RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Дмитрий Замятин, директор ГУП «Санаторий "Еловое"»: «Я принял «Еловое» в качестве санатория и в этом же статусе должен передать его будущим поколениям»

17 июня 2010, 09:00
Гость
17 июня 2010, 16:40
Г-н Замятин! Зимой у вас все корпуса пустые стояли. Снизьте стоимость путевок, и люди к вам поедут. Ну не стоят ваши услуги таких денег! И кормите людей с натяжкой на 200руб., а не на 500, как заявлено в прайсе. Рентабельность можно поднять за счет наполняемости, а за такую стоимость нет желания к вам ехать. В Турции стоит дешевле отдохнуть. Так и сервис там не сравнишь с вашим. Плюс туда же входит перелет на самолете. Так и держитесь только на соц. путевках, да за счет летних месяцев.Благоразумия вам и удачи. Очень хочется, чтобы наши уральские здравницы были доступны для трудового народа!
Гость
20 июня 2010, 17:44
статья расчитана на людей умеющих читать!! отдых в Турции это не здравница, нет в отелях лечебного ничего кроме просто отдыха, также отдыхать можно и в палатке на берегу озера, только лечебного эффекта ноль.Насчет качества питания не могу сказать ничего, насчет 200рублей это слишком низко, или вы не знаете как считается стоимость обеда-з.п людей,уборка и санитарная обработка помещения, Электроэнергия,.....,стоимость продуктов,зарплата поваров.Насчет пустующих зимой корпусов с вами согласен, во всем мире в низкий сезон оплата снижается на 40-50%.Или вводится система - только завтрак, остальное сами покупаете и в итоге платитете только за проживание+небольшой завтрак. Может действительно стоит немного у тех же турков чему-то поучиться но ненужно делать из санатория - базу отдыха либо отель.
Гость
28 июня 2010, 09:02
Гость
20 июня 2010, 17:44
статья расчитана на людей умеющих читать!! отдых в Турции это не здравница, нет в отелях лечебного ничего кроме просто отдыха, также отдыхать можно и в палатке на берегу озера, только лечебного эффекта ноль.Насчет качества питания не могу сказать ничего, насчет 200рублей это слишком низко, или вы не знаете как считается стоимость обеда-з.п людей,уборка и санитарная обработка помещения, Электроэнергия,.....,стоимость продуктов,зарплата поваров.Насчет пустующих зимой корпусов с вами согласен, во всем мире в низкий сезон оплата снижается на 40-50%.Или вводится система - только завтрак, остальное сами покупаете и в итоге платитете только за проживание+небольшой завтрак. Может действительно стоит немного у тех же турков чему-то поучиться но ненужно делать из санатория - базу отдыха либо отель.
"отдых в Турции это не здравница, нет в отелях лечебного ничего кроме просто отдыха, также отдыхать можно и в палатке на берегу озера, только лечебного эффекта ноль" Если нужно просто полечиться, то дешевле и качественнее будет в поликлинике - даже в платной! P.S. - скажу еще раз то, что уже писали: путевки дорогие! Цена/качество в разы хуже, чем в той же Турции.
Гость
6 июля 2010, 12:26
Гость
28 июня 2010, 09:02
"отдых в Турции это не здравница, нет в отелях лечебного ничего кроме просто отдыха, также отдыхать можно и в палатке на берегу озера, только лечебного эффекта ноль" Если нужно просто полечиться, то дешевле и качественнее будет в поликлинике - даже в платной! P.S. - скажу еще раз то, что уже писали: путевки дорогие! Цена/качество в разы хуже, чем в той же Турции.
Турция однако не под боком. Туда ещё входит стоимость перелёта. Тем не менее всё равно дешевле. Санаторий как миниум должен стоить на уровне Турции, что бы люди туда поехали. Хотя некоторые верно заметили, цель разная. Здесь лечение, там отдых. Да и зимой за бугром проще. Климат мягкий, за тепло платить не нужно, а у нас это ложится на содержание.
