19 января среда
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (107)

10 авг 2010 в 10:00

Большинство трамваев, в час пик вечером с примерно 17 до 19 часов идут в депо, само собой идем на маршрутки. Вот от такой бездарности руководства и идут потери, неужели пересменку трамваев нельзя сделать в то время когда пассажиров не так много? Вот где моск у "управленцев"? Кстати следует ждать подорожания проезда в маршрутках, а затем и у челябгортранса?

Дмитрий
10 авг 2010 в 10:08

Да хочеться помочь всем и сразу вот только кому в первую очередь? Частных предпринимателей загоним в тупик а они своих пассажиров т.е. нас? потом нам помогать надо будет и бизнесу...... в этой области начнуться рейды и проверки ГИБДД по маршруткам уже неоднократно проводившееся, аварийность и всё такое и.... Думаю всё очень просто, областное руководство выбирает гортранс а пассажир маршрутку. где спрос там и предложение

стронник правил
10 авг 2010 в 10:08

закон рынка Челябинска: овца шерстью обросла, пора стричь...

Марина
10 авг 2010 в 10:27

"Самое главное, чтобы не пострадали те предприниматели, которые осуществляют перевозки, но они должны знать правила игры...". Отличную ИГРУ придумал губернатор - поправить положение дел в Челябгортрансе за счет средств частных перевозчиков (и как следствие, за счет средств простых горожан)!!! И, кстати, перевозчики,используя упрощенную систему налогообложения, ничуть не нарушают налогового законодательства. А вот вопрос с торгами как раз очень щепетилен, если они будут проводиться так же, как в свое время торги на землю....Можно себе представить заранее, что самые "хлебосольные" маршруты будут сосредоточены в одних руках, тех руках, которые легко открывают дверь в кабинеты чиновников. Очень хочется надеяться, что параллельно с вводом системы торгов на маршруты администрация возьмет на себя обязательства по обновлению автопарка частных перевозчиков и дотаций на ГСМ.

Елена
10 авг 2010 в 10:28

Муниципальному транспорту надо пересмотреть маршруты - они не меняются с советских времён. Поэтому автобусы и троллейбусы ездят пустые. А у частников более удобные маршруты. Мне без разницы на чём ездить - лишь бы маршрут был мне по пути.

Девушка
10 авг 2010 в 10:34

в итоге все равно окажется за счет потребителя-пассажиров. По факту общественный транспорт не ходит такими маршрутами,куда надо доехать.Конкуренцию между общественным транспортом и маршрутчиками надо другим образом выдерживать. Претензии к марщруткам конечно есть,и их куча!!! (все о них знают прекрасно)Но ездить то больше не на чем...

горожанин
10 авг 2010 в 10:46

Газели и Пазики- вон из города и дворов!

10 авг 2010 в 10:53

Пользуюсь маршруткой 85 для поездки в сад. Если ехать на автобусе, то только с пересадкой. Так что автобусов на все маршщруты точно не хватит.

Fylhtq
10 авг 2010 в 11:14

Получается маршрутчики гребут бабло лопатой, а требований и ответственности никакой. Пусть будут маршрутки, но таким образом чтобы их количество немерное не создавало пробки. Порой на остановке может останавливатся до 10 штук.
Надо за 10 нарушений забирать лицензии. Запретить курить за рулем.

Любашина мама
10 авг 2010 в 11:28

....будут покупать лицензии, а также права и утреннее медосвидетельствование... а потом курить и болтать по телефону...
Одна я езжу на маршрутках, но с коляской в них не залезть, мне что такси вызывать?
Родители - льготники, они только на общественном транспорте ездят, к тому же отец плохо ходит, ему в марфу просто не залезть.
про студентов все ваще забыли, не все же ездят на Ломбарджини до универа или технаря...
Общественный транспорт должен быть как альтернатива.

I74
10 авг 2010 в 11:33

Пенсионеров сделали льготниками, когда были проблемы с выплатами пенсий. Сейчас они получают и достачно и своевременно. Почему, получающий пенсионер немаленького размера и веса катается бесплатно по всему городу, а не получающий зарплаты РЕБЁНОК оплачивает проезд? Кстати, если пенсионеру надо срочно, он садится в маршрутку и оплачивает проезд (т.е. деньги у него имеются). Продажа маршрутов однозначно приведёт к повышению оплаты проезда. В Беларуссии проезд на автобусе обходится примерно в 6 рублей, причём стоимость товаров сопоставима с нашей.

