С мостика любви в парке Гагарина убрали замки молодоженов
26 мая 2010, 12:09
Гость
26 мая 2010, 22:17
"Главное, чтобы не трогали само дерево." а зачем тогда сняли со всего моста?)
видимо подготовили места для следующих замковешателей,но только уже за n-ую сумму.
но в любом случае счастливая жизнь супругов не зависит от величины замка, длинны лимузина, кол-ва гостей и прочих атрибутов.любите друг друга.
Гость
26 мая 2010, 18:39
Я против акций типа "Киса и Ося были тут" : места эти - скалы, деревья, памятники, крылатые кони... -после развешивания ленточек, выцарапывания букв, возлагания себя на постамент или монумент выглядят помойно. Ну хочете замочки - пусть парк, действительно, выделит решёточку и зарабатывает. А вообще-то, фетишизм всё это и глупо
Гость
26 мая 2010, 23:39
Постамент/монумент - тоже глупо, ибо толку от него нет, просто место занимает. Так ведь нет же, ставят, ироды окаянные. Человеку свойственно самовыражение, вопрос лишь в том, чтобы оно не превращалось в вульгарность.
Гость
26 мая 2010, 15:29
Это мы с женой были первыми и называемся в статье "Возмущенные". Только мы не негодование, а интерес выразили. Просто стало интересно, почему так, кому помешали. Ответ был вполне четкий и понятный. Страдает старое дерево (мы то вешали на забор). С решением согласились. Мы же адекватные люди и понимали, что, не спросив разрешения тогда, не на что теперь обижаться.
А вообще по уму надо было на эту традицию парку отреагировать раньше и самим принимать заявки на изготовление красивых замков и выделять под них места. За 1000 руб. любые молодожены бы на это согласились. И парк бы заработал.
Гость
26 мая 2010, 16:54
комментарий заказной или написан администрацией парка)))))
прям попахивает, фу!))))
Гость
26 мая 2010, 22:58
Вы как обезьянки один покажет остальные делают также. А почему замки, а не утюги вешать или микроволновки с холодильниками? Никто не обязан ваш металлолом охранять. Подпишите с парком договор и тогда требуйте.
Гость
27 мая 2010, 11:02
Гость
26 мая 2010, 22:58
Вы как обезьянки один покажет остальные делают также. А почему замки, а не утюги вешать или микроволновки с холодильниками? Никто не обязан ваш металлолом охранять. Подпишите с парком договор и тогда требуйте.
Они что-то требуют?
Гость
27 мая 2010, 00:29
Если б все только от замочка зависело)))(((
Гость
26 мая 2010, 14:27
"Не оставляйте вещи без присмотра, администрация парка не несет ответственности за них!" Как-то так звучит реклама в парке.
Всем влюбленным.
Храните любовь, а не замки с цепями!
Гость
26 мая 2010, 15:57
Какие все злобные, просто капец! Народ пошел, жуть просто! Лишь бы вылить помойное ведро на голову другому заочно, в И-нете. А при личной встрече кому-то подобное сказать - кишка тонка. Какую статью не возьми - желчные комменты...Люди! Очнитесь!!! Хватит др. другу глотки грызть! "Замок на балкон, на дверь" - так и живем в своих углах. А то что эта красивая традиция сопровождается приятными воспоминаниями, ритуалами и эмоциями, дороже которых нет....Важно именно это! Сняли? Ну сняли и сняли в жизни всякое бывает. Многие думаю расстроились. Но зачем гадости то писать? А??
Гость
26 мая 2010, 17:19
Солнышко, да с каких же пор у нас появились такие традиции, откуда взялись?! И злость здесь не причем. Человеческая глупость как всегда вездесуща, даже в такие торжественные моменты, как создание семьи. Люди у нас всегда в крайности бросаются, если вешать замочки, то на всех заборах. Посмотрите: в Гагарина висят, на мосту у Кировки - есть, Сферу Любви обвешали, красота там теперь необыкновенная. А еще есть "традиции" имена краской на камнях, стенах и заборах писать, в общественном транспорте на впереди стоящих сиденьяХ, на деревьях сердечки с именами вырезать и т.д.-всякий эксклюзив на обрядность.
Гость
26 мая 2010, 17:24
Просматривается выделение желчи на желчь, что еще хуже, терпимее будьте Ева.
Гость
27 мая 2010, 10:14
Ну разве кто-то говорит о том, что эта традиция для крепости уз брака??? Народ! Ну вы морите))) Неужели думаете, что те кто повесил замки сделали это ради крепости отношений? Смешно! В Чехии есть такой мост, в Тюмени есть, в Москве. И не вандализм это и не Маша+Вася...просто ТРАДИЦИЯ!!!
