Город Ленинская развязка «дорожной революции»

Ленинская развязка «дорожной революции»

В Челябинске 15 сентября запустили первый путепровод транспортной развязки на въезде в Ленинский район. Полностью открыть движение дорожники обещают 8 октября. Новый автомобильный мост губернатор Михаил Юревич продемонстрировал гостю из Москвы – на открыт

В Челябинске 15 сентября запустили первый путепровод транспортной развязки на въезде в Ленинский район. Полностью открыть движение дорожники обещают 8 октября. Новый автомобильный мост губернатор Михаил Юревич продемонстрировал гостю из Москвы: на открытии путепровода побывал секретарь президиума генсовета партии «Единая Россия» Вячеслав Володин. Впечатления последнего подтвердили, что «дорожную революцию» в Челябинске наверху заметили и решили поддержать. В следующем году регион получит больше средств на дорожное строительство.

Утро 15 сентября началось с насыщенной экскурсии по объектам челябинской «дорожной революции»: путепроводы, мост, развязки и новые дороги глава региона Михаил Юревич показал Вячеславу Володину. Чтобы посмотреть первые результаты масштабного проекта и до конца прочувствовать все прелести новых магистралей, губернатор лично сел за руль автомобиля. «Мы побывали на трех железнодорожных переездах с подведенными дорогами и на одном мосту, – рассказывает Михаил Юревич. – Еще хотим посмотреть новые дороги, которые подходят к переезду через Шагол. В этом году строительство должно закончиться. Где-то мы идем с опережением графика, а шагольский переезд будет пущен под новый год».

Увидев такой подход к делу, Вячеслав Володин пообещал, что центр прибавит денег на продолжение «дорожной революции», правда, только в следующем году. «В Челябинске всегда уделялось много внимания развитию дорог, инфраструктуры, – отмечает Вячеслав Володин. – Стоит отметить, что столица Южного Урала попала в число 32 городов, которым выделены средства на дорожное строительство. Привлечь внимание федеральных властей непросто – необходимо правильно расставить приоритеты, предлагать и реализовывать свои проекты, софинансирование. В Челябинске есть наработки, которых, например, нет в других территориях. Если сравнивать с другими регионами, то дороги в Челябинске качественные. В следующем году программа будет расширена: на дороги планируется потратить 34 миллиарда рублей. К тем деньгам, которые вы получили в этом году, чтобы сохранить позитивную динамику, в 2011-м будут выделены дополнительные средства».

Пока именитые гости перерезали красную ленту, перегораживающую проезд по новому путепроводу, дорожники вспоминали трудности, которые пришлось преодолеть в ходе строительства транспортной развязки. «Путепровод является одним из элементов всей развязки, которая стоит на пересечении пяти основных магистралей – двух частей автодороги Меридиан, улицы Рождественского, Гагарина и Копейского шоссе, – рисует масштабы проекта заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников. – Параллельно строится подземный пешеходный переход. Самой большой трудностью был вынос инженерных сетей: больше полугода пришлось распутывать целый клубок высоковольтных кабелей, ливневой канализации, водоводов большого диаметра, построенных еще в 1936 году. Общая протяженность развязки – более полутора километров. По площади развязка превышает размеры путепровода Челябинск-Главный: там шесть съездов, а на новой – восемь».

Напомним, развязка в Ленинском районе соединит улицы Гагарина, Рождественского, Копейское шоссе и автодорогу Меридиан. Строительные работы ведутся с 2008 года. Пропускная способность нового виадука составляет около 10 тысяч автомобилей в час. Развязка состоит из двух путепроводов. В первый входят северный и южный проезды с шириной проезжей части от 11 до 15 метров. По мосту, который запущен сегодня, за час будет проезжать около трех тысяч автомобилей. Кроме того, в районе масштабного объекта ведется сооружение подземного пешеходного перехода.

Челябинские дорожники впервые в этом сезоне вздохнули с некоторым облегчением и даже позволили себе немного шампанского, чтобы отметить начало сдачи самого крупного объекта этого года – развязки в Ленинском районе. Вместе с тем они задумались о будущем. К капитальному ремонту путепровода Челябинск-Главный дорожники приступят в следующем году: чтобы не перекрывать движение полностью, реконструкция автомобильного моста будет осуществляться в несколько этапов. Следующей станет транспортная развязка Братьев Кашириных – Труда, но в 2011-м будет сдана только первая очередь.

«Строительство таких сооружений у нас в регионе зависит от финансирования – ритмичного, достаточного, – уточняет Владимир Алейников. – В ряде регионов ни сил, ни возможностей нет. У нас есть и то, и другое – нужны деньги».

Фото: Фото с сайта Gubernator74.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления