Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Жители Челябинской области стали меньше ездить на электричках»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ33
некто
22 сен 2010 в 16:35

Да уж конечно! До Чебаркуля на автобусе стоит немногоим дороже чем на электричке... Цены не надо лупить и будут все счастливы.

Ольга
22 сен 2010 в 16:41

Сокращение пассажирских перевозок в пригородных электропоездах обусловлено так же изменением графика движения электропоездов и качеством обслуживания! Не знаю, кто и как в ЮУЖД рассчитывал рентабельность в течение этих 8-ми месяцев, но изменения не пошли на пользу ни пассажирам, ни казне Южно-Уральской железной дороги. Раньше первая эл-ка из Миасса в Челябинск шла в 5-50, на нее как то еще можно было успеть из Северной части города (а большинство как раз оттуда и едут,-на автобусе ДОС, который идет в 5-15 с Машгородка)+ была скоростная эл-ка в 6-30 и Кропачевская в 07-10. Соответственно все студенты и многие работающие в Челябинске добирались на них, сесть негде было! Теперь оставили одну в 5-40!! на которой никто не ездит, так как не успевают, а следующая в 8 часов!! зато теперь автобусы битком! ))Транспортники молодцы! автобусы каждые 20-30 минут. так что нечего жаловаться, сами подпилили сук на котором сидели. И такая ситуация не только на направлении Челябинск-Златоуст.

Пенсионер-садовод
22 сен 2010 в 17:04

Да и садоводам количество льготных поездок сократили. И как можно за месяц предусмотреть в какой день поедешь в сад? А погода, давление и пр.? Вот и получается, что часть поездок пропадает, а за 100 рублей пенсионер не наездится.

Виктор
22 сен 2010 в 17:09

"пассажиропоток составил 9,9 миллиона человек около 30% пассажиров не оформляют билеты на проезд в пригородных поездах, просчитать количество реально перевезенных пассажиров невозможно"
По математике видно у счетоводов двойку была..:) 30% - это 2,97 миллиона. Значит было перевезено реально 12,87 миллиона человек:)
Тогда б уж неговорили точное количество "зайцев"))

Константин
22 сен 2010 в 17:14

Нормальная конкуренция,у кого дешевле там пассажиропоток больше.

Варвара
22 сен 2010 в 17:33

Раньше было выгодно ездить на электричке, т.к. порой можно было проехать бесплатно, когда контроля нет, ну или контролерам заплатить за 1-2 зоны. А сейчас невыгодно стало ездить- слишком дорого, контроль хамоватый. Лучше ездить с комфортом на маршрутке(мерседес), заплатив на 25-30% меньше, чем в полном "стоячем",вонючем вагоне в тридорого.

Нейтралитет
22 сен 2010 в 17:45

Просто билеты меньше люди стали покупать. Кризис, все-таки... А ездить меньше не стали...

22 сен 2010 в 17:48

ЮУЖД наверное специально так составляет расписание и ставит такие цены что бы людям было неудобно ездить на поездах. По другому это просто ни как не объяснить. Уже лет пять а то и больше автобусы до миасса ходят каждые 30-40 минут и стоят всего на 10 рублей дороже, а по времени идут так же или быстрее. РЖД вообще в пассажирах не нуждается даже в главном вокзале написано "День пассажира - четверг". РЖД только и может что уголь да лес возить. Больше ничего не умеют и не хотят.

Катерина
22 сен 2010 в 17:50

ха! кто будет ездить на этих электричках, если на автобусе дешевле и быстрее?! Электричка до миасса стоит 132р, а автобус-эксперсс - 120р, при том что экспресс идет на 40 минут быстрее. Ну и на чем же поедут люди?

Дмитрий
22 сен 2010 в 17:56

раньше, лет несколько назад, ездил в Челябинск на пригородном поезде с мягкими креслами и нормальным туалетом (было удобно по времени- сел ночью, приехал утром). Месяц назад сдуру (не узнав всех изменений) поехал не на автобусе (который идёт 3,5 часа с той же стоимость), а на "деревянной" электричке- 6 ЧАСОВ, да ещё с пересадкой- всю ночь без сна... Менеджеры РЖД увольтесь !

Егор
22 сен 2010 в 18:13

Самое удивительное, что они до сих пор заявляют о нерентабельности пригородных перевозок! И это не только ж/д, все государственные монополисты готовы три шкуры содрать с россиян, почище любого капиталиста. Вопрос- зачем нам нужно такое, с позволения сказать "государство"??

агата
22 сен 2010 в 19:18

автобусы ходят быстрее, вот и ездим там.кому охота 4 часа ехать, если автобус идет 1 час 20 минут.

Эnter
22 сен 2010 в 19:35

сокращение числа пассажиров вызвано не снижением мобильности людей и числа льготников, а потому что на автобусе уже стало дешевле ездить!!!

22 сен 2010 в 19:57

Вот еще пример. билет на поезд № 13 стоит 2900 а на самолет от 3000 тыс. до москвы только на самолете 2 часа 20 минут а на поезде в плацкарте 1.5 суток вот и думайте господа железнодорожники, смех да и только

snn
22 сен 2010 в 20:00

Ага снижение мобильности. До Южноуральска например электричка стоит 120р. + 50 на такси т.к вокзал далеко, а автобус 110 и вокзал в городе. Дак на фига мне та электричка.

РЖД оборзели
22 сен 2010 в 20:50

в пригороде итак живут не самые богатые,которые на электричках ездят,так их вообще уже оборали -нельзя так народ грабить,сама живу в районе ж/д вокзала-вокруг много железнодорожников,так у них зарплаты по 50тыс.,наверное,они в расчёте из своих зарплат цены устанавливают,а вообще с детства их не люблю-какая-то каста тупых и напыщенных

danchel
22 сен 2010 в 21:26

Да я лучше буду ездить до Миасса на автобусе-экспрессе за 120 или на 551-ом за 148, чем на вонючей электричке за 132 (или скоростной за почти 200)....
СЛАВА АТП!!!!

