Все новости
Все новости
Перейти к публикации

802 комментария к публикации Городской бор: рубить или нет? Блогеры vs власть
Городской бор: рубить или нет? Блогеры vs власть

8 окт 2010 в 21:59

На Родничке при строительстве очередного торгового центра сколько деревьев вырубили???Много. А посадили......?А на Тополиной аллее сколько тополей вырубили, а посадили.....? Если задумали, дорога будет. А мы пошумим и успокоимся!

16 окт 2010 в 14:02

Да, я согласен с Михаилом Ивановым, что на месте нынешнего города, когда то стоял красивый и могучий лес. Совершенно не боясь людей, жили звери и птицы, была чистейшая ЖИВАЯ(!!!) вода, а не мёртвая, насмерть убитая, в бутылках, как сейчас. И пить её можно было прямо из реки или озера. Воздух бал не просто чистым, а наполненный эфирами трав и цветочной пыльцой, по этому этим воздухом, можно было питаться!!!
А что сейчас? Помойка, (если мягко выразится). Я осознал свою вину перед Природой. И не в храме надо выть и выпрашивать прощенья, а делами. Уже пятый год я высаживаю на своих 1,5 Га лес. Сажаю в ручную, по этому посадил очень мало, около 4500 деревьев, да пару тысяч кустарника. Но ведь главное начать ... . Это липы, различные клёны, дубы, лиственницы, рябина и черёмуха, голубые и зелёные ели, плодовый - яблони, груши, сливы, 38 абрикосовых деревьев и т.д.. И Природа отвечает тем же. Не смотря на страшную засуху, мой лес дал отличный урожай лесной земляники и белых грибов. Весь мой труд, состоял лишь в сборе урожая. А вот теперь представьте, прошло 150-200 лет. И потомки Михаила Иванова, говорят моим праправнукам: что через ваш лес хотим дорогу проложить(железную, бетонную, не важно).
Что это растущему городу необходимо (моя земля в 35 км от Челябинска). Ну ни как, вашим белкам, птицам, грибам и ягодам это не навредит. Вот по этому Миша, я ПРОТИВ!...вырубки не только Бора, но и одного кустика в городе!!!

Троллинг
13 окт 2010 в 20:36

"...за период с 1736 года по 1966 год, то есть за 230 лет территория бора сократилась более чем в два раза, и особенно интенсивно это сокращение проходило в 40-70 гг., в связи с ростом города и его населения, созданием Шершневского водохранилища. Из 63 кварталов, имевшихся в 1940 году, к 1966 году осталось 49."
И что теперь в начале 21 века ради проезда "ржавых консерв" с спального жилого района "Северо-Запад" Курчатовского района к КПП ГБДД на Уфимском тракте городской реликтовый сосновый бор окончательно исчезнет? Ведь не выдержит он этой нагрузки, потихому зачахнет, сосна не выдержит.....

Деев
14 окт 2010 в 07:29

Наш вековой бор - последее, что соединяяет нас с Матерью-Землей, тем настоящим и истинным,что помогает человеку выживать,находить правильные ответы в сумятице будней и чувствовать себя нужным в этом яростном мире.Ддя наших предков РОДНАЯ ЗЕМЛЯ БЫЛА СВЯТИЛИЩЕМ.Прислушайся к пению птиц, приносящих нам весну и радость! Гомон грачей, песни жаворонков над полями, щебетание ласточек, крик кукушки в лесу. Это же не просто птичьи голоса, это голоса самой нашей родной земли, голоса Родины. Вдохни дивное благоухание таволги: это не просто душистый запах, это теплый материнский запах отчизны.
Три Матери есть у каждого русича: Мать, которая родила, Мать-Родина и Мать-Сыра-Земля. Чувство Родины произрастает из привязанности человека к своей РОДНОЙ ЗЕМЛЕ — РОДНОЙ ПРИРОДЕ. Это чувство духовного и кровного единства является врожденным,"инстинктивным". Оно запечатлено в генах и неистребимо живет в сердце. Это чувство — основа национального самосознания и национального самоутверждения. Лишенные его нравственные уроды и отщепенцы пытаются разрушить родники нашей веры, истребить живое общение с Матерью-Землей, уничтожить родство и понимание со всем живущим, а значит рано или поздно вытравить наши души и превратить нас в послушных безвольных рабов.
Любовь к Природе и Родине мертва без священной ненависти к их истязателям! Наше несогласие должно переродиться в справедливый и разумный гнев, который поведёт нас верной дорогой спасения не только Челябинского бора, но в какой-то степени и нас самих.

