RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Художественная размолвка

3 декабря 2009, 12:34
Гость
8 декабря 2009, 13:00
Кому сейчас вообще нужен этот союз художников? Ведь Художник-он и в Африке художник. Это вообще искусство одиночек. А тратить творческую энергию на свары сякие..? Только гудок и получается. Был бы я художником-плюнул бы на этот совковый анахронизм(союз) и писал бы себе картины. Или зарабатывал ремеслом каким и писал бы, писал... Сейчас ведь как: не можешь-пошел нафиг с пляжа. Кто виноват, что ты-Художник? Доказывай и люди поймут. Бывает и жизни не хватает.
Гость
10 декабря 2009, 13:28
Были бы Вы художником, знали бы что для того что бы писать картины нужно сообветствующее освещение. В условиях обычной квартиры это не возможно.Весь конфликт из-за распределения заказов и МАСТЕРСКИХ. Где есть соответствующее освещение. Там не окна, а практически витрины. К тому же растворители очень сильно пахнут, поэтому дома рисовать не возможно. Да и зарабатывать в Челябинске на этом НЕВОЗМОЖНО!
Гость
16 декабря 2009, 08:51
Гость
10 декабря 2009, 13:28
Были бы Вы художником, знали бы что для того что бы писать картины нужно сообветствующее освещение. В условиях обычной квартиры это не возможно.Весь конфликт из-за распределения заказов и МАСТЕРСКИХ. Где есть соответствующее освещение. Там не окна, а практически витрины. К тому же растворители очень сильно пахнут, поэтому дома рисовать не возможно. Да и зарабатывать в Челябинске на этом НЕВОЗМОЖНО!
Людмила права! У меня свекр художник. Зарабатывать на этом можно, если иметь возможность выставляться. Аэту возможность тоже надо получить.
Гость
10 декабря 2009, 11:22
А история, по моему глубокому убеждению, вполне обычная -- всё, наверное, было развалено до основания, затем появился Варгот, который делал что мог, чтобы организация выглядел отделением Союза художников РФ, а не сборищем пауков в банке. Очевидно, имел собственное мнение, которое по настырности пытался отстаивать перед администрацией города. Но тут, опять же как всегда, объявляется пятая колонна, подстрекаемая двумя-тремя преследующими свою выгоду людьми...В результате все останутся в проигрыше -- много раз это наблюдала при разборе подобных склок --, кроме тех, кому надо прибрать к рукам налаженное хозяйство. Судя по всему -- это именно такая ситуация. Есть правление, вот и пусть оно занимается коммунальными долгами, а все остальные должны писать картины и помогать Варготу зарабатывать деньги на коммунальные платежи,организовывать выставки, а не считать, сколько членов его семьи работают в аппарате и ждать, когда им кто-то принесёт всё на блюдечке с голубой каёмочкой. Если члены семьи работают нормально, почему бы и нет? Самые отъявленные скандалисты, тоже много раз приходилось это наблюдать, не возьмут на себя эту неблагодарную работу -- финансовое обеспечение, споры с администрацией для пользы коллектива и прочие проблемные дела. Бузотёрить-то легче, глядишь ещё и что-нибудь без трудовых затрат отломиться...Позор, а не организация. А исключают-то действительно в Москве, и сверху, как принято считать, виднее. Или у Варгота тоже там родственники? Многовато для переселенца из Казахстана...
Гость
10 декабря 2009, 14:10
Посмотрите правде в глаза - члены семьи в правлении и в бухгалтерии это уже ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ.Это ведь не их семейное предприятие.
Гость
13 декабря 2009, 00:19
А что за здание по улице Омской? Ниразу не слышал, что там есть мастерские сх?
Гость
1 мая 2010, 12:56
Именно на Омской они и есть. Омская 46. Но здесь важнее здание на Цвиллинга. Оно же денег стоит, так что весь конфликт из-за него. А Омская вторична.
Гость
28 декабря 2009, 00:47
После статьи захотелось вымыть руки. Очень похоже на заказную грязь. Если человек что-то делает, всегда найдется, в чем его можно обвинить. И солнышку всем не угодить. Знаю семью Варготов косвенно, очень милые и интеллигентные люди. В голове не укладывается, как они кому-то могут угрожать или избивать. Мне кажется, что журналисты всегда должны разбираться в деле и хотя бы увидеть вторую сторону этой истории.
Гость
1 мая 2010, 12:59
Согласен, и, как минимум, изложить в том же объеме мнение другой стороны.
Гость
6 января 2010, 21:04
Просматривая в интернете, художественный мир в России, натолкнулся на любопытную статью, которая побудила написать вам мое мнение, Я более десяти лет живу в Нидерландах и очень интересуюсь жизнью художников России. Сам учился в Костроме на художественно-графическом факультете. А в союз художников вступил, уже, здесь, здесь он... то- же есть, но совсем другой. И председатель, ну никак не может быть мамой, или папой, как пишет об этом Артем Белостоцкий. Внутри союза, а так же, как и в обществе должно быть уважение друг, к другу. Это высшая привилегия демократического общества. Эта статья, напомнила мне жизнь на моей Родине, в перестроечный и до перестроечный период перестройки. Нашей идеей, Русского народа, являлась идея справедливости и равенства внутри коллектива неимущих людей. Наверно, очень завидно стало некоторым членам одного коллектива, когда их председатель, Е. Варгот, добивался более выгодных заказов, это очень правильно, по законам рыночной экономки.
