ВСЕ КОММЕНТАРИИ (342)

5 июл 2010 в 14:29

Какие добрые люди. А давайте будем из помпового ружья палить в каждого, кто не так посмотрел, не так улыбнулся, не то сказал?

ОТВЕТИТЬ
Сеня
5 июл 2010 в 14:31

Жаль в машине никого не было. А видео малолетки, друзья меломанов -выпивох предоставили?

777
5 июл 2010 в 14:36

я бы тоже пальнула по тем кто как свинья гадит и орет во дворах, на детских площадках по вечерам и по ночам.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
5 июл 2010 в 14:36

Иногда и правда расстрелять хочется таких ...!!!

и время 23 часа -это не отговорки, кто то в ночную смену работает и днем надо отдыхать, считаю музыку надо делать так что бы слышно было в пределах твоей квартиры или машины!!!

Да уж!
5 июл 2010 в 14:42

Да, потому что, родители не воспитывают не фига, зачем рожают?!

Crazy_chel
5 июл 2010 в 14:43

Вот отличный способ полезного применения гайцев. Всех их снять с трасс и из-за кустов и отправить по дворам. Там и денег не меньше заработают.
А если серьезно, то вообще надо законодательно запретить мощные акустические системы в автомобилях. Либо ввести запрет на их использование на территории населенных пунктов. Хочешь музыки - наушник в ухо. А еще достали насадки на глушители. В наших дворах от их рева не спрячешься даже за стеклопакетами.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2010 в 14:44

Молодец капитан, от этих отморозков можно все что угодно ожидать!
Предупредил - послали, как еще действовать???
Конечно этим вопрос тишины не решить, но если эта гопота пострадала, может хоть один да и задумается!
Молодец капитан!

ОТВЕТИТЬ
Иван Петрович
5 июл 2010 в 14:45

Одни гопники чихали на людей - слушают музыку, другие гопники в погонах по ним стреляют и все рады и всем прикольно, оставшиеся 10% процентов людей думают как же им дальше жить в этой стране.

5 июл 2010 в 14:50

Может быть трезвый гаишник и может пальнуть по машине хулигана, если его довели. Но чтобы после этого он стал выкрикивать:"Свободу Юрию Деточкину!"...
Не знаю, был ли хулиган, но то что был неадекватный опасный для общества сотрудник МВД, это ясно. Верю людям, которые говорят, что он нетрезвым на своей честнозаработанной Тойоте во двор заехал.

Гость
5 июл 2010 в 14:50

Молодец капитан, так держать!!! У нас не каждый решится выйти и навести "порядок" во дворе. Если и разрешено до 23:00 делать всё что хочешь - это не говорит о том, что надо встать во дворе под окнами и музыку слушать, ее можно и в других местах послушать, т.к. у многих жителей есть маленькие детки, которые спать рано ложатся.

Гость
5 июл 2010 в 14:53

евсюковщина!

Аська
5 июл 2010 в 15:04

Да-а, как обычно , "веселые" новости города Челябинска, выходные народ прожил не зря! Наши сводки новостей стали уже репортажами театра абсурда, то за шезлонги стреляют на пляже, то в 22 вечера "любители тишины" бегают с ружьями, жара выела остатки мозга ? Сейчас в 22-00 еще светло и в выходной день в это время музыка может звучать , более того, прежде,чем стрелять, сотрудник "органов" должен был предпринять меры для решения конфликта в правовом поле , а не по беспределу.А если бы у "меломанов" оказался свой огнестрельный арсенал ? Это вам не перестрелка на дороге, во дворе жилого дома мало бы никому не показалось!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2010 в 15:08

ЧЕГО ВЫ ОБСУЖДАЕТЕ?!ЗАМНУТ КАК ОБЫЧНО

Ха!
5 июл 2010 в 15:09

Раскудахтались! Как ныть, что "меломаны" спать мешают - так горазды, как милиционер гопников усмирил, так про Евсюкова вспомнили, разохались. 1. Капитан никого не убил - аналогия с Евсюковым неуместна. 2. Меломанов - за 101-й километр! Не фиг под ночами под окнами музыку слушать. 3. Как усмирять гопников? Пальчиком им грозить? На коленки перед ними падать, к совести взывать? Наряд вызывать? Самим не смешно от вышеперечисленных мер? 3. Чувство юмора у капитана отменное! И вообще, демократия - власть большинства! Большинству жильцов не нравятся гопники с пивом и музыкой, значит, меньшинство либо тихо покоряется, либо получает отпор, что и произошло в данном случае. Вывод: капитан - настоящий демократ.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2010 в 15:11

