ВСЕ КОММЕНТАРИИ (111)

Георгич
8 фев 2010 в 14:20

Кто-нибудь знает сколоко денег вбухано за ВСЕ годы в это Метро? Если его сейчас бросить ВСЕ эти наши денежки пойдут прахом! Нужно достраивать любой ценой! Вопросов много. Например: по ТВ показали, как бригада взрывников проходит в день по 8м тунеля в скале. Соило ли покупать "Лаваль"? Ответте наруду, кто знает?

ОТВЕТИТЬ
для ПИ
8 фев 2010 в 14:40

Может духу у "приближенных" ПИ хватит духу показать местные коменты самому ПИ? Или он уже настолько не в теме что его именем манипулируют серые структуры. Пора понять ПИ - власти из г.Ч никто не верит. Люди и власть живут давно каждый в своем мире.

КрокОдил®
8 фев 2010 в 14:46

Георгич, а сколько примерно будет стОить проезд "от Сокольников до парка" (от пр. Победы до Комсомольской площади) и какой бюджет сможет его дотировать? Если рублей хотя бы 50 - то кто будет на нем кататься?

пав.
8 фев 2010 в 15:20

это метро бесконечное разворовывание бабла.

qwer
8 фев 2010 в 15:27

блин стройти,воруйти,замораживайте-размораживайте-на ленина знак ограничения 40 км\ч снимити пожалуйста,а то прям кормушка для даи

8 фев 2010 в 15:32

Скажите,я по образованию метростроевец,куда мне деваться,если метро будет закрыто. Я там не работаю,но хочу туда устроиться.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
8 фев 2010 в 15:38

Есть же люди со "странностями" в голове. Специально для таких: Если деньги не привлекать в развитие Челябинска, то они будут првлечены в развитие других городов, того же строительства метро в Новосибирске или в Екатеринбурге, или в тот же Сочи уйдут. По вашему пускай лучше другие города развиваются что ли? И тамошние строители пусть зарабатывают и эти заработанные деньги там пусть вращаются? Что вы за федеральный бюджет волнуетесь? Он для того и существует. А если кому и не нужно метро так и не ездите потом на нем никто вас туда не погонит. А я бы с удовольствием в морозное утро вместо того чтобы насиловать машину, прыгнул бы в тёплое метро и за 5 минут бы северка добрался в город на работу. Да и маршруток бы с "темнокожими" водителями может бы меньше стало. И думаю что Челябинск заслуживает быть в числе самых развитых городов страны.

ОТВЕТИТЬ
Власть держащим
8 фев 2010 в 15:49

Дык почистите закрома, к примеру продайте Конюшню у Кременкуля с кобылами, жеребцами и меринами - вот почти 2 квартала Метрострой и просуществует))) А чем лучше других этот Метрострой перед другими предприятиями, где людей насокращали и оставшиеся работают по 2-3 дня в неделю за 5-7 тысяч в месяц? Или в бюджете уже ничего не осталось для прокорма?

8 фев 2010 в 16:04

Сколько лет уже это метро строят? Сколько денег закопано? Капец, мне кажется нужно организовать комиссию со стороны правительства, чтобы проверили куда уходят деньги.

Фото пользователя
8 фев 2010 в 16:04

Да сколько можно там деньги закапывать?

Cdtnkfyf
8 фев 2010 в 16:08

А когда будут перевыборы губернатора ? Или Сумин остается на следующий срок ?

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2010 в 16:14

Интересно, будет ли у нас метро окупаемо? все же не Москва, не те расстояния, не такие пробки, нет привычки ездить в метро, да и ветка одна....боюсь, народ по-привычке будет сидеть в пробках в своих авто, а не трястись в подземке

ОТВЕТИТЬ
Андрей
8 фев 2010 в 16:25

Если эти деньги сейчас вложить в строительство развязок и дорог, на сегодняшний день может лучше и будет, но город растет, автопарк растет, место на поверхности все меньше и меньше. Так что без метро рано или поздно загнемся. Сейчас без него еще терпимо, но это же вложение в будущее. В городе с населением свыше миллиона без метро никак. Так что я согласен с тем что надо его достраивать любой ценой.

Плюс
8 фев 2010 в 16:25

А сколько денег потеряют хозяева маршруток?

qwerty
8 фев 2010 в 16:30

Может быть у некоторых в голове и "странности", как пишет Евгений.... Уважаемый, а Вы знаете каков дефицит федерального бюджета на 2010 год? И сколько при этом жизненно необходимых проблем, которые без денег не решаются. А денюжки -то уже с неба не капают! Халява кончилась вместе с ценами на газ/нефть. И вообще, если под "развитием городов" понимать строительство всяких разных финтифлюшек, полезность которых весьма сомнительна, - думаю, что многие будут против такого "развития".