10 авг 2010 в 11:37

Тут разговор то не о выборе маршрутки\автобусы. Просто передел рынка. Предпологаю, что будет так: пройдут торги между маршрутчиками, в которых изначально будет поставлена высокая планка, при которой перевозками станет не выгодно заниматься, выигрывает некая приближенная контора/конторы, которая готова работать без прибыли, далее говорится, что Гортранс себя не оправдывает и надо бы поднять цены на перевозки, поднимают цены, начинают говорить о неокупаемости маршруток и поднимают цены на их услуги. Результат: цены на перевозки Гортранса поднимут, на линиях маршруток вытеснят всех конкурентов и поставят свои конторы, цены на маршрутки поднимут. Остается немного подождать и увидеть результат.

Ольга
10 авг 2010 в 11:50

Покупка права перевозок на торгах - это коррупция.... ничего больше.
я вам как бух говорю, что детский лепет в статье про налоги челябгортранса - чушь полная. У них там только налог на имущество чего стоит.... да и транспортный веселый. Оптимизировать эти налоги можно, но это задача явно не для Челябготранса.
а маршрутчики платят мало, потому как там все с налогами оптимизированно и деньги на налоги идут от конкретного человека (хозяина этого маленького транспортного предприятия), который их считает, а не от огромного неповоротливого предприятия, где все ничье.
Неконкурентные условия Челябгортранса прежде всего связаны с низким качеством самих перевозок. Их транспорт для большого современного города просто неприспособлен. В чем дело, почему нельзя Челябгортрансу сделать маленькие автобусы, которые будут быстро окупаться? Картина со спасением этого предприятия очень похожа на спасения АвтоВаза...Добей лучше, чтобы не мучалось.

10 авг 2010 в 12:00

Торги выиграет ООО "Юревич-ТРАНС" :)))

Валерий
10 авг 2010 в 12:02

Конкурсы или торги ,как их не называй - это лишь форма , при которой можно легально подчинить себе маршрутные такси или другие прибыльные производства. Бывших бизнесменов не бывает , бизнесмен у власти знает как это сделать . Результат - пострадают пассажиры , т.к. неминуемо увеличится плата за проезд , наилучшие номера маршрутов будут распределены среди "своих" друзей , значит и городу хорошо и свему кошельку лишняя копейка не помешает....

Водитель маршрутки. Бывший водитель ГОРТРАНС был передовиком в Филиале № 3 который Вы развалили
10 авг 2010 в 12:13

Вы все такие умные каждый выдвигает свою версию - так не ездите на маршрутках и не платите нам за услуги если они плохие, не будит прибыли - не будет частника!!! С начало дайте народу транспорт а не отбирайте у частника работу своими Мерседесами !!! Хозяину Мерседесов Обращаюсь: А сам-то что делаешь? Я думаю что ты поймёшь о чём идёт разговор!!!

Уазовод
10 авг 2010 в 12:23

Водитель маршрутки - это диагноз. Знаю я пример, как водитель газели (в кризис) превратился в водителя маршрутки. Вроде машина та же, а человек за год на маршруте изменился в худшую сторону. Другой пример:
1)знакомый таможенник: в месяц более 3000 гастеров прилетают, раньше на стройку, сейчас на маршрут...
2)нанял газель с маршрута на длительную поездку на север, водитель у меня интересовался какая разрешённая скорость на трассе у маршрутного такси, в горах на повороте ели остались на дороге выехав на встречку, отсутствовали ремни безопасности...

Посмотрите на водителей автобусов, они как правило, опрятно одеты,главное: уровень интеллекта соответствует ответственности перевозки людей!

Ехать с дебилом за рулём - почти как у классика: "Old Russian tradition"...

medbed
10 авг 2010 в 12:36

Мое предложение поднять цену за проезд в маршрутках до 25-зо рублей. В таком случае для многих это покажется достаточно дорого и народ будет ездить на муниципальном транспорте. Но откажутся не все от маршруток. При этом владельцы маршруток не потряют в прибыле (либо потеряют очень немного), а муниципальный транспорт начнет получать прибыль за счет перешедших к ним пассажиров. Если есть сведующие люди расскажите где я не прав.

