15 июня вторник
СЕЙЧАС +27°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (152)

16 июн 2010 в 16:37

Интересно будет посмотреть, что скажут.
Опять для нашего же блага?

Злой
16 июн 2010 в 17:02

Меня раздражает реклама Едрасов на улице - то они дороги строят и развязки, то они пенсии и зарплаты повысили. Кто они Едрасы? Боги? Присваивают себе то, что должны без их участия делать. Зачем нам местная власть если есть Едрасы, которые думают за всех?
Создается впечатление, что Едрасы - это фирма по строительству и ремонту дорог. И еще они забыли на плакатах написать, что коммуналка повысилась в разы при их власти.

ОТВЕТИТЬ
Оппа
16 июн 2010 в 17:35

Я далек от политики и не состою в партиях, но меня раздражает этот тупой развод народа. ".. начало года...начнут работать предприятия...повышение тарифов...а в сентябре повышение зарплаты бюджетникам...". Т.е предприятия после лета не работают? Зарплату повышать бюджетникам больше не будут или в начале года так цены вырастут, что осенее повышени е "пшик"? До каких пор партийные функционеры будут жить на народные деньги и считать народ тупым быдлом? на мэра денег нет, а на заксобране есть. Сказали бы просто, что пока ничего плохого кроме вырубки деревьев ради расширения дорог не натворили, надо закреплять успех партии.

вера
16 июн 2010 в 17:38

Едрасы порядком уже поднадоели столько дел сделали на народные деньги,где скромность господа,хорошие дела не нуждаются в рекламе

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2010 в 18:28

Свое мнение... Пишите отзывы... а толку то??? Всё уже решено и без нас... Нам только даты того или иного решения сообщают, типа чтобы народ в курсе был... "Избранники народные"... Сейчас и не спросить с них... не мы выбирали - не нам и решать =) Вот и фсё....
Толку от таких передач?...

ОТВЕТИТЬ
fishrob
16 июн 2010 в 18:33

набрал в поиске по сайту 74.ru Валерий Алешкин... удивителен путь депутата. а сколько скрыто от нас истинного. сколько же он хочет?

Костик
16 июн 2010 в 18:54

Отличная программа. Молодцы!

16 июн 2010 в 18:56

Интересно а где была ЛДПР когда запрещали выборы мэра. На пикете было только яблоко, а остальные молчали в тряпочку. полное ачучение, что и ЛДПР и Комуняки - карманные партии, даже не ощущение, а уверенность :)

Учитель
16 июн 2010 в 19:16

Ув.Мария! Свяжитесь со мной и я Вам покажу и расскажу в Год Учителя т а к о е... ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ? Одному чиновнику СИСТЕМЫ в своем кресле думаю станет тесно(правда оно сменилось, но осталось креслом. Или как с Вами связаться?

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2010 в 20:05

побольше бы программу

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2010 в 20:23

"Единая Россия" против ЛДПР? С каких это пор? Они давно друг за дружку.

Гость
16 июн 2010 в 20:40

И уже к редакции. Во-первых, поздравляю с новым способом использования своих возможностей. Перспективно.
Теперь о грустном. А что, кроме заюзанной "Международной панорамой" мелодии группы Ventures (Vibration, если не ошибаюсь) треков не нашлось? Ещё бы "Дуэль" Родионова поставили, ага...
Попробуйте вступление к Paninaro Pet Shop Boys, например. Только из альбома Disco, а не более поздних версий. В "дисковой" версии оно длинное, можно выбрать лучший фрагмент :-)

16 июн 2010 в 22:16

Сперва коммунисты, теперь единороссы, а порядка в стране как не было так и нет.

Брат Коля
16 июн 2010 в 22:21

Классная работа у ЛДПР - бабушек с 99 летием поздравлять)))
А на самом деле от переноса выборов никто не выигрывает. Как были власть и народ разделены, как и останется. А по весне как тарифы на ЖКХ скаканут и пойдет отложенная монетизация...какие уж тут выборы...
А вообще противно. Жителей самой читающей, когда-то, страны считают за полное и беспросветное быдло.

