2 декабря четверг
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (285)

16 дек 2009 в 13:02

Давно пора!...меня туда всё равно не пускают,

ОТВЕТИТЬ
Alisa Alisa
16 дек 2009 в 13:06

аа "Гараж"- стыдно! знать, что пожарная сигнализация неисправна, отсутствуют первичные средства пожаротушения и устраивать вечеринки, где находится постоянно опора Челябинска- активная молодежь! эх вы...

ОТВЕТИТЬ
Игорю
16 дек 2009 в 13:09

прикольный вы, Игорь понимаю вас

Лена
16 дек 2009 в 13:11

ничего себе((( где раньше проверочки были?! несомненно, противопожарная безопасность обошла сторой это место. но , жалко. весело там и не пафосно, хотя давненько не забегала) устраняйте, давайте " прочие нарушения"

ОТВЕТИТЬ
Логинов
16 дек 2009 в 13:20

Вот..сво*очи))) ЭЭЭ..куда теперь в Челябинске то податься:)) Инсайд опять да? ))))Блин..))) я расстроился

ОТВЕТИТЬ
Оксана
16 дек 2009 в 13:22

как так??это самый нормальный клуб нашего города!!где можно нормально отдохнуть!как так??=((ужас....я растроилась((

Дмитрий
16 дек 2009 в 13:25

Интересно, а на что теперь будут жить диджеи клуба? Они же безработные почти все, и тут такой облом на Новый год!

16 дек 2009 в 13:26

Гараж этот клоповник. наконец то его закрыли. кстати еслли кто помнит года два назад он так же как и пермский клуб горел. тогда к счастью без жертв обошлось. самое страшное что аудитория этого гаража это дети. это даже не молодежь а именно дети. вы посмотрите кто туда ходит! там процентов 70 посетителей это пьянющие девятиклассницы.ФУ!!!!

ОТВЕТИТЬ
Валера
16 дек 2009 в 13:27

Его вообще закрыть надо. Если случиться повторение Перьми, от туда никто не выберится. Одна дверь входная чего стоит. Как ее вскрыть?

ОТВЕТИТЬ
Jlo
16 дек 2009 в 13:29

что-то мало вериться..перед нг закрывают гараж.. мдааа..все планы рушааться(((

ОТВЕТИТЬ
Лена
16 дек 2009 в 13:29

А-а-а-а-а--аа-!!!!!!!! Как таааккк!!!! сейчас взвою.... больше пойти некуда.....

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
16 дек 2009 в 13:31

...и обработки деревянных и пластиковых конструкций огнезащитным составом Приезжает организация с "Лицензией" и начинает мазюкать белой хр..ью стены и деревяшки по быстрому. Насколько тчательно они это делают не известно но быстро и дорого. Как горело так и горит - разжигается только по верх тонкого слоя хуже. Тут как всегда важен не факт обработки - а подписанный акт выполненных работ. А вот насчет "Пластика" первый раз слышу - интересно что получится если намазать панели :) Первичные средства пожаротушения это не огнетушитель - это багор и короб с песком на видном месте. Вообще то это не актуально - но пожарники за это дерут. За исправность пожарной сигнализации вообщето должна опять же отвечать организация с "Лицензией" которая ее устанавливала. Вообщето всем этим занимаются не сами организации, а те кого лоббируют пожарники. Если кто то думает что пожарники в нашей стране что то недоглядели - сильно ошибается. Пожарники это один из самых хлебных надзирающих органов. Другой вопрос на сколько качественно сделаны противопожарные меры за уплаченные деньги.

ОТВЕТИТЬ
Колян
16 дек 2009 в 13:31

Братская могила не состоялась, исправляйтесь

Алла
16 дек 2009 в 13:33

Ой. а что Гараж был единственный клубом? Учитесь дамы и господа места поприличнее выбирать для отдыха...собаке собачья смерть!

ОТВЕТИТЬ
Андрюха
16 дек 2009 в 13:33

(((((( Там все отлично было!!! И огнетушители и 3 выхода!!! 15 лет работал - никому дела не было!

16 дек 2009 в 13:39

вот что за народ, нужно было дождаться жертв и начинать проверять всех и все,а где вы были со своими проверками раньше?убивает это "мы такие офигенные,мы проверили,мы нашли" а раньше брали взятки и молчали...

Наталья
16 дек 2009 в 13:40

Давно пора закрыть, и не на 2 месяца а навсегда. Все знают что это наркопритон какой-то. А заведение работает себе.