ОТВЕТИТЬ
123
10 авг 2010 в 12:40

А почему бы гортрансу было не внедрить маршрутки? Сначала отдали это направление частникам, а теперь сопли на кулак наматывают.

medbed
10 авг 2010 в 12:43

В нынешней же ситуации при равной цене на проезд, что в муршрутке, что в муниципальном транспорте предпочтение отдается маршруткам. И быстрее, и по большей мере комфортнее. Сейчас по сути начинается гнобление маршруток. Началось с заявления о ликвидировании ПАЗиков. Да Форд, Пежо, Мерседес и т.д. конечно лучше ПАЗиков, но Пазик перевозит куда больше пассажиров. Что ставит его чуть ли не в один ряд с автобусами муниципалитета. Теперь же хотят вообще истребить маршрутки как класс (выживут только самые крупные перевозчики).

10 авг 2010 в 12:59

Ко всему есть и еще одна проблема, водители маршруток как правило "иностранцы", кто у них проверяет права, где они учились, как сдавали и сдавали ли вообше? Почему приезжая в тот же Израиль, росияне подтверждают наши российские права дополнительными занятиями и сдачей? А у нас ситуация с этим плачевная.

Елена
10 авг 2010 в 13:05

Я однозначно за муниципальный транспорт!!!Но... ежедневно пользуюсь маршрутками, т.к. нужный нашей семье автобус № 6 сняли с маршрута несколько лет назад.Раньше в ходу была транспортная карта, а сейчас в ней просто нет необходимости: в маршрутках ее не предъявишь, в копейских попутных автобусах она не действует (до них, правда еще идти 3 остановки), а муниципальный транспорт не ходит. Органически не переношу маленькие маршрутки: в них стоишь согнувшись чуть ли не на руках, остановки никто и не думает объявлять, водитель занят только подсчетом наличности. Сидеть на переднем месте рядом с водителем (а бывало и такое чудо) о-о-очень страшно! Кто сам водитель и ездил в маршрутке - меня поймет. Они не соблюдают даже простых правил: красный светофор, остановка на ОСТАНОВКЕ общественного транспорта, разговор по телефону, курение.... создание аварийной ситуации в городе и бесконечные пробки с участие маршруток, а загазованность от дымящих автобусов... И как вообще можно учитывать из прибыль? Поднимите руку, кто хоть один раз получил в маршрутке билет за проезд. Если уж модернизировать городской общественный транспорт, то это должны быть достойные БОЛЬШИЕ автобусы (от троллейбусо я бы смело отказалась в пользу последних),не обязательно очень длинные, но, конечно, высокие и светлые, ЧИСТЫЕ, с грамотными водителями.

ОТВЕТИТЬ
olga
10 авг 2010 в 13:08

Если бы с северо-запада до ЮУрГу ездил автобус, хотя бы один маршрут, я бы ни за что не ездила в этих маршрутках особенно 76, грязные, водители - хамы

девочка на кубе
10 авг 2010 в 13:38

что-то не пойму, как только тема о маршрутках начинаются длинные дискуссие какие же они все плохие и нам не нужны. народ, вы работаете в трех остановках от дома? я живу в ленинском, а работаю на с/з, назовите мне хоть один маршрут гортранса, на котором можно было без пересадок доехать до работы и не опоздать?
общественному транспорту срочно нужна модернизация, нужны НОВЫЕ МАРШРУТЫ, на которых люди могут ездить на дальные расстояния, а не только в пределах своего р-на. И вид транспорта не старые и страшные икарусы-гормошки, при такой плотности движения авто надо покомпактней, например как новые автобусы. и пойдет народ на них, я уверена.
вспомните, к примеру, как раньше добирались в сады наши бабушки/дедушки, родители? к примеру, сначала 13 автобус, поом 40, затем еще пешком км 1-2, а то и более, у кого сады за ж/д переездом, и сколько времени, здоровья это занимало? сейчас моя мать может сесть на 318 или 70 маршрутку и спокойно минут за 15-20 доехать, быстро, и я за нее так не волнуюсь, если бы она по лесам каким-то безлюдным шла.

ОТВЕТИТЬ
петя
10 авг 2010 в 14:03

Это Россель,кажется, сказал, что маршрутки - это такой же пережиток переходного постсоветского периода, как коммерческие киоски в 90-е годы...

