Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Прописная» ловушка»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ346
Фото пользователя
15 апр 2010 в 14:26

Итог, Женщины не рожайте детей пока у вас не будет собственной квартиры и банковского счета с суммой не менее 300 тыс. руб. (за 3 года отпуска по уходу за ребенком, потому как раньше вы вряд ли устроите своего малыша в садик). Муж, неважно гражданский или законный может бросить, потом всячески уклоняться от алиментов или потерять работу, поэтому вам еще и его придется кормить, родители уйдут на пенсию, вряд ли помогут, родственники? да у них проблем больше, чем у вас. На работе могут сократить даже вас, у работодателя найдется много способов. Надейтесь только на себя!

Гостья
15 апр 2010 в 14:29

Не надо детям Жанны предрекать бомжевание и прочее. Я тоже из деревни. И был пример перед глазами
семья, 4 детей, папаша бухает, дети учились с 3 на 4.
прошло лет 25-30 дети выросли.
поступили сначала на бюджет в училища-техникумы, жили в общаге, на макаронах без масла, в студенчестве начали работать-летом кондукторами, в учебный год-грузчиками, уборщицами. потом работали, жили в съемных комнатах, учились на заочках. сейчас у всех четверых семьи, дети и работа. и жилье в городе, хоть и в ипотеку приобретенное. Конечно, были огорчения у девочек в юности от невозможности купить косметику и новые шмотки.
Да, не олигархи. а вы спросите у них, хотели б они не рождаться?
конечно, чудесно родиться в семье, где даже у бобика комнатного в/о, чтобы квартира досталась от бабушки/дедушки, чтобы папа с мамой институт оплатили, чтобы на 18 лет подарили новенькую бэху, или брильянтовое колье, чтобы в Доминикану каждый месяц развеяться.
но не всем так везет.
Сейчас у семьи период трудный.
А подрастет как детка младшая , Жанна пойдет работать, будет вкалывать на 3-4 работах, да, может ее дети не побывают в Диснейленде, но кто сказал, что они обязательно должны быть несчастными бомжихами? или всем надо юристами-манагерами работать?
и парикмахеры и швеи могут неплохо зарабатывать.
Все у них будет хорошо!!!

мама двоих детей
15 апр 2010 в 14:46

Но ведь дети все равны? Почему их льготы зависят от прописки, а не от гражданства? Справедливо мне ответили - это не работники для страны в будущем. Да потому, что стране сейчас на них чихать! Если нам интересно, с кем будут жить наши дети, так надо сейчас что-то делать, надо помогать им вырваться из этого пьющего и безработного окружения. Впрочем, всё это болтология. Мы вон выборы мэра упустили, они теперь сами себя назначают, до наших ли им проблемм...

Леночка66
15 апр 2010 в 15:03

Молодец Жанна! Растить надо детей вопреки всему. А ссылки соц.защиты на отсутствие прописки-просто свинство! Ни в одном законе не написано, что льготы и помощь оказывается только при наличии прописки. Это они себе во всяких инструкциях написали, чтобы отказывать было удобно. Прописка-это просто регистрация по месту жительства, какое отношение это имеет к пособиям????

читатель
15 апр 2010 в 15:05

Поражаюсь таким женщинам... Совесть бы ее мучила...а родить второго в такой нищете и просить милостыню с детьми совесть не мучает? Какой пример подает она детям? И что вырастет из этих детей, если их мать таскает на рынок милостыню просить? Я не говорю, что не надо рожать детей,надо прежде всего родителям пусть даже одной маме создать хоть какие то условия для воспитания и содержания детей...Подумать, а сможешь ли ты дать ребенку все то, что ему необходимо? Родила первого ребенка, муж ушел, мама больная, работы нет, положение крайне тяжелое так задумайся бедная героиня статьи сможешь ли ты содержать второго, чтобы его рожать? Забеременела второй раз, надеялась, что мат. капитал выплатят,пособие и можно вообще будет не работать, а теперь пожалейте ее милостыню просит....раньше думать надо было....Хотя не удивлюсь, если еще и третьего родит, чтоб совсем на жалость пробить...Сколько у нас таких примеров...Детей очень жалко...будущее у них никакое...Сколько у нас таких примеров

кики
15 апр 2010 в 15:46

Посмотрела видео! Ишь ты! Работать она не может, и мать не может тк после 6 операций. Вот мать пусть с детьми и сидит, а Жанночка - вперёд работать!
Ноет, как всё плохо, денег нет, а маникюр однако на руках присутствует.