Фото пользователя
16 июн 2010 в 22:21

Отличная программа получилась, творческих успехов авторам! Надеюсь в следующий раз дискуссия будет дольше и не менее интерена. Show Must Go On!

Валерий Алешкин вел себя точно также, как и все представители его партии - общие фразы и уход от вопросов, кроме того те не многие его выссказывания не выдерживают никакой критики, будь то КСК, повышение торифов и зарплат бюджетникам. Зато, он сног сохранить внешнее спокойствие ("хорошая мина при плохой игре").
Олег Голиков, так же как и лидер их партии был эмоционален, но в меру, он задал одни из тех вопросов, которые задают назависимые СМИ, и вызывают недоумение у граждан.
Вообще, если честно, я не сторонник ЛДПР, но ЕД мне неприятна в разы больше, демагогия их настолько очевидна, что невидно ничего более, IMHO.

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2010 в 22:23

полная чушь...все пропиарились..и партейцы и журналисты...а для чего ? о чем говорили то? что в жизни общества от этого изменилось?

ОТВЕТИТЬ
Voland
16 июн 2010 в 22:38

Зачем и кому нужны этии деревенские дебаты "Ток-Шоу"? У нас уже есть Царь с Цесаревичем, давайте им напишем челобитную с просьбой отменить выборы в зак.собр и гос.думу. Ведь они нас уже пожалели и освободили от тяжкого бремени выбора Губернатора, который нас освободил от выбора Мэра. Так у нас останется больше времени и средств на ботрачество и сбор оброка.

Гость
17 июн 2010 в 03:30

Дорогие друзья! А по моему тема не правильно поставлена. Ведь вы же понимаете что по сути от этих выборов зависит (если конечно все не куплено уже) сделают ли из нас "крепостных". И поэтому тема то не ЛДПР против ЕдР, а ЕдР и все остальные, нормальные люди, без разницы к какой партии принадлежащие.

Челябинец74.ru
17 июн 2010 в 08:34

С некоторых пор ЕдРосы стали уподобляться КПСС. После некоторых их заявлений так и хочется воскликнуть СЛАВА КПСС......, ой, простите, слава ЕдРо!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
За ЛДПР
17 июн 2010 в 10:15

Презираю "Единую Россию" за нечестную игру. В частности есть точные сведения, что члены сей партии, являющиеся собственниками компаний, фирм, заводов в приказном порядке загоняют своих сотрудников в ряды партийцев, а во время проведения выборов проводится агит.работа с элементами нажима и запугиваний, чтобы голосовали за нужного кандидата. Вот такая у них демократия.

ОТВЕТИТЬ
Варя
17 июн 2010 в 11:15

Задумка интересная, но как-то тухленько. "Яростный спор" - это точно не про эту вялую беседу. И вообще они не друг с другом разговаривали, а ПО ОТДЕЛЬНОСТИ с ведущим. То ли ведущий должен себя как-то иначе вести, то ли гостей поактивней звать -в общем делать программу поживее и поострее.

Здравость
17 июн 2010 в 12:37

Меня раздражает,что слишком много рекламы с Ер.Ну делали конкретно что-то хорошее и не пиарились( Не понимаю,с чего вдруг реклама раздулась?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
17 июн 2010 в 12:39

Да, Единая Россия раздражает уже многих. Только и альтернативы им нет. Все остальные партии тоже 6-рики. Жалко марионеточников-единороссов, его спрашивают, а он даже свою мысль не скажет...какую-то невнятную кашу несет. А потом еще и без него обойдутся в ЗСО...