10 авг 2010 в 14:25

Маршрутки нравятся - только поэтому не покупаю машину. Чиновников надо с мерседесов на автобусы и троллейбусы пересадить - тогда посмотрим, что они запоют.

Брат
10 авг 2010 в 14:25

Все правильно! Полностью поддерживаю губернатора! Налоги надо платить и работали б спокойно! А если и подорожает проезд в МТ, то с удовольствием проеду в трамвайчике. Только вот почему губернатор решает городские вопросы? А где наши сити-менеджеры и глава?

ОТВЕТИТЬ
Djghjc
10 авг 2010 в 14:30

Не давать право перевозок скотовозкам-газелям и Икарусам! Только миниавтобусы Форды, Пежо либо современные автобусы, повсюду должны быть кондиционеры и система отопления! Весь мир оснащается новой техникой, а нам втюхивают разбитые газели с дверкой-лазом (как для собак) и сиденьками в азиатских пёстрых чехлах... добавить к этому блатного вида водителя в тапках - вот она: слаборазвитая страна! Кому нравятся маршрутные газели - тот, видимо, не видел нормального цивилизованного общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
игор
10 авг 2010 в 15:15

определить минимальную цену проезда, например 25 руб. с этих денег и налоги платить и авто в приличном состоянии и себе останется и муниципальный транспорт с клиентами будет кому 25 дорого без нужды особой.

ОТВЕТИТЬ
игор
10 авг 2010 в 15:21

кстати в казани избавились от маршруток и ни кто не плачет закупили автобусы приличные. на дорогах нет суеты как от газелей с бешеными водителями, думаю за два три года можно перевести на такую систему.

10 авг 2010 в 16:43

Я за маршрутки, качество обслуживания конечно желает лучшего (стиль и манера вождения, отношение к другим участникам движения).
Но извините, я лучше поеду на маршрутке, чем в 18 автобусе-гармошке, где стоит невыносимая пыль коромыслом, который ко всему еле корячится по улицам города, в салоне шум стоит такой, что при выходе вздыхаешь с облегчением, и думаешь наконец-то этот ад закончился.
Будут нормальные комфортные автобусы, вернусь может быть и на автобус.

zhorick
10 авг 2010 в 17:12

Оставить одни маршрутки, трамваи-троллейбусы фтопку. Живут на одних дотациях, возят мало и медленно, еще и дороже маршруток, никто кроме пенсионеров в них и не садится.

Любовь Михайловна
10 авг 2010 в 17:35

Многие южноуральцы думают , как я.Вопрос Юревичу:"Где же Ваша хваленная демократия?До каких пор вопрос латания дыр в бюджете города будет осуществляться за счет наших граждан, в данном случае собственников маршруток?"Мне приходится ездить часто по городу.Езжу я и в городском транспорте, и в маршрутках.В городском транспорте дети за проезд оплачивают 50% стоимости проезда в обязательном порядке, причем, проезд стоит 12 рублей в автобусах.Водители маршруток за проезд с детей не берут. Дети ездят БЕСПЛАТНО.Проезд в маршрутках 10-12 рублей. Причем за 10-12 рублей можно проехать с ЧМЗ до Копейска (пос. Старокамышинск). На городском транспорте надо заплатить 36 рублей, чтобы добраться с ЧМЗ в пос. Старокамышинск.Как же в таком случае надо рассматривать положения Конституции РФ и указание нового Губернатора Челябинской области, Юревича?Почему бы нашему Губернатору не решить данный вопрос через денежные средства, получаемые РФ (миллиарды евро) за хранение ядерных отходов в нашей области.Ядерная помойка, как называют Южный Урал за границей, пагубно влияет на здоровье южноуральцев. Только мы от этого страдаем, при этом государство ничем и ни в какой мере нам этого не возмещает. Молодому, энергичному, грамотному Юревичу, мне кажется, по силам решить данный вопрос с Москвой, где осядают эти деньги.Тогда, как мне кажется, безболезненно для южноуральцев решится данный вопрос.

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2010 в 18:04

Понятно. Рулить по городу будут "карманные" фирмы. А все аукционные поборы взвалятся на плечи простых челябинцев. Партия реальных дел.

