26 февраля пятница
СЕЙЧАС -28°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
19 авг 2010 в 10:58
А теперь губернатор обеспокоился сохранностью городского бора, но тогда возникает вопрос, почему он не беспокоился при строительстве "Родника"..? А после заявления Табалова, все рассуждения о сохранности бора исходящие из уст, сами знаете кого, кажутся вообще вершиной лицемерия, а последнее заявления указывает на то, что строительство этой дороги будет "продавливаться", используя все ресурсы медиа-холдинга, администрации и прочих чиновников под постылыми лозунгами о дорожных революциях, о необходимости этой дороги, без которой, ну ни как не обойтись... и т.д. Совсем не удивительно будет, когда "природоохранные организации" озвучат компетентное мнение - что, в принципе, ножно дорогу проложить через бор... точно также как гор.дума почти единогласно вносит изменения в устав города, а ЗСО проголосовало за отмену воборов мэра.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (85)

19 авг 2010 в 14:06

Вариант: разделить поток с Чичерина-Кашириных на два. 1й - универ.набеоежная, мост, худякова. 2й - продолжение кашириных, западнее посёлков шершни, малиновка, полетаевская развязка.

Марья
19 авг 2010 в 14:20

Самое смешно то, что нас всех уже поставили перед фактом. А статья успокоительная. Типа мы хорошие, видите мы даже для вас придумали "абсуждение". Не важно что решение уже есть. Главное косточку просить в зубы чтобы сильно не тявкали. Всё это попахивает на вредительство. Жители вас вводят в заблуждение и дети ваши будут пожинать плоды этих революций и коридоров. Не молчите - пишите, говорите, пусть все знают.

19 авг 2010 в 14:41

По Свердловскому каждое утро езжу, пробок нет никаких, нормальное движение рабочее.

грозный
19 авг 2010 в 15:04

Коллеги, все вы правы и одновременно не правы:
1. Дороги строить надо, иначе развития города не будет. Но где и как (это даже главнее) их строить это отдельный разговор.
2. Метро - не даст такого эффекта который от него ждут, т.к. ветки метро строятся по планам ещё советских времён
3. Что преследует Юревич? Конечно же совместить приятное с полезным - ведь ТРК тоже строят для народа (даже не сомневайтесь - каждый из написавших здесь посетит его и положит в корзину последнему свой взнос). Но принесёт ли это пользу городу - однозначно польза будет, но в меньшей степени чем доход его собственнику.
4. Вопрос о конкуренции думаю обсуждать не надо - хотите привилегий идите во власть. Юревич это сделал и получил огромные привилегии - все дороги будут идти к месту его основного проекта.
Кто сможет это повторить? Думаю, что мало таких из читающих эту писанину

Вывод: ищите пути решения в развитии собственного бизнеса, личных интересов и непосредственно себя как личности и вот тогда перед вами откроются многие двери... желание хлопать чужой дверью пропадёт. Нет желания и стремления? Тогда плывите по течению и наблюдайте.... ну или берите вилы и вперёд на баррикады, только толку от этого мало, т.к. потом опять 70 лет придётся всё восстанавливать

19 авг 2010 в 15:24

Надо сделать сайт в поддержку соснового бора! Люди поддержат, я уверен. В нужное время соберутся в нужном месте!

ОТВЕТИТЬ
Костя
19 авг 2010 в 15:43

Идея, Идея, где-то и неплохая, хотя бор жалко.
Да и очевидно, что Родничёк тут не последнюю роль играет в итоге (когда по набережной дорогу до труда выведут).

Павел
19 авг 2010 в 16:17

до сдачи метро не многие доживут.....

19 авг 2010 в 16:22

Лично по моим наблюдениям, гораздо большие пробки в заподно-восточных направлениях(Ленина, Победы, Кашириных, Комсомольский), чем в направлении Свердловского. А дублер Свердловского только усугубит положение появлением дополнительных нагруженных перекрестков. Лучше бы светофоры на электронное управление перевели, наверняка затраты меньше в разы, благо развитие технологий позволяет.

19 авг 2010 в 16:24

Re: Грозный. Все правильно вы расписали, только бор не надо трогать пусть ищет другой путь. Лес, реальное наше богатство. И почему мы должны по вашему реализоваться именно в бизнесе? У многих другие интересы есть!

19 авг 2010 в 16:32

Вот здесь http://www.urc.ac.ru/Chelyabinsk/City/transport/metro/map/2001a видно, как при Тарасове планировалось прокладывать дорогу - по западному берегу Шершней со строительством моста через водохранилище.
А проект Юревича просто убьет бор!!!

