Руководство предприятия насколько может поддерживает сотрудников. Зарплаты небольшие, но они выплачиваются. При этом радует, что на предприятии есть люди, которым важна не только прибыль, но и развитие самого предприятия.
Что будет дальше? Завод будет делать глиняные свистульки, поставлять их в Монголию, монгольские пастухи будут пасти коров и отправлять: мясо - в Венгрию, шкуры - В Чехию. Венгры будут делать мясные деликатесы и отправлять в Югославию. Чехи будут делать обувь и отправлять в Югославию. Югославские рабочие будут есть мясо из Венгрии, ходить в чешской обуви и добывать глину. А вот глину-то будут отправлять на ЧТЗ, где будут делать свистьульки!!! Это называется- интеграция и международное сотрудничество.
Уралвагонзавод концы с концами сводит, а туда же. Главное, народ радуется. Вот уж действительно: лучше страх неизвестности, чем страшная действительность
Вагонзаводским на самом деле нужен только моторный завод. Остальное либо распродадут по кускам, либо просто угробят как угробили собственную тракторную и экскаваторную тематику. Успокаивает только то что области принадлежит не контрольный пакет акций. А в том что область продаст свою долю я в общем то не сомневаюсь. Всем известно отношение Юревича к ЧТЗ - стойкая нелюбовь.
Да как же можно продать символ Челябинска-Танкограда?!! Как пить дать уничтожат, распродадут по частям наш ЧТЗ. Свердловчане просили и памятник "Сказ об Урале" продать им. Может, и на "Орленка" покупатель найдется? И "Кировку" сбагрить кому-нибудь.
Мышиная возня, создающая видимость наличия государственной промполитики. Точно так же как и "создание" всевозможных ОАК, ОСК и т.д. Кто знает, поймет. Утилизация остатков советского промышленного наследства газовыми менеджерами и не более...
ЧТЗ нужны грамотные профессиональные управленцы. тогда нкому ничего не надо отдавать: ни дерипаскам, ни чудилам с нижнего тагила. Великий завод, обладающий остатками уникального рабочего и инженерного потенциала задыхается под хитровыверченным руководством. платонов и лучший менеджер России, и доктор наук, и орденоносец, и депутат и ещё чёрте кто, - а завод в руинах. Деньги с предприятия перекачали через "дочки", соцкультбыт растащили по топ - менеджменту, а теперь и весь ЧТЗ - псу под хвост. хороши, управленцы, нечего добавить.
начинается, продали АМЗ, счас ЧТЗ! а что в челябе останется- только сеть Проспект? Мудрый Юревич- не должен дать продать ЧТЗ, а новый министр начал не с того.
Ну наконец-то! Не джипы же на нем собирать. Думаю, что с приходом Уралвагонзавода ЧТЗ оживёт.
Нельзя продавать "других" регионам. ЧТЗ должен остаться в Челябинске!!!!!!
А они расфасуют его по кусочкам и раздадут что хорошего. Чтз просто продажи надо поднимать а не жаловаться
А какие могут быть долги по з/плате, если она символическая у простых работников? Про высший руковод. состав умолчу.
Началось:-)
да уж, новость хрошая, уж лучше чем Дериваске отдавать (пример Колющенко и уралаз)
А сейчас кому он принадлежит, уточните пожалуйста
Ну и что будет дальше с заводом?
во, ебург пододвинул этих неповоротливых. завод мож работать станет. поддерживаю, чо))
Руководство предприятия насколько может поддерживает сотрудников. Зарплаты небольшие, но они выплачиваются. При этом радует, что на предприятии есть люди, которым важна не только прибыль, но и развитие самого предприятия.
УВЗ сам не загружен работой.Скорей всего хотят приобрести,а потом распродать по частям.
Что будет дальше? Завод будет делать глиняные свистульки, поставлять их в Монголию, монгольские пастухи будут пасти коров и отправлять: мясо - в Венгрию, шкуры - В Чехию. Венгры будут делать мясные деликатесы и отправлять в Югославию. Чехи будут делать обувь и отправлять в Югославию. Югославские рабочие будут есть мясо из Венгрии, ходить в чешской обуви и добывать глину. А вот глину-то будут отправлять на ЧТЗ, где будут делать свистьульки!!! Это называется- интеграция и международное сотрудничество.
Уралвагонзавод концы с концами сводит, а туда же. Главное, народ радуется. Вот уж действительно: лучше страх неизвестности, чем страшная действительность
непойму как платонов стал хозяином чтз если сначала его назначили наемным антикризисным менеджером а потом он стал владельцем? кто нибудь расскажите
ЧТЗ и Челябинск как-то было единым целым, очень грустно....
Вагонзаводским на самом деле нужен только моторный завод. Остальное либо распродадут по кускам, либо просто угробят как угробили собственную тракторную и экскаваторную тематику. Успокаивает только то что области принадлежит не контрольный пакет акций. А в том что область продаст свою долю я в общем то не сомневаюсь. Всем известно отношение Юревича к ЧТЗ - стойкая нелюбовь.
получиться как на Канашском ВРЗ!Рабочие просто останутся без работы а потом и без зарплаты!
В области был такой прецедент. Продали в свое время "Оргстекло"... Все еще помнят, что был такой завод?
Да как же можно продать символ Челябинска-Танкограда?!! Как пить дать уничтожат, распродадут по частям наш ЧТЗ. Свердловчане просили и памятник "Сказ об Урале" продать им. Может, и на "Орленка" покупатель найдется? И "Кировку" сбагрить кому-нибудь.
Мышиная возня, создающая видимость наличия государственной промполитики. Точно так же как и "создание" всевозможных ОАК, ОСК и т.д. Кто знает, поймет. Утилизация остатков советского промышленного наследства газовыми менеджерами и не более...
ЧТЗ нужны грамотные профессиональные управленцы. тогда нкому ничего не надо отдавать: ни дерипаскам, ни чудилам с нижнего тагила. Великий завод, обладающий остатками уникального рабочего и инженерного потенциала задыхается под хитровыверченным руководством. платонов и лучший менеджер России, и доктор наук, и орденоносец, и депутат и ещё чёрте кто, - а завод в руинах. Деньги с предприятия перекачали через "дочки", соцкультбыт растащили по топ - менеджменту, а теперь и весь ЧТЗ - псу под хвост. хороши, управленцы, нечего добавить.
начинается, продали АМЗ, счас ЧТЗ! а что в челябе останется- только сеть Проспект? Мудрый Юревич- не должен дать продать ЧТЗ, а новый министр начал не с того.
а фиг Вам Ебуррг!!! не отдадим ЧТЗ- выйдем на митинг и не отдадим!!!!!!!Танки грязи не боятся