это уже давно не субкультура, а исключительно коммерческий проект, нацеленный на молодую аудиторию. Вся эта атрибутика стоит денег и не малых, кто-то просто заробатывает бабулетки по видом "окультуривания". Одежда, фльмы, музыка, литература - всё это приносит немалые денюжки их "продвижителям". Всё это просто модная волна, которая скоро закончится. К ней уже приближается конец, это видно по многим признакам, например абсалютная массовость - все знают , что это такое и никаму до этого нет уже дела. А в начале готика всех интриговала своей таинственностью, загадочностью, мистикой, но "всё тайное становится явью". Скоро бал закончится и погаснут свечи...
Гость
13 июля 2009, 15:50
Всё это возрастное и пройдет. Чем быстрее тем лучше. Но лучше так, чем через криминал и их "понятиями". Побыстрее вам позврослеть. А лица забавные получаются - на клоунов похожи только без красных круглых носов.
Гость
13 июля 2009, 15:44
У нас молодежь, как обезьяны. Что по телевизору показывают и на улицах пропогандируют, тем и надо заниматься. ГОТЫ и ЭМО уезжайте Вы в эту Москву, а Челябинск не надо ПОЗОРИТЬ. Родители стыдно должно быть Вам за ваших детей, не смогли Вы научить чему то хорошему своего чадо. ПОЗОР.
Гость
13 июля 2009, 19:14
да это просто вы такие "узкомыслящие" люди... вам "нипанять" ;)
Гость
13 июля 2009, 20:16
Гость
13 июля 2009, 19:14
да это просто вы такие "узкомыслящие" люди... вам "нипанять" ;)
о, а это видимо как раз один из тех любителей сэмок и кэпок))) открою вам тайну большую, многие люди увлеклись такой субкультурой еще за долго до того, как она попала на экраны телевизоров и вообще стала мусолиться всеми СМИ. и большинство из них уже давно состоявшиеся люди, в учебе, карьере, личной жизни. так что своей лучше займитесь. а мальчики, которые принимали участие в создании этой статьи, просто молодые люди.
Гость
13 июля 2009, 15:40
Мария Тотина следующую статью напишите пожалуйста про гопников, ониже тоже на букву "г".Только я Вас умоляю когда пойдете их фотографировать возмите с собой наряд милиции и обязательно с собаками,а главное не надевайте золота и камеру попроще захватите(китайскую "мыльницу")например.
Гость
13 июля 2009, 14:41
муохаха)))) ничего более глупого в своей жизни не читала. автор, вы не компетентны абсолютно. ваша однобокая субъективная точка зрения тянет максимум на уровень школьной газетки по пропаганде борьбы с курением. а еще лучше, пишите-ка вы про взаимосвязь между предпочтением в качестве головного убора "кепки-восьмиклинки" и умственными способностями. а что, тоже тема))) в общем, спасибо, день с утра не задался, но как это прочитала, сразу полегчало, как говорится шутки, смех, веселье. только я вам настоятельно рекомендую, ЭТО больше нигде не выкладывайте, не позорьтесь. ну а фото, это просто...шедевр. я не знаю, что хуже, статья или фото)))
Гость
13 июля 2009, 14:22
Ужас.Нормальных пацанов вырастить немогут,одни уроды раскрашенные.Страна,куда мы катимся.Башню надо сносить,чтоб страну не позорили.И родителям люлей отвесить,одни гомосеков ростят,другие клоунов с дырявыми ушами,носами и нетолько.ОПОМНИТЕСЬ ЛЮДИ.
Гость
13 июля 2009, 14:10
Я не отношусь к этой категории, но очень хочется высказаться. Рассуждающие на тему "мажерства", "где они в таком прикиде работать будет", "на завод, к станку", "галлюцинаций" и пр.... Вы хоть с одним готом знакомы, чтобы так рассуждать? У меня работала девушка-гот. Вполне адекватный сотрудник, в нормальной одежде и прилично выглядит. Кроме этого начитанная, рассуждающая и думающая. Обычная, не мажерка, и верующая. У меня этот человек кроме уважения больше ничего не вызывал. И в этом больше пользы, чем от малолетних придурков, гоняющих не родительских авто по ночам, пьющих пиво(и ссущих тут же)в подъезде с отупевшими лицами и т.д.
Гость
13 июля 2009, 13:50
Беременный транвайчег - нечисть это не готы, а гоПы ))) Они собираются у подьездов и в детских садиках. Атрибуты - сиська Мастер Урала, пакет Русского ореха, пачка Бакланской звезды )) Вы все перепутали !