Карл Маркс
17 июн 2010 в 14:24

Ув. господа!
Не стоит гневить "Богов"! Вспомните судьбу Одиссея - царя Итаки. Чего он добился?! НИЧЕГО.
"Всех раздражает ЕР" - говорите Вы. Да, сегодня в условиях кризиса людям живется плохо и многие проблемы, на которые мы закрывали глаза теперь как "мана небесная" обрушились как снег посреди ясного дня! Я возмущен как и многие из Вас.
Однако, давайте зададим себе вопрос: "Кто лучше во власти, честные, благородные, собалезнующие, но не имеющие власти и боящиеся "говорить" или говорящие так тихо что их голос растворяется в "стакане воды", или другие - имеющие собственный бизнес, успешные предприниматели, умеющие шагать через головы других ради достижения собственных целей и ставящие их выше целей простого народа, но при этом имеющие власть и реальную возможность принимать решения и добиваться их решений?"
Не с палками необходимо идти против "гольфстрима", но плодотворными и конструктивными действиями долго и планомерно изменять направление его в сторону "добрых дел".
Сегодня, и это факт, заботы о людях власть проявляет мало, но "хорошие дела" есть уверяю Вас...благоустраиваются дворы, строятся дороги и развязки, индексируются зарплаты бюджетников, даются указания собственникам по "гуманизации деятельности предприятий" и увеличения их социальной ответственности и др.
Да, этого мало! Но это лучше, чем если бы эти деньги уходили в оффшор или растворялись на непонятных счетах в неизвестных направлениях. Любое вложение средств на территории РФ, на территории Южного Урала - это вклад в будущее наших детей, в наше будущее. Можно критиковать, да! И я часто критикую власть. Но давайте быть объективными, сегодня наша задача помогать власти, а не чинить препятствия в тех немногих хороших делах, которые она делает. Чего мы добьемся этим?! Я думаю НИЧЕГО.
С уважением, Карл Маркс.

ОТВЕТИТЬ
Карл Маркс
17 июн 2010 в 14:48

Продолжу...

Нет плохих партий, нет плохих политиков, плохих бизнесменов, плохих учителей, врачей, спортсменов.
Есть плохие люди!
Я против плохих людей, я готов вместе с Вами их критиковать, и добиваться их отстранения от дел.
Точно также как я против хаоса, против пустых лозунгов и "шапкозакидательства". Легко ломать....давайте строить!
Есть хорошие идеи - хорошо! Это значит, что мы можем сдвинуть "камень". А вот что "ТЫ" конкретно сделал для того, чтобы твоим детям жилось лучше?!
...И вот это - правильный вопрос.

Ваш Карл Маркс.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2010 в 16:10

К.Маркс... Вы эта... крошки из бороды вытряхните и волосы пригладьте (хотя бы)... Всё же публичная фихгура, даже неудобно как-то...

ОТВЕТИТЬ
Voland
17 июн 2010 в 16:33

Интересно, 90% людей, которые здесь высказываются явно не проголосуют за Едрасов. Мои знакомые практически все тоже против этого кооператива. откуда у них такой подавляющий перевес? Путин&компани люди честные(как сказал Соловьев "Путин-зто лучшее, что у нас есть") они бы уж точно не стали терпеть подтасовки на выборах. Получается здесь одни опозиционеры и реакционеры собрались и поливают грязью то лучшее, что у нас есть.

ОТВЕТИТЬ
Voland
17 июн 2010 в 16:43

Я вообще предлагаю нашим доблестным сотрудникам из Ф$Б, пользуясь недавно подаренными думой им полномочиями, всех кто высказывается против правительства обвинять в экстремизме и сажать на 15 суток а лучше лет. А то наше всеми горячо любимое руководство работает не жалея сил, а они все не довольны.

ОТВЕТИТЬ
комсомолец со стажем
17 июн 2010 в 23:25

А коммунистов этих,новых,которые предателей(депутатов из ЗСО) своих вывели начистую воду, не хотите пригласить? Им видимо тоже есть что сказать.Пусть учатся

кысым
18 июн 2010 в 08:42

Меня тоже бесит ЕР весь город в плакатах. мы строим мы повышаем з/п все мы. А это все делается из бюджета партии или гос бюджета\. если из партии то вопросов нет и на чьи деньги весь этот пиар.

Кстати ЕдРосы предлогаю вам камазы,катки и эксковаторы в ваши цвета, рабочих в одинаковую форму( а то бегают по дорогам как оборванци портят ваш имидж) у бугров нарукавные повязки знаки отличия. И революцию делать за деньги это уже го переворот.

