5 августа среда
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (6)

Гость
17 авг 2010 в 21:34

Плодят чиновников, а толку никакого. Создали и ЖТК, теперь и ЮУПК, поразделили депо на несколько штук, 15 замов нач дороги - к чему раздувать так аппарат?! Только чтобы стричь деньги. На людей начхать.

shadow
18 авг 2010 в 09:22

Бедные РЖД, работают,работают, а тут убытки- непорядок. Угадайте из чьего кармана убытки ЮУПК будут "компенсироваться"?

18 авг 2010 в 09:46

Чистая прибыль российской железнодорожной госмонополии ОАО "Российские железные дороги" за 2009 год по российским стандартам бухучета (РСБУ) выросла на 7,8% по сравнению с 2008 годом и составила 14,5 миллиарда рублей, говорится в отчете компании.
Всё мало???

Натка
19 авг 2010 в 00:32

Регулярно пользуюсь электричками. Вижу сколько народу в них ездит, особенно в выходные и огородный сезон. Бывает 2 часа стоять приходится, т.к. все места заняты! Не верю что электички убыточны!!!!
Хотя что считать убытком... Множество нецелесообразных расходов, да и просто намеренное их завышение, в т.ч. зарплаты - это и есть те самые составляющие создающие видимость "убытков".

Садовод
19 авг 2010 в 00:48

Ну вот, "кердык" садам! У десятков, если не сотен тысяч челябинцев есть садовые участки до которых можно добраться только на электричке. Я не беру во внимание личный транспорт, т.к. большинство садоводов люди пенсионного или предпенсионного возраста и далеко не у каждого есть личное транспортное средство. За время "перестройки" и строительства "демократического" государства количесвто электричек в настоящее время уменьшилось по сравнению с советским периодом примерно в 4 раза. А поскольку пригородное сообщение будут финансировать "федералы", которым до местного населения нет никакого дела и железная дорога, у которой электрички как кость в горле, то надо полагать, что количество электропоездов сократят до минимума. Никто не гарантирует, что в течении суток в одном направлении будет ходить больше одного пригородного поезда. Например, утром в Златоуст, вечером - из Златоуста. И никаких там электропоездов до Чебаркуля, Миасса... И сократь состав до 6 вагонов!!! Во будет "потеха", как народ будет штурмом брать электричку! Зато какая экономия средств для ЖД! Можно будет и дальше строить кичевые, аляповатые здания, проводить помпезные презентации. Это проще, чем с умом подходить к организации пригородного сообщения - гонять по области пустые скоростные поезда, включать освещение в электричках в дневное время и т.д. Зато сколько появится !свободных земель" благодаря брошенным участкам. Бери - не хочу!

танкист
19 авг 2010 в 10:09

надо заметить - за кризисный 2009 год. Это когда Владимир Иванович с радостью пошел навстречу коллективу машинистов, "попоросивших" не выплачивать премии всем работникам ОАО РЖД в 2009 году, когда на РЖД были массовые сокращения рабочей недели до 3-х дней кое где, а люди эти 2 дня на работу все таки выходили - бесплатно, когда вваливали бешеные деньги в никому не нужный и не приспособленный к нашему жд пути Сапсан (вернее - путь не годится под Сапсан), когда инфраструтура ЖД на отдаленных от Масквы дорогах, начиная с нашей ЮУЖД, буквально рушится от старости (некоторые здания, построенные еще до революции, до сих пор эксплуатируются, представляя собой нешуточную опасность). И куда же они дели прибыль?