Елена
15 апр 2010 в 15:47

Ее дети ни в чем не виноваты, а ей дай Бог сил вырастить их и воспитать. Я думаю на свете много добрых людей, которые ей помогут. И государство наше поможет, чем может. Просто в свете последних событий возникает вопрос: зачем вообще нужны мужчины, на которых абсолютно невозможно положиться. Их и мужчинами то назвать трудно, так "мужчинки" - жалкие, не на что не способные существа среднего рода.

читающая тоже...
15 апр 2010 в 15:57

Вот читаю все комменты и думаю - ну не смешно? каждый мнит себя Богом и решает и советы дает - рожать нужно, рожать не нужно, будут бомжевать, не будут бомжевать...Кто это может знать наперед??? Дети есть, живые, они хотят есть, пить, жить, учиться - если мы люди, если мы живем не в зверином обществе - нужно как-то помогать... Тем более - государство - оно для того и существует, чтобы не только карать , но и миловать. Кстати - о зверином мире: в природе, когда голод у зверей, рождаемость у самок падает, т.е. природа сама регулирует численность... А у нас наоборот - мы сами себя уничтожаем, вырождаемся - вот природа и дает рождаемость, какая ей разница, у какого человека родится ребенок - главное - родится.... В одном месте убывает - в другом прибавляется. Природа пытается не дать нам вымереть, а мы еще рассуждаем.

Татьяна
15 апр 2010 в 16:20

автору "аноним сегодня 10:28
нечего от кого попало рожать, сама виновата
надо было в законном браке состоять, сейчас бы алименты получала.Нечего таких жалеть, любая циганка за день столько соберет, сколько рабочий человек за месяц не заработает"

Ты в этом уверена????? Сама циганка?????? Или стояла милостыню просила?????? Собрать благотворительную помощь - это очень тяжкий труд!!!! Попробуй сначала, потом говорить будешь!!!!!!

Аня
15 апр 2010 в 16:57

ужас, какие люди злые у нас! Надо помогать женщинам и матерям, кто же им еще поможет, рах мужики такие пошли!

Ольга
15 апр 2010 в 17:00

Для таких безответственных мамаш должно быть наказание, раз сама не понимает что творит.
А если понимает, то это жестокость по отношению к детям, которых она рожает не имея средств и нормальных условий для их жизни.

аноним
15 апр 2010 в 17:20

А я согласна, сама виновата, надо понимать в каком государстве живем, что никто не поможет. Совесть бы ее замучила, а сейчас не мучает, что детей на такую жизнь обрекает? На сегодняшний день куча методов контрацепции существует и дорогих и доступных, так нет, рожаем от кого попало даже не состоя в официальном браке. А потом вот стоим милостыню просим. Думать надо головой, а не другим местом, чтобы не вырастали из нормальных детей моральные уроды после такой вот жизни...

леся
15 апр 2010 в 17:38

видела я эту бедную маму, на маршрутке катается. и обратире внимание дома у нее прилично, и диван нормальный. старшая дочь не кидается на еду.
а если есть земля прописка должна быть. наш дом тоже разрушили, но прописку никто не отобрал. чушь.

Юлия
15 апр 2010 в 17:52

Если такой тяжкий труд, то почему никто в дворники и уборщицы не идет. У нас в стране нехватка дворников, можно добиться предоставление жилплощади.Попробуете им предложить, обсмеют!