У меня двое маленьких детей в 22.00 уже спят. И не только у меня. Просто когда музон врубаешь у подъезда, надо думать не только о своём досуге... в чистом поле им бы слова никто не сказал.
Хотя и капитана не оправдываю. Вызвал бы коллег...

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
5 июл 2010 в 15:12

Не понимаю я большинство из Вас. В КОАП есть мера - расстрел машины нарушителя за нарушение общественного порядка? Нет такого. Действия сотрудника милиции - произвол, и не имеет значения находился ли сотрудник на выходном. Наказывать надо обоюдно: нарушителей общественного порядка - по соответствующей статье, ну а сотрудника - за причиненный вред + выговор, увольнение и т.п. (нафиг такие бараны в органах?). Почему в ответ на беспредел одних отвечают беспределом другие (причем те, кто следит запорядком). Эта дорога ни к чему не приведет.

ОТВЕТИТЬ
Djghjc
5 июл 2010 в 15:13

Слушая музыку во дворе в 2 часа ночи, мат и идиотический гогот гопников и восторженные визги их нетрезвых спутниц, жалею, что нет ружья... Или хотя бы рогатки...

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
5 июл 2010 в 15:16

МВД как система работает только на бюрокатизированнное государство, но не для граждан, это понимают "и те кто сидит" и "те что оханяет" .
поэтому гржданам приходится решать свои проблемы( и проблемы соседей) самим.
(что он наряд не вызвал)
Что на дорогах делается..., комплексный подход профилактики дтп почти отсутствует, есть полько гаеры в "кустах", вы посмотрите на чем стрелок подъехал...
Нет ув Шариковы это не Евсюков, это нормальный русский мужик.

ОТВЕТИТЬ
Вот так
5 июл 2010 в 15:16

Предлагаю выдавать по 100 грамм перед началом смен всем милиционерам и гаишникам! Для храбрости и каких либо действий наконец...может хоть нарушители их уважать будут, а то трезвых милиционеров теперь и дети не боятся(((
Стрельбу осуждаю не выход, ну как срикошетило бы на невинных?...что-то нужно было иное...с его то фантазией и пониманием безнаказанности.

ЗЫ: сами звонили, сигналка под окном орала по всей ночи, не поехали(((а потом еще и с петензией(приезжали, ничего не слышно)))ничего что в трубке гудок до сих пор слышен?
звери!

еее
5 июл 2010 в 15:17

Сейчас по закону с 22.00 шуметь нельзя!!!

ОТВЕТИТЬ
123
5 июл 2010 в 15:18

Я считаю, что правильно сделал. Хотя по беспределу - но куда милиция смотрела когда музон играл. Хозяин ваза вроде взрослый- так ему и нада.

5 июл 2010 в 15:18

Правильно сделал,другие думать будут..

Джейсон Борн
5 июл 2010 в 15:24

Только полный неадекват может написать здесь: "Я за капитана!" Еще больший умственный импотент может написать: "сам тоже бы пальнул". Что же вы сами то, "исатели" проходите мимо, поджав хвост! Замечаний не делаете, а ноете, что вас "всё достало уже, и никакой реакции нет!" Стрелки ворошиловские, еканыйбабай! А хватит кишки то в человека в упор? Ну а если нет - так нечего хобот на улицу вытаскивать. Сидите по щелям и ждите пока за вас другие с пьянью договорятся. Кто разговаривать умеет, а не только кривляется, а чуть что за пушкой бежит. Поэтому, не стоит языком как помелом на мусорке махать. Вся проблема нашего общества в том, что из нас старательно делают однородную серую управляемую жижу и сношают друг с другом. И плодом этого станет то, в чем Америкосия захлебывается уже 30 лет! Стрельба везде и всюду. А чтобы этого не случилось, уже сейчас нужно думать что с этим делать! И желательно думать именно головой, а не тем местом которые некоторые здесь привыкли! Иначе в один прекрасный момент выйти из дома или отправить детей в школу будет попросту страшно.