Антиглобалист
9 окт 2010 в 13:36

Во всей этой истории с Родничком (а история с бором - это все та же история с Родничком) становится понятно, что власть областная и власть городская для достижения своих _личных_коммерческих_ интересов не остановится не перед чем. Прикрываясь высокими лозунгами дорожной революции, никто не собирается спрашивать нашего мнения. "Бор охраняется законом", природоохранная зона - для власти это всего лишь слова, мы для них - темный народ, "им виднее". Возможно, шумиха с бором, станет известна в Москве. А им это не нужно, так как на носу выборы, а народные волнения понизят процент Единой России. Предлагаю, кому не безразлична своя судьба, судьба своих детей, придти завтра на выборы и сделать свой выбор!

12 окт 2010 в 20:29

Скажите куда и во сколько прийти, если смогу прийду! Согласна пожертвовать своим временем в пробке, лишь бы лес не трогали!

14 окт 2010 в 10:15

Вспомним знаменитую притчу "Каша из топора"! В которой смекалистый солдат, хитростью и уловками, сумел убедить, не блещущих умом хозяев, в приготовлении вкусного ужина. И что самое главное(!), при этом, хозяйский продуктовый запас, абсолютно(!) не пострадает.
Сначала соли, для привкуса, потом крупы, для аромата, потом ... для хозяев, был "суп с котом", а для смышлёного служивого, вкусный и дармовой ужин.
Вот именно такой "кашей", сейчас городские и областные власти, хотят накормить жителей города! И хитрецов и "мудрецов", на этот счёт, как многие уже успели убедиться, у них навалом.
Но я всё же верю, что люди, не не наступят, на подставленные, в очередной раз, под их ноги грабли!
Что такое революция, "Французская", "Октябрьская", "Новая октябрьская", с новыми красными, сейчас "едиными", с кем, только не понятно, никому сегодня объяснять не надо. Но вот "Дорожная революция", возглавляемая местными вождями, объявлена уже Природе! Борьба с засухой, битва за урожай, борьба с коррупцией, наркоманией...борьба ...битва...борьба...
И вся то ваша жизнь - есть борьба! Остановитесь не много, остыньте. Хватит бороться... с собственным народом, Природой, Вселенной. Земля сейчас превращена в зловонную яму. Сейчас вы находитесь в измерении Антиразума. Вы так зацивилизовывались, что забыли три ключевых слова Вселенского закона: СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СРЕДУ ОБИТАНИЯ!
Запомните: НИ КТО НЕ СМОЖЕТ НА ЗЕМЛЕ СЧАСТЛИВЫМ БЫТЬ, КОЛЬ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ЗЕМЛЕ ВРЕДИТЬ!

Денис
12 окт 2010 в 01:35

Мое мнение, что эстакада выстой 20 - 25 м. с ливневой кнализацией и восстановлением насаждений под эстакадой - приемлемое решение, но дорогое.

Как автомобилист считаю, что новые дороги строить нужно, именно новые дороги, а не расширять существующие, а это автоматически выводит нас на эстакады или тоннели. Эстакады дешевле.

Как человек дышащий кислородом считаю, что бор нужен. Город скоро перекинется на другой берег Шершней и у нас, практически в центре, будет парк естественного происхождения, гораздо лучше, чем в Нью-Йорке.

Вопрос только в выборе критерия для решения задачи.
P. S. Кто-нибудь может выдать в цифрах (с обоснованием) сколько кислорода дает наш бор и сколько кислорода потребляет город? Просто интересно можно ли считать существенным вклад бора по "изготовлению" кислорода для нашего города?

Djus
12 окт 2010 в 10:19

ТТ- Вам жалко конечно бор, но его удручающее состояние...!!!!!
Я несколько раз в неделю бегаю в бору, не заметила его удручающего состояния, удручающее состояние-это то, что у нас в городе происходит, на улицах, рост онко-заболеваний у молодых людей до 30 лет! Мы имеем уникальную возможность отдохнуть на природе практически в центре города, и этого нас хотят лишить!Нет у меня желания проводить выходные в этих ТРК!
Руководство нашего города решило, что электорат их партии-это автомобилисты.Надеюсь, что не все мечтают в своей груде железа без пробок доехать до своей бетонной коробки.

