Кто-нибудь знает сколоко денег вбухано за ВСЕ годы в это Метро? Если его сейчас бросить ВСЕ эти наши денежки пойдут прахом! Нужно достраивать любой ценой! Вопросов много. Например: по ТВ показали, как бригада взрывников проходит в день по 8м тунеля в скале. Соило ли покупать "Лаваль"? Ответте наруду, кто знает?
Может духу у "приближенных" ПИ хватит духу показать местные коменты самому ПИ? Или он уже настолько не в теме что его именем манипулируют серые структуры. Пора понять ПИ - власти из г.Ч никто не верит. Люди и власть живут давно каждый в своем мире.
Георгич, а сколько примерно будет стОить проезд "от Сокольников до парка" (от пр. Победы до Комсомольской площади) и какой бюджет сможет его дотировать? Если рублей хотя бы 50 - то кто будет на нем кататься?
Есть же люди со "странностями" в голове. Специально для таких: Если деньги не привлекать в развитие Челябинска, то они будут првлечены в развитие других городов, того же строительства метро в Новосибирске или в Екатеринбурге, или в тот же Сочи уйдут. По вашему пускай лучше другие города развиваются что ли? И тамошние строители пусть зарабатывают и эти заработанные деньги там пусть вращаются? Что вы за федеральный бюджет волнуетесь? Он для того и существует. А если кому и не нужно метро так и не ездите потом на нем никто вас туда не погонит. А я бы с удовольствием в морозное утро вместо того чтобы насиловать машину, прыгнул бы в тёплое метро и за 5 минут бы северка добрался в город на работу. Да и маршруток бы с "темнокожими" водителями может бы меньше стало. И думаю что Челябинск заслуживает быть в числе самых развитых городов страны.
Дык почистите закрома, к примеру продайте Конюшню у Кременкуля с кобылами, жеребцами и меринами - вот почти 2 квартала Метрострой и просуществует))) А чем лучше других этот Метрострой перед другими предприятиями, где людей насокращали и оставшиеся работают по 2-3 дня в неделю за 5-7 тысяч в месяц? Или в бюджете уже ничего не осталось для прокорма?
Сколько лет уже это метро строят? Сколько денег закопано? Капец, мне кажется нужно организовать комиссию со стороны правительства, чтобы проверили куда уходят деньги.
Интересно, будет ли у нас метро окупаемо? все же не Москва, не те расстояния, не такие пробки, нет привычки ездить в метро, да и ветка одна....боюсь, народ по-привычке будет сидеть в пробках в своих авто, а не трястись в подземке
Если эти деньги сейчас вложить в строительство развязок и дорог, на сегодняшний день может лучше и будет, но город растет, автопарк растет, место на поверхности все меньше и меньше. Так что без метро рано или поздно загнемся. Сейчас без него еще терпимо, но это же вложение в будущее. В городе с населением свыше миллиона без метро никак. Так что я согласен с тем что надо его достраивать любой ценой.
Может быть у некоторых в голове и "странности", как пишет Евгений.... Уважаемый, а Вы знаете каков дефицит федерального бюджета на 2010 год? И сколько при этом жизненно необходимых проблем, которые без денег не решаются. А денюжки -то уже с неба не капают! Халява кончилась вместе с ценами на газ/нефть. И вообще, если под "развитием городов" понимать строительство всяких разных финтифлюшек, полезность которых весьма сомнительна, - думаю, что многие будут против такого "развития".
Не вижу смысла в строительстве метро в Челябинске.Согласна со многими,что пустая трата денег.А тот кто не хочет насиловать машину зимой-Берите такси !!
Метро конечно для Челябинска хорошо,НО в Лондоне в 1863 году построили метро,а мы за 20лет неможем одну станцию сделать. Деньги сквозь пальцы утекают.А вина во всём руководителей. Пришли,своровали,ушли и т.д.И какая разница когда выборы губернатора,мы с вами ничего не решаем.А 420млн.коню под хвост.
В метро можно от бомбежек прятаться, потом "минатом" подпишет указ и там будут склады радиоактивного плутония, в целом полезная штука. Не строилось бы метро , не построили бы пару особняков под 1000 метров в Тарасовке.