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2009 в 13:43

Да уж...действительно - раз кого-то туда не пускают, то надо клуб вообще закрыть - морево блин))) а если серьёзно, то я согласна, что его прикрыли ненадолго, хоть и негде в принципе будет и мне тусить, НО если бы там разгорелся пожар, то была бы общая могила всех тусовщиков гаража - никто бы не выбрался...так что всё справедливо - надо уже, надо заботится о безопасности)))

Пал Палыч
16 дек 2009 в 13:46

Жалко людей, которые резко, в праздник, потеряют работу (сотрудники клуба)... по вине хозяина клуба. Во всём виновата скупость, ведь стоимость качественно сделаной противопожарной системы для клуба- это прибыль с 3-4 пятничных\субботних вечеринок.

ОТВЕТИТЬ
Очевидец
16 дек 2009 в 13:48

Да это же смертельный клуб, смотреть страшно на один внешний вид, неговоря уже, что внутри, куда пожарники смотрят, конечно, живут на одних взятках, его вообще не надо открывать, настоящий клоповник, да еще в подвале, в случае пожара оттуда никто не выберется в эту узкую дверь

ОТВЕТИТЬ
Мама
16 дек 2009 в 13:50

Какое счастье!!!Почему туда пускают малолеток!Живу напротив,драки постоянно,пьяная молодежь,Куда написать чтоб его вообще больше не открывали?Подскажите люди добрые....

ОТВЕТИТЬ
DIV
16 дек 2009 в 13:51

Интересно читать комментарии где некоторые сожалеют - что закрыли "гараж", или "конюшню"...или "погреб"...Тогда ходите туда с огнетушителем).. Своя жизнь не стоит этих злачных мест!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
777
16 дек 2009 в 13:57

Сахнов - в опале! Все с ним судятся, Гараж (его)закрывают. Наконец-то до депутатов добрались.

Declicer
16 дек 2009 в 13:57

Товарищи. Факт есть фактом, но, как грицца, минуточку! давайте разберемся! 1. Если клуб такой весь опасный, то почему 11 лет он работал? Пожарные, ау. У вас есть ответ на этот вопрос? Были проверки или нет? Если были, то как вдруг нарушения все разом появились? 2. Проверка клуба была неделю назад, после чего документы о временном (!!!) приостановлении деятельности были переданы в суд. Сколько обычно в судах бумаги лежат? Месяцами! А тут такое оперативное рассмотрение дела и столь быстрое решение. Чем вызвана такая реактивная скорость Фемиды? Больница загорелась, срочно проверяют все больницы. Школа загорелась, давайте школы проверять. Вот и до клубов теперь добрались. Только кто больше виноват-то? Руководство Гаража или все-таки пожарные? Понятно, что сейчас надо показательное закрытие сделать, мол работаем, проверяем, все дела. Телекамеры приедут, репортеры с умным видом покивают, запишут все что надо и набросятся на "алчное руководство клуба". Пресса, телевидение, радио, интернет разнесут эту весь во все концы области. И погладят пожарных, прокуратуру, суд по голове за отличную работу, и плюнут в лицо владельцам клуба, мол ах вы какие нехорошие. Только вот тошно становится от всего этого.

ОТВЕТИТЬ
Василина
16 дек 2009 в 14:04

ОООООО бедные девочки и мальчики, расстроились, мол гараж закрыли, что делать???!!! КНИГИ НАДО ЧИТАТЬ, А НЕ ПО ГАРАЖАМ ХОДИТЬ!! ПОКОЛЕНИЕ БЛИН...

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2009 в 14:04

про отдых каждому свое. про личное отношение к клубу гараж можно тоже неотписывать, не нравится не ходите. а для многих людей это действительно единственный клуб в нашем городе.потому что остальные являются дискотеками но никак не клубами.так что вот.очень жаль конечно.будем ждать открытия

Лерка
16 дек 2009 в 14:12

Странно, Вконтакте висит информация, что клуб работает в обычном режиме, и что сегодня вечеринка по плану...где правда то?

Господа
16 дек 2009 в 14:16

Туда ходили Ваши дети и про алкаголиков и наркоамнов это не Гараж а надо с себя с родителей спрашивать. Наркоманов на улицах и подъездах в разы больше у них денег на клубы нет!!! только на наркотики!!! Раньше ваши дети хоть в клуб ходили и вы знали где их искать а теперь будут на дачах и хатах собиратся и там то точно за мерами противопожарной безопасности следить не кому будет.