Гость
30 июня 2010, 15:17
В Еловом был два раза, оба до кризиса. Номера неплохие, первый раз брал стандарт, второй раз люкс. До уровня стандартного номера 3-х звезд Турции не дотягивают оба, это факт. Про еду молчу - малюсенькие порции, расчитанные на детей и стройных девушек, мужику не наесться!!! Считаю, что цены в этом санатории должны быть на 50 % ниже, чем есть, исходя из данных замечаний.
Гость
18 июня 2010, 11:38
Меня постоянно мучает вопрос, зачем в свое время построили 2 "свечки" на месте спортивной площадки, тем самым ликвидировали ее? Что занятия спортом на Еловом больше не в моде, только лечение?
Гость
18 июня 2010, 16:38
Какая спортивная площадка!?! Ржавые брусья, волейбольная площадка с кривыми столбами, маленькое футбольное поле с воротами без сетки, сломанная деревянная горка,кусты, комары!!! Брр! Пусть этот вопрос Вас больше не мучает!
Гость
20 июня 2010, 00:57
Гость
18 июня 2010, 16:38
Какая спортивная площадка!?! Ржавые брусья, волейбольная площадка с кривыми столбами, маленькое футбольное поле с воротами без сетки, сломанная деревянная горка,кусты, комары!!! Брр! Пусть этот вопрос Вас больше не мучает!
Восстановление площадки - не такие уж большие деньги (сетка для ворот :) В домах - квартиры, собственность на территории Елового - вот ответ на вопрос А само место замечательное! По-возможности нужно отдыхать в Еловом, Сосновой горке и Утесе. Пусть и дороже, чем в Турции.
Гость
20 июня 2010, 19:57
а меня не мучает знакомого директора другого ФГУПа спросила- он мне примерно описал схему вывода земли, принадлежащей государству в частную собственноть под строительство жилья Это возможно Это относительно законно, вернее делается в обход законов и стоит очень дорого (в смысле откаты там измеряются миллионами)
Гость
1 июля 2010, 13:20
Летом какое отопление ? Летом на цену влияет только желание урвать побольше, так называемые "хотелки". А зимой да... отопление. Только задайте себе вопрос, почему в Турции при практически полном отсутствии отдыхающих в зимнее время, летом в сезон цены все-равно ниже чем на наших курортах. Вы то ведь еще и зимой какую-никакую прибыль имеете, а турки нет. А в той же Турции и номер будет лучше и питание разнообразнее. Ну и море, морской воздух. И все за те же, а то и меньшие деньги. Но в любом случае, удачи Вам. Хочется отдыхать у нас на Урале, но за адекватные деньги. А пока Турция.
Гость
4 июля 2010, 22:57
123, НЕ УРВАТЬ, А ПОДКОПИТЬ ЖИРКУ ЧТОБЫ ЗИМОЙ ОБОГРЕВАТЬ КОРПУСА ГДЕ ДУДУТ ОТДЫХАТЬ ПО СОЦ.ПУТЕВКАМ ИНВАЛИДЫ И ПРИСТАРЕВШИЕ ОТДЫХАЮЩИЕ. 6511
Гость
5 июля 2010, 15:35
Все хорошо, и место замечательное, и лечение прекрасное - одно маленькое НО: сотрудники уже несколько месяцев не получают зарплату, которая составляет не более 7-10 тыс..... Это нормально????
Гость
9 июля 2010, 22:37
Завалил "Союз" - взялся за "Еловое". Ну-ну, вперед...
Гость
11 июля 2010, 15:00
НУ-НУ на этом месте по подробнее? ;-((((
Гость
21 июля 2010, 08:04
Гость
11 июля 2010, 15:00
НУ-НУ на этом месте по подробнее? ;-((((
а что поподробнее, забейте в поисковике Профилакторий Союз Челябинск Замятин и почитайте
Гость
18 июня 2010, 11:01
Уважаемый Дмитрий Николаевич!Пожалста рассмотрите вопрос о бесплатном,или льготном ,предоставлении путевок многодетным семьям. Мамам ,например,и детям до 7 лет. Вам тогда молится будем. Закрепите один номер за многодетными семьями с минимальным уровнем бесплатных медицинских услуг.Что то мы сами сможем оплатить. Но не все!
