Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Прописная» ловушка»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ346
Фото пользователя
14 апр 2010 в 20:25

Органы социальной защиты вообще никому не могут помочь, даже тем, у кого есть прописка. Так что говорить об этих несчастных?

678
14 апр 2010 в 20:32

Вредина - не надо за всех говорить, что отзывы все негативные. Даже положенное пособие наше родное государство избирательно отдаёт - только тем, кто с пропиской, а прописка, между прочим отменена в конституции. Чиновники плохо работают, депутаты неизвестно чем занимаются. Ещё пример других стран - одна моя знакомая ещё в советское время вышла замуж за англичанина, уехала в Англию с русским ребёнком. Муж оказался пьющим и как-то года через 2 после совместной жизни он её как-то оскорбил (как - она не говорила, может ударил) Она собрала чемоданчик, взяла ребёнка и просто ушла из дома. Приехала в специальный центр для помощи женщинам, оказавшимся в трудной ситуации. Через 2 часа ей на выбор было предложено несколько квартир (между прочим, в Лондоне). Она выбрала ту, которая была поближе к школе, где учился её ребёнок, чтобы не переходить в другую школу. Так как она была безработной (иностранцам было трудно найти работу в Англии), то за квартиру платили социальные службы, пока она лет через 5 не нашла работу. И это при том, что она не была гражданкой Великобритании. Как вам такая забота государства о женщинах и детьях?

14 апр 2010 в 20:38

зачем обсуждать морально-этический образ бедной Женщины? дети чистенькие, ухоженные, не истощенные. в германии давно есть официальное понятие "киндерфабрик" - и родители в многодетных семьях могут не работать.

Светлана
14 апр 2010 в 20:45

А временную прописку купить никак?
Это вроде не так уж и дорого, по крайней мере смогла бы работу найти.

Lawyer
14 апр 2010 в 20:49

НУ что у нас за народ. Не помогают - плохо. Помогают - снова плохо...

Михаил
14 апр 2010 в 21:01

Куда обратиться мужику в трудной жизненной ситуации?
Работы нет, жилья нет?

Гунька
14 апр 2010 в 21:02

Дайте женщине комнату в общаге , господа властьимущие .

Анна
14 апр 2010 в 21:06

В соцобеспечении Ленинского района люди сутками стоят в очереди чтобы получить по 100р. Это называется геноцид, когда сотрудницы органов государственных издеваются над бедными пенсионерами

Наталия
14 апр 2010 в 21:37

аюсолютно согласна с Olga174, нечего плодить нищету!!!Тут с работой квартирой не знаешь как детей поднимать в этом государстве, а Жанне по барабану

Аська
14 апр 2010 в 22:02

Адреса и телефоны службы "Ты не одна!" нужно разместить на всех стендах объявлений и подъездах жилых домов, чтобы знали куда обращаться в трудных смтуациях. Вопрос к Елене Гладских: планирует ли Ваш центр организацию и проведение в городе какого-нибудь благотворительного марафона по сбору средств, детских вещей, игрушек и т.п.?

AСELA
14 апр 2010 в 22:10

Что вы все такие жестокие? Да, родила, не захотела делать аборт-убивать ЖИВОГО ребенка! Такие,как вы, пройдете на улице мимо больного человек-наверное,пьяный, пнете бездомного котенка и щенка-нечего тут сидеть! Раз рожаешь без денег-значит,алкашка!А то,что мужики бросают женщин с детьми, что на работу с маленькими не устроится-это как?
Особенно поражает количество негативных отзывов от женщин!Ужас, куда катимся?
Я сама работала,находясь в декрете, так же "обеспечена",как тут выразились, но и ребенок у меня уже есть,думаю о втором. Ведь смысл жизни-не в наличии машины, квартиры и престижной работы,а как раз в детях!
А Жанна,по моему, ходила по нашему дому, как раз на Тополиной аллее, просила даже не денег,а просто поесть,я вынесла и денег и еды, что было дома. Мне жаль таких людей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Жанна,Вам и Вашей семье удачи!Мир не без добрых людей!

14 апр 2010 в 22:13

Не суди,да не судим будешь...Как говорится,от сумы и от тюрьмы не зарекайся...что то на поговорки потянуло...но думаю,они здесь уместны..