И дополнительно плакаты по городу мы подняли тарифы.
мы подняли налоги. Мы подняли стоимость топлива. мы и только мы даем НАРОДУ счастье. мы передаем влась по наследству и по родству УРА ТОВАРИЩИ.
И НАРОД будет любить и холить ЕдРосов

18 июн 2010 в 11:04

КПРФ на этом сайте пусть отдыхает. Здесь царит ЕдРо!

Erl
18 июн 2010 в 11:20

Да, про Едро уже сказали достаточно и все их не любят. И альтернативы им реально нет. Потому как нет у нашего народа самосознания. Все боимся, хвосты поджимаем, надеемся, что пройдут времена, будет лучше, пусть там наверху разберутся... Как не печально это осозначать, но большая часть нашего населения - блеюще или молчащее стадо баранов - что скажут - то и делают.

Но как раздражает едросовская "дорожная революция"... Они наверно из своего кармана деньги вложили в дороги. И сами они и фирмы им принадлежащие этими дорогами не пользуются, только о народе пекутся. И плакаты за свой счет разработали и приобрели - на честую зарплату купили и в свободное от работы время приклеили. И как же у нас раньше то дороги делали и ремонтировали без едросов то? Но теперь "революция", "модернизация", "план путина"... А сырьевая зависимость РФ за последние 10 лет выросла в полтора раза, убыль населения почти втрое, ввод новых дорого сокращается, ВВП в кризис упал на катастрофическую цифру (якобы из-за нефти, но тогда почему в Саудовской Аравии, где еще больше зависят от экспорта нефти ВВП даже вырос???). И почему в других странах в кризис цены замораживаются или падают, а в РФ они растут? Почему в кризис в РФ количество миллиардеров выросло вдвое, а количество безработных достигло почти 9 миллионов человек ???

Завтра в квитках за коммунальные услуги будет написано "Коммунальная революция! Повышение цен всего на 50% вместо запланированных 500% достигнуто благодаря едросам, так как именно они настояли не повышать более, чем на 50%".

Жесть, как надоело...

ОТВЕТИТЬ
гражданин
18 июн 2010 в 15:01

А Голиков разве ещё в ЛДПР-его же зимой переизбрали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Павел
18 июн 2010 в 16:30

Единороссы - это и есть структура нынешнего государства авторитарного и неизменяемого с правящей монопольно партией бюрократов-олигархов...Все их власть держится на узурпации, пропаганде всего что есть в стране как их личная заслуга (как например, Путин пиарил к себе в заслугу мировое повышение цен на нефть к чему он конечно не имел и не мог иметь никакого отношения), любая же здравая мысль любая объективная оценка их деятельности под запретом...в СМИ цензура...И естественно главная цель НИКОГДА НЕ ДОПУСКАТЬ появление реальной оппозиции, ибо тогда все эти немощные в реальной публичной политике и лживые единороссы пролетят в тар-тарары...Поэтому задавливается все...политическое поле создается искусственное с псевдовыборами с марионетками-партиями одиозного толка за которые большинство никогда голосовать не будут...Поэтому людей голосовать ПРИНУЖДАЮТ за единороссов...тут и монополизм и циничность пропаганды только единороссов и недопускание (предварительная цензура) альтернативных кандидатов, запрет голосовать против всех и на десерт - массовая фальсификация и дорисовка результатов...
Какие могут быть выблоры в автритарном деспотическом государстве? Такие же как в СССР!

Алекс
18 июн 2010 в 17:05

не знаю, выкладывали здесь или нет
http://www.putin-itogi.ru/doklad/#1

ОТВЕТИТЬ
Степан Иванович
19 июн 2010 в 03:04

"ЕдРо" - партия власти! И кто кроме них должен строить дороги? Кто должен заниматься этими делами если не партия власти??? Это их прямая обязанность, а преподносится это, как великое снисхождение! ЕдРо партия власти, партия большинства! Я вообще не вижу смысла в других партиях, ну толку то от них если они повлиять не могут! Даже объединившись против "ЕдРО" все партии не смогут повлиять на принятие какого либо решения!
Ведущий явно симпатизирует ЕР! А ЛДПР(при всем моем критическом отношении к ним) говорят по делу и о повышении тарифов и про все остальное, но несмотря на это победит ЕР! Набирали же они по 100% (с явкой больше 103%!!!).Пора и другим партиям искать такие МЕРТВЫЕ ДУШИ!

