Комментарии к публикации «Табалов: строительство дороги через городской бор – преступная афера»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ161
18 авг 2010 в 11:40

Лучше бы строили велосипедные дорожки -и пробки были бы меньше и люди двигались больше. Загадить последнее что осталось в Челябинске,тьфу...расширяют дорогу в строну Петушков, чтобы там не сделать велосипедные дорожки, так досаждают велосипедисты когда едешь на машине,опасно.Была в Японии, машин много,а пробок нет. Очень у них много велосипедистов и у нас было бы не меньше,если бы обратили внимание на это.

Ната
18 авг 2010 в 11:43

я не против дороги, по плану вроде бы хорошая трасса, я против того, чтобы там в бору, предварительно его уничтожив, строили очередной торговый комплекс и МЕГА развлекательный центр, крупнейший на Урале, вот этого не понимаю ЗАЧЕМ.......ЗАЧЕМ нам ТАКОЙ развлекательный центр, да еще мега большой и невероятно крупный. Что у нас центров мало?? или у нас столько много жителей и среди них столько зажиточных, что им время проводить ну совершенно негде??? и ради этого можно уничтожить лес? БАБЛО - вот цель и пофиг на всё.

Гость
18 авг 2010 в 14:15

Да не просека 8 метров. Еще ведь и защитная зона по обе стороны, так что очень даже большая просека будет. Раз - лес, иногородние останавливаться будут, в лесок зайти. Так что все будет загажено.

Патриот
18 авг 2010 в 14:19

Когда у власти стоят жулики и бандиты о каком бережном отношении к природе, заботе о людях, пенсионерах можно говорит?! Цель одна - нахапать побольше любыми средствами и способами, тем более, что теперь и руки развязаны у "хозяев жизни"...

18 авг 2010 в 21:49

Предлагаю собрать инициативную группу, создать соответствующий проект и организовать сбор электронных подписей http://www.sborgolosov.ru/index.php .

Натка
19 авг 2010 в 00:25

Поддерживаю Табалова. Ранее в другой теме уже писали что разумнее было бы построить объездную вдоль другого берега Шершней, п.Западный и дальше. И людям лучше, и парк цел, и объездная действительно будет объездной!

22 авг 2010 в 12:32

o Посмотрите на карту, лесопарк плюс водохранилище перегораживают Челябинск от стадиона на улице Энгельса, аж до Полетаево. Сейчас эту преграду пересекает единственная дорога по Худякова. Проезд по участку Худякова - Тополиная аллея сейчас сдерживают узкие улочки через поселок Шершни. Подведение трассы Шагол - Чичерина - к Худякова, минуя Шершни, приведет к существенному увеличению потока автотранспорта на трассу по Худякова. Худякова просто не справится с потоком. К тому же ее участок возле плотины имеет всего одну полосу движения, да и в остальных местах фактически полторы полосы. Застройка территории в районе тополиной аллеи и ее окрестностях с неизбежностью требуют транспортных связей с центром города, с другими районами.
На мой взгляд, нужно продублировать трассу по Худякова, то есть продолжить пр. Ленина до реки Миасс с выходом на предлагаемую трассу Чичерина - Худякова. Фактически место под эту дорогу внутри лесопарка уже имеется за исключением небольшого участка на берегу реки. Не вижу ничего плохого (даже в вырубке леса под дорогу), если на "Монахи" и на тополиную аллею можно будет проехать на троллейбусе.
Участок предлагаемой трассы "плотина - АМЗ" не нужен. Для выезда из города на М5 нужно проложить новую трассу Чичерина (Северо-Запад) - Осиновка – Полетаево – М5. То есть с другой стороны естественной преграды «лесопарк – водохранилище». Это позволит вывести автотранспорт со всего Северо-запада на М5, минуя не только Свердловский проспект, но и АМЗ. Более того, позволит вывести транспорт из центра города (с пр. Ленина, Дзержинского - Доватора – Худякова) на М5 альтернативным путем. По протяженности эти пути (Площадь Революции – АМЗ – развязка М5 с объездной дорогой и Площадь Революции - Тополиная Аллея – Осиновка – развязка М5 с объездной дорогой) эквивалентны. Возможно западный путь даже несколько короче. А главное западный путь откроет возможности по освоению городского жилищного строительства в направлении поселков Северный и Малиновка.

aleksvya@mail.ru
17 сен 2010 в 16:48

Богачам не нужен сосновый бор,они живут за городом.В городе им нужны только дороги,чтобы гонять на своиж ужасных машинах,
которые каждый день убивают и калечат сотни людей,животных и птиц.Руки прочь от городского бора!Эта единственная достопримечательность Челябинска.Потомки проклянут вас!

эколог
15 апр 2011 в 16:53

То что бор погибнет-это очевидно.Понятно же для чего строят эту трассу- к торговому комплексу за бюджетные деньги кстати.Можно митинговать,писать, кричать, под дор. технику бросаться, но то что решил Юревич, он сделает. Даже его мама в интервью говорила, что Миша настоичивый и упорный. На Набережной урезали сквер, народ тоже был против. Сказал и сделал! А ведь дорога должна была проходить на месте торгового комплекса, который строит семья М.В. Сквер снесли, дорогу проложили и на берегу в нарушение всех экол. норм построил свой МЕГА центр. Теперь к нему надо еще и трассу построить. Талантливый у нас губер-биснесмен.