Владимир.
15 апр 2010 в 18:39

Статья интересная, тема актуальная. Интересно бы еще глубже рассмотреть вопрос привязки к прописке "услуг" от госструктур и прочих ведомств.
Моей жене, например, тоже не полностью выплатили пособие на ребенка до 1.5 лет в связи с отсутствием прописки.Собрали кучу справок, подали исковое, скоро суд, посмотрим что ответит наша Фемида. В законе о детских пособиях о наличии прописки ничего нет. Соц.защита ссылается на свои внутренние приказы об обязательности регистрации и действительно отказывает в пособии. В связи с этим, интересно почитать публичный ответ, руководства соц.защиты, или хотя бы лиц из статьи, какие меры они лично предпринимают чтобы убрать дискриминационную "привязку" к прописке льгот и пособий, кроме совета обращаться в суд. Это ведь получается первична регистрация в паспорте, а не сам паспорт гражданина РФ. Прошло уже 10% 21 века, а у соц.защиты до сих пор нет единой базы по пособиям(из-за чего они и делают эту злополучную привязку к прописке,чтобы не было многократных выдач пособий). В год рождается около 2 млн.детей, т.е. примерно не более 10.000 обращений за пособием в день, для создания и ведения подобной базы с таким количеством запросов, нужны совсем смешные деньги по сравнению с бюджетом соц.защиты. И тогда можно будет получать пособие в любом уголке России не глядя на прописку, как и записано в законе. Но это невыгодно данному ведомству, т.к. упроститься процедура, сократиться штат, и т.п. причины.

И еще, насколько мне известно, работодатель платит штраф ~40.000 руб. если берет сотрудника вообще без прописки и без регистрации, за проживание на территории без регистрации больше положенного срока штраф 1.500 руб, без прописки/регистрации не оформишь пособия на детей.. Так чем же тогда наша Регистрация РФ(без статьи в конституции) принципиально отличается от прописки СССР(со статьей в конституции) ? Может кто подскажет, а то ничего больше на ум не идет..

Лара
15 апр 2010 в 19:53

Как нет прописки? А Курганская область? Почему бы ей туда не вернуться и не требовать от местных властей положенных льгот, пособий и жилья? Я, может, в Москву хочу и что? Хватаю ребенка, еду, рожаю там от первого встречного кобеля, начинаю шататься по вокзалам, а потом бегу в СМИ и плачу в камеру о своей горькой доле??? Это всем надо делать? А такие понятия, как учеба, работа,ответственность, свое место в жизни и обществе - уже не ценятся? Главное - быть бездумной рожальной машиной? ТОЖЕ ХОЧУ ВСЁ НА ХАЛЯВУ!!! И нафига я училась, работала, ребенка родила, когда знала, что прокормлю его? Нужно жить по таким сценариям, как эта мадам. Как птаха небесная. PS. Малютка чудесная, жалко ее. Могу забрать. Все равно судьбу матери повторит, если с ней останется

Елена
15 апр 2010 в 19:54

Веселенькая история..
мне вот 25, живу без прописки в чужом городе, работаю, получаю впритык: заплатить за съемную квартиру и жить до следующей зарплаты. детей хочется, но в таких условиях не могу.

а сравниваю себя с этой дамой и, выходит, она права?!
лет через 20 она будет нянчить внуков, а я корить себя за высокий уровень ответственности?
очень обидно.
деток ее жалко

1993
15 апр 2010 в 20:37

Господи как плохо то у нас все!!!:(
Читать комментарии страшнее, чем статью. Бедные женщины наши.
Это ведь не со злобы многие осуждают, а от горечи, что не могут позволить себе ребенка.:(
Что же делать нам всем?

Татьянка
15 апр 2010 в 20:39

Какую судьбу матери повторит? Читайте внимательней! Это все: милостыня, вокзалы, подъезды БЫЛО в ее жизни. СЕЙЧАС, после обращений в соц. организации и СМИ у нее нормальная жизнь! Снимает квартиру, соц.пособие получает как и все кому положено. а работу устроится через год, когда ребенок пойдет в дет.сад. Какие проблемы?

ним
15 апр 2010 в 21:14

"Не суди,да не судим будешь"..

Гость
15 апр 2010 в 22:01

Такая ситуация может случиться с каждым, даже если кажется, что со мной этого точно никогда не случится. В моей жизни был такой период. У меня благополучная семья, высшее образование, но так сложилось и деньги кончились. Все. Совсем. Жизнь в подвале, милостыня - я в это посто не могла поверить! Я до сих пор не верю что это со мной было. Мысли о самоубийстве приходили все чаще, а ситуация все длилась и длилась. Через несколько лет все начало меняться. Сейчас у меня все хорошо, но то, что от такого никто не застрахован я знаю точно. даже если сейчас это кажется невозможным. Эту девушку поймут только те, кто на себе испытал. А те, кто ее осуждают... надеюсь вы поймете не испытав на себе, что трудные жизненные ситуации случаются помимо воли. Дай ей Бог все это выдержать!

