Комментарии к публикации «Свиной грипп начал убивать»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ86
Георгич
5 ноя 2009 в 13:44

Здоровье - это большая работа, а не большие деньги, как сейчас. 28 лет назад, когда моим детям было 2 и 4 года мы их круглый год поднимали утром на зарядку на улицу, после чего обливали по пояс в ванной холодной водой. И когда в конце школы пришли за справкой, врач спросила: вы у нас новенькие? Я ответил : нет, здоровенькие.

без паники
3 ноя 2009 в 19:38

В прошлом году в России, от обычного ОРЗ умерло 80 000 человек и всё было хорошо, а сейчас 14 человек от АН1 и всё, катастрофа, аптеки наживаются на лекарствах люди в панике. МОЙ совет: зарядка по утрам, закаляться и меньше ПИВА у телевизора! и будет иммунитет как у быка! Будьте здоровы!

Гриша
3 ноя 2009 в 23:12

Все нормально будет,сейчас мороз ударит и все микробы сами умрут

Гоцман
4 ноя 2009 в 11:22

да ну... Фамилии имена пожалуйста. кто умер? афера !!!!!

Саня
4 ноя 2009 в 17:18

От свиного гриппа арбидол не эффективен, а вот тамифлю - да, только он стоит рубль восемьсот!!!!

арбидол 400 р.???
3 ноя 2009 в 20:59

а где ФАС ? Самая бестолковая и бесполезная контора...через месяц -полтора,когда заболеваемость снизится, начнет возмущаться и может даже выпишет штраф в мильон рублей,аптечные сети в ответ подадут в суд, суд снизит штраф до десяти тысяч)))))

Обер-мародер
4 ноя 2009 в 00:13

как сотрудник аптеки скажу - марлевые масски БЕСПОЛЕЗНЫ!!! если их не обрабатывать влажными лекарственными растворами....

KKk
4 ноя 2009 в 12:55

тимошенко закупила ТАМИФЛЮ по 8 долларов , у нас он стоит 1880 рублей.

мне дома холодно!
4 ноя 2009 в 15:55

почему плохое отопление и нет масок в аптеках???

Светлана
4 ноя 2009 в 18:27

Свиной грипп, куриный грип... мясо начало нам мстить...!

инна
4 ноя 2009 в 22:21

решила защитить свою семью от гриппа пошла в аптеку, но не масок не аксолиновой мази не оказалась обошла чуть ли не все аптеки так и не нашла ни то ни другое подскажите пожалуйста в какой аптеки можно купить хотя бы аксолиновую мазь

Без паники и прививок
5 ноя 2009 в 10:42

Уважаемые господа,разве вы не видите панику,которая создается искусственно теми,кому это выгодно.Разве не болели раньше и не умирали?Об этом никто не знал и выгоды от этого не имел.А сейчас создают ажатаж.Вирусы были всегда.Кто знает от чего человек умер,а сказать можно все.Кому сейчас верить можно?Не кому!Нас всегда обманывали и наживаются на нашем здоровье.Травят генномодифицированными продуктами,а это наша имунная система,которую выводим из строя.Здоровый образ жизни и духовное здоровье вот и все рецепты.Всем стойкого иммунитета и здоровья.Пусть помогает вам ГОСПОДЬ БОГ!

Сергей
5 ноя 2009 в 12:18

пусть покажут статистику смертей по всем заболеваниям, тогда и будет видно так страшен этот грипп или нет

5 ноя 2009 в 14:43

На днях смотрела программу по 5 каналу и там очень даже компетентный человек сказал, что все эти Арбидолы - ерунда. Нет свидетельств о их пользе. Лечится надо народными средствами- лук, чеснок и мед. Ну и не бегать по тусовкам, конечно,

Марина Николаевна
5 ноя 2009 в 15:09

А я уже много лет только чувствую недомогание, на ночь пью 20 капель спиртовой настойки прополиса (в аптеке стоит 20-30 руб.). Капли растворяю в полстакане теплого молока. Пью строго перед тем, как заснуть: выпила - и легла под теплое одеяло. Единственное противопоказание - высокий показатель лейкоцитов в крови, потому что прополис увеличивает их количество. И вы знаете, помогает! Злоупотреблять, естественно, не следует, но в период эпидемии - очень действенное средство!