Гость
27 мая 2010, 12:03
Тогда непонятно, к чему вой подняли...
Гость
27 мая 2010, 12:34
Ничего страшного, придумаете другую традицию. Например, надевать замочек вместо обручального кольца.
Гость
27 мая 2010, 14:20
Гость
27 мая 2010, 12:03
Тогда непонятно, к чему вой подняли...
Воя и нет никакого!
Гость
27 мая 2010, 10:36
А все же радуются этому факту только одинокие злобные моральные ..... Но им и так тяжело живется, пусть хоть тут пословоблудничают, выплеснут накопившую агрессию. Так что Come on!
Гость
27 мая 2010, 12:32
У вас опечатка - не ОМС, а ПМС. Злоба выдаёт :-)
Гость
27 мая 2010, 14:55
Гость
27 мая 2010, 12:32
У вас опечатка - не ОМС, а ПМС. Злоба выдаёт :-)
ддд - Дай Дорогу Дураку?:-)
А у меня опечатки нет, все правильно написано!
Гость
27 мая 2010, 17:05
Гость
27 мая 2010, 14:55
ддд - Дай Дорогу Дураку?:-)
А у меня опечатки нет, все правильно написано!
С удовольствием уступаю вам дорогу.
Гость
26 мая 2010, 14:10
Блин, ну вы даете. Что за возмущения? Этот мост специально строился для таких вот замочков?
И теперь что, на каждом мосту/заборе/дереве вешать табличку что можно делать, а что нельзя?
Попробуйте у меня на двери свой замочек повесить. Потом тоже возмущаться будете, что я его снял?
Веселуха, да и только....
Гость
26 мая 2010, 16:31
Кому нужна твоя дверь и ты!
Гость
26 мая 2010, 23:49
Гость
26 мая 2010, 16:31
Кому нужна твоя дверь и ты!
ты со своим замком тем более никому не уперлась
Гость
26 мая 2010, 14:25
Ой, ой, ой! Какое несчастье! Теперь все эти пары разведутся!
Гость
26 мая 2010, 16:57
Ага, с тебя и начнут)))
Гость
26 мая 2010, 14:39
Замочек на сердце должен быть, видимый только вам двоим, а не показушный... И в любви уже потёмкинские деревни строят....
Гость
26 мая 2010, 21:13
Маруське: ))) проблем никаких, счастливы с мужем, 20 лет в браке, 2 дочери, 18 и 15 лет. Согласитесь, очень неряшливо выглядят замки после 10-20 лет, чтобы показвать их детям. Или Вы смазываете их хотя-бы каждые полгода? Ведь в продолжении поверья - если замок заржавел - заржавела и ваша любовь... А сколько молодых семей распадается в первые годы, несмотря на замочки? Ещё раз повторю: замочек на сердце должен быть. Там ни он, ни любовь не заржавеют с годами, в отличие от этой показухи. Ещё бы на деревьях вырезали Маша+Вася=Счастливы в браке и каждый год по засечке делали... А кстати, неплохая идея - каждый год на замке насечку - вот тогда и посмотрим, сколько браков они уберегли ))).
Гость
26 мая 2010, 13:43
Как так можно мы оставляли этот замочек, как символ нерушимого союза в самый знаменательный день для нашей семьи. А теперь все сняли?! На металлолом сдали?!
Не справедливо, тогда вообще не разрешайте вешать, таблички повесьте что нельзя губить мост ! чем вот так :((((
Гость
26 мая 2010, 14:51
давайте мы вашу входную дверь такими замочками завешаем!
что возмущаться то, тем более предлагают альтернативу, сходите во второй раз еще раз прикрепите, если лень будет или $ на замок жалко станет то не такая у вас уж и сильная любовь
Гость
26 мая 2010, 15:45
Что, теперь на всех мостах и местах, где вообще можно "вешать замочки", ставить таблички "вешать замочки запрещено"? Повесьте замочек у себя в доме (а ключик в унитаз) и радуйтесь.
Гость
26 мая 2010, 16:56
Гость
26 мая 2010, 14:51
давайте мы вашу входную дверь такими замочками завешаем!
что возмущаться то, тем более предлагают альтернативу, сходите во второй раз еще раз прикрепите, если лень будет или $ на замок жалко станет то не такая у вас уж и сильная любовь
кому твоя китайская облезлая дверь нужна?)))
Гость
26 мая 2010, 16:05
Можно сделать что-то подобное златоустовскому крылатому коню, где молодожены подвязывают ленточки. Наверное, людям будет приятно через десятки лет видеть память об их счастливом дне.