15 апр 2010 в 22:09

если дело в прописке - даю мыло ab6742@yandex.ru - у меня чистый паспорт - регистрацию фиктивного брака оплачу! пальцем к девочке не притронусь, хоть и хочется, оплатите "брачный договор" у нотариуса и развод: жаль, что семью содержать не могу

Дина
15 апр 2010 в 22:26

все как один говорят о том,что же она себе думала когда второго шла рожать,а кто нибудь задумался над вопросом.когда от неё муж сбежал????? может он бросил её когда у неё срок в 20нед. был! А теперь скажите хоть одна имеющая детей-Сможете ли вы сделать аборт на 20нед????? я нет! и я бы тоже пошла рожать и второго и даже третьего! Умничка Жанна,ты сильная,а это главное и значит у тебя всё в жизни сложится удачно и детки твои будут умненькими девочками...а вас боящихся родить хотя бы одного ребеночка искренне жаль...

Челябинка
15 апр 2010 в 23:49

Желаю нашему государству поумнеть и обеспечить нашему народу нормальное существование, мне вот всегда страшно было оказаться в такой ситуации(без своего жилья) , а оказаться в ней-раз плюнуть.Когда ей дали пособие? На пасху она ходила по квартирам у нас в подъезде просила покушать,я откровенно говоря растерялась-прилично одетая девушка-хороший ребенок и вдруг нечего кушать, сразу приходят дурные мысли , уж извините , что-то мало в жизни искреннего и доброго, чаще наркоманов в подъезде видишь-и страшновато было пригласить ее и накормить да расспросить , отдала несколько конфет да пачку молока, а когда ушла -стало стыдно-думаю , а вдруг действительно так плохо. Надо было ей в церковь идти.Хотя у меня подруга собрала вещи б/у -так в церкви не хотели брать. зачем возиться.

Надежда
16 апр 2010 в 09:12

Двоякое ощущение от данной истории. С одной стороны Жанна безответсвенно родила второго ребенка, не задумываясь о последствиях. С другой стороны дети уже есть и хорошо, что хоть так, но она их не убивает (как уже было у нас в Челябинской области, когда мамаша задушила своих детей, а вторая пыталась зарезать) и не бросает. Вас Жанна, конечно я не понимаю, деток жалко, но они могут вырасти вопреки всему и добиться большего нежели мама, так часто бывает. Дай бог вам все таки с детками обрести хоть какой то уголок, хотя люди эти уголки зарабатывают всю жизнь своим трудом. Но все равно желаю вашим деткам вырасти и встать на ноги. А то, что у нас жизнь человека зависит от какой то прописки это конечно убивает. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОПИСКА ДОРОЖЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА!!! УВАЖАЕМЫЕ БУМАЖНЫЕ ЗАКОНОТВОРЦЫ, ЗАДУМАЙТЕСЬ ЕСЛИ ВЫ ВДРУГ ОКАЖЕТЕСЬ БЕЗ ПРОПИСКИ, ЧТО БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ??? СКИТАТЬСЯ? А говорят от тюрьмы и от сумы не зарикайся. Так может уже сейчас стоит задуматься, вдруг и к вам судьба перестанет быть благосклонной. И кто вы потом будете без прописки?