ОТВЕТИТЬ
Инна
19 авг 2010 в 16:36

Формы существования материи — пространство и время. Данную ситуацию во времени спрогнозируйте...
Город развивается до тех пор, пока сохраняется равновесие между предметно-материальным преобразованием природной среды и восстановлением этой среды (естественным и искусственным). Сегодня мы фактически уже в условиях кризиса биосферы, перспектива ? Воздух с привкусом выхлопа,вода с привкусом г..., почв за асфальтом и мусором не видно.
Вместо экопропаганды и изменения мировозрения, мы усугубляем заблуждение "Человек царь природы"

Блондинка Вера
19 авг 2010 в 16:40

Нужно выделить деньги на перенос бора в другое место- подальше от города, а вместо бора сделать хорошую десяти полосную асфальтированную трассу! Пусть жители п. Шагол беспрепятственно и не испытывая неудобств, посещают своих родственников и знакомых на ул. Кузнецова. Этим самым мы сохраним бор от исчезновения и сделаем второй дорожный коридор.
Экологической ситуации это не ухудшит (во дворах останется же трава), т.к. всё равно основное загрязнение идёт с ЧМЗ, ЧЭМК и т.п.

19 авг 2010 в 16:42

RE: грозный. Мы просто защищаем бор. Прописные истины в вашем выводе и так всем понятны.

грозный
19 авг 2010 в 18:10

RE: Michael V.
Скажу искренне, я уважаю вашу позицию по защите бора, и готов был бы сам приложить максимум усилий, что бы мои дети могли там гулять, но зная этот "бизнес" изнутри, констатирую факт - дороги пойдут именно тем путём каким надо г-ну Юревичу, а своих детей я отвезу в другое место.
Чтобы изменить эту ситуацию нужны силы существеннее - поднимать народ с вилами не выход, а выражать свои мысли здесь и практически их не подкреплять и того хуже...
Извините конечно, но не верю я в толпу надеющуюся на царя батюшку(кому приятнее: президента и премьера), который может услышит и вмешается
я простой гражданин, который стремиться к благу своей семьи, но не такими способами

лох
19 авг 2010 в 21:26

С удовольствием уехали бы из этой .... Но, объясните, кто-нибудь: почему в нашем распрекрасном городе с таким умным, заботливым мэром и губернатором, с такими офигенными торговыми комплексами, с такими крутыми дорожными развязками - почему у нас жильё дешевле чем в Москве и даже, чем в Е-бурге? Ведь, по идее, все должны к нам ломануться за райской жизнью. А получается наоборот. И не выбраться нам, никак, отсюда.

Арнольд
19 авг 2010 в 22:59

Я за дорогу!!!!!Прогрессу да!!!!А кто хочет в лес езжайте в тайгу!!!Юревич молодец везде дороги делают!!!!Челябинску нужны дороги!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2010 в 23:35

Пара пикетов возле мерии, что то типа приковывания наручниками к .... найдется думаю пара тройка человек из "зеленой" идейной молодежи - главное привлечь внимание центральных СМИ. Чем абсурднее акция тем лучше. ...

20 авг 2010 в 11:15

Лесопарк плюс водохранилище перегораживают Челябинск от стадиона до Полетаево. Сейчас эту преграду пересекает единственная дорога по Худякова. Проезд по участку Худякова - Тополиная аллея сдерживают узкие улочки через поселок Шершни. Подведение трассы Шагол - Чичерина - к Худякова, минуя Шершни, приведет к существенному увеличению потока автотранспорта на трассу по Худякова. Худякова просто не справится с потоком. К тому же ее участок возле плотины имеет всего одну полосу движения, да и в остальных местах фактически полторы полосы. Случись авария и вся трасса превратится в огромную пробку от Доватора до Чичерина.
Застройка территории в районе тополиной аллеи и ее окрестностях с неизбежностью требуют транспортных связей с центром города, с другими районами.
На мой взгляд, нужно продублировать трассу по Худякова - продолжить пр. Ленина до реки Миасс с выходом на предлагаемую трассу Чичерина - Худякова. Фактически место под эту дорогу уже имеется за исключением небольшого участка на берегу реки. Не вижу ничего плохого (даже в вырубке леса под дорогу), если на "Монахи" можно будет проехать на троллейбусе.
Участок предлагаемой трассы "плотина - АМЗ" это отдельный разговор, там вообще непонятно, где можно проложить трассу и непонятно зачем. Для выезда из города можно проложить новую трассу Чичерина - Полетаево, если, конечно, имеющиеся выходы на объездную дорогу через Кременкуль и через Мысы чем-то не устраивают.

Охотник
20 авг 2010 в 12:06

Этот лес - единственное по-настоящему хорошее место во всем унылом городе. Для чистоты картины надо его извести под корень, чтоб не было иллюзий. Живем в дерьме и пакости, так нам и надо. Самое то. Быстрее сдохнем. Будущего все равно здесь ни у кого нет, не обольщайтесь. Что касается "общественного обсуждения", то можете не сомневаться. Будет вам обсуждение. Пригонят детишек с флагами "Молодая гвардия" и лозунгами в поддержку дороги, дадут каждому по сторублевке за политическую активность, вот и все обсуждение.

20 авг 2010 в 23:00

Читайте. Меня это не удивляет. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1481227

Загрузка...