Для выступающих о том, что большинство денег в карман утекает. Стоимость строительства 1 км готового туннеля (рытьё, тюбинг, герметизация) - около 1 млрд. рублей. Это цена рабочей силы, оборудования, материалов, вывоза грунта, электричество и т.д. И такая цена не только у нас, но и во всём мире держится примерно на одном уровне (30млн. долларов).
Что вы годы то считаете?) 90е годы вообще можно вычеркнуть,т.к. более-менее финансирование строительства только в последние годы началось, и строительство начало набирать темп. А тем кто в "танке" и продолжает жалеть федеральные деньги хочется пояснить, что эти деньги не только на зарплату метростроевцам пойдут, которую им ещё предстоит заработать, а пойдут на заказы в металлургию на материалы, в производство щебня, цемента и т.п., в машиностроение на заказы оборудования , комплектующих и т.д., где тоже работают наши люди и которые будут зарабатывать. И эти заработанные денежки через магазинчики пойдут людям занятым в других отраслях. Ну как не понимать простых вещей то? А насчет того что кто то там разворовывает, то для этого есть счетная палата и люди в погонах. Но по моему как раз на строительстве и последующих бесконечных ремонтах обычных дорог как раз и разворовываются деньги.
метро-это золотая жила для каких то людей, которым выгодно что бы метро в Че было и в тоже время его не было-и пока на него будут выкидывать деньги это самое метро так и будет находиться в состоянии-нестоянии. если бы городу хотели сделать благо-давно уже построили бы новые дороги, виадуки, многоуровневые парковки развязки. как отметил "Специальст", стоимость одного километра метро стоит около 1 миллиарда рублей. известно что стоимость строительства одного километра дороги в городе стоит 10 миллионов рублей. у нашего метро НЕТ будущего: пара-тройка станций не сделают погоды. максимум что будет-одна ветка с Северо-Запада на ЧТЗ. и с её запуском пробки, например на проспекте Ленина или Победы не исчезнут, т.к. всё больше людей могут позволить себе автомобили, а метро будет для "избранных"-небольшого числа людей, которым посчастливилось жить рядом со станциями, другим же это не надо, ибо есть маршрутки, с помощью которых можно практически из любого уголка города доехать куда нужно. Будущее за ДОРОГАми!!!
Наше метро давно можно было построить несколько раз на те денежные вливания, которые в нео сделаны. Если бы метрострой не покупал новые самы дорогие авотмобили для своего руководства, а через год их не списывали, то и денег на строительство было бы намного больше! Знаю историю: Конец 2008 года, у метрострой осталось много нерасределенного бабла, но "изработать" они их фактически не успеют, дак эти умники списали весь парк легковых автомобилей и преобрели новые мерседесы в максимальной комплектации при чем покупка совершалась так:"Покажите какие у Вас тут самые дорогие автомобили...". Вливать в метро бессмысленно, если не будет постоянного: аудита, пендеров на поставку оборудования для поиска наименьшей цены и тд. Плохо блин! Воруют однако!
Вот что приходит на ум.. Нынешнее состояние российской экономики не в состоянии реализовывать такие капиталоемкие объекты, как метро. Большая часть экономики находится в предсмертном состоянии, а то немногое, что генерирует прибыль, принадлежит иностранцам, олигархам и кремлевцам, что в данном аспекте одно и то же. Денег на "метро" они не дадут по-определению. Народ заставить их это сделать не хочет и не может. А что касается местных властей, у них и на тролейбусы то денег уже нет, о каком метро можно вести речь? Каждый народ достоин своей власти. И своей экономики. Селяви..
На первый квартал бабла хватит, а дальше каюк... МНЕ тоже надо 0,5 ярда на первый квартал. Хотя б уж написали проложили 50 метров. Денег осталось на 10 метров. Дайте еще 2 ярда на 100 метров.
На метро сколько вложили? 10-15-20 ярдов??? 1 кв. метр оптом стоит 25 т.р. на 10 ярдов можно построить - 400 тыс. кв. метров жилья или 10000 однушек. Дык может осчастливить 10000 семей и обеспечить кучу раб мест? Иваныч прочти мой коммент.