Гость
26 мая 2010, 17:45
Согласен, скульптура, увешанная линялыми тряпками - зрелище, которое врезается в память не на один день
Гость
26 мая 2010, 23:42
Гость
26 мая 2010, 17:45
Согласен, скульптура, увешанная линялыми тряпками - зрелище, которое врезается в память не на один день
Повесьте нелиняющие :) А если серьезно, то есть о чем подумать. Можно деревья сажать, например. Все лучше, чем постройка очередного коммерческого ларька с сусальным золотом на крыше.
Гость
27 мая 2010, 13:16
Что такое традиция? Пить на брудершафт, на последний звонок ходить в формах как 20 лет назад, на 9 и 40 день после смерти человека устраивать поминки, праздновать новоселье и пускать первую в дом кошку, и есть тут только одна особенность – пока ты сам в этом не поучаствуешь, не проникнешься этим по-настоящему.
Люди начали традицию, другие подхватили и, решившись на это, вложили определенный смысл в эти замочки. Я более чем уверена, что если бы все люди, кто писали злобные комменты, в свое время бы женились, вышли счастливо замуж, прочитали бы об этой традиции или услышали от знакомых и поучаствовали в этом, сейчас бы запели совсем по-другому. Просто надо уважать поступки других, тем более когда мотивом является любовь..
Гость
27 мая 2010, 15:24
Так ведь одно другому не мешает - жениться/выйти замуж и считать замочки глупостью.
Гость
29 мая 2010, 13:59
По-моему эти замки только весь вид портят. Место красивое:мостик, островок, но из-за понавешанных замков, зачастую амбарных, даже сфотографироваться невозможно. Традиция может и хорошая, но зачем же вид-то портить. Тем более зачем возмущаться, если администрация парка предложит взамен другие варианты поддержать эту традицию.
Гость
26 мая 2010, 17:46
тут похоже большинство, оставивших злобные комменты,или старые девы или уродливые холостяки! вы же от злобы задохнетесь!!!)))) у людей был праздник, была традиция, ну давай те с могил ваших умерших родственников собъем кресты_памятники- "ставьте их у себя на балконе! а память в душе храните, а не показушничайте!" понравиться такое? если у самих проблемы с личной жизнью и никогда красивой свадьбы не было, кто ж виноват?)))))
Гость
26 мая 2010, 22:54
Камни тоже размуливали от большой любви на карьере?
Гость
26 мая 2010, 23:35
Нормальный выверт: замочки, получается, вешают те, у кого проблем с личной жизнью нет? Ну довешались. Ставьте теперь скобочки.
Гость
26 мая 2010, 23:54
Д, ну, что вы прям все так близко к сердцу воспринимаете. Я вот замуж выходила и все у меня есть и было и красиво и интересно и здорово и замечательно (пс: замков не вешала) Вообще как то странно у нас размножаются "традиции". Громким каким то словом называете.... Скромнее надо быть и палку не перегибать. мне вот лично до одного места висит там что то не висит.... Я с уважением отношусь к решению любого человека вешать замки, пускать голубей типа на волю (не спорю это красиво) Но просто тихо и спокойно давайте отделять мух от котлет:
Этот парк муниципальная собственность-да? Да!
На любое действие с муниципальной собственностью необходимо получить разрешение, так? Тоже сложно поспорить
Если вас не оштравовали за какие либо действия. это не значит что вы ничего не нарушили. С правовой точки зрения - это чужая собственность. Не важно, что принадлежит она не конкретному человеку, а государству. И все это я к тому что к чему возмущение? Они имеют на это право!
Гость
26 мая 2010, 14:51
Чепуха какая то! Повесьте замочек к себе на балкон. Будете каждый день видеть-настроение поднимать.
Гость
26 мая 2010, 17:01
Ну народ..А как еще можно было мост покрасить не убрав замки?Или все предпочитают обшарпанные перила,но зато с замками.Что возмущаться то, тем более администрация предложила альтернативу. Не стоит свою семейную жизнь привязывать ко всяким замкам и прочим свадебным традициям.Только от нас зависит,как мы будем жить после свадьбы.
Гость
27 мая 2010, 03:17
ну всё.. все сейчас поссорятся. и разведутся.
)
это блин аля-одели памятник в деда мороза.
интересно, товарища Ленина в день ВДВ оденут что-нибудь?!
...
Гость
28 мая 2010, 15:34
Ноги у этой традиции растут из Рима, где на перилах и фонарях моста Понте Мильвио над рекой Тибр висят десятки тысяч замков. Правда, под тяжестью металлических свидетельств неразрывной любви один из фонарных столбов обрушился и власти города не только запретили вешать новые замки, но и убрали предыдущие с моста. До сих пор этот ритуал поддерживают пары Флоренции - они оставляют замки на мосту Понте Веччио через реку Арно. Вот только власти города под страхом штрафа в размере 50 евро запретили вешать новые замки.
