ВСЕ КОММЕНТАРИИ (16)
xxx
14 дек 2009 в 18:17

Все парашютисты-крылисты сами покупают страховые полисы на сумму не менее 20000! >Спортсмены-парашютисты Челябинской области занимаются в трех аэроклубах: два из них на аэродроме Калачево, еще один – в Магнитогорске. Магнитогорске? Может Миасс имели в виду?!

ОТВЕТИТЬ
Михаил
14 дек 2009 в 20:07

Без страховки "экстремальной", в самолёт просто не пустят. Это одно из условий допуска к прыжкам.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2009 в 10:34

Хороша страховка! У меня этим летом прыгали друзья в г. Кумертау(Башкирия). Такой же аэроклуб, как и в Калачево. Я не поехала, только по случайности. Всех их застраховали, проинструктировали и т.д. Так вот, одна повредила ногу (растяжение мышцы голени)еще при тренировочном прыжке из самолета-муляжа, который стоял на поле. А второй друг сломал голеностоп при приземлении. Из 5 друзей - 2 с травмами. Девушке сказали, что выплатить смогут не более 1000р. Она проходила 1 месяц в гипсе, на костылях. Принимала кучу лекарств. А парню сказали, что максимум 3000 р. Ему еще снова ломали ногу, т.к. срастаться стала неправильно. И костыли он сам себе покупал. Вот их страховка! При этом, до сих пор не вылатили никому, а прыгали в начале августа!

ОТВЕТИТЬ
Аноним
15 дек 2009 в 15:15

http://www.avsim.su/forum/topic/91891-sm-92t-razbilsya-s-parashutistami/page__st__60__p__1320577&#entry1320577 цитата: "У него небыло кресла 2го пилота, и иногда мы парашютами случайно облакачивались на штурвал, тем более на месте 2го пилота спиной к штурвалу всегда сидел или тандем, или студенты AFF, если RF-01037 говорит что невозможно назад скатить при падении, то мы скатываться умудрялись вперёд не только при снижении для набора скорости, но и при взлёте, самолёт часто дёргался то вперёд то назад, так что всё может быть, но хочу сказать, мы редко очень залазили туда шестером или семером, в основном 9-10 человек, хоть мы туда кое как влазили, а иногда вобще не влазили, нам говорили, что всё как положено, нарушений нет, самолёт всегда летал с полной нагрузкой, делал в субботу и воскресенье по 3-9 подъёмов, был момент, когда он вобще на 3х километрах заглох, мы с него тогда там и выпрыгнули, именно этот самолёт летал на МАКС-2009, из за этого мы с Ан-2 прыгали и при одном из взлётов на Ан-2 свеча на 400 метрах полетела, пришлось тогда с нами аварийно садиться. В общем всё держилось до поры до времени, и вот пришло это время, и оно оказалось трагическим, всю вину на пилота свалят как всегда, хотя Николай был 1м из лучших лётчиков на Урале, в Чечне летал. У этой компании разбилось уже 2 самолёта, Катана и См-92Т, и это надо учитывать......" фото также прилагаются по ссылке

ОТВЕТИТЬ
Дядя
14 дек 2009 в 16:46

Если они страховались в "Русской Страховой компании"то бесполезно-эти ребята денег не отдают,последнее время они работали только на приемку...

Cтраховщик
14 дек 2009 в 20:28

Хотел бы Я посмотреть на тех дураков кто их страхует. Судя по цене медицинской страховки "Р...х"

***
15 дек 2009 в 09:30

Должны были быть застрахованы... Родственникам погибших хоронить не на что!

15 дек 2009 в 13:46

Страховка от несчастного случая - дело обязательное. Все прекрасно понимают, что аэроклуб - это не кружок вышивания крестиком. Наши перворазники страхуются на 100 рублей, без страховки вас близко к самолету не подпустят. Если же вы желаете застраховаться дополнительно - это ваше право, вы можете выбрать любую страховую компанию, главное - при страховании обязательно скажите, что собираетесь прыгать с парашютом. Вас застрахуют хоть на миллион. Сегодня похороны погибших товарищей...