ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)

Гость
28 янв 2010 в 18:55

Есть простор для работы: по телефону нормальную справку не получить, скорость интернета не увеличить, новый телефон на предприятие - месяц только возможность подключения выявляют. А на этом фоне: Интерсвязь подключил 100 -тысячного абонента, ДОМ.РУ появился, да и другие умереть не могут никак. В области сотовой связи -Ютел давно не лидер. Конечно, все работают с разным качеством предоставления услуг, но сам факт: за десятилетие Связьинформ полностью утратил монопольное положение, возможно скоро утратит и региональное лидерство. Но кажется с поста комдиректора эту гору проблем не свернуть, ибо в Связьинформе надо увольнять и увольнять.

ОТВЕТИТЬ
вопрос
28 янв 2010 в 19:46

смысл менять Букрина на девушку с коммерческой структуры конкурентов Utel. Или руководство в лице Уфимкина, которое полностью забросило Челябинск надеется что-то поменять. Интерсвязь задавило всех. между тем сокращения в УСИ 30 процентов, а кто будет обслуживать действующие линии...????? руководство Еката или Москвы

ОТВЕТИТЬ
Горожанн
28 янв 2010 в 20:17

А что U-TEL разве еще сущетвуют? Странно...конторка некакая!!! Да и связь у такая же некакая! Мне МТС по душе, и "бабок" не хавает так!

ОТВЕТИТЬ
Мастер
28 янв 2010 в 21:03

А мне наоборот больше U-TEL нравится, у МТС качество связи намного хуже.

Гость
28 янв 2010 в 21:25

Горожанин, ты б не болтал если не знаешь - ЮУСТ был есть и будет! а если тебе кажется он дорог - смени работу =))

Злой
29 янв 2010 в 00:51

Вот от Уфимкина в 1-ю очередь надо УралСвязьинформу освобождаться, а затем от тех от кого отдачи 0, невзирая на ранги и связи и наличия акций))) Гумажки только по почтоящикам с квитанциями рассовывать))) Сникла наша UTEL...

Полина
29 янв 2010 в 02:02

Да нет там никаких сокращений. Просто один отдел убирают, другой создают. Еще премии не выплачивают, ссылаясь на кризис, хотя прибыль увеличилась по сравнению с 2008 годом на 8%.

29 янв 2010 в 07:30

Бардак в U-tel, конкретный. Отлючили конторский телефон СДМА ("отключено оператором"), за который с расчётного счёта деньги БЕЗАКЦЕПНО списываются. Полдня не работал, вечером включили причём никто не знает телефонов куда звонить чтоб узнать. Операторы посылают... кто в салоны, кто в расчётный... Вывод один МЕНЯТЬ НАДО ТАКОГО ОПЕРАТОРА, жаль клиенты за 8 лет к этому номеру прикормлены.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2010 в 08:24

УСИ - совковая контора, не поменявшаяся за два десятка лет. Только и умеют, что регулярно цены на проводной телефон повышать, благодаря чему финансовые отчеты с каждым годом все лучше и лучше. Начнется массовый отказ от домашних телефонов - УСИ окажется в ..., ну сами понимаете. Уровень сервиса и тарифы на Инет сильно отстает от конкурентов. Мобильная связь тоже лучше не становится.

ОТВЕТИТЬ
igorchel
29 янв 2010 в 10:40

Какой смысл сейчас говорить о том какой плохой УСИ, все об этом знают уже давно и о его проблемах с обслуживанием и о тех/ проблемах. Думаю вот как раз с этим и связан прихот такого сильного ТОП менеджера в лице Галилеевой С. зная этого человека,(приходилось с ней работать) уверен что ситуация должна поменяться в лучшую сторону -ОДНОЗНАЧНО. Вопрос только, как скоро.