Елена
5 ноя 2009 в 15:37

Много лет пользовались Арбидолом, считаю его достаточно эффективным средством против любых вирусов, т.к. их помимо гриппа еще куча(((
Другой вопрос это резко подскочившая цена на него, ПОЧЕМУ соответствующие органы допускают такой беспредел???
Многие люди и по 180руб. его купить не могли, а сейчас когда речь может идти О ЖИЗНИ наших детей и он действительно необходим, КУДА смотрят те кто должен контролировать цены на препараты в аптеках???

5 ноя 2009 в 17:09

А как красиво и складно говорило наше правительство! Мы готовы к встречи Н1/N1! Кто готов, какие мы.А люди слушают и верят. Вот сейчас жути наведут (да ее в принципе наводить и не надо), а потом с чувством выполненого долга рапорт о проделанной работе - "Эпидемии нет. Мы победили жестокого и беспощадного вируса убийцу". Как в челябинске определили от чего умерли 2 человека? Если даже в Екатеринбурге нет возможности определить, в Новосибирск на авиотранспотре анализы возили.
А вот если непрокантралируют и не спишут: "А нет плохо работаете господа медики". Там и выговор и увольнение,а кому пальчиком погрозят и отпустят. Самое главное показать работу, проводится мы все в мыле и пене.Нельзя не отдать дожного уважения и "Клянущимся Гиппократу" они стараются "Вот только не все"
400 рублей за Арбидол. Подождите Вот сейчас рекламы по больше крутить будут и он 1000 стоить будут. "Если сказали что поможет значит поможет,реклама врать не может"- думает покупатель! И тысячу на прилавок, а надо и 3 чтоб с запасом, не важно нужно не нужно пусть будет (как с солью). Вот продажи попрут, диллеры с аптеками коньечка то попьют. А вот куда смотрит соответствующие органы это вопрос второй. У них людей не хватает, чтоб все кантролировать.А в полне вероятно они уже преглашены на коньячек. Наши будут бороться единственной безотказной мерой "телефон доверия", продали не честно позвони, не позвонил, значит тебя все устроило.Может жестоко - зато честно!

Здоровья Вам всем!

Ксения.
5 ноя 2009 в 21:56

Да...вчера мне понадобился "Арбидол"...я его купила не в первой аптеке....а наверное в 3 по счету(
но за 181 р. в аптеке "Классика".
а такую цену вообще в глаза не видела (400 р)
видела...198р.,220р.,245р. Но не более!
Скажите...а вот вакцину, которую будут ставить...сразу как она появится...Можно будет ставить?!?...ведь эпидемия уже есть!!!

Не болейте!
Мойте руки))) Кушайте лимон...и ходите в маске! P.S./это не позорно, это Твоё здоровье/

6 ноя 2009 в 19:14

Может кто знает куда делись все маски, не могу найти, в аптеках говорят что уже четыре дня нет...

маруся
11 ноя 2009 в 01:33

Вобщем про арбидол седня была в аптеке Алвика видела своими глазами и даже переспросила арбидол стоит 125 рублей.

Гость
3 ноя 2009 в 21:18

поддерживаю..на все 100..а почему так страшно стало население и особенно детики бедные восприимчиво к вирусам- смотрите Всю правду о прививках и все встанет на свои места

Гость
3 ноя 2009 в 21:50

Народ! Есть куча дешевых противовирусных препаратов, нечего скупать Арбидол пачками, говорят (знающие медики), что он не особо эффективен! Не поддавайтесь рекламе, и стадному инстинкту

а как вы хотели
3 ноя 2009 в 21:49

Что хотели получить наши власти когда 1 сентября поголовно прививали всех детей от гриппа.Давно известно что эти вакцыны понижают иммунитет,что хотели то достигли.

Горожанин
3 ноя 2009 в 21:50

Государство, где ни один закон не работает. Вся работа чиновников заключается в том, чтоб пустить пыль в глаза народу и говорить что у нас всё хорошо и лучше чем у других.

