Комментарии к публикации «ЧТЗ может достаться свердловчанам»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ31
8 июл 2010 в 13:34

Ну наконец-то! Не джипы же на нем собирать. Думаю, что с приходом Уралвагонзавода ЧТЗ оживёт.

Егор
8 июл 2010 в 13:43

Нельзя продавать "других" регионам. ЧТЗ должен остаться в Челябинске!!!!!!

Верю
8 июл 2010 в 13:54

А они расфасуют его по кусочкам и раздадут что хорошего. Чтз просто продажи надо поднимать а не жаловаться

Гость
8 июл 2010 в 13:59

А какие могут быть долги по з/плате, если она символическая у простых работников? Про высший руковод. состав умолчу.

Immortal1970
8 июл 2010 в 14:04

Началось:-)

алименщик
8 июл 2010 в 14:08

да уж, новость хрошая, уж лучше чем Дериваске отдавать (пример Колющенко и уралаз)

8 июл 2010 в 14:10

А сейчас кому он принадлежит, уточните пожалуйста

Юрий
8 июл 2010 в 14:12

Ну и что будет дальше с заводом?

Гость
8 июл 2010 в 14:16

во, ебург пододвинул этих неповоротливых. завод мож работать станет. поддерживаю, чо))

Конфеттта
8 июл 2010 в 14:20

Руководство предприятия насколько может поддерживает сотрудников. Зарплаты небольшие, но они выплачиваются. При этом радует, что на предприятии есть люди, которым важна не только прибыль, но и развитие самого предприятия.

Uriy
8 июл 2010 в 14:30

УВЗ сам не загружен работой.Скорей всего хотят приобрести,а потом распродать по частям.

Провидец
8 июл 2010 в 14:30

Что будет дальше? Завод будет делать глиняные свистульки, поставлять их в Монголию, монгольские пастухи будут пасти коров и отправлять: мясо - в Венгрию, шкуры - В Чехию. Венгры будут делать мясные деликатесы и отправлять в Югославию. Чехи будут делать обувь и отправлять в Югославию. Югославские рабочие будут есть мясо из Венгрии, ходить в чешской обуви и добывать глину. А вот глину-то будут отправлять на ЧТЗ, где будут делать свистьульки!!! Это называется- интеграция и международное сотрудничество.

сява
8 июл 2010 в 14:30

Уралвагонзавод концы с концами сводит, а туда же. Главное, народ радуется. Вот уж действительно: лучше страх неизвестности, чем страшная действительность

8 июл 2010 в 14:37

непойму как платонов стал хозяином чтз если сначала его назначили наемным антикризисным менеджером а потом он стал владельцем? кто нибудь расскажите

Маргарита
8 июл 2010 в 14:59

ЧТЗ и Челябинск как-то было единым целым, очень грустно....

Втеме
8 июл 2010 в 15:06

Вагонзаводским на самом деле нужен только моторный завод. Остальное либо распродадут по кускам, либо просто угробят как угробили собственную тракторную и экскаваторную тематику. Успокаивает только то что области принадлежит не контрольный пакет акций. А в том что область продаст свою долю я в общем то не сомневаюсь. Всем известно отношение Юревича к ЧТЗ - стойкая нелюбовь.

нюсик
8 июл 2010 в 15:11

получиться как на Канашском ВРЗ!Рабочие просто останутся без работы а потом и без зарплаты!

rojer+barber
8 июл 2010 в 15:12

В области был такой прецедент. Продали в свое время "Оргстекло"... Все еще помнят, что был такой завод?

Гость
8 июл 2010 в 16:48

Да как же можно продать символ Челябинска-Танкограда?!! Как пить дать уничтожат, распродадут по частям наш ЧТЗ. Свердловчане просили и памятник "Сказ об Урале" продать им. Может, и на "Орленка" покупатель найдется? И "Кировку" сбагрить кому-нибудь.

Егор
8 июл 2010 в 18:46

Мышиная возня, создающая видимость наличия государственной промполитики. Точно так же как и "создание" всевозможных ОАК, ОСК и т.д. Кто знает, поймет. Утилизация остатков советского промышленного наследства газовыми менеджерами и не более...

ЛИХОй
8 июл 2010 в 20:31

ЧТЗ нужны грамотные профессиональные управленцы. тогда нкому ничего не надо отдавать: ни дерипаскам, ни чудилам с нижнего тагила. Великий завод, обладающий остатками уникального рабочего и инженерного потенциала задыхается под хитровыверченным руководством. платонов и лучший менеджер России, и доктор наук, и орденоносец, и депутат и ещё чёрте кто, - а завод в руинах. Деньги с предприятия перекачали через "дочки", соцкультбыт растащили по топ - менеджменту, а теперь и весь ЧТЗ - псу под хвост. хороши, управленцы, нечего добавить.

Афенбахиум
8 июл 2010 в 22:23

начинается, продали АМЗ, счас ЧТЗ! а что в челябе останется- только сеть Проспект? Мудрый Юревич- не должен дать продать ЧТЗ, а новый министр начал не с того.

Танк
8 июл 2010 в 22:42

а фиг Вам Ебуррг!!! не отдадим ЧТЗ- выйдем на митинг и не отдадим!!!!!!!Танки грязи не боятся