Гость
20 июня 2010, 17:46
это к Минсоцздравразвитию вопрос нужно адресовать и к администрации области и города, а также комитету по делам семьи. Дмитрий Николаевич исполнитель, нужна чья то властная воля. Хотя несомненно просьба актуальна!.
Гость
22 июня 2010, 20:46
Очень хочется, чтобы улучшили качество питания, много всего, разнообразно, но не вкууууууусноооооо!!!!! Ну как можно так готовить??????:((((((
Гость
28 июня 2010, 22:32
наведите порядок на пляже.не сводите бизнес к развитию ресторана(даже деньги нашли на асфальт до входа в ресторан)и лодочной станции,ведь на пантоне пляжа гвозди торчат и доски сгнили...
Гость
21 июня 2010, 11:23
Пыталась получить информацию по Еловому и Утесу о содержании лечения, результат отрицательный. Сказали, лечение определяет врач, а я хочу знать за что я плачу деньги (немалые)!!! Измените подход к клиентам, и к Вам поедут люди !!!
Гость
19 июля 2010, 23:16
я отдыхал в этом году в Еловом. Путевка без лечения. Но лечение можно купить отдельно и только то, что хочешь - массаж, ингаляции и пр.
Гость
17 июня 2010, 17:55
еловые корпуса не зря пустуют. они государственные. а вот утес наполняется. там частных владельцев больше. вот и думайте.
Гость
2 июля 2010, 09:10
Мой ребенок отдыхал в июне в санатории,все бы хорошо,но воспитатели просто жесть,я такого ора не слышала.Ребенок звонил в истерике и слезах.Потом его отпаивали валерианкой,вот и представьте как нужно было орать!!!(Для справки -5отряд)
Гость
30 июня 2010, 15:23
Все тут пишите, а с чего Вы взяли, что кто-то из Елового будет это читать???
Гость
4 июля 2010, 20:03
Читать то может и будут, а вот что либо менять, это другое дело.
Гость
4 июля 2010, 22:47
ВЫ ЭТО ЗРЯ ТАК ДУМАЕТЕ! НАШ ДИРЕКТОР НЕ ТОЛЬКО ПИШЕТ СТАТЬИ, НО И ПРОСМАТРЕВАЕТ СООБЩЕНИЯ, МНЕНИЯ И ДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ.
Гость
4 июля 2010, 20:46
Что за дурдом устроили с пляжем где кафешка Виктория? В пятницу приехали из Челябинска покупаться с детьми на пляже - культурно перекусить в кафешке - перед забором стоит охранник и говорить что вход разрешен только тем кто отдыхает в санатории!!! Потом конечно через 10 минут уговоров он пропустил, но конечно это нововведение не может не огорчать. Коллеги подскажите законно ли это и куда их посылать если это незаконно. Спасибо!
Гость
5 июля 2010, 20:21
Алекс, может быть потому вас не пускали, что этот дурдом принадлежит санаторию, а число желающих культурно отдохнуть на халяву превышает предел допустимого?
Гость
6 июля 2010, 12:19
В Сосновой горке все вопросы к Закирову.
Гость
17 июня 2010, 13:16
Стараюсь ежегодно съездить на отдых в "Еловое", "Утес" или "Сосновую горку" уже в течение 20 лет. Лучшее место для отдыха в Челябинской области. Считаю, что именно питание - самое слабое (очень слабое) место в "Еловом".
Гость
18 июня 2010, 09:51
Два года подряд отправлял жену с сыном на 3 недели, сам только на выходные приезжал. Сын часто ларингитом болел, после санатория меньше стал болеть, после ещё в сочи и в геленджик два года подряд отправлял, закрепил. Сейчас первый класс закончил, за зиму один раз болел, одну неделю занятий всего пропустил. Очень помог платный логопед в 3 года ребёнку поправил произношение, через год приехали закрепили. Ещё напрягает то что когда приезжаешь, то цены оказываются другие, хорошо по интернету до этого была вся расшифровка получена стоимости и предоплата была сделана зимой. Понравилось, но дорого. Только необходимость пройти курс лечения и занятия с логопедом сыграли роль во второй раз.
Гость
22 июня 2010, 15:28
Новые технологии все таки хорошая штука, когда появится сайт этого санатория на просторах интернета?