11 авг 2010 в 11:18

Какой-то идиотизм. Городу нужно утвердить маршруты и допустить к перевозке всех перевозчиков. Конкуренция сделает свое дело. Только нужно следить за качеством обслуживания.
Городу нужны транспортные носители, чтобы жителям можно было спокойно передвигаться. А не прирученные фирмы, которые дают откаты чинушам. Это не та сфера, с которой нужно брать деньги за право деятельности. Потому что все городские поборы лягут на плечи тех же горожан.

11 авг 2010 в 12:11

Почему проезд льготников должен компенсировать я, а не государство? Я не вижу ничего плохого, в том что Гортранс платит большие налоги государству (государство платит государству - из одного кармана в другой), а вот я не собираюсь платить налоги за Гортранс. Функция Гортранса - перевозить горожан. Функция маршруток та же, только у хозяев маршруток лучше получается выполнять эту функцию. И теперь наши чиновники замученные заботой о народе, ездящие на мерседесах, решили палки в колеса маршруткам ставить.
Я не покупаю автомобиль, потому что мне маршрутка удобней. Думаю, что на каждую отмененную маршрутку в городе может появиться еще хотя бы один частный автомобиль, которому нужна не только улица (чтобы ездить), но и место для парковки. Наши чиновники этого не понимают.

11 авг 2010 в 12:52

Хотелось бы посмотреть на правила торгов. Я долго жил в одном казахстанском городе и проблемы с маршрутками давно прошли (лет 15 назад) и у них при продаже маршрутов действуют несколько правил:
маршруты определяет администрация;
доходный и не очень (может даже убыточный) маршруты продаются в одном пакете, чтобы не получилось, что кто-то бабло стрижёт, а кто-то кое-как сводит концы с концами. Маршруты друг от друга не отделимы и нельзя отдать кому-то только один маршрут;
Интервал определяет администрация;
Верхнюю границу стоимости определяет администрация;
Тип транспорта задаётся администрацией (помнится я в Казахстане на урал-вахтовке ездил - тоже использовались как маршрутки), естественно, что с первого дня не получится всех пересадить на современные автобусы, но сделать условием покупку новых машин (взамен выбывающих) с минимальной вместительностью на уровне ЛиАЗа;
Определить требования к состоянию транспортного средства.

Если будет что-то подобное, то мне, как пассажиру, пофиг кому достанутся маршруты; главное чтобы регулярно ходили и цена не возрасла.

авто транспортник
11 авг 2010 в 13:13

На упращенку их не переведут, так как они муниципалы, а на ЕНВД они тоже не попадают, так как слишком большой подвижной состав.
я работала с 2003 по 2008 с начала была а/к 1930, потом еще несколько реорганизаций, в итоге я уволилась с МУП Челябинскавтотранс филиал 4. реорганизации не помогли решить на кипевшую проблему. и в МУП Гортранс тоже работала (троллейбусное депо 3).
я остаюсь сторонником автобусов, троллейбусов, трамваев. у них требования к перевозкам пассажиров высокие и безопасные, ответственность тоже высокая. и в ДТП они попадают намного реже, чем частные маршрутки.

Водитель
11 авг 2010 в 13:14

Я уже 20 лет работаю на общественном транспорте из них 7 лет отдал Гортрансу в 3 филиале который Вы развозили, я там был на доске передовиков производства и уволился от туда по соб. желанию так как там платить нормально перестали,а до пенсии мне далеко, и гнить в этом Гортрансе я не собирался ведь у меня семья и все жить и кушать хотят... и Вы нас теперь тут выдавливаете своими Мерседесами и торгами! Может хватит простых трудяг загонять в тупик. ОБИДНО ОЧЕНЬ!!! Вас никогда не интересовали люди (Водители или Пассажиры)!!! Вас интересует прибыль деньги собственное благополучие!!! Может хватит!!!

водитель
2 апр 2011 в 12:10

Вы нас ругаете что мы нарушаем а за собой не замечаете ведь половина нарушений по вашей вине. Например остановка или посадка только и слышу остановите там остановите здесь да на старой потом на новой 10 метров пройти вам тяжело, а аварийная ситуация создается.И почитайте правила там ясно указано что на пешеходном переходе остановка запрещена,а время ограничено вот и приходится нагонять конечно же в это время вы суете мне оплату за проезд и каждый отдельно.Уважаемые граждане ну не напрягайте водителя соберите деньги и передайте за 1 раз ,ведь чем меньше я буду отвлекаться тем больше шансов у вас ,что вы доедете до места. А если надо будет каждому билет всучить то аварийность повысится