Задумчивый
6 окт 2010 в 10:22

Против дороги высказываются только те кто живет рядом с бором. А я в этом бору никогда не гулял и мне дорога важней чем бор. А сопли про "легкие города" это сказки. У меня в Ленинском от этих легких ни жарко ни холодно

Ольга
12 окт 2010 в 20:42

Если дорога будет, то она решит проблему пробок, но ненадолго. Потом они решат оттяпать еще кусок леса, а потом еще.....А потом на месте бора будут ездить машины и стоять элитные строения! Я против дороги!

10 окт 2010 в 23:21

Во многих крупных городах запрещен или ограничен въезд в центр города на личном транспорте. В Челябинске чтобы попасть с ЧМЗ, северо-запада в советский, АМЗ нужно обязательно проехать через центр города, где выхлопов и так предостаточно. Выхлопные_газы "Колоссальное влияние на количество выбросов (не считая сжигания топлива и времени) играет организация движения автомобилей в городе (значительная часть выбросов происходит в пробках и на светофорах)." Как говорится - "благими намерениями вымощена дорога в ад".

10 окт 2010 в 23:49

А только ли дорога? Или на дороге кроме разметки, больше ничего не бывает? Сначала была дорога, потом тротуар, обочина, стоянка такси, АЗС, шина-монтаж, авто-мойка, мини-маркет, авто-услуги, ГАИ (в Бору, в засаде, с работающим мотором(!)),а сними и теплотрасса (с кранами , экскаваторами, катками и т. д.). А фикалии куда девать? Долго думать не будут, река рядом. А с авто, ещё проще: мальчики на лево, девочки на право.
На миллионный город, просмотров чуть более 7500(!), а комментариев и полусотни(!) не набирается.
"Нас, ни кому не сбить с пути, нам пофигу куда идти"
Народ.

Макс
9 окт 2010 в 00:09

Пока здоровый человек не увидит астматика в сильной форме с посиневшим лицом или не увидит онкологически больного, ему бесполезно объяснять что такое здоровье. А еще лучше если бы он сам на своей шкуре это почувствовал. Поэтому ради всего святого не трогайте бор. Это всё равно что наступать на воздушный шланг из которого дышите вы и вас окружающие. А именно это и хотят сделать все кто хотят его вырубить, медленно убить всех остальных. Но пережав шланг его уже обратно не разжать. Эта дорога только в одну сторону. И ради чего - ради того чтобы за 5 минут доехать. А кислород вы тоже собираетесь потом покупать как бутилированную воду и возмущаться почему цены на воздух опять скакнули и пора бы ФАС заняться этим вопросом. Вы к этому стремитесь? Просто есть конкретные люди которым это надо. И цель строительство прямой трассы к ТРК Юревичок. Или вы такие наивные и думаете что для вас кто-то будет бесплатно строить дорогу?

Лесник
12 окт 2010 в 14:19

Я против вырубки леса!!!! Я против Единой России!!!

Перлина Екатерина
8 окт 2010 в 23:16

Вырубка городского бора не решит транспортную проблему, но лишит челябинцев любимого места отдыха. Еще одна автотрасса через бор нанесет серьезный ущерб, устранить который будет уже не возможно. Челябинск уже сейчас один из самых грязных городов планеты, что будет завтра?

Житель города
9 окт 2010 в 12:38

Складывается впечатление, что дорогу хотят построить только с одной целью - удобный подъезд с уфимского тракта прямо к ТРК "Родничок". А кому он принадлежит вы наверно догадываетесь.
Обидно, что в годы войны областное руководство пошло против приказа самого Сталина о вырубке бора для нужд фронта. Оно смогло отстоять бор и найти древесину в другом месте. А сейчас представителям власти и бизнеса глубоко плевать на мнение жителей.

Машенька
12 окт 2010 в 08:21

Пусть в замен каждого срубленого дерева посадят новое.