Столько денег вбухали в это метро А оправдается ли это Те кто имеют машины Навряд ли поедут метро а местные чиновники и подавно Будут ездить пенсионеры да льготники т к проезд будет недешев
Насчет медленных темпов проходки: весь город знает, что купили "Ловат" б/у-шный, которому в обед сто лет, а заплатили-как за новый. Если вдруг деньги выделят, то надо срочно организовать скоростную проходку, обычным горонопроходческим оборудованием, а не этим хвалёным Ловатом. За хорошие деньги найдутся люди, которые могут по 100 метров в месяц легко проходить. А сейчас, похоже, у метростроевцев задача - растягивать деньги, создавать видимость работы, искать объективные причины...
Очень удивила сегодня новостная строка, в которой главная новость, то что кто-то что-то у кого-то попросил. Люди, опомнитесь, это не новость(тем более главная), а пустое место. Новость будет, когда деньги выделят, а просить у нас любой бомж в переходе умеет.
да,метро нужно!но нужно было начинать раньше стоить,а не сейчас!А сейчас в стране кризис,ПОДНИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЫ НАШЕ,НАС С КОЛЕН И ПОСТАВТЕ НАНОГИ!!!
Социально-экономическая, транспортная и демографическая ситуация в Челябинске давно изменились. Нашим руководителям нужно найти в себе мужество и честно признаться - МЕТРО ЧЕЛЯБИНСКУ УЖЕ НЕ НУЖНО!!!!!!!!!!
Строительство метро это простое закапывание денег, в Челябинске достаточно организовать движение наземного транспорта по выделенным полосам для общественного транспорта как в Боготе Республика Колумбия Южной Америки (без светофоров и достаточно быстро. В настоящее время общественный транспорт троллейбусы, автобусы, трамваи ходят полупустые возят кондуктора и водителя и нескольких пенсионеров которые свои проездные пытаются использовать. С вводом метро, в чем я очень сомневаюсь, не окажется ли так, что ездить на нем будет просто некому по причине стоимости билета, удобства, безопасности (долгострой да и качество материалов вызывает сомнение, завалит как шахтеров и все). на основании выше перечисленного необходимо передать в безвозмездное вечное пользование метро господину Никитину, он подземный-торговый комплекс построит. А для руководства области для обмена опытом и рационального использования бюджетных средств для справки адрес и телефон посольства Республики Колумбия. г. Москва, ул. Бурденко, 20. Тел. (7495) 248–30–73. Факс (7495) 248–30–25.
лучше бы Медведев не выделил денег. Стройка Метро - это нескончаемое строительство, бренд, под вывеской которого идёт обычное воровство. Мы с вами всёравно не увидем этого метро.
Народ! Вы что, думаете сидит дядя в Москве,дает 2 млрд. руб. Челябинску и говорит: "Вы уж там сами определите куда эти деньги израсходовать"? НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Деньги эти целевые. На другие цели они пойти не могут. Почитайте отзывы жителей Перми, Уфы, Ростова на Дону. ОНИ ЗАВИДУЮТ НАМ. У НАС ПУСТЬ ПЛОХО, НО МЕТРО СТРОИТСЯ. А ИМ ОНО ВООБЩЕ НЕ СВЕТИТ. Правильно тут писали до меня. Не возьмем мы, возьмет Е-бург, Омск, Красноярск. Возьмут, построят, будут ездить и смеяться над нами. А мы как были большой деревней, так ею и останемся. Надо вырывать из Москвы деньги и вкладывать в развитие Челябинска.
Да, как бы не хотелось уйти с поста "самым спортивным губернатором", лучшим другом детсадовцев и детдомовцев, а вспоминать будут только дочкину конюшню, да долгосторой-метрострой. И народ прав, как всегда.
Куда интерсено все деньги то делись ,которые ранее выделяли, вечная проблема Челябинска в нехватке денег, смешно даже просить у кого-то когда у самих в регионе их полно, только все уходят ни туда куда надо всегда.