14 апр 2010 в 22:38

Да что же вы за люди! Что вы накинулись на человека. Не дай бог никому такой доли. А Жанна молодец что не бросила детей в такой ситуации. Наша нация вымирает, и прикрываться тем, что сначала заработаю, а потом рожу не выход. При нашей экологии и нестабильности надо зачать, выносить, родить, а там только деньги давай за все... Все говорю не понаслышке. У самой двое маленьких детей. И муж есть и достаток, но вот возраст, здоровье... А впереди еще выучить, обеспечить всем необходимым. Так что говорите спасибо таким нормальным женщинам, как Жанна, что восполняют пробел в демографической ситуации.

нарожали..
14 апр 2010 в 23:07

А я тоже считаю, что надо мозги иметь, чтобы при такой бедноте догадаться забеременеть второй раз.Люди умные и с высшим образованием и с работой успешной, понятно, планируют!
И кого спрашивается эта мать выростит? Каких людей, полезных для общества?И слава богу, что сейчас люди планируют детей!И не надо их осуждать.Думать надо здраво и уметь быть ответственным за свои поступки.Тогда и будущее поколение будет здоровым и здравым!А маме этих детишек желаю быть разборчивее в связях!

111
14 апр 2010 в 23:29

Однозначно реклама!!! Другим матерям без прописки ничего не выплачивают, или для этого надо на паперте постоять? От органов соц.защиты только и слышно: "Пропишите ребенка и себя, а потом за пособием приходите..." видилите у них закон...

Фемида
14 апр 2010 в 23:43

мне эта история кажется странной....я думаю, что это очередной трюк вымогания денег у добродушных граждан.

15 апр 2010 в 00:01

Жанночка, ты молодец! Ты мама с большой буквы! У тебя будет все хорошо,я в это верю. У нас в доме есть маленькая квартирка(бывшая колясочная).Жилплощадь эта муниципальная,а там живет пьющая женщина с 20-летним сыном,который нигде не работает.Квартирку эту они занимают незаконно.Коммунальные платежи не платят.Выселить ее у Управ.Компании руки не доходят, а жильцы несколько раз пытались,да нужно собирать подписи со всех собственников всего дома,ни у кого желания нет. Так вот и живут с собаками и кошками. В подъезде постоянный запах.Таких "колясочных" по всему городу очень много и это может быть решением ваших и наших проблем. Жанна с вами можно связаться через Елену Гладких?

Вася
15 апр 2010 в 00:20

ДА...Безответственность на всех уровнях...Ну не виноваты дети, что появились на свет...Но и я не виноват, что не могу я помочь всем!!!Ну не хватит моего ЖАЛОВАНЬЯ!!!

Троллинг
15 апр 2010 в 00:32

Дать ей социальное жилье, приписать или прописать, на детей 5,5 тыс +5 на нее, ЖКХ оплачивать из фонда нового национального проекта "МАТЕРИНСТВО и ДЕТСТВО", рассчитаного до 2020г и будет каждый год прибыль - то одняшки, то двойняшки, могут быть и тройняшки и губернатору будет приятно отчитаться перед Кремлем и президенту зацениться перед страной об увеличении населения. И не забыть о материнском капитале начиная от 3-его и т. д. с увеличением площади соцжилья по мере увеличения детей

просто мама
15 апр 2010 в 00:35

жалко детей,они еще ничего плохого в жизни не натворили, а жизнь уже не сахар. маму тоже с одной стороны жалко, но с другой-понимаю тех, кто ее осуждает.думать надо было.

15 апр 2010 в 03:30

Люди, будьте добрее, хотя бы в высказываниях! Не надо никого осуждать! Не судите...

ольга
15 апр 2010 в 08:14

для чего заводить детей если нет возможности ни кормить их и жить не где, это будущее бомжы.

еще не мама
15 апр 2010 в 08:55

Сталелитейная 44, Артелерийская 2

Елена
15 апр 2010 в 08:56

Полностью согласна с Врединой. Не мы такие жестокие, жизнь реальная жестока. Получается мы учимся,работаем с институтской скамьи, копим деньги, таскаемся по съемным квартирам, мечтаем о детях и достойной жизни для них, перед тем как плодиться как кролики - думаем чем кормить своих детей - и МЫ ЖЕ ПЛОХИЕ!Я сама из Курганской области. Дом развалился, обращайтесь в Собес. Знаете,в деревнях все работает, жилье выделят всегда. В деревне земля кормит,если на ней работать. Насмотрелись слащавых кино про "Золушек" и прут в города! а чего не в Москву? Там ещё прикольнее было бы, вокзалов больше. Как можно рожать второго ребенка в сложившейся ситуации? Очень просто, она за него получит деньги...а подумать,что это всего лишь малая часть...и что дитя необходимо кормить,поить,воспитывать? Женщины отважны,то так глупы!