Helena
13 окт 2010 в 01:03

Вообще-это какой-то бред -строить трассу вдоль водохранилища,по пляжам,да еще и сосны вековые рубить! Я поначалу даже всерьез эту "угрозу" не приняла... Думала-какой-то театр абсурда,так, происки желтой прессы. Но,вдруг пишут,что уже во всю ведутся расчеты,к весне начнется стройка...В голове не укладывается.Весь цивилизованный мир озабочен экологией,вы посмотрите как в Германии каждое деревце пестуется! Все в ажурных решеточках-ограждениях,все цветет,у них даже сорняки не растут высоко!Ну почему у нас полынь под 2 метра,грязь и разруха? И даже что есть хорошего(что осталось...)- нерукотворный лес в центре города не можем сохранить! Очень обидно жить в таком городе,где даже власть -ВАРВАРЫ!

Петр
12 окт 2010 в 03:50

Господа!

Если нам нужна действительно объездная дорога, то мост через миасс нужно строить от кашириных с выходом на пост по ДРУГУЮ сторону шершней, и по ДРУГОМУ берегу шершней можно пустить дорогу до уфимского тракта. Там конечно стоимость больше будет, мост через шершни нужно будет строить, но тут уже нужно напрячься властям и выбить федеральное финансирование. Многие регионы очень успешно с этой задачей справляются. Почему Челябинск должен платить своей экологией, а не бюджетными деньгами?

Житель мегаполиса
11 окт 2010 в 10:22

.Хочется нам или нет, но Челябинск индустриальный город! Вырубка деревьев, для расширения и прокладки дорог, конечно, лишает город кислорода, но помогает развиваться промышленности и бизнесу. А именно промышленность и бизнес дают нам возможность не плохо зарабатывать! Выход один работай в городе - живи за городом. В самом крайнем случае, не хватает кислорода, выйди и посади несколько деревьев под окном! Или меняй город обитания

Петров
6 окт 2010 в 16:07

Всем протестующим! Дорога с ул.Худякова на плотину тоже идёт через этот бор. Многие из вас наверно часто наблюдали автомобильные "пробки" в часы пик на этой дороге,особенно если ДТП или какая то поломка. Так вот вспомните свои доводы против и представьте,что этой дороги сейчас не было бы!(ну её такие же защитники леса много лет назад запретили строить)Вы представляете,что бы сейчас было!?Куда бы направился весь огромный автомобильный поток?Через ул.Труда,через мост на бр.Кашириных,а там сейчас и так очень сложно в часы пик! И пол города бы встало! А автомоб.парк с каждым годом всё увеличивается!И случился транспорт.коллапс! Если я вас так и не убедил,то предлагаю вам сейчас же писать во все инстанции с требованием-закрыть существующую дорогу на плотину через бор! Тогда вы увидете,что будет!И вот такое же будет через несколько лет,если сейчас не построить новую дорогу! Я кстати,в отличии от некоторых,природу и чистый воздух люблю,в этом бору бываю,мне он нравится,но понимаю,что дорога нужна! Для справки: на территории Челябинска(нынешние границы)раньше было много леса,но потом его вырубали,чтобы строить дороги,заводы и дома в которых вы сейчас живёте.Так что-не надо было это делать?А где бы вы сейчас жили,работали и ездили?

Кира
13 окт 2010 в 19:11

Водохранилище надо беречь как "зеницу ока", для здоровья будущих поколений, правильно тут сказали что закрыть дорогу через плотину, а по поводу леса, то неходимо увеличить зеленый барьер по всему периметру водоёма. Застройщиков дорожных предлагаю отправить подальше.

13 окт 2010 в 11:54

Если учесть, что город разрастается в западном направлении - эту дорогу можно сделать за Шершнями. Зачем же рубить лес?! Это варварство какое-то! Вообще, кому такая безумная идея в голову пришла?!?!

Шура Каретный
11 окт 2010 в 00:15

А нафига "частично" вырубать?Предлагаю вырубить полностью все деревья от ЧМЗ до Шершней,закатать все в асфальт.
А деревьев у нас в городе и так хватает-в администрации одни ДУБЫ насажены в р-т их чих-пых!
МЕТРО ХОЧУ!!! А то уже никуда проехать без пробок невозможно! Кстати на счёт расширения дорог,развязок:думаю что сегодня расширим,развязки сделаем,а через 2-3 года машин добавится и нате-вам,опять пробки!

Bob
13 окт 2010 в 11:33

Хватит цирк творить. То что в России воруют, отмывают и осваивают, многие смирились. А то что теперь хотят награбить да еще экологию испортить, такого допустить нельзя.

