ВСЕ КОММЕНТАРИИ (79)

20 сен 2010 в 22:29

молодцы ребята за 5 лет на этом кольце нервы потратились как за 10 лет

Гость
20 сен 2010 в 22:29

надо мост продлить чтобы Куйбышева и каслинская остались под ним, с разворотами соответственно!

Субаровод
20 сен 2010 в 22:47

Реверсивка -тема, только кто-то про нее так же мало знает, как про кольцо. Кольцо надо было плавнее сделать. Оно бы резко разгрузилось автоматически(через шагол и чайковского.) Глядишь скоро замутят КомПрос в односторонку )))Что не сделаешь что б чего нибудь отмыть!!

О, да хорошая новость, там кольцо воще не в тему

kepesh
20 сен 2010 в 23:27

Кольцо - это саморегулирующийся перекрёсток,посмотрите на Самару, там их десяток, и в разы больший, чем у нас поток не стоИт !!!

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2010 в 23:42

пропускную способность можно увеличить только применением 2-х уровневой развязки,благо рельеф позволяет,а также наличием пешеходного подземного перехода.Но единая россия заботится о деньгах, а никак не о повышении пропускной способности дорог.

Гость
20 сен 2010 в 23:54

КУДА УБЕРУТ? :-))

20 сен 2010 в 23:55

Мне один момент не понятен: на кольце разворачиваются троллейбусы, следующие с ЧМЗ в депо № 2 - как теперь троллейбусы 7, 14 и 15 маршрутов будут попадать в депо?

21 сен 2010 в 00:08

Если я не ошибаюсь то самый быстрый перекресток в мире это кольцо с главным движением по кольцу(извите за тавтологию)!оно само регулирут куда кому ехать в зависимости от загруженности,кольцо нужно оставить просто его надо
1.либо наоборот сузить
2.Или вместо сужения закрыть выезд и заезд на каслинскую он абсолютно там не нужен от него весь геморой!!!есть светофор на комсе со стрелкой кому надо проедет 150 метров или сразу с каслинсой к нему выедет!
3.либо сделать кольцо главным!!!

А светофор сделает только хуже!!!мост то все равно в 2,5 полосы

Михаил
21 сен 2010 в 02:04

Кольцо, конечно, убрать необходимо, так как оно сегодня маленькое горлышко из большой бутылки. Но и замена кольца на перекресток проблему пробок не решит, этот участок от Комсомольского до перекрестка постоянно будет забит транспортом.
Наилучшим вариантом было бы построить новый широкий мост и в длину 300-500 метров со съездами на ул. Куйбышева и Комсомольский проспект. Благо, что и местность позволяет это сделать, да и снести нужно будет не так уж и много, дом на перекраске (я в этом доме не живу, за одно и людям живущем в этом доме сделать подарок) да напротив убрать «аспект» и стадион. Еще можно параллельно забору шлакового отвала цинкового завода сделать дорогу до нового моста и сделать въезд на мост, тогда можно будет убрать светофор у цинкового завода, поворот на право свободный, а выезд на свердловский под кирпич. Вот это было грандиозно!!! Мне так думается. Мир Вашему дому.

21 сен 2010 в 07:02

Убрав кольцо пропускная способность уменьшится, а не увеличится!
1)Т.к. до следующего светофора метров триста, а площадь на которой можно ожидать разрешающего светофора уменьшится.
2)Вместо того, чтоб втиснуться потихоньку с боковой улицы будет ожидание разрешающего светофора....
Решение очевидно и оно вроде есть - постройка дополнительного моста(отдельно для трамвая).
Но пока не будет дублирующего движения, хотя бы по Чайковского затевать эту стройку наверное, мягко говоря, неправильно!

21 сен 2010 в 08:50

самое проблемное место- это мост, который, как узкое бутылочное горло: на лакокраске (с ЧМЗ) все стоят в 4 ряда, а потом перестраиваются сразу 2, вот и пробка перед кольцом.
Если светофор хоть как-то повлияет- хорошо.Но необходимо сперва запустить дорогу с шагола, иначе тысячи людей не смогут, элементарно, выехать из района и добраться до работы.

Katerina
21 сен 2010 в 09:04

Я против всего этого, пробки будут только больше. А дальнобойщики, которые раньше разворачивались на кольце где разворачиваться будут?! непонятно как-то?! Будут на светофоре, а им для разварота надо как минимум две полосы, вот и будут еще большие пробки!

21 сен 2010 в 09:08

И транспортный налог надо срочно пересмотреть!

Жук
21 сен 2010 в 09:12

Еще б возле ДС Юность ливидироовать кольцо и перекресток организовать. Со Свердловского на Труда левый поворот отнимает много нервов и времени.....

НИК
21 сен 2010 в 09:13

В идеале, наверное, двухуровневая развязка - с моста протянуть виадук почти до комс. пр-та, под ним оставить кольцо и правый ряд на развязке для тех кто будет выезжать с куйбышева. Но это денег стоит, может не надо было затевать расширение дороги для садоводов от петушков до объездной( я там всегда езжу, она не загружена совсем)теперь там убирают неплохой асфальт, расширяют по каждой полосе(зачем???).Короче милиард закатывается в полный рост. ЕР слава!!

там тоже езжу
21 сен 2010 в 09:14

проблема в том что от цинкового завода и до кольца два ряда, а до и после три, это место явно узкое и его надо в первую очередь расширять, а на кольце надо было просто правильно организовать движение, повесить знаки движение по полосам, чтоб всем понятно было, запретить выезд на кольцо с куйбышева, именно эти водители чаще всего перекрывали движение по кольцу

гражданин
21 сен 2010 в 09:33

1. Если перекресток, то светофор надо ставить на верхней точке моста при движении в город, иначе будет кошмар;
2. Лучше продолжить мост в сторону города со съездом перекресток Свердловский-Комсомольский, а под мостом пустить поток на Каслинскую и на Северозапад.

Сеня
21 сен 2010 в 09:48

Че недовольны-то всем? Сделают светофор-плохо, не сделают-плохо. Вечно сидят на форумах и ноют, великие специалисты.

водитель
21 сен 2010 в 10:03

тоннель надо было бы лучше со стороны ЧМЗ и Комсомольского,вместо кольца,а со стороны куйбышева и каслинской плавный въезд на свердловский,причем со стороны куйбышева над тоннелем

Князь
21 сен 2010 в 10:15

А че нельзя было эту тему замутить после того как дорогу С.З - Шагол сделают ))) С северка хотя бы меньше на порядок поток будет ((( Об этом чего-то не подумали (((( У нас все так через Ж...

Князь
21 сен 2010 в 10:24

А че нельзя было замутить эту тему после того, как дорогу С.З. - Шагол сделают!!! Хотя бы с северка люди могли на ЧМЗ попасть не создавая проблем ни себе, ни кому либо!!! А то из центра трудно на ЧМЗ попасть, особенно если кто-то чирканулся в районе моста и ГИБДД ждет! А светофор проблему не решит потому что на мосту, то всего две полосы. Надо трамвайку вровень с дорожным полотном запустить,тогда может что-то изменится!

greg
21 сен 2010 в 11:28

Да лучше б мосту пару полос добавили

Кимоза
21 сен 2010 в 11:47

Не догоняю, как "этот перекресток будет регулировать транспорт, который пойдет с севера на юг, – по улицам Мастеровой и Чайковского." Поясните, пжлста.