Гость
1 мая 2010, 13:05
Просто, я думаю вы сами знаете и согласитесь со мной, художники весьма конфликтные, по определению, люди. А когда денег нет на нормальную жизнь, то эта конфликтность обостряется. Знаю Варготов, прямо скажем, не гребут деньги лопатой, а при этом их еще и в коррупции обвиняют... А все это "действо", по моему мнению, организовано за пределами Союза Художников и из-за здания в самом центре города, которое стоит совсем не малых денег.
Гость
4 декабря 2009, 10:32
Видел недавно по ТВ интервью Артема Белостоцкого. До этого не знал его. Очень понравился как адекватный человек, умеющий интересно и понятно говорить, что среди художников не самое распространенное качество. Разговор, кстати, был только о творчестве. Потом посмотрел в интернете его картины, тоже понравились. Так что в этом конфликте я на его стороне. Жульничество среди прилипал-управленцев в таких некоммерческих организациях есть практически везде. А вообще желаю художникам побольше хороших картин, это главное. Я так понял, у Артема Артемыча есть связи в бизнес-кругах, советую через них обратиться во власть. Бизнесмены говорят на одном с чиновниками языке, тогда как художников чиновники считают за юродивых и серьезно не воспринимают. Удачи!
Гость
4 декабря 2009, 15:12
смешно! Евгений Варгот это порядочнейший человек И всё что здесь говорится я думаю это проекция своих не очень чистых мыслей и дел Вот зная такого человека как Малецкий В Можно понять ради чего всё это затеяно М В это самый первый прохиндей Так что не верьте здесь не одному слову Всё вточности до наоборот Даже смешно!
Гость
5 декабря 2009, 22:19
"Подозревать" и "обвинять" может только орган, наделенный судебной властью. А из "статьи" вообще непонятно, КТО конкретно подозревает и обвиняет. В "статье" пишется "художники","творческая интеллигенция", там же по вашим подсчетам 113 человек. Напишите и их фамилии тоже, пусть город знает своих ГЕроЕВ! И я больше чем уверен, что большинство из них скажут, что вы написали НЕПРАВДУ. В Таджикистане тоже художники, они тоже против? Вы искусственно наложили мнение отдельных личностей на мнение коллектива. По тому что дураку понятно, были-бы все против его бы там не было. Похоже, на этапе избрания нового председателя Союза Художников и начался весь этот сыр-бор! Ну, и что-бы отвлечь внимание от себя (кандидатов в председатели правления), "добрые люди" пытаются показать "грязное бельё" действующего председателя и тем самым оттянуть электорат на себя. ВЫБОРЫ-ВЫБОРЫ,КАНДИДАТЫ-"Пи-Пи-Пи" На самом деле Евгений Варгот очень ПОРЯДОЧНЫЙ человек. Как в народе говорят, старый друг лучше новых двух! Да и каждому мил не будешь! Найдется кто-то, кто будет всем недоволен. Художники - та ещё публика. Ими не каждый сможет управлять-то. Не хотелось вообще реагировать на эту статью, но как-то открыто начинают поливать грязью нормальных людей.
Гость
6 декабря 2009, 23:15
В нашем городе стало традицией обливать грязью порядочных людей. Вспомните кого! Очень многих. Не хочу называть. Скорее всего, и городским властям это только на руку - они сейчас активно подключатся. Я в этом не сомневаюсь, что делают они это руками ручных художников. Тем более после скандала с Манекеном время прошло, что-то новое нужно, ведь у них работа такая. Везде на руков. должностях нужны свои люди. Вот и все, дорогие, художники. Глядишь, и без здания своего останетесь!
Гость
7 декабря 2009, 17:38
Знаю товарища Варгота лично, хотя не отношусь к художникам и творческой интеллигенции, что Вам сказать не всегда он поступает порядочно и выполняет свои обещания.
Гость
7 декабря 2009, 23:45
Знакомому...Ну раз вы являетесь знакомым Варгота (наверное, хорошим), то судить не можете...к вам-то он может и хорошо относится...А вот были бы вы художником, да еще и совершенно посторонним ему человеком...ВОТ ТОГДА БЫ Вы ПО-ДРУГОМУ ЗАГОВОРИЛИ... Ваш Варгот шагает по головам, а потом говорит: " Я не виноват... Это Москва...."
Гость
8 декабря 2009, 10:45
ха! уже и художникам спокойно не рисуется!
Гость
8 декабря 2009, 13:30
В эпоху правления Варгота, перестали проводиться сборные, тематические выставки для всех желающих художников-любителей. А работы были даже лучше, чем у профессиональных художников.
Гость
8 декабря 2009, 17:01
На счет махинации не знаю,но ВАРГОТЫ везде!