Ольга Бондаренко
9 окт 2010 в 21:50

Михаил Иванов, тебе то зачем эта дорога? Ну на 5 минут до работы раньше доедешь вот и вся радость. А воду из Шершней загрязнят и отравят кто будет пить? твои же дети МИХАИЛ ИВАНОВ. Хочу чтоб в Челябинске был чистый воздух, вода в кране пригодна для потребления пусть даже с фильтром. Или мне у Михаила Иванова спрашиваться надо?

Ольга
11 окт 2010 в 07:49

В Нью Йорке есть центральный парк! Его специально сооружали, что у людей была возможность отдохнуть от городской суеты, пыди и грязи! А в Челябинске природный городской бор!!! Зачем же лишать себя такого наследия???

Андрей Сергеевич
6 окт 2010 в 16:37

Живу на АМЗ, в этом бору бывал не раз. И что-то не видел там толп отдыхающих, дышащих воздухом. А в Чебаркуль езжу часто, я ЗА новую дорогу.

Елена
7 окт 2010 в 13:34

Эта дорога нужна чтобы из Уфы в Екатеринбург ездить? Для Центрального района она не нужна, для Ленинского, Советского, Тракторозаводского тоже. Каким образом она разгрузит движение? Северо-запад и ЧМЗ прекрасно проедут в Уфу в обход Шершней - постройте там хорошую дорогу. Такая же история как в Химках - есть другие варианты, но выбираются самые "вкусные" в качестве дальнейшего освоения земли. И нечего нам плюсики тут демонстрировать, то что у новых администраций сильные пиарщики мы давно знаем. Хватит уже людям мозги пудрить, нашли дураков?

Lussy
7 окт 2010 в 16:58

У меня складывается ощущение,что ЗА дорогу пишит один и тот же человек,и пытается всем объяснить ,что она нужна,про АМЗ я вообще молчу,и снимки из космоса и т.д.,как мы сдесь необсуждали все за и против,ее построят-просто это выгодно другим людям,обмыть денюжки,щасс у Москвы возьмут и дележка начнется,я уверена на 100% -что проект уже есть,я разочаровалась в партии единой россии-голосовать непойду..

20 окт 2010 в 13:18

Через четыре месяца мужчин будут поздравлять с днём "Защитника Отечества". Так вот Отечество, Родину надо защищать! Но! Не на Кубе, не во Вьетнаме, не во Афганистане, не в Польше и Чехословакии и даже не в Чечне. В первую очередь, её надо защищать, там где живёшь! Вот сдесь и надо Челябинцам защитить, то живое и дорогое, что ещё осталось. В противном случае не надо лгать самим себе о долге, Родине, Отечестве.

Лес
25 нояб 2010 в 23:27

Лес погибнет - это было очевидно еще 10-15 лет назад. Посмотрите - даже без видимых причин многие деревья засыхают на корню. Посмотрите - какой смог висит над городом и над лесом. Толпы челябинцев считают своим долгом "культурно отдохнуть" в лесу, потоптать его, развести костер. Загадили донельзя. В промышленном гиганте - московском доноре - не найдется средств для реабилитации последнего островка природы - городского бора. Скрипач не нужен. Деревья умирают молча. За них некому заступиться. Только надо знать, что следующие за ними - мы.

13 окт 2010 в 19:21

Давайте тогда уж запретим автомобили, котельные, газовые плиты, засадим все деревьями, и, чтоб не мерзнуть зимой, понастроим атомных электростанций. Или все таки будем мерзнуть? Зато у нас во дворах будет производиться чистый кислород в количествах, недостаточных для снабжения дыхания десятой части жителей двора. Ну и что - устроим геноцид, вырежем недовольных. А тела их закопаем, чтобы драгоценный кислород не тратился на разложение органики. ЭКОЛОГИЯ, блин..
P.S. 90% кислорода на планете производит океан...

Anna
8 окт 2010 в 23:11

Вырубка деревьев видна во всем городе, а чтоб посадили я ни где такого не видела. Похоже и бора скоро не будет((, ведь если "наша" власть решила построить дорогу, то так тому и быть((, ведь закопают в строительство милиион, а отпишут десятки, а то и сотни... А что будет с людьми, природой - кого это волнует, тем более когда столько 0 светит, да и торговый комплекс рядом, все знают чей. Сколько пытались остановить его строительство, родник рядом, лес, все бесполезно.Простые люди против больших денег бессильны(

9 окт 2010 в 11:01

Тоже водила...и езжу на хорошей машине часто там, где пробки!