Традиция вешать замки зародилась в начале 1990-х годов после выхода в свет романа Федерико Моччa "Три метра над небом". Герои этого романа именно так символизировали свою любовь.
Гость
8 июня 2010, 14:47
Действительно, ситуация неоднозначная! Как можно вообще оставлять коментарии людям, которые не считают это традицией, а считают, что это полный бред? Вы не понимаете, и не поймёте никогда, каково это прийти и не найти то, ради чего придя в парк в первую очередь идёшь на этот мостик! Каким боком вас эта тема задевает?Просто позларадствовать что-ли? Так и без вас тошно!Действительно, хоть вернули-бы что-ли, чтоб на годовщину перевесить на "положенное место". Хотя где гарантия, что через пару лет и эти замки не спилят? Ну ничего, жизнь продолжается, как и семейное счастье=) Будьте добрее, ведь у каждого есть какие-то традиции и семейные ценности!Не в замках счастье, а в чистой и взаимной любви!
P.S:Ждём приготовленные сюрпризы=)
Гость
27 мая 2010, 20:14
Уважаемые господа. Давайте прекратим спор.
1. Из тех, кто вешал замки, практически никто не возмущен, а только удивлен. (У всех такое крепкое убеждение, что, если про что-то написали в СМИ, то повод был какой-то скандал). Никаких предъяв и обиняков не было!
2. Никто из тех, кто вешал замки не считает, что их исчезновение расстроит брак и не возлагали на замки функцию оберега (это вообще-то грех).
3. Такое чувство по количеству негодующих, что эти замки давно всем мешали и все проходили мимо них сморщившись от раздражения.
4. Правда, давайте чуть-чуть добрее! Хватит учить всех прописным истинам типа: от этого не зависит счастье семьи и это было незаконно. Все это понимают. Дураков нет. Не надо нас отчитывать. Это выглядит по меньшей мере глупо, когда на спокойного человека кричат "Че ты возмущаешься? А?"
Гость
28 мая 2010, 09:04
Разумно. Надеюсь, все, кто замочки вешал, подходят к этому вопросу также...
Гость
18 июня 2010, 16:39
Уважаемый господин Алябушев, а почему Вы отвечаете за всех?( "Из тех, кто вешал замки, практически никто не возмущен, а только удивлен.") совсем. наоборот, достаточно большое количество людей кто вешал замки возмущены тем,что их убрали.
Гость
26 мая 2010, 16:48
странная традиция, а если кто то решит что в кустах в туалет сходишь и тебе счастье будет ? что тогда ?.....
Гость
27 мая 2010, 00:02
Вот все и бегают......ищут....
Гость
26 мая 2010, 14:46
Уже несколько месяцев, как сняли! Без предупреждения, опять распорядились очередные начальники. У людей памятные события, мысли, что придут через 10-20 лет со своими детьми, а там замочек с почти исчезнувшими именами, оставленный в день свадьбы... А так последние светлые моменты парка исчезнут, останутся в парке только синячье, студенты, школота после последнего звонка и десантура на день ВДВ, и тогда точно исчезнут "уникальные природные объекты". Раздайте хоть назад замки тем, кто их вешал и хочет забрать!
Гость
26 мая 2010, 15:46
Вешайте замочки у себя дома - там до прапраправнуков довисят.
а забрать свой замок и цепь можно?-)))) тоже удивило их отсутствие(((
Гость
26 мая 2010, 15:39
замки вроде еще у сферы любви понавешали
Гость
26 мая 2010, 17:00
а не стукачек ли ты из МУРа, мил человек?)))
Гость
26 мая 2010, 17:09
Да, точно, у Сферы Любви понавешали, я увидела, была возмущена. За это штрафовать надо, ведь испорчено впечатление от общей композиции утонченного памятница - произведения искусства. Какое-то ненормальное поклонение вещам, типа обряд провели, теперь на всю жизнь скреплены. Глупо уважаемые.
Гость
26 мая 2010, 16:46
.. но возмущен - неужели прям так сильно помешали замочки господину директору парка?
У вас что, этот мостик является шедевром мостостроения?)))
Такую малость, ради любви и доброго начала, не смогли позволить?
А замочки эти, между прочим, являлись душей этого, ничем более не примечательного, мостика.
Гость
26 мая 2010, 23:00
Вешали тяжелые цепи с замками на дерево. Давайте вас туда поставим и обвесим цепями. Слабо?