лика
3 ноя 2009 в 23:44

дорогие мои!умные люди уже поняли, что это очередной способ вытягивания денег у населения. Конечно за здоровьем надо следить, но не до безумия. Где птичий грипп, где атипичная пневмония, о которых несколько лет назад ходили подобные же "страшилки" как и о свином гриппе?Так что следите за здоровьем и будьте здоровы;))))))))))

Горожанин
4 ноя 2009 в 01:21

Предлагаю поднять все старинные труды многих врачевателей.....объявлять эпидемию после того, как начали ставить кресты на дверях, а до этого просьба не суетиться.

Roy
4 ноя 2009 в 03:14

Есть спрос, растут цены, совесть отходит на второй план, главное прибыль.

ПРОВИДЕЦ 1
4 ноя 2009 в 07:35

МЫ УМРЕМ НЕ СВОЕЙ СМЕРТИЮЮЮЮЮ, МЫ УМРЕМ - ОТ СВИНЕЙ!!!

СПОКОЙСТВИЕ, ГОСПОДА,... ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ...

ПРОВИДЕЦ 1
4 ноя 2009 в 08:08

ЭТО ВСЕ ЕРУНДА...

...ВСЕ ПРОИСКИ ИНОСТРАННЫХ ИМПЕРИАЛИСТОВ, ВРАЖДЕБНО НАСТРОЕННЫХ ПРОТИВ ПОЖИЛОЙ СОВЕТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.

НАДО К ПРИМЕРУ ПРОРЕДИТЬ "ГУСТО" НАСЕЛЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ НА ПЛАНЕТЕ. ЗАПУСКАЮТ ВИРУС...
А ПОТОМ СМОТРЯТ - УСТОЙЧИВ ЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СКОТ К АПРОБАЦИИ ЕГО ИММУННОЙ СИСТЕМОЙ ДАННОГО "ЗЛА" ... или не устойчив?!

Комментарии излишни.

валера решетов
4 ноя 2009 в 08:52

про пиво не согласен.ибо сидишь дома и никто не заражает.а по большому счету=это паника нагнетаемая от производителей лекарств.это индия,польша,словакия,франция...кто слышал про свиной грипп в этих странах?

Sofa1304
4 ноя 2009 в 12:26

У нас в стране это обычное отношение властьимущих (здесь-владельцев аптек) к людям,- как к стаду,все равно деваться некуда, будут и за 400 р. покупать, главное, себе карман набить. Настоящее мародерство. Ничего удивительного.

4 ноя 2009 в 12:36

Очень понравилась фраза: "Как сообщил Евгений Редин, график работы медицинских учреждений амбулаторного типа и скорой медицинской помощи будет пересмотрен, усилят бригады врачей, а также предпримут меры для разгрузки телефонных линий."
Убедилась на собственном примере, что это полный бред.
Вчера, 3 ноября в 2 часа дня пришла в свою поликлинику на Коммунистической (Метал. район), отстояла в очереди за талоном к терапевту. И мне было сказано, что они талонов не дают больше. И мне посоветовали придти завтра. Я вообще в шоке. Я больная, с температурой, дошла до поликлиники и мне было отказано в осмотре. Такое может быть только в нашем больном государстве.

Репортер
4 ноя 2009 в 16:55

Заходите и смотрите расследование http://video.qip.ru/video/view/?id=v119777380c5. Тут вся правда. Не стань овощем!!!

Репортер
4 ноя 2009 в 17:08

Посмотрите видео в интернете-"Свиной грипп. Эпидемия слухов." Тут все конкретно сказано. Будьте здоровы!

Людмила
4 ноя 2009 в 19:07

К прививкам отношусь отрицательно. 10 лет назад по производственной необходимости была произведена вакцинация против гриппа. В итоге весь год была не больна-не здорова. Начались проблемы с иммунитетом (не ВИЧ!). Запасаюсь витаминами летом. Морковь, яблоки, груши, смородина, вишня и т.д.из собственного сада. Напиток шиповника пью зимой.

защита
4 ноя 2009 в 21:22

Смазывай носовые проходы антисептической мазью и вперед....Дышите носом. Может поможет...

Nik
4 ноя 2009 в 21:40

Лук плюс водка в меру - забыл про все болезни. За последние 21 год, после ВС СССР, не болел ни разу, ни чем."Спасибо матери с отцом - я вышел ростом и лицом"
... и здоровьем...

