4 декабря суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (79)
MADMike
20 сен 2010 в 15:56

Любому маломальски думающему человеку понятно, Что бы повысить пропускную способность перекрестка, нужно убрать светофор и сделать кольцевое движение. Т.к. кольцо постоянно в движении, а светофоры тормозят потоки. Самое простое решение на данном участке это сделать выезд с Куйбышева только в сторону Комсы с разворотом на перекрестке (там поворот налево по стрелке, поэтому развернуться не проблема). Выезд от Каслинской на право сделать как пристройку к мосту с плавным примыканием к основному потоку(Те кто едут с Каслинской могут без проблем повернуть на право с Комсомольского пр, а на кольце уже повернуть на Куйбышева), движение по КОЛЬЦУ СДЕЛАТЬ ГЛАВНЫМ (или вообще убрать кольцо). Все проблемы не будет. ИМХО. Кто за, идем в думу отстаивать это решение!

ОТВЕТИТЬ
Нейтралитет
20 сен 2010 в 13:40

Первый гололед нас рассудит. Первый остановится с горки на красный, а четвертый (третий) еще будет лететь по мосту. И как говорится: "Здравствуйте, я Ваша тётя!")).

ОТВЕТИТЬ
starmos
20 сен 2010 в 18:59

Вот ведь как - только утром подумал что кольцо надо убрать и сразу исполнилось! Чтобы такого еще пожелать-то?

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2010 в 13:37

Светофор конечно снизит напряженность с выездом с ул. Каслинской и Куйбышева, но пробка по Свердловскому будет в разы больше, между перекрестками не триста метров а сто пятьдесят и перед красным они и сейчас забиты бывают

ОТВЕТИТЬ
Учащийся
20 сен 2010 в 14:58

Савсем с арифметикой не в ладах компания Едим Россию + К, особенно К - теперь практически остановят грузопоток на Свердловск и ЧМЗ.....
Очевидно результат дырореволюции перегрело мозги "К"...

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2010 в 13:06

потрясающе!!!!....
а как этот месяц ездить на работу??????? в 5 утра вставать, и занимать "очередь" в пробке?
с ЧМЗ всего 3 выезда.....если 1 сейчас делают (через Шагол) другой резко начнут делать.....эт чё получается через ЧТЗ ехать???? и с другой стороны опять же...ну сделаете вы перекрёсток...а вы не думаете что как-то опасно делать ПРЯМУЮ?! число аварий возрастёт...потом опять же 2 перекрёстка на протяжении 300метров.....тоже жирно как-то...чё-то громоздят,громоздят....лучше бы дороги НА ЧМЗ отремонтировали!!!!

ОТВЕТИТЬ
KVACH
20 сен 2010 в 20:27

РЕШЕНИЕ С КОЛЬЦОМ ВЕРНОЕ! А решение всех основных проблем транспорта-это ОРГАНИЗАЦИЯ РЕВЕРСИВНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ОСНОВНЫХ МАГИСТРАЛЯХ!!!!

ОТВЕТИТЬ
осень
20 сен 2010 в 22:15

Кольцо, если сравнивать с перекрестком, более безопасно( это в Европе давно поняли).Просто у нас полно недоумков, которые не умеют ездить и не уважают коллег по рулю...

ОТВЕТИТЬ
дорожный строитель .
20 сен 2010 в 18:42

теперь куйбышева стоять будет всегда .до бани .)))))

ОТВЕТИТЬ
Аринка
20 сен 2010 в 19:26

А где это такая улица - новомеханическая?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2010 в 20:23

Если честно, жалко дальнобойщиков, которые разврачиваются именно на кольце. А где им еще разворачиваться то со своим длинномерным прицепом ? Я не против перекрестка , лишь бы регулировка светофорная по уму была расставлена и со стороны ЧМЗ не помешали бы несколько мелких лежачих полицейских метров за 150 до будущего светофора для увеличения бдительности подъезжающих водителей...

ОТВЕТИТЬ
kepesh
20 сен 2010 в 23:27

Кольцо - это саморегулирующийся перекрёсток,посмотрите на Самару, там их десяток, и в разы больший, чем у нас поток не стоИт !!!

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2010 в 12:56

Ура! наконец-то!

Вольдемар Панасович
20 сен 2010 в 13:03

Только надр...лся эту клоаку проезжать, а тут на тебе - перестраивают... хотя, нехай ему быть там, пусть лучше светофор! Ура-ура, я рад!... Правда, пробочки-то, которые будут в период реконструкции, я видел только в своих самых страшных снах! )))

Фото пользователя
20 сен 2010 в 13:44

Это они так о народе думают.

20 сен 2010 в 13:56

Зачем светофор то? Опять движение тормозится будет. Ну сделайте с Куйбышева и с Каслинской повороты только направо, а кому надо на комсомольском развернутся.