Garage Underground
16 дек 2009 в 14:19

Как могут оперативники приехать в клуб ночью, если он "оплачивает" свое существование? Это феодальная воровская рента. Вы хотите чтобы люди отказались от кормушки? Не смешите. Коррупция убивает. Вот убила в Перми. Что дальше?

Ирина
16 дек 2009 в 14:20

Как кого петух клюнет в одно место так в нашей стране всегда 15 лет!!!!!! и не кому дела нет!!!! а ведь всего можно было избежать и в Перьми также!!! те кто закрывает клуб сегодня покрывали неисправности вчера...это они виновники смертей в Перьми!!! Чиновники зароботавшие деньги на жертвах!!! а сейчас зализывающие начальству!!!

123
16 дек 2009 в 14:23

наталье потому и работает что наркопритон (кому наркопритон а кому бизнЕс) и еслиб не волна поднятая хромой лошадью и работал бы платя взятки за торговлю/бизнес

ОТВЕТИТЬ
Кристина
16 дек 2009 в 14:25

Яна Зарова, клуба "Гараж" нет в г.Челябинске!!! Есть только GARAGE UNDERGROUND! Господа, какой наркопритон, клоповник и прочее! Вы когда там последний раз были то?! Если вас вообще туда пускали?! Таких слухов и комментариев в адрес клуба уже несколько лет не слышала!

Знающий
16 дек 2009 в 14:27

Купят пожарников, и будет дальше всё работать. Успокойтесь :)

Андрей
16 дек 2009 в 14:28

вовсех цевилизованных странах в клуб пускают после достижения 21 как и курение и распитие алкоголя. У нас страна особая продавшица Роспечати продает сигареты 14 летнему что теперь все Роспечати закрыть? от них то вреда больше. когда все научимся законы соблюдать тогда и 14 летнии курить не будут и по клубам ходить. 21 год есть можешь сам отвечать за свои действия иди в клуб. вот и все.

ОТВЕТИТЬ
b0bka
16 дек 2009 в 14:31

Интересно на долго ли такие проверки? наверняка через год или раньше все утихнет и опять все вернется. Понятно же как эти проверки делались и будут делаться, а щас показуху устроили

Ганс
16 дек 2009 в 14:37

самое плохое что нет альтернативы гаражу у нас шо делать - терь и правда на дачи ла с феерверками

Олег
16 дек 2009 в 14:41

Какой нафиг еще клуб. Обычная тусовочно-разводочный дискач. Клуб это сообщество людей с едиными интересами, объединённое в организацию или ассоциацию. Различают клубы спортивные, развлекательные, политические, религиозные и т. п. Граждане где вы здесь видите сообщество, где общие интересы, где объединение. Это обычное увесилительное заведение для загребания денег, неважно какими способами. Я согласен что пожарники взяточники и бездельники, но ведь администрация Гаража тоже на все нарушения плевала, хотя это чистый склеп. Когда то надо платить по долгам. А для развлечений места в г.Челябинске хватает и без Гаража.

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2009 в 14:44

Интересно почему до пожара в ночном клубе Перьми у наших заведений было всё в порядке с пожарной безопасностью???? Что случилось???? Поменялись пожарные нормы??? Поменялись какие то стандарты????? Почему они все успешно работали с такими грубыми пожарными нарушениями???? По телевизору то и дело докладывают сколько закрыли заведений, сколько найдено нарушений.... А ГДЕ ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ ДЯДИНЬКИ И ТЁТИНЬКИ ПОЖАРНИКИ????? Приходил раньше пожарник дядя Вова, срубил бобла с заведения и ушол. А теперь докладывает что из за нарушений клуб закрыт!!!! КУДА СМОТРЯТ ВЛАСТИ??????

16 дек 2009 в 14:45

коммент написан явно не клубом гараж. наркопритон это мощно сказано! такое чувство что большинство негативных комментов исходит от людей ни разу не посещавших гараж

ОТВЕТИТЬ
Оттуда
16 дек 2009 в 14:46

Купят пожарников, и всё будет дальше работать. Успокойтесь :)

тусовер
16 дек 2009 в 14:47

не, ну а чо Гараж то крайний?! единственное заведение которое показывает работу инспекций? Хотя, радует формулировка: "один из самых популярных ночных клубов". А где список всех остальных закрытых заведений? Пантарей тоже в подвале... А где, блин, "Сетка"! или до туда вообще никакие проверки не доходят?! Всем сидеть дома!!! А кто не хочет - на улицы грабить замерших прохожих... Да и не забудьте про комендантский час!