ОТВЕТИТЬ
Олеся
8 фев 2010 в 16:31

Не вижу смысла в строительстве метро в Челябинске.Согласна со многими,что пустая трата денег.А тот кто не хочет насиловать машину зимой-Берите такси !!

Олеся
8 фев 2010 в 16:32

И не нужно сравнивать Московский объем с Челябинском

ОТВЕТИТЬ
Влад
8 фев 2010 в 16:36

Уже пройден тот этап, когда дешевле будет достроить, а не выделять бесконечно деньги на поддержание уже построенного. Когда это до вас дойдёт-то?

Дёс
8 фев 2010 в 16:37

Метро конечно для Челябинска хорошо,НО в Лондоне в 1863 году построили метро,а мы за 20лет неможем одну станцию сделать. Деньги сквозь пальцы утекают.А вина во всём руководителей. Пришли,своровали,ушли и т.д.И какая разница когда выборы губернатора,мы с вами ничего не решаем.А 420млн.коню под хвост.

8 фев 2010 в 16:37

какие такие перевыборы губернатора????... у нас Вертикаль Власти! Губернаторы назначаются. Так что перевыборов не будет НИКОГДА!!!

Вася
8 фев 2010 в 16:42

В метро можно от бомбежек прятаться, потом "минатом" подпишет указ и там будут склады радиоактивного плутония, в целом полезная штука. Не строилось бы метро , не построили бы пару особняков под 1000 метров в Тарасовке.

Горожанин
8 фев 2010 в 16:58

У каждого губернатора должен быть свой АвтоВАЗ

Куку
8 фев 2010 в 17:29

А на новую конюшню не забыл?

Специальст
8 фев 2010 в 17:39

Для выступающих о том, что большинство денег в карман утекает. Стоимость строительства 1 км готового туннеля (рытьё, тюбинг, герметизация) - около 1 млрд. рублей. Это цена рабочей силы, оборудования, материалов, вывоза грунта, электричество и т.д. И такая цена не только у нас, но и во всём мире держится примерно на одном уровне (30млн. долларов).

ОТВЕТИТЬ
Народ
8 фев 2010 в 17:41

Как у тюрем, стоят часовые у Кремля и посольских дворов; пуще всех охраняет Россия иностранцев, вождей и воров

Евгений
8 фев 2010 в 17:48

Что вы годы то считаете?) 90е годы вообще можно вычеркнуть,т.к. более-менее финансирование строительства только в последние годы началось, и строительство начало набирать темп. А тем кто в "танке" и продолжает жалеть федеральные деньги хочется пояснить, что эти деньги не только на зарплату метростроевцам пойдут, которую им ещё предстоит заработать, а пойдут на заказы в металлургию на материалы, в производство щебня, цемента и т.п., в машиностроение на заказы оборудования , комплектующих и т.д., где тоже работают наши люди и которые будут зарабатывать. И эти заработанные денежки через магазинчики пойдут людям занятым в других отраслях. Ну как не понимать простых вещей то? А насчет того что кто то там разворовывает, то для этого есть счетная палата и люди в погонах. Но по моему как раз на строительстве и последующих бесконечных ремонтах обычных дорог как раз и разворовываются деньги.

ОТВЕТИТЬ
Скептик
8 фев 2010 в 18:35

метро-это золотая жила для каких то людей, которым выгодно что бы метро в Че было и в тоже время его не было-и пока на него будут выкидывать деньги это самое метро так и будет находиться в состоянии-нестоянии. если бы городу хотели сделать благо-давно уже построили бы новые дороги, виадуки, многоуровневые парковки развязки. как отметил "Специальст", стоимость одного километра метро стоит около 1 миллиарда рублей. известно что стоимость строительства одного километра дороги в городе стоит 10 миллионов рублей. у нашего метро НЕТ будущего: пара-тройка станций не сделают погоды. максимум что будет-одна ветка с Северо-Запада на ЧТЗ. и с её запуском пробки, например на проспекте Ленина или Победы не исчезнут, т.к. всё больше людей могут позволить себе автомобили, а метро будет для "избранных"-небольшого числа людей, которым посчастливилось жить рядом со станциями, другим же это не надо, ибо есть маршрутки, с помощью которых можно практически из любого уголка города доехать куда нужно. Будущее за ДОРОГАми!!!