вова
19 июн 2010 в 17:23

ЕдРо превратилась в КПСС все задатки которой видны невооруженным глазом и мне кажется что в ближайшие годы ЕдРо будет устранено от власти

Политолог
19 июн 2010 в 17:57

Все здесь говорят, что за ЕдРО не голосуют, ну те почему-то набирают под 100% голосов. Так вот законодательство о выборах позволяет сформировать наблюдателей от групп избирателей для участия в избирательных комиссиях. Сформируйти наблюдателей от общественности, пусть они от открытия до составления протоколов понаблюдают и тогда посмотрим сколько набирут .

ЧИН
19 июн 2010 в 19:23

Господа, успокойтесь!!!!!!!! Все уже решено и без ВАС, всех вас!!! )))

777
20 июн 2010 в 03:34

ЕР - это один в один бывшая кпсс . интересно дождемся когда путин себе как брежнев звезды вручать начнет :)?

777
20 июн 2010 в 03:40

я вообще не понимаю кто за единую россию голосует - бюджетники,бабушки, народ в целом ? это после такого ужасного повышения тарифов .в стране кризис - при правительстве путина количество миллиардеров-олигархов увеличилось почти в два раза.
я вообще не знаю людей кто голосовать за них собирается
но ведь они опять себе нарисуют голоса

ОТВЕТИТЬ
чебуратор
20 июн 2010 в 12:01

эти дебаты-едаросов с либеросами напоминают постановку кукольного театра,режиссер один а куклы разные.

Фото пользователя
20 июн 2010 в 14:51

А можно ведь еще интересней сделать, объявив о предстоящей встрече с кем-либо про какому-либо поводу, вопросы читателей публиковать в виде комментариев к новости, а когда в студию придет гость, то пусть и отвечает на эти вопросы, естественно, что правильность постановки вопросов будет на совести авторов программы. Может совсем не обязательно приглашать двух оппонентов каждый раз?

333
21 июн 2010 в 10:57

Программа задумана классно! Ребята, побольше экспрессии у гостей просто необходимо. Расшевеливайте и провоцируйте на конфликт.

Серый Волк
22 июн 2010 в 12:56

Я не против того что у нас в стране увеличивается кол-во миллиардеров! Что в этом плохого?
Я против того , что народ душат ценами! Одной рукой дают пенсионерам пенсию, другой забирают, через повышение цен! Комуналка растет, бензин тоже! А вы в курсе про налог на собственность, который Едросы одобрили? С 2012 все АХНУТ!!! Нет у нас в стране системы выборов!
Не нравится мне спешка Едра, ой не нравится!!!!! Видимо что-то случится.........

ОТВЕТИТЬ
Книжник
22 июн 2010 в 13:33

А никто не читал книгу "Триумф и трагедия" Дмитрия Волкогонова? Почитайте и все поймете... Сталин у власти именно так начинал. Потом пойдут репрессии неугодных и просто лишних... История повторяется по спирали...

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2010 в 14:22

скоро война гражданская начнется такими темпами или репресии.

ОТВЕТИТЬ
Человек
22 июн 2010 в 21:09

Все тут дебаты развели! Кто голосует! Мы же и голосуем!!! Потому что все быдло И ЕР ЭТО ЗНАЕТ!Куда пальцем показали, туда и пишем! в ГРЕЦИИ ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ НАЛОГОВ, ЧТО было????

22 июн 2010 в 23:44

Вся наша нынешняя жизнь сплошное - ЕДротство!

Очевидец
23 авг 2010 в 10:08

У нас давно одна партия - дракон о трёх головах, спрашивающий нас, за какую голосовать?..

Загрузка...