Я вот что скажу други мои, колхозники те , кто про маршрутки тут тему ведет, маршрутки- это "полный ОТСТОЙ" и утопия древности и недоразвитости, а Челяба позицирует себя вроде городом развивющимся в ногу со временем, так вот скажите мне в каком из цивилизованных городов вы видели маршрутки, Лондон? Париж? может быть РИМ, или Прага с Будапештом, Нет и еще раз нет, нет там этого отстоя (зовующимся у нас "маршрутками") НО везде есть МЕТРО,ибо без развития подземной инфраструктуры крупный город похож на колхоз! Однозначно МЕТРО нужно ЧЕЛЯБИНКУ!
Область - донор! Губернатор ПРОСИТ деньги на жизненно важное дело для города ! Свои деньги! ПРОСИТ! Парадокс и полная незаинтересованность в реальном экономическом развитии региона. Что то для отчёта делается, но не будет удивлением, если область как донор уйдёт в небытие. А дотируемые регионы жируют, строят ненужные помпезные сооружения, представительства в Москве.... . То есть транжирят деньги. Вот когда этот порочный круг будет разорван - и реально страна поднимется с колен, причём быстро. Только не стал бы процесс деградации необратимым.
Кто-нибудь знает сколоко денег вбухано за ВСЕ годы в это Метро? Если его сейчас бросить ВСЕ эти наши денежки пойдут прахом! Нужно достраивать любой ценой! Вопросов много. Например: по ТВ показали, как бригада взрывников проходит в день по 8м тунеля в скале. Соило ли покупать "Лаваль"? Ответте наруду, кто знает?
Может духу у "приближенных" ПИ хватит духу показать местные коменты самому ПИ? Или он уже настолько не в теме что его именем манипулируют серые структуры. Пора понять ПИ - власти из г.Ч никто не верит. Люди и власть живут давно каждый в своем мире.
Георгич, а сколько примерно будет стОить проезд "от Сокольников до парка" (от пр. Победы до Комсомольской площади) и какой бюджет сможет его дотировать? Если рублей хотя бы 50 - то кто будет на нем кататься?
это метро бесконечное разворовывание бабла.
блин стройти,воруйти,замораживайте-размораживайте-на ленина знак ограничения 40 км\ч снимити пожалуйста,а то прям кормушка для даи
Скажите,я по образованию метростроевец,куда мне деваться,если метро будет закрыто. Я там не работаю,но хочу туда устроиться.
Есть же люди со "странностями" в голове. Специально для таких: Если деньги не привлекать в развитие Челябинска, то они будут првлечены в развитие других городов, того же строительства метро в Новосибирске или в Екатеринбурге, или в тот же Сочи уйдут. По вашему пускай лучше другие города развиваются что ли? И тамошние строители пусть зарабатывают и эти заработанные деньги там пусть вращаются? Что вы за федеральный бюджет волнуетесь? Он для того и существует. А если кому и не нужно метро так и не ездите потом на нем никто вас туда не погонит. А я бы с удовольствием в морозное утро вместо того чтобы насиловать машину, прыгнул бы в тёплое метро и за 5 минут бы северка добрался в город на работу. Да и маршруток бы с "темнокожими" водителями может бы меньше стало. И думаю что Челябинск заслуживает быть в числе самых развитых городов страны.
Дык почистите закрома, к примеру продайте Конюшню у Кременкуля с кобылами, жеребцами и меринами - вот почти 2 квартала Метрострой и просуществует))) А чем лучше других этот Метрострой перед другими предприятиями, где людей насокращали и оставшиеся работают по 2-3 дня в неделю за 5-7 тысяч в месяц? Или в бюджете уже ничего не осталось для прокорма?
Сколько лет уже это метро строят? Сколько денег закопано? Капец, мне кажется нужно организовать комиссию со стороны правительства, чтобы проверили куда уходят деньги.
Да сколько можно там деньги закапывать?
А когда будут перевыборы губернатора ? Или Сумин остается на следующий срок ?
Интересно, будет ли у нас метро окупаемо? все же не Москва, не те расстояния, не такие пробки, нет привычки ездить в метро, да и ветка одна....боюсь, народ по-привычке будет сидеть в пробках в своих авто, а не трястись в подземке
Если эти деньги сейчас вложить в строительство развязок и дорог, на сегодняшний день может лучше и будет, но город растет, автопарк растет, место на поверхности все меньше и меньше. Так что без метро рано или поздно загнемся. Сейчас без него еще терпимо, но это же вложение в будущее. В городе с населением свыше миллиона без метро никак. Так что я согласен с тем что надо его достраивать любой ценой.
