26 февраля пятница
СЕЙЧАС -27°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (181)

23 июн 2010 в 20:08

В уже существующих тонелях разместить ТРК, бани и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Викторрр
23 июн 2010 в 20:19

Вы же видите, сейчас нам трудно содержать городской пассажирский транспорт: дотации исчисляются сотнями миллионов рублей, которые могли бы быть направлены на более благие
Так лучше бы убрали с городских улиц маршрутки, купили нармальные автобусы и не надо было бы дотировать муниципального перевозчика - он бы и так себе заработал, и на дороги был бы порядок
страна не пуганых идиотов блин

ОТВЕТИТЬ
23 июн 2010 в 21:04

ни в одном из городов России метро не убыточно, и не может быть убыточным. Челябинск не исключение. Нельзя сравнивать метро с медленным, старым, ржавым и вонючим наземным челябинским транспортом. Доходы от пассажироперевозок сейчас по понятным причинам пожинают маршрутчики. Метро кардинально решит проблему межрайонных перевозок пассажиров внутри Челябинска. Для внутрирайонных перевозок держать маршрутные такси станет невыгодно, следовательно поднимется выручка и муниципального наземного транспорта, конечно же, после реорганизации его маршрутов.

ОТВЕТИТЬ
Женя
23 июн 2010 в 21:31

Предлагаю перенести орган в одну из недостроенных станций метро, чтобы вместо двух проблем была одна большая...

Гость
23 июн 2010 в 22:24

Интересно , а сколько реально денег доходит-то до строительства метрополитена , а сколько погрязло в откатах АААААААААА????????

ОТВЕТИТЬ
23 июн 2010 в 22:30

юревич уже предлагал завершить строительство метро в Челябинске. Теперь он губернатор, будет думать как воплотить когда-то задуманное.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2010 в 00:22

Очень нравится стремление властей кчемуто новому например не достроить а заморозить это проще хлопот нет ну угробили 12 млрд и 18 лет тк это жизнь, город миллионник, дающий стране огромные дотации не заслужил необходимого для жизни людей давших эти дотации мин удобств ясно что на пути этих дотаций лес рук

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2010 в 01:45

в нашем городе на маршрутках можно добраться практически из любой точки в любую другую без пересадок. зачем нам метро??? зачем?? гораздо целесообразнее было бы тратить деньги на строительство и совершенствование дорог, развязок, скоростных магистралей, обновление городского парка. но заводить разговоры о метро лишь потому что оно есть в соседнем Екатеринбурге, думаю, нелепо. например в том же Екатеринбурге есть небоскребы, нормальный аэропорт, консульства, IKEA в конце концов и много еще хорошего и полезного, чего у нас нет, а мы все переживаем за, так называемое, метро из одной ветки с 5 станциями, от которых вряд ли что то изменится в лучшую сторону...

Даешь хайвеи!!!

ОТВЕТИТЬ
123
24 июн 2010 в 02:21

Давыдов полагает, что городской транспорт - далёкая и непонятная для людей тема? Оригинальный у нас начальник!

vampuss
24 июн 2010 в 08:00

Вы же видите, сейчас нам трудно содержать городской пассажирский транспорт: дотации исчисляются сотнями миллионов рублей, которые могли бы быть направлены на более благие ...
В этом самом транспорте даже в час пик едет полтора два пенсионера, если повезёт то 15-20 остановок проедешь за полтора два часа. Зачем такой транспорт нужен?

ОТВЕТИТЬ
дропа
24 июн 2010 в 08:18

метро помогает решать проблемы пассажирских перевозок, и то на начальном этапе (1-3 ветки) незначительно, а грузоперевозки остаются без изменений
разноуровневое движение и многоуровневые развязки - эффективнее, дешевле, быстрее в возведении
ИМХО конечно

ОТВЕТИТЬ
Dis@
24 июн 2010 в 08:49

Сначала наворовали,а теперь хотят законсервировать.Смешно.
Но даже если метро построят через 50 лет,оно увязнет в долгах как гортранс.Ну некуда нам ездить на метро.
"Ну дайте нам 25млн.на отпускные,а потом заморозим".ТАК?

yury
24 июн 2010 в 08:56

А главное, сколько денюжков было отмыто...