Оксана Владимировна
15 апр 2010 в 09:10

Напишите адрес Жанны и детей.

возмущенная
15 апр 2010 в 09:11

"а на пропитание детей ежедневно требуется около 400 рублей".
Ничего себе запросы.... я живу с мужем, мамой, у всех есть прописка, у мамы пенсия, муж получает пособие по безработице, я в декрете со вторым ребенком, у нас не получается 400 руб в день тратить на питание, максимум руб 200, и еще где это это дают по 5000 руб. пособие за двоих детей? подскажите места?!

мама двоих детей и уже бабушка
15 апр 2010 в 09:11

Конечно, каждый выбирает для себя... Но мне вот тоже обидно, почему мои дети должны будут содержать одиноких пенсионеров, которые в своё время предпочли сытую и беззаботную жизнь? Я так вот не уверена, что сейчас есть налог на бездетность. Не можешь родить - возьми приёмного, вон их сколько. А осуждать женщину, не спившуюся, не бросившую детей, не очень разумно.

Мария
15 апр 2010 в 09:18

Как я из статьи поняла муж-то был, да сплыл.
Почему многие мужчины не берут на себя ответственность за СВОиХ детей.

Мое мнение
15 апр 2010 в 09:24

Непонятно, чем у нас думают девушки прежде чем собираются родить. Я сама мама одного ребенка причем уже большого, и ОЧЕНЬ хочу еще детей. Одна воспитываю дочь, взяла квартиру в ипотеку. Тяну как могу и знаю, что все сделаю чтоб квартира стала нашей собсвенностью. Могу даже родить второго ребенка (как это у нас сейчас модно) для погашения ипотеки. Но не буду делать таких необдуманных шагов, потому, что хочу чтоб ребенок мой хотя бы встал на ноги. Ребенка ооооочень хочу, до безумия хочу быть мамой хотя бы двух детей. Но никода не позволю себе сначало рожать, а потом думать куда деваться.

Для Всех
15 апр 2010 в 09:32

Читали про мать которая хотеля зарезать свих детей.Делайте выводы.

Гость
15 апр 2010 в 09:40

Скажите, а как можно помочь этой семье, я могла бы передать вещи для малышей, по какому адресу можно это сделать? Я готова помочь, чем смогу.

Аська
15 апр 2010 в 09:43

Просто сравните эти две новости : Жанна с детьми и мать из Златоуста с ножом.Пусть будут дети у Жанны и всех остальных,любимые,желанные.Пусть будет женщина, сделавшая выбор рожать и воспитывать детей, быть домохозяйкой,считаю, что гос-во должно поддерживать и оплачивать таких матерей.

Сочувствую молодежи,которые "не могут позволить" себе детей,это ловушка общественного мнения,боязнь "выпасть" из профессии,снизить уровень доходов, вобщем издержки общества потребления и лишнее доказательство неверия в поддержку семьи государством.

15 апр 2010 в 09:49

Скажите, куда нести одежду и деньги? Хватит трындеть!!! Если бы за каждое написанное слово давали по рублю, она бы десять прописок купила!!!

Влад
15 апр 2010 в 10:00

Дело не в женщине и детях, а в том что сам подход к понимаю "прописка" в корне неправилен. Потому что человек не всегда живет там где прописан годами и смысл прописки заключается только в том чтобы кормить определенные структуры и теневой бизнес завязанный на этой самой пресловутой "прописке". Как пример могу привести требования по временно проживающим на территории России. Приезжают например люди из Казахстана - наши русские которые там жили больше 20-30 лет, но вынуждены уезжать оттуда по понятным причинам. Так кто их тут куда пропишет? Вот и платят они тем кто предлагает "услуги по прописке" и не мало платят. И чиновники это знают. Только это проблема обычных граждан. Нашу власть устраивает их отсебятина. Я сам был без прописки три года - и вы не поверите, так тоже можно жить, но опять же если лечиться за свой счет (скоро только за деньги и будет) или работать без отчислений в ПФ.