20 сен 2010 в 14:18

УРА !! это кольцо просто радость жестянщика , теперь хоть ездить будет можно не опасаясь за зад и бок своего пепелаца

Старый друг
20 сен 2010 в 14:27

Если сделают этот перекресток, на 100% Комсомольский-Свердловский по утрам стоять будет , т.к. с северка налево не уйдешь из-за транспорта, который на светофоре нового перекрестка будет на красный стоять.

Иван
20 сен 2010 в 14:34

Да там, же здоровенная стелла стоит за которую крепяться тролейбусные коммуникации и электричество. ИМХО, навряд ли до начала зимы успеют, а если так то опаздывать я буду на работу еще минимум полгода.

Гутров
20 сен 2010 в 15:38

Фамилии специалистов-расчетчиков в студию.

123
20 сен 2010 в 16:14

на самом деле не все так плохо. ежедневные пробки на перегоне кольцо-поворот ЧМЗ как раз в подавляющем большинстве случаев из-за ..., не знающих правила и не умеющих перестраиваться на кольце. Каждый раз как встаешь в пробку у ветлечебницы - можно загадывать, какой ... на кольце бочину кому-нить притер.

20 сен 2010 в 22:02

Правильное решение. Соединение Меридиана с Куйбышева, Свердловским, Комсомольским, Каслинской позволит минуя центр уйти в Ленинский район, в Копейск и на Троицкий тракт.
Планируемый перенос трамвая на новый путевод над железкой расширит проезд по Свердловскому. Однако стоит подумать над развитием всего этого узла:
1. Свердловский пропустить поверху над Комсомольским и над Куйбышева.
2. Каслинскую тоже пропустить над Куйбышева и железкой, не только для трамвая, но и для автотранспорта. С выходом на Автодорожную и естественно на Свердловский.
3. Рассмотреть возможность проезда между лакокраской и рекой с выходом на развязку за ветлечебницей.

20 сен 2010 в 22:29

молодцы ребята за 5 лет на этом кольце нервы потратились как за 10 лет

Гость
20 сен 2010 в 22:29

надо мост продлить чтобы Куйбышева и каслинская остались под ним, с разворотами соответственно!

Татьяна
20 сен 2010 в 22:28

Не знаю, хорошо будет или плохо, жизнь рассудит. Но хочется, чтобы поскорей что-то изменилось. Не знаю, читают ли меня собратья по несчастью, но я вам не совру, если скажу, что прошлая неделя была просто кошмарной! Причем, если у тех, кто с северка едет на ЧТЗ, Центр и др. районы есть хоть какие-то возможности и альтернативы, то стоя в пробке с ЧМЗ иногда хочется, чтобы у твоей машины выросли крылья.

Субаровод
20 сен 2010 в 22:47

Реверсивка -тема, только кто-то про нее так же мало знает, как про кольцо. Кольцо надо было плавнее сделать. Оно бы резко разгрузилось автоматически(через шагол и чайковского.) Глядишь скоро замутят КомПрос в односторонку )))Что не сделаешь что б чего нибудь отмыть!!

О, да хорошая новость, там кольцо воще не в тему

20 сен 2010 в 23:42

пропускную способность можно увеличить только применением 2-х уровневой развязки,благо рельеф позволяет,а также наличием пешеходного подземного перехода.Но единая россия заботится о деньгах, а никак не о повышении пропускной способности дорог.

Гость
20 сен 2010 в 23:54

КУДА УБЕРУТ? :-))

20 сен 2010 в 23:55

Мне один момент не понятен: на кольце разворачиваются троллейбусы, следующие с ЧМЗ в депо № 2 - как теперь троллейбусы 7, 14 и 15 маршрутов будут попадать в депо?

21 сен 2010 в 00:08

Если я не ошибаюсь то самый быстрый перекресток в мире это кольцо с главным движением по кольцу(извите за тавтологию)!оно само регулирут куда кому ехать в зависимости от загруженности,кольцо нужно оставить просто его надо
1.либо наоборот сузить
2.Или вместо сужения закрыть выезд и заезд на каслинскую он абсолютно там не нужен от него весь геморой!!!есть светофор на комсе со стрелкой кому надо проедет 150 метров или сразу с каслинсой к нему выедет!
3.либо сделать кольцо главным!!!

А светофор сделает только хуже!!!мост то все равно в 2,5 полосы

Михаил
21 сен 2010 в 02:04

Кольцо, конечно, убрать необходимо, так как оно сегодня маленькое горлышко из большой бутылки. Но и замена кольца на перекресток проблему пробок не решит, этот участок от Комсомольского до перекрестка постоянно будет забит транспортом.
Наилучшим вариантом было бы построить новый широкий мост и в длину 300-500 метров со съездами на ул. Куйбышева и Комсомольский проспект. Благо, что и местность позволяет это сделать, да и снести нужно будет не так уж и много, дом на перекраске (я в этом доме не живу, за одно и людям живущем в этом доме сделать подарок) да напротив убрать «аспект» и стадион. Еще можно параллельно забору шлакового отвала цинкового завода сделать дорогу до нового моста и сделать въезд на мост, тогда можно будет убрать светофор у цинкового завода, поворот на право свободный, а выезд на свердловский под кирпич. Вот это было грандиозно!!! Мне так думается. Мир Вашему дому.