ОТВЕТИТЬ
111
5 июл 2010 в 15:28

да,и причем если бы он у них оказался это бы была самозащита со стороны меломанов.
тут находятся праведники=)а если сын бы ваш сидел в машине,заехал за другом в 10 вечера имея полное право слушать музыку в 22.00 и тут по нему из обреза...?

ОТВЕТИТЬ
Злой
5 июл 2010 в 15:30

КАПИТАНА НА СВОБОДУ!!! НОЧНЫХ МЕЛОМАНОВ ПОД "ПОМПУ"!!!

Злодей
5 июл 2010 в 15:31

Правильно сделал, надо было еще в этих гопников пару раз стрельнуть

вовс
5 июл 2010 в 15:32

молодец капитан !!!!вот если бы не успел за ружьем сходить и молодняк с пивом накинулся то всебы молчали и потруль приехал только завтра! за городом надо слушать музыку по беспределу!!!!!!!!!

Охотник
5 июл 2010 в 15:36

Что характерно, пару дней назад тоже намеревался пострелять, когда под моим окном в 2 часа загрохотал шансон из тачки какого-то .... Уже достал из сейфа и зарядил, да жалко стало зверьков, ведь стрелял бы не по машине.

111
5 июл 2010 в 15:38

"инспектор отдела гостехосмотра и регистрации АМТС городского УГИБДД".

Наверное будет на суде говорить:"Я, боевой офицер!".

Теперь тем, кто говорит, что он "сотрубник милиции и не стал дожидаться своих". ППС и ГБДД не являются "своими" друг для друга, а тем более, отдел гостехосмотра

Алекс
5 июл 2010 в 15:39

Капитан МОЛОДЕЦ!!! Достали они уже всех!

комеди_клаб...
5 июл 2010 в 15:42

интересно, а на алкоголь проверяли ДПСника? или шмалять в черте города из гладкоствольного разрешено? хотя ментам сейчас всё можно... владельцу авто в суд на мента за ущерб, тогда не соскочит.

ХхХ
5 июл 2010 в 15:42

В борьбе со злом - добро всегда побеждает. Мент победил меломанов - значит он добрый !!!!!!!

Neznakomka
5 июл 2010 в 15:43

Тут некоторые возмущаются, что время еще было 22 часа - наверняка перед этим несколько ночей музыку включали - вот теперь и не выдерживают нервы, если даже в 22 часа включат!
Давно пора создать патрули какие-нибудь ночные по дворам, если б ружья им выдавали, чтоб в гопников стрелять, вообще хорошо бы было :)

ОТВЕТИТЬ
Натали
5 июл 2010 в 15:43

Если честно, то одобряю милиционера.
Достали с шумом по ночам! Сама бы иной раз бросила сверху что-нибудь потяжелее.
А вообще конечно милиция должна разбираться. Но НЕ РАЗБИРАЕТСЯ...

ОТВЕТИТЬ
Андрей
5 июл 2010 в 15:43

Во всём виноваты наши депутаты: не могут принять "суровые" законы в отношении нарушителей тишины! Потому и самосуд гораздо эффективнее действий законов.

Dis@
5 июл 2010 в 15:45

А хозяин авто не малолетка.И стрелял мент в направлении детской площадки.И если бы пострадал кто нибудь,то ...............
Мент не прав и точка.Все любят погулять.Дело было не ночью и этим всё сказано.В данной ситуации ружьё выстрелило.

Сочувствующий
5 июл 2010 в 15:46

Да ХАМЛА полно вокруг. А с пьяными вообще бесполезно разговаривать. Так что мужик все правильно сделал. Жаль что таким образом всех не перевоспитаешь (пока остальные недовольные будут мимо проходить) а себе здоровье, жизнь попортить можно. Давайте объединяться в борьбе против нарушителей обществ. порядка!!!