Интер
15 апр 2010 в 10:26

Мне тоже интересно где жилье социального найма, которое обещал "новый Губернатор". Несколько лет назад по телевидению сам лично на фоне новостройки вещал что такого жилья строится много и много кв.м.

аноним
15 апр 2010 в 10:28

нечего от кого попало рожать, сама виновата
надо было в законном браке состоять, сейчас бы алименты получала.Нечего таких жалеть, любая циганка за день столько соберет, сколько рабочий человек за месяц не заработает

тата
15 апр 2010 в 10:40

Почему все у кого проблемы лезут в Областной центр. Ведь в деревне и продукты и воздух да и жилья брошенного полно. Расти своих детей.А то вот героиню дня сделали. кстати сама вырастила сына без мужа, работала на трех работах,мыла пол в подъездах, чтобы купить проездной на транспорт. сейчас ребенку 22.а помогать рядом живущим конечно надо, но и свои мозги должны быть. родить дело не простое, а вот вырастить и выучить сейчас очень дорого!!!

15 апр 2010 в 11:27

меня в этой истории больше всего поражает "случайность" появления второго ребенка...с первым "гражданским мужем" не сложилось, а второй-то где?непорочное зачатье?проведите ДНК анализ, пусть платит алименты и содержит детей..почему одни должны убиваться на работе, чтобы растить своих детей, а вторые попрошайничают?

Людмила
15 апр 2010 в 11:28

Как найти эту семью, я бы хотела помочь?

15 апр 2010 в 11:31

да и кстати..если был дом, значит была земля...а земля - это просто кормилица...заведи скотину, сажай овощи-фрукты, продавай свой урожай - будет тебе стабильная копейка...дом развалился?а как этого можно было допустить, если "семья хорошая"?нет мужика в семье?так обратились бы за помошью к односельчанам, помогли бы, там-то все друг друга знали, расчитались бы потом опять же с того,что вырастили-продали..так нет, решили пойти более простым путем - просить милостыню!

15 апр 2010 в 11:36

Жанна, приходи к нам в Маркер игрушка, Каслинска 5, Стройдвор, поможем игрушкой

мама двоих детей
15 апр 2010 в 11:41

Думается мне, что кроме пряника (бонус за второго ребёнка), у государства должен быть и кнут для успешных, обеспеченных и бездетных. А то быть нам лет через сотню границей между Китаем и Украиной. А в данной ситуации - родила тётенька здоровых деток, не бросила будущих работников страны, надо и стране о них позаботиться, и нам подумать - вот кто нас в старости кормить будет, не осуждать "понарожали тут"...

Asm
15 апр 2010 в 12:45

Из последовательности событий, указанных в статье, можно сделать вывод, что за 5 последних лет Жанна не работала ("помощь" в мытье полов маме после 6 операций..вряд ли это можно назвать "работой"). За эти же 5 лет Жанна родила двоих детей (причем второго - уже нуждаясь и не имея работы на протяжении 4х лет, и имея больную маму).

Не осуждая Жанну, хочется задать вопрос:
на что был расчет, если он был? На "материнские"? На помощь "гражданских мужей"? На помощь властей? На маму?..очевидно - на что угодно, только не на собственный труд..

"Аборт делать не стала, не смогла я, совесть бы мучила" - говорит Жанна. А, воспитывая в нищете первого ребенка, нигде не работая, беременеть вторым - всё нормально? Угрызений нет?

Государство поддержит Жанну - её история получила огласку. Но не станет ли данный случай примером для кого-то?..а потом, не получив поддержки - не начнут ли они умерщвлять собственных детей, возбуждая общественную бурю голосов тех самых людей, кто сегодня пытается уверить окружающих в правильности её действий?

цинично
15 апр 2010 в 13:06

не дочитал все посты, Но! кто Жанну осуждает: типа работа и карьера важнее детей.... - да Бог им судья! Мария Складовская-Кюри (нобелевский лауреат) ТРЁХ ДОЧЕК В НИЩЕТЕ РОДИЛА -работа-карьера...................

макар
15 апр 2010 в 13:08

А сами вы в деревне пробовали прожить?Воздухом сыт не будешь!Там ни работы,ни условий для нормальной жизни нет.И главное осуждают одни женщины.Где же ваша доброта и сердечность?