КСЮ
16 апр 2010 в 09:44

Этот материал можно считать руководством к действию для молодых девочек??? Мол, можно не учиться, ничего не добиваться в жизни, а наслаждаться сексом с кем попало, а потом рожать без остановки - люди добрые все равно возьмут на содержание. Сначала на рынках надо милостыню просить, а потом более масштабно - с телеэкранов. Скоро Челябинск станет столицей таких вот мамаш из соседних регионов. И еще. Допустим, надо детишкам этой безответсвенной девицы помочь, они-то в отсутствии мозгов у нее не виноваты. А бабушку вполне трудоспособного возраста тоже Челябинск содержать должен? И не надо про прописку свистеть. Главное при приеме на работу - образование и опыт работы. Если их нет - продолжайте мыть полы или улицы мести. Такое место всегда найти можно. Или они на что-то большее претендуют? Тогда надо было учиться. Кстати, в КП было написано, что домик у них колхоз отобрал, а здесь - что он развалился. Что за художественный свист? Ответ очевиден - дамы потомственныет и профессиональные бездельницы, для которых проще руку протягивать, чем на работе спину гнуть. Извините за резкость, но в городе есть люди, которые более достойны нашей помощи.

Татьянка
16 апр 2010 в 10:36

а мне жаль детей, которых убили абортами. Миллионы обеспеченных, замужних женщин точно также залетают, как и Жанна. Чем думают???

к слову
16 апр 2010 в 11:43

Возможно, я не права. Сталкиваюсь с органами опеки: две семьи с ребёнком, обе женщины в разводе, причина банальная - пьющий муж. В первом случае при продаже кваритры проверили всё - не уменьшилась ли кв.метры, покупаемые на ребёнка, по деньгам - не дешевле ли, и, что окончательно добило, - что покупает себе бывший муж. Всё хорошо, всё отвечает нормам, в противном случае так и остался бы ребёнок жить с пьющим папой. Вторая семья - в разводе 11 лет, живут в одной комнате в общежитии (он же там прописан!). Он работает нерегулярно, но кушает из общего холодильника регулярно. Женщина влазит в долги, пытается продать комнату, купить полуторку. Без согласия бывшего мужа - никак! А ему это надо? Ему очень хорошо - собутыльники тут, холодильник с едой тут же. ОРГАНЫ ОПЕКИ, такое чувство, что тут вы не в помощь. Что-то неладно в королевстве датском...

ещё к слову
16 апр 2010 в 11:56

Кто о чём - я об опеке. В прошлую пятницу потребовалась копия разрешения опеки на продажу доли несовершеннолетнего (запросил банк, кредитующий ипотечную покупку). Срочно понадобилась. Идём в опеку. Неприёмный день, приходите во вторник. Я человек настойчивый, 10 минут убеждаю - надо сегодня. Наконец, из дальнего угла говорят: -А, так это не к нам, это в районную администрацию... То есть, чтобы узнать, что это не к ним, надо было пойти во вторник! Нормальному человеку туда идти - страшно. Наверное есть в органах соц.защиты самоотверженно работающие, болеющие душой люди. Я, к сожалению, больше с маразмом сталкивалась.

бабушку - на работу
16 апр 2010 в 12:31

"да и Вику не с кем оставлять" Это как так? А бабушка? Судя по видео на сайте КП, тетка еще даже не пенсионного возраста и уж с внуками-то может сидеть. Оперции тоже разными бывают - и удаление зуба операция, и аборт, и удаление миндалин. Не выглядит бабушка больной, не надо лукавить.

Mutter
16 апр 2010 в 16:50

Леночка, Ваши слова мне мои собственные рассуждения напоминают 3-х летней давности.
Вот, надо сначала: и список на 300 позиций.
А потом детей. "Чтобы у моего ребенка было все самое лучшее"
А знаете, в чем мы заблуждаемся, так рассуждая? Все материальное, "самое лучшее" что хочет ребенок, ни один из нас не даст. Кто может купить ему все игрушки мира? или постороить для него отдельный парк аттаркционов?
таких людей в мире всего несколько сотен. неужели только они имеют право рожать детей?
Я к тому, что, да, хочется своему ребенку образование в Оксфорде и Гарварде, но годы идут, а здоровее мы не становимся.
Может быть, стоит прикинуть затраты на самое необходимое, как и на что прожить первые года 2 после его рождения и исходя из этого планировать.
Ребенку , поверьте, все равно, украшена ли его коляска брильянтами, есть ли на его сапожках изумрудные застежки.
Требования появятся по мере взросления))))) и никогда всех его требований Вы удовлетворить не сможете, поэтому, может, не стоит предъявлять к себе не в меру завышенные требования.
Да и Вы так категорично пишете: Я не смогу , у вас же еще папа будет. папу стимулировать .чтобы зарабатывал .пока Вы ребенка нянчите.