Бобби-к
24 июн 2010 в 09:07

Все к этому и шло. Всего-то 12 млрд. пустили на ветер! Слава КПСС(тьфу, ЕдРу)!!!

24 июн 2010 в 09:20

Интересная дилемма - продолжать перекачивать деньги в свой карман или сделать так, чтобы прошлые грехи были были похоронены под землей...

инженер
24 июн 2010 в 09:58

А может спустить в существующие тоннели метро трамвай, как это сделали в Волгограде?!
Там тоже осталось несколько тоннелей и станций от недостроенного метро, так теперь в них скоростной трамвай - это обычный трамвай, который местами ныряет под землю и минует кучу пробок и перекрёстков. )))
Правда, есть ли на самом деле под Челябинском тоннели..??! Или они все только в отчётных бумагах? )))

ОТВЕТИТЬ
ирэн
24 июн 2010 в 10:00

да, умеют наши чиновники денги тратить на себя любимых.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2010 в 10:35

Изначально нужно было строить надземную монорельсовую дорогу,а не метро,которое теперь уже никому и не нужно!

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2010 в 10:39

Дааа если бы 12 милиардов вложить в транспортную инфраструктуру родного Че, то у нас маршрутки давно бы на антигравитационных двигателях летали...
Если серьезно на эти деньги и развязок понастроить, и убрать вонючие Икарусы с дорог...да вообще полностью обновить общественный транспорт и дороги ...а на таких тендерах и закупках тоже срубить смогли бы не хуже чем с метрополитена...и городу хорошо и чиновники не обиде...
Кто доступно и без эмойций объяснит нафига нашему воопщемто не большому городу метро???

ОТВЕТИТЬ
Ирэн
24 июн 2010 в 10:51

А чем вообще думали, когда начинали эту стройку??? Или решили, что метро не требует ни каких доп.вложений??? Лучше бы детские учреждения (сады, школы, дет.дома) привели в порядок! А то детские пособия 200р. в месяц, а на стройке миллиарды зарывают!

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2010 в 11:29

помнится в прошлый раз про метро столько заступников за него было... где вы???? ау!!!!???? так критиковали пртивников метро....что-то поутихли)))))
задумали, наерно чего-то...притаились))))) ладно....вылезайте..... сядьте на маршрутки...пальцем тыкать на вас не будем)))))) прокатим)))

МАФ
24 июн 2010 в 11:37

Вот это по-нашему!Что скажет ЕдРО?Большая часть времени и денег на строительство потрачено под ее "мудрым" руководством.

СТерх
24 июн 2010 в 11:41

Метро, не метро, а вот если туннель, чтобы без светофоров пролететь центр?

ОТВЕТИТЬ
Helena
24 июн 2010 в 11:55

А я от строителей и инженеров слышала, что у нас такой состав почв, что строительство метро - это гиблое дело. надземное строительство монорельса намного дешевле и быстрее было бы.

ОТВЕТИТЬ
Анютины глазки
24 июн 2010 в 12:01

Хватит народу уже голову морочить. Как можно так долго строить метро!!! И объявляют просто сумасшедшие суммы за один метр прокопки под землей. Сколько лет Московский метрополитен уже существует? Строили почти что в каменный век с допотопным оборудованием. И сейчас - без проблем строят новые станции. Просто карманы то всем охото набить. так ведь? Иначе зачем еще во власть-то рвутся...

ОТВЕТИТЬ
Сажа
24 июн 2010 в 12:05

интересная мысль. строить медленно - дорого, все это знают, строить нормально почти теже деньги, только выхлоп есть, не строить - консервация дорого. денег нет ни на работу, ни на медленную работу, ни на консервацию. наше метро спасет только нефть по цене 200.

жалко только ЧМС, уже сколько времени люди живут с мыслью о том, когда их сократят.