бабушка
15 апр 2010 в 13:50

я думаю, что это работа на депутатском уровне и выше. Прописку надо отменить. вСЕ ЛЬГОТЫ ПОЛУЧАТЬ ЧЕРЕЗ СОЦ ОРГАНЫ. А еще3, меня возмутило решение правительства выделить Киргизии огромные деньги, а наш народ побоку. Как хочется грубо выразиться.

Фото пользователя
15 апр 2010 в 14:26

Итог, Женщины не рожайте детей пока у вас не будет собственной квартиры и банковского счета с суммой не менее 300 тыс. руб. (за 3 года отпуска по уходу за ребенком, потому как раньше вы вряд ли устроите своего малыша в садик). Муж, неважно гражданский или законный может бросить, потом всячески уклоняться от алиментов или потерять работу, поэтому вам еще и его придется кормить, родители уйдут на пенсию, вряд ли помогут, родственники? да у них проблем больше, чем у вас. На работе могут сократить даже вас, у работодателя найдется много способов. Надейтесь только на себя!

Гостья
15 апр 2010 в 14:29

Не надо детям Жанны предрекать бомжевание и прочее. Я тоже из деревни. И был пример перед глазами
семья, 4 детей, папаша бухает, дети учились с 3 на 4.
прошло лет 25-30 дети выросли.
поступили сначала на бюджет в училища-техникумы, жили в общаге, на макаронах без масла, в студенчестве начали работать-летом кондукторами, в учебный год-грузчиками, уборщицами. потом работали, жили в съемных комнатах, учились на заочках. сейчас у всех четверых семьи, дети и работа. и жилье в городе, хоть и в ипотеку приобретенное. Конечно, были огорчения у девочек в юности от невозможности купить косметику и новые шмотки.
Да, не олигархи. а вы спросите у них, хотели б они не рождаться?
конечно, чудесно родиться в семье, где даже у бобика комнатного в/о, чтобы квартира досталась от бабушки/дедушки, чтобы папа с мамой институт оплатили, чтобы на 18 лет подарили новенькую бэху, или брильянтовое колье, чтобы в Доминикану каждый месяц развеяться.
но не всем так везет.
Сейчас у семьи период трудный.
А подрастет как детка младшая , Жанна пойдет работать, будет вкалывать на 3-4 работах, да, может ее дети не побывают в Диснейленде, но кто сказал, что они обязательно должны быть несчастными бомжихами? или всем надо юристами-манагерами работать?
и парикмахеры и швеи могут неплохо зарабатывать.
Все у них будет хорошо!!!

мама двоих детей
15 апр 2010 в 14:46

Но ведь дети все равны? Почему их льготы зависят от прописки, а не от гражданства? Справедливо мне ответили - это не работники для страны в будущем. Да потому, что стране сейчас на них чихать! Если нам интересно, с кем будут жить наши дети, так надо сейчас что-то делать, надо помогать им вырваться из этого пьющего и безработного окружения. Впрочем, всё это болтология. Мы вон выборы мэра упустили, они теперь сами себя назначают, до наших ли им проблемм...

Леночка66
15 апр 2010 в 15:03

Молодец Жанна! Растить надо детей вопреки всему. А ссылки соц.защиты на отсутствие прописки-просто свинство! Ни в одном законе не написано, что льготы и помощь оказывается только при наличии прописки. Это они себе во всяких инструкциях написали, чтобы отказывать было удобно. Прописка-это просто регистрация по месту жительства, какое отношение это имеет к пособиям????

читатель
15 апр 2010 в 15:05

Поражаюсь таким женщинам... Совесть бы ее мучила...а родить второго в такой нищете и просить милостыню с детьми совесть не мучает? Какой пример подает она детям? И что вырастет из этих детей, если их мать таскает на рынок милостыню просить? Я не говорю, что не надо рожать детей,надо прежде всего родителям пусть даже одной маме создать хоть какие то условия для воспитания и содержания детей...Подумать, а сможешь ли ты дать ребенку все то, что ему необходимо? Родила первого ребенка, муж ушел, мама больная, работы нет, положение крайне тяжелое так задумайся бедная героиня статьи сможешь ли ты содержать второго, чтобы его рожать? Забеременела второй раз, надеялась, что мат. капитал выплатят,пособие и можно вообще будет не работать, а теперь пожалейте ее милостыню просит....раньше думать надо было....Хотя не удивлюсь, если еще и третьего родит, чтоб совсем на жалость пробить...Сколько у нас таких примеров...Детей очень жалко...будущее у них никакое...Сколько у нас таких примеров