Гость
13 июля 2009, 13:15
Артур, такой ты классный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
198729865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2009, 12:24
Уж лучше пусть молодёжь идёт в "готы", чем в "нашисты".
Гость
13 июля 2009, 12:15
Курт Швиттерс, спасибо, что указали на ошибку.
Гость
13 июля 2009, 12:05
А может быть лучше на завод, к станку, на фабрику, в больницу медсестрой или в школу учителем? Тогда в больной голове не будет места бреду и галлюцинациям.
Гость
13 июля 2009, 12:00
Какое отношение к этому имеет "Цивик-Клаб"?
Гость
13 июля 2009, 11:36
статья не плохая. да и фотографии. только вот кое где немного подкачала обработка.а теперь по поводу содержания. Я пожалуй, соглашусь с мнение высказанным ранее - в этом материале очень мало нового. Все это уже давно написано и не на раз. Готов в Челябинске очень мало.ИМХО. Зато много малолеток, которые одеваются в черное кружево, нажираются в г...о,и, рыдая, режут себе вены где-то в области предплечья. Ну или идуТ на кладбище,опять таки нажираются, и устраивают фотосессии.На каждой фотографии одно и то же - бледный подросток со страдальческим выражением лица прикорнул рядом с чужой могилкой. Если такие "субкультурщики" и ломают памятники,то только потому что натыкаются на них, когда нетвердой пьяной походкой отправляются восвояси. Придя домой, маленький глупенький псевдо гот топает ножками, кричит что его никто не понимает и проклинает всех вокруг, включая себя. "Теперь готы слушают все подряд" - то что это бред, я думаю все уже разобрались. Опять таки, по моему скромному мнению, образ нормально адекватного гота в статье так и не раскрыт. Не понятно, о ком идет речь - о представителей готической субкультуры, или о бездарных подражателях.
Гость
13 июля 2009, 01:13
готы-андроиды. А самый главный гот - Дарт Вейдер! А еще есть готы-джедаи! Если серьезно. Андрогины, может быть? Готов-андрогинов я знаю, а готов-андроидов автор сам придумал. Не стыдно такую околесицу писать?! Автор, раз уж собирали всевозможные стереотипы, то почему не упомянули Бодлера, Эдгара По, Артюра Рембо, Ницше и прочих деятелей "великой готеги"? Ну а вообще-то правильно, так их, наших готов ))))) А вообще, почему журналисты ленятся искать нормальных героев, интересно знать %) Госзаказ и все такое. Людмила, а не больные на голову - это которые на кортах перед подъездом "семачки" грызут? Ежели народ в общей массе своей быдло и почему-то всегда много чего говорит - под него, что ли, подстраиваться?
Гость
13 июля 2009, 14:46
про сэмки это ты хорошо сказал))
Гость
12 июля 2009, 16:11
От готов хотябы одна польза есть,они когда по кладбищам шастают то распугивают "расхитителей могил".Прикид тоже своеобразный(будет,что показать внукам).Одного не пойму где с таким видом можно работать.Складывается впечатление,что это мажоры нашли себе новую забаву.
Гость
12 июля 2009, 13:17
Статья очень интересная,где ещё можно прочесть публикации Марины? А ребята ,как говорят в народе-"больны на голову"! Или с " жиру бесятся" Уверена, по Металлургическому району в таком "прикиде" они не рискнут выползти,беснуется,как правило т. н. " золотая молодёжь"
Гость
12 июля 2009, 13:01
Пладитесь готы эмо скинхеды сатанисты и прочая нечесть давайте сделаем челябинск городом черных душ)))
Гость
12 июля 2009, 10:41
Артур и Надя! вы стали готами?? OMG! Разрыв мозга!
Гость
12 июля 2009, 00:03
Невзрачная статья. таких полно. Гораздо интереснее поглядеть на кибер-готов. Неужели нельзя было найти??? А это просто волосатики в отстойных шмотках
Гость
11 июля 2009, 22:35
Вот только про вампиров не надо , если не понимаете. Вампиры - это литературное предупреждение предков о нациях-паразитах. Вспомните как передаётся вампиризм? Через питьё крови и половой акт - вот и задумайтесь, кто паразитирует на русских.
Гость
11 июля 2009, 13:56
В 14 лет у меня была бритая голова и занимался спортом! Всегда был на позитивен, а это просто депрясники какие то!
21930088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2009, 00:25
Хонда - готический катафалк? Бутафория какая-то и профанация. Впрочем, вообще странно присутствие в этом мире детских грёз и фантазий вполне, на мой взгляд, взрослых особей...
Гость