Сергей
5 ноя 2009 в 00:47

У нас в Украине ситуация с арбидолом и масками та же.Однако Тамифлю есть бесплатно для больных в больнице.

Врач
5 ноя 2009 в 01:29

Интересно, за счет кого усилят врачебные бригады, если в поликлиниках города самое укомплектованное участковое звено-60-70%, а остальных еще меньше? Думать надо было до развала медицины, а не когда петух клюнул....

lija
5 ноя 2009 в 01:57

rebyata, podklycite svoi mozgi..............esli zena kakogo to lekarstava rastet na glazax, ..............?????????????cto eto???????kuda smotryat vlasti, ya dawe ne spahivay, prosto eto komu to vigodno, Komu, ne nado vnikat', luche ne poddavat'sya panike............davajte kuhat' luk, limoni, zesnok,v konze konzov, esli vse mi osoznaem, cto nami, v 21 veke manipuliruyt,,,,,,,,,eto budet gorazdo luche, cem poddat'sya panike, i vilowit' poslednie kopejki v cej to korman.........

Сергей
5 ноя 2009 в 10:14

Как достали эти кошмарики... всем нужно показать свою нужность... показывайте уважаемый Главный санитарный врач свою нужность в борьбе с загрезнением воздуха, от рака в год тысячи умирают в Челябинске. Хватит уже бабки пилить государственные, умным даже не смешно от Ваших "страшных" рассказов.

Человек
5 ноя 2009 в 10:36

Читаю статью и понять не могу: Во-первых: почему растут цены на медикаменты - зато власти утверждают что они борются с эпидемией(почему не регулируют их), да и если брать в целом какой пожилой человек может себе позволить купить такое дорогое лекарство , когда у них пенсии хватает едва ли на оплату коммунальных услуг.Во-вторых: Недавно смотрел новости и видел как к человеку пожилого возраста - скорая просто решила не приезжать. А где же та наша золотая "Клятва Гипократа".

Маркетолог аптечной сети
5 ноя 2009 в 12:03

Хочу прояснить ситуацию про 400 руб. за Арбидол. Это действительно так, буквально месяц назад арбидол стоил 180-190 руб. за упаковку. На рынке г.Челябинска средняя наценка в розничных сетях составляет 32%, она практически у всех фиксированная...повторяю фиксированная не более 40% по закону.
Розница не может себе позволить делать такие наценки законодательно. Данным вопросом (откуда такие цены) нужно задавать поставщикам.
И еще фраза "Арбидол был 180 стал 400" очень общая и размытая, т.к. Арбидол бывает различных дозировок, а также на цену влияет количество таблеток в упаковке. Изъясняться нужно конкретнее.
P.S. Уважаемые дамы и господа, атакже их детишки берегите себя и не болейте!

Георгич
5 ноя 2009 в 12:47

Кто-нибудь знает статисику, сколько в Челябинске ежегодно умирало от гриппа в последние годы? За то в этом, благодаря умелой свинной PR-компании столько лекарств залежалых в аптеках смели и по таким ценам! Деньги рулят!

Студент ЮУрГУ
5 ноя 2009 в 12:56

Я боюсь идти в универ уже! Хоть бы на карантин закрыли. 1 уже умер! Еще
50 000 осталось

Ольга
5 ноя 2009 в 13:14

Мпссовые мероприятия отменили? А почему тогда дети, которые раньше ушли на каникулы, со 2-го учатся в школах? В 23 школе в каникулы проводят какие-то олимпиады. В школе моего ребенка были закрыты несколько классов на карантин, а школу на каникуля раньше не оправили. Мой ребенок благополучно отучился до конца четверти и в первый же день каникул слег с 39. Чего тянуть с объявлением эпидемии, почему не продлеваете каникулы? Сегодня на 9-00 назначен был прием у врача, зашли в кабинет только в 11-00. Этого мало?

Мимоходом
5 ноя 2009 в 13:33

А при чём тут клятва Гиппократа? Её разве приносят сейчас? Я слышал, она давно уже быльём поросла. Романтическая легенда, не более того.

5 ноя 2009 в 14:51

Георгич, поддерживаю!