ОТВЕТИТЬ
Гога
8 фев 2010 в 18:46

Наше метро давно можно было построить несколько раз на те денежные вливания, которые в нео сделаны. Если бы метрострой не покупал новые самы дорогие авотмобили для своего руководства, а через год их не списывали, то и денег на строительство было бы намного больше! Знаю историю: Конец 2008 года, у метрострой осталось много нерасределенного бабла, но "изработать" они их фактически не успеют, дак эти умники списали весь парк легковых автомобилей и преобрели новые мерседесы в максимальной комплектации при чем покупка совершалась так:"Покажите какие у Вас тут самые дорогие автомобили...". Вливать в метро бессмысленно, если не будет постоянного: аудита, пендеров на поставку оборудования для поиска наименьшей цены и тд. Плохо блин! Воруют однако!

ОТВЕТИТЬ
Егор
8 фев 2010 в 18:49

Вот что приходит на ум.. Нынешнее состояние российской экономики не в состоянии реализовывать такие капиталоемкие объекты, как метро. Большая часть экономики находится в предсмертном состоянии, а то немногое, что генерирует прибыль, принадлежит иностранцам, олигархам и кремлевцам, что в данном аспекте одно и то же. Денег на "метро" они не дадут по-определению. Народ заставить их это сделать не хочет и не может. А что касается местных властей, у них и на тролейбусы то денег уже нет, о каком метро можно вести речь? Каждый народ достоин своей власти. И своей экономики. Селяви..

водитель
8 фев 2010 в 18:58

Капец, людям кушать нечего. Зарплату товаром выдают, как в 90-ые. А Сумин просит денег на метро. Хоть бы народ не злил.

ОТВЕТИТЬ
Изя
8 фев 2010 в 19:12

На первый квартал бабла хватит, а дальше каюк... МНЕ тоже надо 0,5 ярда на первый квартал. Хотя б уж написали проложили 50 метров. Денег осталось на 10 метров. Дайте еще 2 ярда на 100 метров.

Изя
8 фев 2010 в 19:16

На метро сколько вложили? 10-15-20 ярдов??? 1 кв. метр оптом стоит 25 т.р. на 10 ярдов можно построить - 400 тыс. кв. метров жилья или 10000 однушек. Дык может осчастливить 10000 семей и обеспечить кучу раб мест? Иваныч прочти мой коммент.

ОТВЕТИТЬ
Галина
8 фев 2010 в 19:38

Столько денег вбухали в это метро А оправдается ли это Те кто имеют машины Навряд ли поедут метро а местные чиновники и подавно Будут ездить пенсионеры да льготники т к проезд будет недешев

ОТВЕТИТЬ
Злюка
8 фев 2010 в 19:59

Насчет медленных темпов проходки: весь город знает, что купили "Ловат" б/у-шный, которому в обед сто лет, а заплатили-как за новый. Если вдруг деньги выделят, то надо срочно организовать скоростную проходку, обычным горонопроходческим оборудованием, а не этим хвалёным Ловатом. За хорошие деньги найдутся люди, которые могут по 100 метров в месяц легко проходить. А сейчас, похоже, у метростроевцев задача - растягивать деньги, создавать видимость работы, искать объективные причины...

Павел
8 фев 2010 в 20:04

Очень удивила сегодня новостная строка, в которой главная новость, то что кто-то что-то у кого-то попросил. Люди, опомнитесь, это не новость(тем более главная), а пустое место. Новость будет, когда деньги выделят, а просить у нас любой бомж в переходе умеет.

ОТВЕТИТЬ
мишар
8 фев 2010 в 20:13

да,метро нужно!но нужно было начинать раньше стоить,а не сейчас!А сейчас в стране кризис,ПОДНИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЫ НАШЕ,НАС С КОЛЕН И ПОСТАВТЕ НАНОГИ!!!

Надежда
8 фев 2010 в 20:22

Лучше бы Губернатор просил денег на зарплату учителям, за 2 года учителя совсем обнищали!!!

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
8 фев 2010 в 20:25

Социально-экономическая, транспортная и демографическая ситуация в Челябинске давно изменились. Нашим руководителям нужно найти в себе мужество и честно признаться - МЕТРО ЧЕЛЯБИНСКУ УЖЕ НЕ НУЖНО!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
футболист
8 фев 2010 в 21:20

сделайте нам поле на комсомольской площади!!!!!!!!!!!!!!!!!на 48 школе!!!!!!из-за метро теперь невозможно играть - мяч улетает на проезжую часть!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
8 фев 2010 в 21:35