Помимо
22 сен 2010 в 23:41

Помимо того что платим за электричку - НА ВОКЗАЛЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ВЫХОДИШЬ КАК НА ОЧЕРЕДНОМ ЭТАПЕ В КОЛЫМУ - под пристальным контролем охраны, милиции, работников ЖД, итд итп, УРОДСТВО!!! И так все билеты ВАШИ ДОРОГУЩИЕ покупают, зачем еще эти полосы препятствий и проверок за наши же деньги!!! Чувствуешь себя УНИЗИТЕЛЬНО!!! Гонят как быдло - по турникетам! Относитесь к людям лучше и порядку будет больше!!! СНИЗЬТе стоимость билетов для детей, а то после 7 лет ребенок должен платить по взрослому!!! С него ВЫ НЕ МОЖЕТЕ столько брать!!! ...

Гость
23 сен 2010 в 00:06

Сократили колличество электричек до смешного! Разрыв между пригородными поездами составляет 4 часа. Билеты дороже, чем на пригородные маршрутки. Для чего мне эта электричка???!!!!
А на тему того, что чать пассажиров ездят без билетов, так потому что, контролеры берут деньги только за одну зону, не выбивая билетов. Хорошо и пассажирам, их больше не трогают, и контролерам которые за смену не плохо заработают на этом!

Марина
23 сен 2010 в 07:57

а всегда так.... че прибыль дает - грузоперевозки - там мы и улучшаем что-то, думаем... а пригородные всегда им были в нагрузку, тут думать больше надо... а зафига, лучше отгрохать себе еще одну больничку или санаторий! ВСЁ можно сделать рентабельным, главное, не через *опу это делать! год не езжу на электричке, на маршрутке хоть и страшнее, но общих отрицательных эмоций меньше! плюс дешевле (так же станция Полетаево)

Ольга
23 сен 2010 в 11:12

Начальник сектора по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций ЮУЖД Наталья Драгомирецкая и др. Руководство магистрали как то отреагирует на наши комментарии? Вряд ли наверное, я не единожды звонила и писала в ЮуЖД, озвучивала проблемы, вносила предложения

Ольга
23 сен 2010 в 11:13

Вот еще: В эту пятницу наблюдала картину, многим уже привычную. Экспресс подали не на 2-3, а на 11 путь, а там естест-нно турникеты, кто не успел заранее приобрести билет, то сделать эту в пятницу вечером равноценно поимке кометы за хвост) оформление по паспорту, очереди и т.д.). В итоге, человек 20 НЕ МЕНЬШЕ (были и с детьми) упрашивали этих… сотрудников.. на пропускном пункте…слов нет, допустить на перрон, так как есть такая услуга и возможность купить билет в самой электричке, пусть подороже, пусть с налогом, но люди были готовы. Почему Руководство пригородного вокзала, не может дать какую-то отмашку этим церберам на турникетах (некоторые из них имеют садистские наклонности, так как явно испытывают моральное удовлетворение от своей значимости и возможности отказать и наорать на пассажиров, но НЕ все, бывают и хорошие). Вывод: вам не нужны пассажиры, и вы не заботитесь ни о качестве перевозок, ни об удобстве пассажиров, ни о своем собственном благополучии, зачем тогда статья? 30 % - зайцев? Как же контролеры работают? Сократить! сколько раз, пока едешь из Чел их человек 6 разных пройдет. Хоть немного окупятся ваши неоправданно дорогие перевозки. Та же охрана в эл. поездах, для чего? если все равно везде все пьют пиво и раскидывают бутылки. И Где ваша маркетинговая служба, проведите какой-то соц. опрос в пригородном вокзале и др. значимых местах. Проводили? Тогда тем более ЮУЖД на все плевать, а значит, нечего смешить горожан фразами «Обусловлено снижением мобильности населения». Пока вы не стали полностью неконкурентоспособными – задумайтесь! Ну а мы пока на автобусе поездим.

23 сен 2010 в 12:12

Что вы хотите - РЖД это монополист. пока не будет конкуренции, все так и будет. И цены будут дикие.
Хотя в Европе цены на жд тоже выше автобусов. Но все-равно они очень доступны даже по нашим меркам:
Только что вернулся из Франции. Так во втором классе (кондиционированный двухэтажный вагон с мягкими сиденьями) в idTGV (аналог нашего Сапсана) билет Ницца-Париж (больше 1000 км ) стоит 35 евро. Идет поезд 5 часов со скоростью 300 км в час.
Билет на электричку (двухэтажная, мягкие сиденья) Ницца- Вентимилья(Италия) стоит 12 евро туда-обратно.

оно же
23 сен 2010 в 14:34

Ницца- Вентимилья, это где-то километров 50?, 12 евро по сегодняшнему курсу даже ЦБ - 41,23 около 495р, туда обратно.

irbis
23 сен 2010 в 15:39

Как хорошо ,что не пользуюсь услугами электричек,и всем желаю тогоже.

Гость
23 сен 2010 в 18:57

Наш народ стал меньше ездить, меньше летать, меньше думать, но больше опускаться...

Бабушка
23 сен 2010 в 20:53

Я-пенсионерка Ж.Д. имея билет чаще езжу в сад на автобусе.Электрички ходят редко,надо заполнять талоны, а летом с двумя внуками школьниками разорительно-билеты 96руб туда-обратно, а на автобусе 40руб. Большой привет родноЙ Ж.Д., а конкуренцию авто вы проигрываете