ОТВЕТИТЬ
работнег
16 дек 2009 в 14:54

работал я там там и правда всё пожароопасно зделать там ничего нельзя -только стены перестраивать если дадут взятки кому надо то будет и дальше работать как всегда и было

Денис
16 дек 2009 в 14:54

Неужели нльзя было потратить ОДИН ДЕНЬ на убирание хлама с пожарных выходов и монтаж ОПС? Ну, скупой платит дважды, как говорится. И жаль оставшихся без работы сотрудников, которые ни в чём не виноваты. Наверняка же без содержания их отпустят в отпуска!

Валерия
16 дек 2009 в 14:58

будем ждать открытия, потому как реально в городе больше никуда идти нет желания. Молодцы, что хотя бы сейчас спохватились, потому как действительно жизнь дороже. А заграницей очень распространены поддельные удостоверения, и так же ходят малолетки в клуб, и всех пускают, не надо хаять нашу страну, и думать, что за бугром лучше или по другому.

16 дек 2009 в 15:03

Название полностью соответствует содержанию. Попугают для виду, да и забудут. Всё как обычно. Показательные мероприятия.

Damp
16 дек 2009 в 15:03

Наличие столь ярых ненавистников клуба обусловлено его дикой популярностью среди "золотой" молодежи и не только, на зло конкурентам, которых вообще-то и нет как таковых:) Garage это топовый клуб Урала, который существует уже 11лет. Я еще могу понять жителей улицы Энтузиастов, которым мешают спать...по крайней мере их злорадство обосновано, других же постеров мне не дано понять...видимо фейсер когда-то не пропустил за быдловатый вид:) Жаль магазин "Подкову", львиную долю выручки которого составляли тусеры гаража)) А также жаль барменов, официантов, уборщиков, поваров, охрану и т.д которые на два месяца остались без работы. Постоянщикам гаража могу лишь посоветовать не вступать в бесмысленную перепалку с "фанатами гаража". Как говориться: не стоит опускаться до уровня идиота, там он тебя опытом задавит))). Я думаю все уладится и довольно оперативно;)

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
16 дек 2009 в 15:05

А по мне бы-ВСЕ КЛУБЫ ЗАКРЫТЬ!!!!!И зачем они нужны????Итак общество тупеет...

ОТВЕТИТЬ
бывший
16 дек 2009 в 15:08

Знаете как там пьют? а ведь мы губим нашу молодежь. Я знаю как там пьют и за это не навижу это место. Там теряют все нравственные принципы жизни. Вот, что главное а не то что там могут сгореть люди, хотя это тоже не допустимо. У нас в городе уже давно нет порядко поэтому Гараж никогда не закроют.

ОТВЕТИТЬ
green....
16 дек 2009 в 15:33

Вот здесь кто то писал, что "гараж это дискач какой то."и много подобных комментариев..Так вот хочу сказать.Как раз все остальные заведения являются дискачами, а клуб "Garage Underground" именно клуб,потому что я и мои друзья ходим туда из за музыки,которой в других заведениях не найдешь,а так же дружеской атмосферы,которая там присутствует... я абсолютно здоровый нормальный человек,как и мои друзья,занимаюсь спортом и даже не курю,и откуда вы берете,что это наркопритон и тому подобное..Вот как раз для таких как вы,кого в GaragE не пускают и созданы все остальные дискачи,и правильно что вас не пускают,потому что делать вам там нечего!! А два месяца мы подождем,потому что пойти больше действительно в Челябинске некуда!!

ОТВЕТИТЬ
Денис
16 дек 2009 в 15:34

Вашему вниманию!!!! Уважаемые комментирующие!!! Пожарники - те кто горят!!! ПОЖАРНЫЕ - Тушат пожар!!! И не нужно поливать грязью клуб!!! когда разврата и беспредела и в других местах хватает!!! И клуб Гараж тут совсем не при делах!!! А с пожарной безопасностью!!!, так это везде!!! Маршрутки, тролейбусы.....!!! Первое правило театра!!! ведро с песком, противогаз и лопата!!! всегда должны быть на сцене ТЕАТРА!!! и должен рядом дежурить пожарный!!! Ну нет все же экономят!!!

ОТВЕТИТЬ
Som
16 дек 2009 в 15:41

Очень часто бываю в гараже, если там заготся, то жертв будет в разы больше чем в Перми...

ОТВЕТИТЬ