Гость
26 мая 2010, 23:38
Жалкая кучка железок эта ваша "душа".
Гость
26 мая 2010, 17:36
Эту заразу вроде замочков привезли из Москвы устроители свадеб, там завешан мост, ведущий к Храму Христа Спасителя. И никто не убирает, хотя, конечно, перегибы есть и там, и здесь: в Москве после повешения замочков все дружно пьют на крыльце Храма, а у нас вот дерево решили обвесить. Решение верное, нужно выделить для этого специальное место. Хотя, у нас и у сферы любви такие замочки, и на мосту перед Кировкой :) И не злость это вовсе, уважаемая ЕВА, просто ко всему нужно с головой подходить, а не стадно и неряшливо. Волю дай - загадят весь город ведь. У нас итак большинство свадеб сопровождается бешеными сигналами авто из свадебных кортежей, бряцаньем гирлянд из пивных банок, прикрепленных к авто и т.п. Скромнее надо быть.
Гость
26 мая 2010, 23:44
Умиляет уверенность людей в том, что кому-то что-то надо. :)
А не считаете, что православной церкви стоит быть поскромнее в своих аппетитах ? Или правительству с депутатами ? Или же скромными должны быть простые граждане ?
Гость
27 мая 2010, 00:05
не скромнее, а цивилизованнее.
Гость
27 мая 2010, 10:19
to Маруська - 5 баллов! А то что фетешизм и глупо. А что по-вашему умно? Какие традиции??? Сама свадьба тоже не оч. умное торжество, как и любое другое. По большому счету все традиции - немножко вандализм, фетешизм и бред...
Во народ.. Разве с вас кто-то денег брал за то что вы их там своевольно повесили..? Или может этот мост ваша собственность.? Полагаю что на оба вопроса ответы - "нет".. Ну тогда какие могут быть предъявы..
Гость
27 мая 2010, 15:33
А мы повешаем новый, самый прочный.
Гость
27 мая 2010, 18:06
Ага, как раньше на амбарах висели, чугунные такие, чтоб ЛЮБОВЬ НАВЕК!
Гость
26 мая 2010, 16:32
Кстати, г-н Алябушев совершенно прав, на этом реально можно зарабатывать. Только кому это в муниципальном учреждении надо(((
Гость
26 мая 2010, 17:31
Не время и не место для злорадства.. В общем-то народ не прав в том что своевольно вешал замочки, но было же сказано что готовятся некие сюрпризы для влюбленных, возможно это касается и ваших замочков. Хорошо одно, будет установлен заборчик, предназначенный для свадебных замочков.
Гость
26 мая 2010, 17:30
На прошлой неделе сам видел, как замочки на Кировском мосту, предприимчивый дедуган открывал. И связка ключей у него не хилая была. Пару замков, пока я проходил мимо он умудрился открыть. Так что дорогие молодожёны, хоть топите ключи, хоть закапывай, всё одно откроют. А если серьёзно, то не надо на полном серьёзе относиться к данной "традиции". Всё таки не закрытый на мосту замок сохраняет семью.
Гость
27 мая 2010, 12:58
У нас была шикарная свадьба, живем счастливо, "традицию вешать замочек" традицией не считаем. В день свадьбы прокатились по паркам, сфотографировались и поехали в хороший ресторан, где очень весело отметили наш праздник. Масса воспоминаний и впечатлений. Счастье далеко не в этом замочке, а в головах и сердцах молодоженов!
Гость
28 мая 2010, 15:40
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дерево_любви
а вот, что как мэр лужков отреагировал
Гость
18 июня 2010, 16:44
А почему отображается так мало комментариев?всего две страницы.хотелось бы прочитать все комментарии, потому что когда я читала их на прошлой неделе были совсем другие комментарии.и хотелось бы посмотреть что люди отвечают на мой комментарий.
Гость
2 января 2011, 16:18
Да, традиции у нас в городе придумывают... Памятник в Деда Мороза одеть -додумались ... Замочки эти... Рим не сделаешь таким образом из города Че...
Гость
30 мая 2010, 15:47
Когда я пришла на этот мостик и увидела, что нет замочков очень расстроилась и была возмущена. Для нас с молодым человеком этот замок был неким символом...а ту т такое...обидно было. Какое-то не уважение к людям даже.
Гость
27 мая 2010, 00:13
Конечно, давайте еще что-нибудь придумаем, чтобы "узы брака" не разрывались. Еще с бубнами плясать начните, а то ж ваши предки дрыгались и все замечательно...
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
734мм 85%С мостика любви в парке Гагарина убрали замки молодоженов