Гость
5 июля 2010, 14:44
Жена с ребёнком в данный момент отдыхает в "Еловом", в основном довольна, единственная утомляет громкая музыка от постоянных дискотек которую устраивают в "Еловом" кругом дети, с улицы льется музыка, а за стенкой плачут груднички, и так до 23.00. Установите планку до 22,00. Пожалуйста. Многим отдыхающим надо ведь выспаться, а утром рано идти на процедуры. Вот и вчера 04.07.2010 музыка прекратилась в начале 12 го ночи.
Гость
12 июля 2010, 12:45
Господин Закиров! К вам обращаются собственники дома №5 Вы сдали в аренду пляж на берегу озера Еловое недалеко от нашего дома. Арендатор,(и его доверенные) на встрече с инвесторами (не собственниками) на чьи средства была построена большая веранда от солнца на берегу, впоследствии была переделана арендатором под кафе, обещал навести порядок, а именно: 1)Прекратить варварское захламление территории пляжа от полчищ неорганизаванных желающих попить пива и пожарить свинины прямо на пляже и на детской площадке c видом на когда-то чистейшее озеро. 2)Очистить прибрежную полосу от бутылок,банок,кострищ, мусора, и зарослей которые превращают берег в болото. 3) Организовать охрану для поддержания порядка на арендуемой территории. 4) Поставить раздевалки , организовать мангальные зоны в согласованных местах. 5) Установить лежаки, навесы от солнца. 6) Упорядочить проход на пляж. Cчитаем также возможным привлечь для поставленных целей владельца лодочной станции который получает прибыль от эксплуатации пляжа. Просим Вас, как человека в чъем подчинении находится указанная территория, принять меры для наведения порядка (возможно передать пляж другому, более ответственному арендатору). В противном случае вынуждены будем обратиться во все надзорные инстанции. Готовы со своей стороны встретится с Вами для поиска решения по проблеме.
Гость
17 июля 2010, 10:35
Полностью поддерживаю автора Гринпис,т.к.на территории санатория "Еловое"происходит тот-же беспредел.Установили кафе на территории "лечебного пляжа" и ВСЁ!!!!!Огородили себе лодочную,чтоб жене удобно лежалось в одиночестве.)))смешно наблюдать,как новое руководство в первую очередь о себе заботится.Хоть бы асфальт положили,ходить не возможно.А они тропинку выложили к кафешке своей,чтоб клиент не споткнился,когда пива надуется.
Гость
12 июля 2010, 16:41
А "Господин Закиров" - это кто ?????
Гость
13 июля 2010, 11:27
Господин Закиров кандидат (бывший) на пост главы г.Чебаркуль Ныне главный врач санатория "Сосновая горка"
Гость
13 июля 2010, 17:51
Людям без разницы, Закиров или замятин - главное чтоб проблему решили :)
Гость
4 июля 2010, 19:50
Санаторий люблю,Что Ваш, что "Сосновую горку" -все детство,юность и зрелость проводил,отдыхал и периодически лечился здесь.Сейчас же при таком сервисе и дороговизме на путёвки, уже думаешь куда съездить.Вы только выигрываете местом и лечением. Даже кафе напротив клуба самое дорогое в РЕГИОНЕ.( Для сравнения в сан.УРалВО натуралный кофе стоил 3 рубля 75 коп.) Дай бог Вам терпения и благоразумия чтобы сделать наши санатории более доступными. А почему всё таки не можете сделать социальные путёвки зимой по более доступным ценам?
Гость
6 августа 2010, 16:37
кафешка (У Федора) напротив клуба частная, к еловому отношения не имеет... и цены естественно частник сам устанавливает....
Гость
4 июля 2010, 23:03
АЛЕКСАНДР, А ВЫ ВНЕГО НЕХОДИТЕ. СЕЙЧАС ОТКРЫЛОСЬ ХОРОШЕЕ КАФЕ НА ПРОТИВ ЛЕЧЕБНОГО КОРПУСА НА БЕРЕГУ ЛЕЧЕБНОГО ПЛЯЖА. А В ТО КАФЕ ПУСТЬ ХОДЯТ ЗВЕДЫ ТЕЛЕЭКРАНА.