Татьянка
16 апр 2010 в 17:05

Действительно, вас не спрашивают что делать Жанне и ее маме! Это просто факт, что человек вынужден был просить милостыню, пока 4 месяца подряд ей не выплчивали законное пособие! Жанна не просит никого ей помогать, в статье нет даже ее телефона и адреса!!! Эта статья про наше государство. Почему вы решили, что она у вас что-то просит?

16 апр 2010 в 17:54

Жанне - пусть у вас и Ваших деток все будет хорошо!
Фонду - молодцы!

Людям -...
недавно думала ПОЧЕМУ в нашей стране все такие злые, и в первю очередь женщины? Почему редко кто из женщин нормально относится к чужим детям, даже просто детям друзей, я даже не говорю о посторонних. Почему заграницей детям улыбаются в транспорте, кафе, общественных местах. а нас же только дикие взгляды из под лобья.
Наброосились на девушку. Кто вообще без греха? Она МОЛОДЕЦ просто что не бросает их, и я уверена, что все с ними будет в порядке. Хоч заметить кстати, что небезызвестный миллиардер вообще из детдома, и нечего, пробился.

Антон
16 апр 2010 в 23:00

Кто-то уже сказал что власть стравливает народ, вся Европа цивилизована,кто не хочет- не работает на пособие живут, у нас же готовы затравить любого даже мать и 2 детьми. Государство обязано помогать всем кто нуждается.

Фото пользователя
17 апр 2010 в 20:42

В нашей стране кто-то должен рожать, иначе мы все вымрем! Для воспроизводства населения каждая женщина должна иметь 2-3 ребенка. Не хочешь (или не можешь себе позволить) ребенка, пусть тогда за тебя рожают другие. Давно уже пора вернуть налог на бездетность, чтобы из этих денег помогать таким как Жанна.

Strekoza
19 апр 2010 в 20:05

Прочитала комментарии и не нашла ни одного вопроса про "папу"("пап"). Ну надо же, женщине захотелось..., передним местом думала...А почему ответственность несет только женщина (вариант аборта я даже рассматривать не буду). Ведь даже никто не заикнулся про алименты. Хотя, как мужчины платят алименты я знаю из своего опыта, то есть копейки. Я считаю, что ответственность в данной ситуации должны нести оба. А по поводу "работай бабушка"... вы знаете, наши родители и так всю жизнь вкалывали.

Алекса
20 апр 2010 в 11:21

Жанна, Вам, конечно, сил!!!
Но, я не понимаю. Когда была первая беременность, дом то в Курганской области уже развалился (либо забрали, хотя интересно за что). А чтобы не делать оборт, надо думать то заранее, я не думаю, что вам уже за 25, что столь было необходимо рождение ребенка (тем более второго). Во-вторых, сейчас ваша мама не работает, детей ведь можно и с ней оставить, а самой идти и работать. Простите все меня заранее, возможно, я - не права. Нооо, мне, кажеться, это обычная лень. Вот детей и рожают, и ждут помощи государства. Оно должно помогать... Но на 5000 тысяч помощи, не работая, разве возможно снимать комнату и кушать четверым, пусть даже двум из них - маленьким. А за садик и школу чем будете платить, если работать не хотите? Мне бы хотелось посмотреть вашу трудовую книжку и вашей мамы. Почему-то не думаю, что там много записей (согласна с КСЮ). Всем помогать, БЮДЖЕТА области не хватит... Есть инвалиды... А поощрять дездельников и лентяев за счет государства - это слишком.