Строительство метро это простое закапывание денег, в Челябинске достаточно организовать движение наземного транспорта по выделенным полосам для общественного транспорта как в Боготе Республика Колумбия Южной Америки (без светофоров и достаточно быстро. В настоящее время общественный транспорт троллейбусы, автобусы, трамваи ходят полупустые возят кондуктора и водителя и нескольких пенсионеров которые свои проездные пытаются использовать. С вводом метро, в чем я очень сомневаюсь, не окажется ли так, что ездить на нем будет просто некому по причине стоимости билета, удобства, безопасности (долгострой да и качество материалов вызывает сомнение, завалит как шахтеров и все). на основании выше перечисленного необходимо передать в безвозмездное вечное пользование метро господину Никитину, он подземный-торговый комплекс построит. А для руководства области для обмена опытом и рационального использования бюджетных средств для справки адрес и телефон посольства Республики Колумбия. г. Москва, ул. Бурденко, 20. Тел. (7495) 248–30–73. Факс (7495) 248–30–25.

8 фев 2010 в 22:10

Желтые газели давно выполняют функции метро. Осталось их только связать, что бы из стада не выпригивали.

8 фев 2010 в 22:35

лучше бы Медведев не выделил денег. Стройка Метро - это нескончаемое строительство, бренд, под вывеской которого идёт обычное воровство. Мы с вами всёравно не увидем этого метро.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2010 в 22:41

Никогда в челябинске не будет столько людей чтобы пришлось ездить на метро!!!! Столько денег уже вбухали, а конца этой стройке даже не видно!

я за метро
8 фев 2010 в 22:47

Народ! Вы что, думаете сидит дядя в Москве,дает 2 млрд. руб. Челябинску и говорит: "Вы уж там сами определите куда эти деньги израсходовать"? НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Деньги эти целевые. На другие цели они пойти не могут. Почитайте отзывы жителей Перми, Уфы, Ростова на Дону. ОНИ ЗАВИДУЮТ НАМ. У НАС ПУСТЬ ПЛОХО, НО МЕТРО СТРОИТСЯ. А ИМ ОНО ВООБЩЕ НЕ СВЕТИТ. Правильно тут писали до меня. Не возьмем мы, возьмет Е-бург, Омск, Красноярск. Возьмут, построят, будут ездить и смеяться над нами. А мы как были большой деревней, так ею и останемся. Надо вырывать из Москвы деньги и вкладывать в развитие Челябинска.

ОТВЕТИТЬ
влад
9 фев 2010 в 00:20

Зато ген.директор Метростроя построил 3-х этажный дом в СНТ Заречный

9 фев 2010 в 00:23

Да, как бы не хотелось уйти с поста "самым спортивным губернатором", лучшим другом детсадовцев и детдомовцев, а вспоминать будут только дочкину конюшню, да долгосторой-метрострой. И народ прав, как всегда.

Не верю
9 фев 2010 в 00:29

Деньги попросили чиновникам опять на лапу!

Ирина
9 фев 2010 в 00:31

Куда интерсено все деньги то делись ,которые ранее выделяли, вечная проблема Челябинска в нехватке денег, смешно даже просить у кого-то когда у самих в регионе их полно, только все уходят ни туда куда надо всегда.

Регент
9 фев 2010 в 01:17

Зачем учителкам деньги? Вон какие откаты в лицеях и школах....Правильно губернатор мыслит...НАМ НУЖНО МЕТРО!!! А учителя и так хорошо получают...

ОТВЕТИТЬ
Жора Меченный
9 фев 2010 в 01:35

Я вот что скажу други мои, колхозники те , кто про маршрутки тут тему ведет, маршрутки- это "полный ОТСТОЙ" и утопия древности и недоразвитости, а Челяба позицирует себя вроде городом развивющимся в ногу со временем, так вот скажите мне в каком из цивилизованных городов вы видели маршрутки, Лондон? Париж? может быть РИМ, или Прага с Будапештом, Нет и еще раз нет, нет там этого отстоя (зовующимся у нас "маршрутками") НО везде есть МЕТРО,ибо без развития подземной инфраструктуры крупный город похож на колхоз! Однозначно МЕТРО нужно ЧЕЛЯБИНКУ!

Влад
9 фев 2010 в 01:35

Область - донор! Губернатор ПРОСИТ деньги на жизненно важное дело для города ! Свои деньги! ПРОСИТ! Парадокс и полная незаинтересованность в реальном экономическом развитии региона. Что то для отчёта делается, но не будет удивлением, если область как донор уйдёт в небытие. А дотируемые регионы жируют, строят ненужные помпезные сооружения, представительства в Москве.... . То есть транжирят деньги. Вот когда этот порочный круг будет разорван - и реально страна поднимется с колен, причём быстро. Только не стал бы процесс деградации необратимым.