ОТВЕТИТЬ
Марина
24 июн 2010 в 12:16

скорей бы уже достроили, а не болтологией занимались. Про.... 18 миллиардов- жалко, их никто не компенсирует, если законсервировать объект и неизвестно, расконсервируют ли его когда-нибудь.

Рядовой
24 июн 2010 в 12:18

Правильно! И зачем это чиновникам от ЕдРо копаться где-то под землей? Пока оно построится уже и снять могут. Лучше на поверхности: и видно, и быстро, и прибыльно...

Ермолай
24 июн 2010 в 12:31

Так может свергнуть их, кровососов?

uge
24 июн 2010 в 12:48

Метро нужно однозначно. Бесконечно расширять дороги не возможно, и так уже все деревья спилили. Но вот как делать, и на что были потрачены деньги, это вопрос.
Можно сделать как в Волгограде, не метро, а "подземный трамвай". Наверняка намного проще и дешевле.

ОТВЕТИТЬ
Георгич
24 июн 2010 в 12:55

Да пусть сдают без отделки! Лишь бы ездило!

ОТВЕТИТЬ
lesha
24 июн 2010 в 13:05

А давайте закопаем метро,ак же как подземные переходы в центре... И назовем все это "реконструкция".

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2010 в 13:11

Сделать музей и водить экскурсии.
При условии канешна, что туннели эти есть на самом деле.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
24 июн 2010 в 13:12

Метро в Челябинске не будет, органного зала в Челябинске не будет, чего ещё в Челябинске НЕ будет при новом губернаторе???
12 миллиардов рублей потрачено, а теперь решили всё это просто закопать под землю - хорошая идея для того, чтобы никто потом не смог обнаружить масштабы безоразий прошлых лет на метрострое прошлых лет.

Арифметика
24 июн 2010 в 13:27

Дано: За 18 лет с готовностью 50% построили 4 станции. Задача: за сколько лет такими темпами будет запущены первые три ветки с 20 станциями? Ответ: 180 лет. Боюсь, что к 2172 году наши праправнуки уже будут телепортироваться :-)

Знаток
24 июн 2010 в 13:28

В ОАО "Челябметрострой" с 16 чиса новый гендиректор.Некий А.Агев. к метрострою отношение имеет такое же, как и к балету. так вот сразу псосле его прихода стли масово сокрщат народ, ввели режим строгой посещаемости. кадровые вопросы решает зам.по безопасности-удивительно,правда? стало понятно,что предприятие ликвидируют.судьб людей неизестна. а вы спрашивает-будет ли метро? никогда))

ОТВЕТИТЬ
спец81
24 июн 2010 в 13:56

Метро городу нужно-появится, будут и пассажиры! А в Волгограде сразу строили подземный скоростной трамвай, я там жил в то время недолго. Насчет сложной геологии-это уловки, в Питере куда сложнее. А иметь законсервированный объект-очень дорого. Проект, экспертиза, работы на объект, надзор... Точно деньги на ветер!

Ершова
24 июн 2010 в 15:06

Товарисчи! Консервация будет стоить дороже - это раз. "Чудесный машин", стоимостью уж и не помню сколько млн.руб., можно только распилить, чтобы достать, тем более простаивая, он ржавеет и приходит в негодность в рекордные сроки - это два. Сколько из этих 12 млрд. потратили именно на метро(?!) - это три. Надеюсь, никто не думает что все?! Каждый новый урпавляющиу сначала строит себе дома-квартиры, потом, что останется, на метро пускает. А вообще, по-моему, нигде метро еще так долго не строили, как у нас! Вопрос - кому выгодно?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2010 в 15:08

Когда же наконец-то наши власти поймут, что, покупая настолько дорогие машины и прочую фигню на свои нужды за ОЧЕНЬ большие деньги, метро, к сожалению, будет для Челябинска непозволительной роскошью.