Гость
16 февраля 2011, 13:10
Кафе сына Замятина, конечно лучше туда!
Гость
17 июня 2010, 22:08
Помню и согласен с тем, когда ещё Солженицын говорил - правильно для России то, что приносит людям пользу. Вижу, что труд Дмитрия Николаевича по сохранению и развитию наших уральских здравниц приносит людям пользу.У нас, у людей с нарушением уровня гликогена в крови, всегда лечение в санатории "Еловое" приводит к состоянию нормогликемии.Вот этими словами благодарности выражаю поддержку работе Дмитрия Николаевича.
Гость
18 июня 2010, 11:56
А за что благодарность Дмитрию Николаевичу? Это спасибо матушке-природе надо говорить.
Гость
20 июня 2010, 17:45
Гость
18 июня 2010, 11:56
А за что благодарность Дмитрию Николаевичу? Это спасибо матушке-природе надо говорить.
матушку природу нужно благодарить тем кто здоров и родился и проживает не в челябинске, нахождение на свежем воздухе не приносит такого лечебного эффекта о котором человек написал..
Гость
14 июля 2010, 13:01
Вот это я понимаю: по-братски! Молодец, Женя, так держать!
Гость
5 августа 2010, 15:01
otdyhal zimoi,vse ponravilos
Гость
4 июля 2010, 22:52
ИРИНА, А ВЫ РАЗОБРАЛИСЬ НА МЕСТЕ ЗА ЧТО ВОСПИТАТЕЛЬ НАОРАЛ НА ВАШЕ ЧАДО?
Гость
17 июня 2010, 10:27
Были на Еловом 3 года подряд, красивейшее место, питание и лечение отличное, правда, в сезон дорогова-то, поэтому ездили в сентябре со скидками. Поздравляем с ДР, держите марку, ребята!
Гость
17 июня 2010, 19:58
Знаю Дмитрия давно! Очень достойный и уважаемый человек! Дальнейших успехов ему в его нелегком деле и человеческого счастья!
Гость
30 июня 2010, 17:40
Дмитрий Замятин один из тех руководителей кто вызывает у меня уважение. Желаю ему благополучия и удачи во всех благих начинаниях. Для тех кто сравнивает наш сервис с Турцией: задумайтесь сколько у нас в себестоимости составляет отопление и где взять другой (с другим минталитетом) обслуживающий персонал. В любом случае южноуральские здравницы выигрывают отсутствием необходимости акклиматизации, если вы заботитесь о своём здровье, а не о загаре. А Дмитрий я думаю обязательно отреагирует на адекватную критику...
Гость
17 июня 2010, 17:26
Удачи во всем, в Еловом глобальные изменеия, спасибо Вам, здоровья и терпения!
Гость
21 июня 2010, 13:38
в течение шести лет дети отдыхали, профилактическое лечение помогало в учебном году не болеть, в Турции детей не оздоровишь, а здесь семь нянек на одного ребенка, от детей пожелание - сделать баскетбольную площадку хорошую , футбольное поле просто радует.Сталкивалась с питанием в столовой, отдыхали сами немного- бабуля заказывает молочный суп диетический , а потом кричит почему он сластит, да потому что в диет питании его не солят , а сыпят немного сахара, как деткам в садике, а путевка соц. страховская почему не покричать,при этом диет сестра терпеливо , тактично объясняет, предлагает другой суп и т.д. Терпение и удачи всему персоаналу, Людмиле Алексеевне особое спасибо и низкий поклон. Мы вас любим.Троицк.
Гость
22 июня 2010, 13:20
А мы вернулись из "Елового" 20 июня. Отдыхали 2 недели. Понравилось все: и условия проживания, и питание, и отношение обслуживающего персонала (корректное, внимательное). Природа там просто потрясающая, а воздух..!!!- дышишь и надышаться не можешь. Озеро чудесное! А детишкам какое раздолье...))) И почему мы раньше сюда не ездили??...
Гость
17 июня 2010, 16:27
Отдыхали, понравилось, вся контактная инфа есть на сайте: http://www.san-elovoe.ucoz.ru/
Гость
17 июня 2010, 10:29
С юбилеем! А телефоны-то дайте хоть!!!! Где контакты?