21 сен 2010 в 07:02

Убрав кольцо пропускная способность уменьшится, а не увеличится!
1)Т.к. до следующего светофора метров триста, а площадь на которой можно ожидать разрешающего светофора уменьшится.
2)Вместо того, чтоб втиснуться потихоньку с боковой улицы будет ожидание разрешающего светофора....
Решение очевидно и оно вроде есть - постройка дополнительного моста(отдельно для трамвая).
Но пока не будет дублирующего движения, хотя бы по Чайковского затевать эту стройку наверное, мягко говоря, неправильно!

21 сен 2010 в 08:50

самое проблемное место- это мост, который, как узкое бутылочное горло: на лакокраске (с ЧМЗ) все стоят в 4 ряда, а потом перестраиваются сразу 2, вот и пробка перед кольцом.
Если светофор хоть как-то повлияет- хорошо.Но необходимо сперва запустить дорогу с шагола, иначе тысячи людей не смогут, элементарно, выехать из района и добраться до работы.

Katerina
21 сен 2010 в 09:04

Я против всего этого, пробки будут только больше. А дальнобойщики, которые раньше разворачивались на кольце где разворачиваться будут?! непонятно как-то?! Будут на светофоре, а им для разварота надо как минимум две полосы, вот и будут еще большие пробки!

21 сен 2010 в 09:08

И транспортный налог надо срочно пересмотреть!

Жук
21 сен 2010 в 09:12

Еще б возле ДС Юность ливидироовать кольцо и перекресток организовать. Со Свердловского на Труда левый поворот отнимает много нервов и времени.....

там тоже езжу
21 сен 2010 в 09:14

проблема в том что от цинкового завода и до кольца два ряда, а до и после три, это место явно узкое и его надо в первую очередь расширять, а на кольце надо было просто правильно организовать движение, повесить знаки движение по полосам, чтоб всем понятно было, запретить выезд на кольцо с куйбышева, именно эти водители чаще всего перекрывали движение по кольцу

НИК
21 сен 2010 в 09:13

В идеале, наверное, двухуровневая развязка - с моста протянуть виадук почти до комс. пр-та, под ним оставить кольцо и правый ряд на развязке для тех кто будет выезжать с куйбышева. Но это денег стоит, может не надо было затевать расширение дороги для садоводов от петушков до объездной( я там всегда езжу, она не загружена совсем)теперь там убирают неплохой асфальт, расширяют по каждой полосе(зачем???).Короче милиард закатывается в полный рост. ЕР слава!!

гражданин
21 сен 2010 в 09:33

1. Если перекресток, то светофор надо ставить на верхней точке моста при движении в город, иначе будет кошмар;
2. Лучше продолжить мост в сторону города со съездом перекресток Свердловский-Комсомольский, а под мостом пустить поток на Каслинскую и на Северозапад.

Сеня
21 сен 2010 в 09:48

Че недовольны-то всем? Сделают светофор-плохо, не сделают-плохо. Вечно сидят на форумах и ноют, великие специалисты.

водитель
21 сен 2010 в 10:03

тоннель надо было бы лучше со стороны ЧМЗ и Комсомольского,вместо кольца,а со стороны куйбышева и каслинской плавный въезд на свердловский,причем со стороны куйбышева над тоннелем

Князь
21 сен 2010 в 10:15

А че нельзя было эту тему замутить после того как дорогу С.З - Шагол сделают ))) С северка хотя бы меньше на порядок поток будет ((( Об этом чего-то не подумали (((( У нас все так через Ж...

Князь
21 сен 2010 в 10:24

А че нельзя было замутить эту тему после того, как дорогу С.З. - Шагол сделают!!! Хотя бы с северка люди могли на ЧМЗ попасть не создавая проблем ни себе, ни кому либо!!! А то из центра трудно на ЧМЗ попасть, особенно если кто-то чирканулся в районе моста и ГИБДД ждет! А светофор проблему не решит потому что на мосту, то всего две полосы. Надо трамвайку вровень с дорожным полотном запустить,тогда может что-то изменится!

greg
21 сен 2010 в 11:28

Да лучше б мосту пару полос добавили

Кимоза
21 сен 2010 в 11:47

Не догоняю, как "этот перекресток будет регулировать транспорт, который пойдет с севера на юг, – по улицам Мастеровой и Чайковского." Поясните, пжлста.