А сколько денег потеряют хозяева маршруток?
Может быть у некоторых в голове и "странности", как пишет Евгений.... Уважаемый, а Вы знаете каков дефицит федерального бюджета на 2010 год? И сколько при этом жизненно необходимых проблем, которые без денег не решаются. А денюжки -то уже с неба не капают! Халява кончилась вместе с ценами на газ/нефть. И вообще, если под "развитием городов" понимать строительство всяких разных финтифлюшек, полезность которых весьма сомнительна, - думаю, что многие будут против такого "развития".
Не вижу смысла в строительстве метро в Челябинске.Согласна со многими,что пустая трата денег.А тот кто не хочет насиловать машину зимой-Берите такси !!
И не нужно сравнивать Московский объем с Челябинском
Уже пройден тот этап, когда дешевле будет достроить, а не выделять бесконечно деньги на поддержание уже построенного. Когда это до вас дойдёт-то?
Метро конечно для Челябинска хорошо,НО в Лондоне в 1863 году построили метро,а мы за 20лет неможем одну станцию сделать. Деньги сквозь пальцы утекают.А вина во всём руководителей. Пришли,своровали,ушли и т.д.И какая разница когда выборы губернатора,мы с вами ничего не решаем.А 420млн.коню под хвост.
какие такие перевыборы губернатора????... у нас Вертикаль Власти! Губернаторы назначаются. Так что перевыборов не будет НИКОГДА!!!
В метро можно от бомбежек прятаться, потом "минатом" подпишет указ и там будут склады радиоактивного плутония, в целом полезная штука. Не строилось бы метро , не построили бы пару особняков под 1000 метров в Тарасовке.
У каждого губернатора должен быть свой АвтоВАЗ
А на новую конюшню не забыл?
Для выступающих о том, что большинство денег в карман утекает. Стоимость строительства 1 км готового туннеля (рытьё, тюбинг, герметизация) - около 1 млрд. рублей. Это цена рабочей силы, оборудования, материалов, вывоза грунта, электричество и т.д. И такая цена не только у нас, но и во всём мире держится примерно на одном уровне (30млн. долларов).
Как у тюрем, стоят часовые у Кремля и посольских дворов; пуще всех охраняет Россия иностранцев, вождей и воров
Что вы годы то считаете?) 90е годы вообще можно вычеркнуть,т.к. более-менее финансирование строительства только в последние годы началось, и строительство начало набирать темп. А тем кто в "танке" и продолжает жалеть федеральные деньги хочется пояснить, что эти деньги не только на зарплату метростроевцам пойдут, которую им ещё предстоит заработать, а пойдут на заказы в металлургию на материалы, в производство щебня, цемента и т.п., в машиностроение на заказы оборудования , комплектующих и т.д., где тоже работают наши люди и которые будут зарабатывать. И эти заработанные денежки через магазинчики пойдут людям занятым в других отраслях. Ну как не понимать простых вещей то? А насчет того что кто то там разворовывает, то для этого есть счетная палата и люди в погонах. Но по моему как раз на строительстве и последующих бесконечных ремонтах обычных дорог как раз и разворовываются деньги.
метро-это золотая жила для каких то людей, которым выгодно что бы метро в Че было и в тоже время его не было-и пока на него будут выкидывать деньги это самое метро так и будет находиться в состоянии-нестоянии. если бы городу хотели сделать благо-давно уже построили бы новые дороги, виадуки, многоуровневые парковки развязки. как отметил "Специальст", стоимость одного километра метро стоит около 1 миллиарда рублей. известно что стоимость строительства одного километра дороги в городе стоит 10 миллионов рублей. у нашего метро НЕТ будущего: пара-тройка станций не сделают погоды. максимум что будет-одна ветка с Северо-Запада на ЧТЗ. и с её запуском пробки, например на проспекте Ленина или Победы не исчезнут, т.к. всё больше людей могут позволить себе автомобили, а метро будет для "избранных"-небольшого числа людей, которым посчастливилось жить рядом со станциями, другим же это не надо, ибо есть маршрутки, с помощью которых можно практически из любого уголка города доехать куда нужно. Будущее за ДОРОГАми!!!