Эль
20 апр 2010 в 14:51

Напрасно отменили статью за бродяжничество... Сейчас бы не пришлось двум малышкам скитаться по рынкам, подъездам и съемным углам. Ладно, две взрослые тетки авантюрно подались в большой город золотые горы искать, это их сознательный выбор стать бомжихами. Но за то что детей заставляют вести асоциальный образ жизни - за это судить надо, а не розовые сопли разводить. Наиболее консруктивный вариант развития событий - дать им денег на билеты до Шумихи, где прописаны, (на это дело готова отстегнуть) и отправить вечерним поездом. А там уж пусть они требуют положенные пособия и налаживают самостоятельную жизнь. Хотя все равно ведь на рынок уйдут... Так проще

GPS-12
20 апр 2010 в 18:05

Ответственности никто с неё не снимает за своих детей, но заметте в Казахстане в Семипалатиннской обл. из-за яденного полигона все жители получают из бюджета. У нас на много опосней для здоровья ядерный переработчик Маяк, и где наши законные пособия за вредность? У нас область по раковым заболеваниям на 1 месте. мы все в зоне особого риска.

syclon
24 апр 2010 в 11:31

а нельзя в пенсионный фонд обратится чтобы они на мат.капитал за второго ребенка помогли ей комнатушку приобрести? я понимаю что мат.капитал на комнату нельзя тратить, но ведь это выход!! для такого случая может можно найти лазейку? Жанночка поддерживаю вашу семью!!! детки важнее денег и всего остального.. кто не согласен тот, как они сами выразились "заводят" детей, как домашних животных.. а вам пожелаю сил выкарабкатся из этой ситуации и не сломатся

26 апр 2010 в 12:35

Почему надо обязательно ехать в Челябинск? По месту прописки не подают? Странная закономероность - нормальные женщины родить не могут, а здесь хоть десяток!

Немизида
28 апр 2010 в 14:30

Мила Попова, это как посмотреть на ситуацию . Что значит "нормальные" женщины? Требую пояснения.

Троллинг
29 апр 2010 в 01:18

А что будет делать героиня статьи когда примут закон о платном среднем образовании, уж не говоря о нынешней ситуации с детяслями и детсадами? Должна реально смотреть на сложившуюся жизненную ситуацию и принять решение не во вред своим детям, чего надеяться на чиновников и так называемый миф - ГОСУДАРСТВО.

Любашина мама
3 мая 2010 в 12:38

А я тоже мать-одиночка, дочке 7,5 месяцев, я конечно получаю мизерное пособие от государства, но обошла все и получила справку на молочную кухню чтобы получать бесплатно питание (правда дают там только смесь которая нам не нужна), оформила пособие как мать-одиночка, получила бесплатно питание (мука, крупа, масло, мелочь, а приятно), жду июля, чтобы оформить субсидию на оплату жилья, а еще учусь в Техникуме легкой промышленности (при наличии высшего юридического образования) и получаю академическую и социальную стипендию в сумме 1400 рублей в месяц. Девушке сочувствую и понимаю трудности, но не надо жалобиться, если обойти все кабинеты (не надо говорить, как же она с детьми, я хожу с ребенком и ничего), то можно вполне наскрести на жизнь. Еще фонды есть, где помогают малоимущим. А что абрт не сделала - это молодец, респект, по другому нельзя!

А я другого мнения
4 окт 2010 в 23:14

Может быть скажу и глупость.Может быть посчитаете меня жестокой.Скажите, девушка Жанна с двумя детьми , а предохранятся в тяжёлой жизненой ситуации вас не научили?Ну да, героиня, родила, Ну молодец конечно! Но вам и так жить негде! Ты в этой ситуации уже была! И о чём вы думали ну совершенно не понятно. Я всё понимаю, всякое бывает,.. Н здесь просто люди не далёкого ума... иЗВИНИТЕ, НО ЭТО МОЁ МНЕНИЕ

и я такого же мнения
3 фев 2011 в 12:09

Всё это от низкого интелектуального уровня - таких историй на каждом шагу. Аборт она делать не стала - грех на душу брать - а "беременеть" она стала - это не грех!Если у тебя ни хрена за душой нет зачем плодиться.Скорее всего просто неуспела до 12 недель сделать аборт - так бывает в большинстве случаев. Сколько вообще ей лет -17? 18? Всё на кого-то такие женщины надеются, а надеяться надо только на себя. Вообще история не тронула - только отвращение к такой мамаше вызвала, а дитишек очень жаль - кто они будут? Есть люди гораздо более достойные сочуствия - им хочется помогать. Я хочу ещё вот что сказать: Родители, научите своих детей предохраняться, не только девочек, но и мальчиков