Женя
24 июн 2010 в 15:14

Да, с такими темпами строительства, метро появится в Челябинске лет через 100. Столько наших денег вложено, налогоплательщиков.
Консервировать метро - это занчит деньги выкинуть "в трубу
" и продолжать выкидывать. Консервация ведь тоже нуждается в обслуживании.
Продолжать строить, ещё хуже.
Наверное, лучшее из того что можно сейчас сделать, это объединить его с трамваем, сделать несколько современных маршрутов. Помоему Усть-Катав и Питер выпускает трамваи для таких систем.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2010 в 16:05

когда начинали строить метро у меня была машина. девятка. сейчас авто есть у моей жены, есть у моей дочери. все племянники на колесах. да любой дееспособный мужик способен заработать сейчас на железного коня. вы реально рассчитываете, что еще через 18 лет, когда наше метро запустит три - пять станций в сторону чтз они будут кому либо нужны? надо сделать один мужественный шаг, на данном периоде строительства: найти еще один миллиард денег, закупить бетонный раствор и не вытаскивая из тоннеля проходческий модуль залить все пройденные участки! а на оставшиеся 24 миллиарда кардинальным образом улучшить дорожную сеть города. это будет куда лучшее вложение денег налогоплательщиков.

ОТВЕТИТЬ
jkl
24 июн 2010 в 16:16

Браво!Остается только апплодировать...Жаль нецензурные комменты не пройдут

прохожий
24 июн 2010 в 17:17

18 лет строим метро, и нет первой линии...!!)))
заплатите китайцам, и года не пройдет как все запустят...
либо метро так и останется рудником для чиновников!

ОТВЕТИТЬ
Старожил
24 июн 2010 в 17:21

В богатых кантонах Швейцарии активно строят подземные выезды на автобаны (например в Ст.Морице)не надо сстоять на перекрестках, загружать движение, прямо в центре города ныряешь под землю и через 10 минут ты уже на загородной трассе.
Может быть и нам подумать о выезде на окружную дорогу? В этом, по-моему, больше логики.

Гриф
24 июн 2010 в 18:32

Все больше убеждаюсь, что наше прогнившее общество докатится в конце концов до очередного катаклизма. А как избежать этого я уже не понимаю.

Ольга
24 июн 2010 в 19:01

Не сказано что сделано на 12 млд. сколько километров, станций, и 25млр на что конкретно? Как будто пустяки такие делали 18 лет. Кто такой умный нашёлся или опять поболтать и в кусты?!

ОТВЕТИТЬ
илья
24 июн 2010 в 22:27

метро это ну очень хорошая яма для списывания и воровства денег а тем более оно челябинску не нужно .люди не будут ездить на метро-лучьше подумали бы об обьездных дорогах

ОТВЕТИТЬ
Мосметро
25 июн 2010 в 01:33

Хотел много написать потом передумал :) Построить метро дело не хитрое. Что будет дальше -
Новгород: 1 281 000 жителей. 89 тысяч пассажиров в день. Станций - 13. Ежегодные убытки метрополитена составляют 300 млн рублей.
Казань: 1 137 000. 35 тысяч. Станций 6. + 750 000 туристов. Прямых убытков более 136 млн.
Новосибирск: 1 410 000. 270 000 трафик. Станций 12. Убыток 192 млн.
Екатеринбург: Ну сами поищите :)
Вы каждый день будете оплачивать этот аттракцион, ни разу им не воспользовавшись.

ОТВЕТИТЬ
сказка
25 июн 2010 в 10:02

Сделайте красивый жест, Губернатор! Подарите "своему любимому городу" метро, наконец. Докажите свою приемственность партии, которая под пухлыми лозунгами во всеуслышанье кричит, что партия для людей России, а не против них! Именно они дали успех вашему бизнесу, голосуя рублём за макароны ТМ Макфа, пора предоставить им за это бонус!

Мосметро
26 июн 2010 в 01:28

Павел: "а где вы были 18 лет назад?" Мы пиво пили. Наняли бы - выкопали. В чем проблема - то?
uge: "Московский метрополитен тоже убыточный." Ошибочка вышла, он прибыльный :)

И поправочка одна в Новосибирске в 2010 году заплатят за крутость не 192 млн, а 500.

28 июн 2010 в 09:17

метро в Турине (около 10 станций) построили за 7 лет специально к Олимпиаде.
Делайте выводы господа!!!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...