Наше метро давно можно было построить несколько раз на те денежные вливания, которые в нео сделаны. Если бы метрострой не покупал новые самы дорогие авотмобили для своего руководства, а через год их не списывали, то и денег на строительство было бы намного больше! Знаю историю: Конец 2008 года, у метрострой осталось много нерасределенного бабла, но "изработать" они их фактически не успеют, дак эти умники списали весь парк легковых автомобилей и преобрели новые мерседесы в максимальной комплектации при чем покупка совершалась так:"Покажите какие у Вас тут самые дорогие автомобили...". Вливать в метро бессмысленно, если не будет постоянного: аудита, пендеров на поставку оборудования для поиска наименьшей цены и тд. Плохо блин! Воруют однако!
Вот что приходит на ум.. Нынешнее состояние российской экономики не в состоянии реализовывать такие капиталоемкие объекты, как метро. Большая часть экономики находится в предсмертном состоянии, а то немногое, что генерирует прибыль, принадлежит иностранцам, олигархам и кремлевцам, что в данном аспекте одно и то же. Денег на "метро" они не дадут по-определению. Народ заставить их это сделать не хочет и не может. А что касается местных властей, у них и на тролейбусы то денег уже нет, о каком метро можно вести речь? Каждый народ достоин своей власти. И своей экономики. Селяви..
Капец, людям кушать нечего. Зарплату товаром выдают, как в 90-ые. А Сумин просит денег на метро. Хоть бы народ не злил.
На первый квартал бабла хватит, а дальше каюк... МНЕ тоже надо 0,5 ярда на первый квартал. Хотя б уж написали проложили 50 метров. Денег осталось на 10 метров. Дайте еще 2 ярда на 100 метров.
На метро сколько вложили? 10-15-20 ярдов??? 1 кв. метр оптом стоит 25 т.р. на 10 ярдов можно построить - 400 тыс. кв. метров жилья или 10000 однушек. Дык может осчастливить 10000 семей и обеспечить кучу раб мест? Иваныч прочти мой коммент.
Столько денег вбухали в это метро А оправдается ли это Те кто имеют машины Навряд ли поедут метро а местные чиновники и подавно Будут ездить пенсионеры да льготники т к проезд будет недешев
Насчет медленных темпов проходки: весь город знает, что купили "Ловат" б/у-шный, которому в обед сто лет, а заплатили-как за новый. Если вдруг деньги выделят, то надо срочно организовать скоростную проходку, обычным горонопроходческим оборудованием, а не этим хвалёным Ловатом. За хорошие деньги найдутся люди, которые могут по 100 метров в месяц легко проходить. А сейчас, похоже, у метростроевцев задача - растягивать деньги, создавать видимость работы, искать объективные причины...
Очень удивила сегодня новостная строка, в которой главная новость, то что кто-то что-то у кого-то попросил. Люди, опомнитесь, это не новость(тем более главная), а пустое место. Новость будет, когда деньги выделят, а просить у нас любой бомж в переходе умеет.
да,метро нужно!но нужно было начинать раньше стоить,а не сейчас!А сейчас в стране кризис,ПОДНИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЫ НАШЕ,НАС С КОЛЕН И ПОСТАВТЕ НАНОГИ!!!
Лучше бы Губернатор просил денег на зарплату учителям, за 2 года учителя совсем обнищали!!!
Социально-экономическая, транспортная и демографическая ситуация в Челябинске давно изменились. Нашим руководителям нужно найти в себе мужество и честно признаться - МЕТРО ЧЕЛЯБИНСКУ УЖЕ НЕ НУЖНО!!!!!!!!!!
сделайте нам поле на комсомольской площади!!!!!!!!!!!!!!!!!на 48 школе!!!!!!из-за метро теперь невозможно играть - мяч улетает на проезжую часть!!!!!