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2010 в 15:51

можно, конечно, обвинять либо защищать участников конфликта, но я считаю, что надо решать сверху такие вопросы
почему законы не работают, почему их не исполняют те кто должен исполнять, почему все молчат, а не устраювают пикетов для решения проблем и проходят мимо, почему мы избираем власть которая ничего не делает для народа
лично я не вижу демократии в нашем обществе
ничем не отличается наш строй от советского, только что партия название поменяла ну и взяточничество процветает
"Пусть Жираф был неправ,
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!"

рыжая
5 июл 2010 в 15:52

По правде сказать, когда тебе вставать в 6 утра на работу, а до этого ты всю неделю оттарабанил и не высыпался, а под окнами или у соседей музыка "орет", тут еще можно понять капитана. Сдали нервы у гаишника, наверника с суток был... Да и молодежь через чур строптивая, по хорошему никогда не понимают...

ОТВЕТИТЬ
Лом
5 июл 2010 в 15:54

Из ружья по машине это конечно жесть. Так нельзя, Носпать под орущую во дворе сигналку и громкую пьянку просто невозможно. Я думаю у каждого есть естественное желание сбросить на это что-нибудь.

gogi
5 июл 2010 в 15:55

Куда катится страна!!!Которые на говаривают на "гопников",лично ВЫ что нибудь сделали,выходили на у улицу и просили сделать по тише музыку?Нет все дома сидели.Сейчас на улице будут кричать "помогите" сомневаюсь что кто то вы бежит на помощь!!!

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
5 июл 2010 в 15:56

Почему у нас нет закона, чтобы штрафовать на месте нарушителей порядка? Почти в каждом дворе до утра играет музыка, пьяный говор? И некуда обратиться? А так бы и казне хорошо и жителям Челябинска.

Алёна
5 июл 2010 в 16:06

Правильно сделал!!!
Малолетки налакаются, словами не понимают!
У нас во дворе тоже такие бывают!!!
Словами с этими ... не договоришься!!!

человек
5 июл 2010 в 16:15

Выше причину ищите - люди на "девятках" и "тойотах" не в чем не виноваты!

Гость
5 июл 2010 в 16:18

Зачем стрелять в людей! Можно же по колесам или в воздух шмальнуть... Не одобряю я "Евсюкова"

Равноправие
5 июл 2010 в 16:26

Если гаишник нарушителей наказывает при помощи оружия, давайте тогда и гаишников наказывать при помощи оружия. Не прав гаишник, вымогает взятку, шьет нарушение, которого ты не делал - заряд картечи в такого гаишника.

Гость
5 июл 2010 в 16:26

Что за манера, поддерживающих нарушителей, наклевать ярлыки: "сами отсиделись", "сами проходите мимо" и т.д. Да не проходим, сталкивались с такими, поэтому и хорошо понимаем капитана. Никто не говорит, что они не имели права в 22-00 слушать музыку. Да хоть в 24-00! Только так, чтобы слышал ты ее один, а не все жители дома "наслаждались" против своей воли. Они что не понимали, что мешают отдыхать?

ОТВЕТИТЬ
Анютка8674
5 июл 2010 в 16:28

Громкая музыка - это еще не повод открывать стрельбу! Милиция совсем офонарела!!! Теперь что каждый, у ког есть корочки имеет право срелять на право и налево??? А если ему в следующий раз не понравится как ребенок дорогу перебегает?

ОТВЕТИТЬ
Alex74
5 июл 2010 в 16:34

Молодец! Хоть по закону и не прав. Насчёт потрулей это надо, ещё гонялам с прямоточными глушаками. Рёв по городу как в аэропорту а властям ГИБДД на чихать только бы бобосы рубить.

5 июл 2010 в 16:36

А мой товарищ для таких случаев взрывпакетов понатырил, с балкона кричит, что гранату кидает и кидает взрывпакет. Помогает оч. хорошо

Дмитрий
5 июл 2010 в 16:37

Власть перепутала,менты путают!!!!!!!!!!!!! Ещё немного и добропорядочные граждане вместо того чтобы покупать хлеб и молоко в магазине,будут покупать стволы и сами себя защищать!