Ольга
5 ноя 2009 в 14:50

Для того чтобы выработался иммунитет прививки не делают во время эпидемии - знает даже ребенок. А я вообще никому не советую ставить никаких прививок. Наша семья обожглась на всю жизнь на прививке от краснухи - иммунитет дочери разрушен и вооотановить его очень сложно и долго.

Туша.
5 ноя 2009 в 16:37

Когда денег в казне не хватает,срочно придумывают способы её пополнить.Нам втюхивают про эпидемию,мы с перепугу бежим платить,всё в карманы наших кукловодов.Мы сами добровольно отдаём наши средства,потому что страх,это самый лучший способ манипуляции.

Протас
5 ноя 2009 в 16:50

Арбидол, а так же различная гомеопатия по полезности равны плацебо. Покупать такое барахло означает не просто выкинутые на ветер деньги, но и упущенное время, которое можно было потратить на лечение

Гость
5 ноя 2009 в 20:32

А мне кажется это вирус придуманный ну в Америке наверное, т.к. Американцы больше всех в эту байду бабла вкладыают, ну потом придумают вакцину и им все будут должны.

Юля
6 ноя 2009 в 17:35

Общеизвестно, что вакцину нужно ставить абсолютно здоровому человеку, причем здоровому не меньше МЕСЯЦА, и конечно не во время эпидемии! Ведь нужно время для выработки иммунитета! А поставить прививку во время эпидемии - заразить себя добровольно. Куда смотрят медики - вопрос риторический. Видимо, опять же на деньги. На людей не смотрят, это однозначно...

Антон
6 ноя 2009 в 19:09

Конечно, вакцинация от гриппа сейчас - это только деньги! Бо-о-ольшие!!!! Заботы о здоровье в этом нет никакой, а наплевательское отношение к людям есть.

Кузя.
6 ноя 2009 в 19:30

Да, правды пока не узнаеим еще не скоро! Желательно послушать человека у кого установлен этот диагноз.Отзовись, поделись правдой. Кузя.

Тимоха
10 ноя 2009 в 16:53

От свинного гриппа погибло в нашей стране всего 14 человек. От обычноного, в сезон эпидемии, гибнет примерно 100-200 человек. Почему тогда стоит паниковать, ведь практически ничего особенного и не происходит? Из-за обычного гриппа мы не переживаем, порой даже не вызываем врача, но он, на мой взгляд, не менее опасен. Скорее всего принятые меры снизят число заболевших ОРЗ на несколько процентов, но стоят ли эти проценты наших нервов?

Мимоходом
11 ноя 2009 в 15:52

Правильно мыслишь, Тимоха. Кто сейчас помнит, что такое птичий грипп? То-то же... :-)))
Так что бросьте паниковать, люди. Занимайтесь физкультурой, ешьте побольше фруктов. Ну, а ежели вы енту гадость подцепили, купите пару бутылок водки, пару стручков острого перца... И будьте здоровы! :-)))

Дубровский
14 ноя 2009 в 14:41

Однозначно вся эта истерика с жуткой "грипповой атакой" инициирована "шкуроснимателями". И с властями они поделятся, а как же иначе? (А иначе - их расстреливать надо, на площади с трансляцией по ТВ). Под шумиху с птичьим гриппом уничтожили птицеводство... Для чего? Расчистить трассу пиндосовским окорочкам? А теперь можно и за свинок приниматься... а то что-то сало больно дешевое... В Украине видали что творится? Хохлы от этого гриппа вааще как мухи мрут... Пол страны уже умерло и пол страны в очереди стоит... До каких пор нам все эти "комбинаторы" будут через СМИ лапшу на уши вешать и очередную шкурку сдирать? До тех пор, пока не поумнеем и не перестанем поддаваться на всю эту хрень. Чеснок - самая лучшая защита, проверено. И плевать на запах - здоровье дороже. Не нравится запах - прищепку на нос)))) Тут кто-то выше сказал, что эти вирусы в штатах выводятся... Знал бы он, на сколько прав. Это уже давно сложившаяся практика западных фармацевтических компаний. За что ты выпучив глаза отдашь последние деньги? Правильно. За здоровье. Вот только пора вспомнить про гораздо более эффективные лекарства и перестать делать из своего организма химическую свалку. "Чудо-таблеток" - не существует.