Строительство метро это простое закапывание денег, в Челябинске достаточно организовать движение наземного транспорта по выделенным полосам для общественного транспорта как в Боготе Республика Колумбия Южной Америки (без светофоров и достаточно быстро. В настоящее время общественный транспорт троллейбусы, автобусы, трамваи ходят полупустые возят кондуктора и водителя и нескольких пенсионеров которые свои проездные пытаются использовать. С вводом метро, в чем я очень сомневаюсь, не окажется ли так, что ездить на нем будет просто некому по причине стоимости билета, удобства, безопасности (долгострой да и качество материалов вызывает сомнение, завалит как шахтеров и все). на основании выше перечисленного необходимо передать в безвозмездное вечное пользование метро господину Никитину, он подземный-торговый комплекс построит. А для руководства области для обмена опытом и рационального использования бюджетных средств для справки адрес и телефон посольства Республики Колумбия. г. Москва, ул. Бурденко, 20. Тел. (7495) 248–30–73. Факс (7495) 248–30–25.
Желтые газели давно выполняют функции метро. Осталось их только связать, что бы из стада не выпригивали.
лучше бы Медведев не выделил денег. Стройка Метро - это нескончаемое строительство, бренд, под вывеской которого идёт обычное воровство. Мы с вами всёравно не увидем этого метро.
Никогда в челябинске не будет столько людей чтобы пришлось ездить на метро!!!! Столько денег уже вбухали, а конца этой стройке даже не видно!
Народ! Вы что, думаете сидит дядя в Москве,дает 2 млрд. руб. Челябинску и говорит: "Вы уж там сами определите куда эти деньги израсходовать"? НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Деньги эти целевые. На другие цели они пойти не могут. Почитайте отзывы жителей Перми, Уфы, Ростова на Дону. ОНИ ЗАВИДУЮТ НАМ. У НАС ПУСТЬ ПЛОХО, НО МЕТРО СТРОИТСЯ. А ИМ ОНО ВООБЩЕ НЕ СВЕТИТ. Правильно тут писали до меня. Не возьмем мы, возьмет Е-бург, Омск, Красноярск. Возьмут, построят, будут ездить и смеяться над нами. А мы как были большой деревней, так ею и останемся. Надо вырывать из Москвы деньги и вкладывать в развитие Челябинска.
Зато ген.директор Метростроя построил 3-х этажный дом в СНТ Заречный
Да, как бы не хотелось уйти с поста "самым спортивным губернатором", лучшим другом детсадовцев и детдомовцев, а вспоминать будут только дочкину конюшню, да долгосторой-метрострой. И народ прав, как всегда.
Деньги попросили чиновникам опять на лапу!
Куда интерсено все деньги то делись ,которые ранее выделяли, вечная проблема Челябинска в нехватке денег, смешно даже просить у кого-то когда у самих в регионе их полно, только все уходят ни туда куда надо всегда.
Зачем учителкам деньги? Вон какие откаты в лицеях и школах....Правильно губернатор мыслит...НАМ НУЖНО МЕТРО!!! А учителя и так хорошо получают...
Я вот что скажу други мои, колхозники те , кто про маршрутки тут тему ведет, маршрутки- это "полный ОТСТОЙ" и утопия древности и недоразвитости, а Челяба позицирует себя вроде городом развивющимся в ногу со временем, так вот скажите мне в каком из цивилизованных городов вы видели маршрутки, Лондон? Париж? может быть РИМ, или Прага с Будапештом, Нет и еще раз нет, нет там этого отстоя (зовующимся у нас "маршрутками") НО везде есть МЕТРО,ибо без развития подземной инфраструктуры крупный город похож на колхоз! Однозначно МЕТРО нужно ЧЕЛЯБИНКУ!
Область - донор! Губернатор ПРОСИТ деньги на жизненно важное дело для города ! Свои деньги! ПРОСИТ! Парадокс и полная незаинтересованность в реальном экономическом развитии региона. Что то для отчёта делается, но не будет удивлением, если область как донор уйдёт в небытие. А дотируемые регионы жируют, строят ненужные помпезные сооружения, представительства в Москве.... . То есть транжирят деньги. Вот когда этот порочный круг будет разорван - и реально страна поднимется с колен, причём быстро. Только не стал бы процесс деградации необратимым.