Гость
8 декабря 2009, 20:49
Артемартемыча Белостоцкого знаю сотню лет. Человечище каких поискать! И если уж он начал такую бучу, то значит очень весомые основания для нее, ОЧЕНЬ.
Гость
9 декабря 2009, 01:19
Вот уж действительно город рабочих и крестьян.Люди, Вы дети Великого Государства.Почему Вы лаятесь и завидуете нормальным людям.Я Воргота знаю лично.Мы делали Союзу Художников не одну серьезную работу.Все чинно и честно было с ним.В общении человек культурный и понятный он. Чето грязью попахивает статейка...
Гость
9 декабря 2009, 11:29
Абсолютно случайно в моей жизни посчастливилось лично быть знакомой с Евгением Александровичем Варготом. Очень добрый,мудрый,адекватный человек,хороший преподаватель. Всем нам бывает тяжело,возможно! А художники,они люди злые! Посадили их всех в Союз Художников, а они же личности все! Это ж эволюция! Уйдет Варгот, уйдет и кто-то другой.Эта статья также и стала нормальным способом решения проблем для тех художников,они не смогли бы по-другому!Как говорится "Вот те нате- хрен в томате"!
Гость
9 декабря 2009, 15:51
К сожалению в любых союзах, а особенно в творческих, всегда существуют конфликты, которые иногда прорываются наружу. С Варготом я работал лет 10 назад, и тогда он вкалывал много и от души, а получал за это разве что половину обещанного. Впечатление о нём только хорошее.
Гость
10 декабря 2009, 12:35
А меня беспокоит одно - качество выставляемых работ. То, что я наблюдаю на выставках под патронажем "Союза художников" можно грубо назвать мазнёй, а можно промолчать, как молчать посетители. Если "это" искусство, значит на квадратную Землю падают чёрные лучи треугольного Солнца.
Гость
10 декабря 2009, 13:54
У гроба моего отца клялся Варгот что оставит мне мастерскую.! Не здержал слово! Продал! А Господь все видит!
Гость
10 декабря 2009, 23:27
"Семерых художников, осмелившихся выступить и задать назревшие у коллектива вопросы, исключили из организации". А можно пофамильно, а? Кого исключили-то?
Гость
12 декабря 2009, 21:46
В СХР работают и поддерживают весьма теплые отношения три семейных клана. Это многочисленная семья Варгота Е. и не менее многочисленные семьи сотрудников бухгалтерии. Их всех надо кормить..А это для любой организации большие финансовые затраты. Вот теперь и угадайте с трех раз куда деваются немалые деньги от бесконечных сдач в аренду выставочного зала СХ. Вот и копятся долги за услуги ЖКХ..
Гость
15 декабря 2009, 19:25
скоро выборы... а после них фин.потоки надо реглировать... а нy налетай кто попроворней!!!
Гость
20 декабря 2009, 18:30
Стоит обратить внимание, что объективное мнение общества складывается из пяти-шести комментариев, написанных явно одной рукой. Ай-ай, вот как создается подавляющее большинство. Со стороны выглядит все это чрезвычайно глупо, но оставим свободу слова "осведомленным". У остальной же массы, я полагаю, сложилось иное впечатление от данной дискуссии. На сим закончим.
Гость
6 января 2010, 21:05
Некоторые и до сих пор желают, что бы всем было плохо, когда им плохо, или всем хорошо, когда им хорошо, это по Горбачеву, в его еще не совсем осознанный период, его философии. Если, кто-то отстал от жизни, не смог вписаться, вписаться в рыночную экономику, хоть и заслуженный. Ведь звание «заслуженного», может быть получил, по написанию наших вождей? Поэтому и начинается… «Его подозревают в финансовых махинациях, злоупотреблении своим положением, обвиняют в неисполнении функций. Художники, осмелившиеся выступить и задать назревшие у коллектива вопросы, были изгнаны из союза. Из организации исключили уже семерых». Ах, ах… какая предвзятость. Да неужели можно поверить, что из союза художников, можно выгнать по воле одного председателя союза,… если он этого и пожелает? Ведь союз художников России находится, В Москве. На этот вопрос Е. Варгот ответил абсолютно точно, и это следовало бы автору этой статьи подчеркнуть и разъяснить читателям. Почему я уверен в обратном мнении, да потому, что прошел через подобную ситуацию.
Гость
6 января 2010, 21:05
Люди обозленные, обычно начинают писать во все органы, обычно, это было в ОБХС, когда это не помогало, искали помощников в не объективных журналистах. Подобные вещи необходимо проверять и уж тогда писать… саму суть, не беседы и мнения одних, обиженных и запуганных, а во всем комплексе самой истины. С материалом и интервью главных руководителей власти, документов, фотографий, и т.д. Вот, тогда, люди научаться верить местной печати и относиться к этому как не к очередной сплетне и истории, у которой не будет конца. Жалко мне председателя, могут съесть, и съесть незаслуженно, и с вашей, уважаемая редакция, помощью. Я не думаю, что вы напечатаете мою заметку, но мне хотелось бы. С уважением - Василий. Г. Haarlem. NL.