Слушайте все ! Если эта дорога будет проходить вдоль побережья, то все газы и копоть будут идти к водохранилищу и сто пудово найдутся умельцы которые будут подмывать свои авто в этом водоеме-да пусть даже сейчас они там есть, но это юудет у десетярено если такой проект осуществится. ПЛЮС копоть, идущая в ближайшие части леса-и на это не остановятся-раз сделали будет и другой раз и в конце концов лес постепенно уменьшится , что его в итоге исчезнет. Неужели это не понятно???? Лес-это же так прекрасно - это наше здоровье-это наше богатство и сила !!!!!

kia
11 окт 2010 в 13:32

то,что я посажу,вырастет да такого масштаба через 90-100 лет.Я сейчас хочу жить!

Ирина
13 окт 2010 в 12:16

Руки прочь от реликтового бора, временщики!

Егор
13 окт 2010 в 19:38

Думаю что власти не стоит подбрасывать такую удобную тему для консолидации населения города Че. Очень возможно, после решения данной проблемы, это население задумается о решении других тем. А их, я вам скажу, предостаточно...

Mike
18 окт 2010 в 14:23

Челябинск пошел по Лужок-московскому пути....В никуда....

Георгич
7 окт 2010 в 10:00

Я посадил во дворе на ул 250 лет Челябинску почти 100 деревьев и УХАЖИВАЮ за ними! Тем не менее в Челябинской области 3,7 млн гектаров леса и просека под дорогу эту цифру изменит на одну миллионную. Тем более, что 8 месяцев в году из 12 мы дышим кислородом из южного полушария. А вот автомобили в пробках сжигают намного больше кислорода, чем его бы дал невырубленный лес. Большинство тех, кто высупает против вырубки леса просто хотят поболтать!
Если уж бороться с пробками, первым делом откройте двухсторонее движение на площади перед горадминистрацией, да закатайте асфальт под уровень трамвайных рельсов, особенно н перекрёстках. Например в Челябинске только ПОЛОВИНА одного перекрёстка (у заречного рынка) где рельсы обложены резиновыми подушками и их можно переезжать не снижая скорости. В Башкирии так оборудованы все переезды на трассе. Бери да делай!

Рогнеда Карповна
8 окт 2010 в 18:23

За последние 10 лет в городе идет тотальная борьба с зелеными насаждениями, вырубается все и вся. Ни одного дерева не посажено!!! Вырубают самые продуктивные деревья - тополя, которые быстрее всех растут и дают больше всего кислорода! Да, они 2 недели в году пухом исходят, но для этого горзеленстрою надо делать регулярную обрезку, и эстетично и полезно. Но почему то наши городские власти совсем не думают о воздухе, которым они тоже дыщат. А тут еще замахнулись на легкие города - городской бор! Чем дышать будет город и та же администрация? С кислородными масками будем ходить? Совсем безмозглое решение, дорогу можно построить не задевая уникальный лес.

111
8 окт 2010 в 21:55

Экологи вы где? Почему нет ни одного высказывания Управления экологии и природопользования администрации г. Челябинска,это их профессиональные обязанности защищать наш бор.Почему вы бездействуете, вам что за это заплотили или что-то пообещали? Очень надеемся на вас,что разберётесь в этой огромной для всех горожан проблеме.

алекс
8 окт 2010 в 14:47

Губернатор строит ТРК"Родничок",якорным арендатором будет гипермаркет "АШАН".К комплексу нужны транспортные подъезды большегрузного автотранспорта!Еще вопросы будут?

nikadim
5 окт 2010 в 21:39

Я за вырубку ограниченного и подконтрольного удаления леса, и с последующей посадкой новых деревьев. Вы посмотрите на вход Центрального стадиона: старые деревья заросшие непролазным кустарником. Вдоль забора не пройти... А общественное движение учитывает, сколько транспорта стоитв пробках... 5 минут простаивание 1-го автомобиля - это 15 минут его движения... Блюхера заполнена и переполнена, дышать утром и вечером нечем, от смога легковых, про грузовой автотраспорт я просто молчу (особенно родной камаз). Кто хоть раз ходил про этому маршруту скажут, что много гнилья, старых деревьев, заболоченность некоторых участков, и между прочим, на данном направлении, есть лесные дороги, по которым ездит транспорт. По поводу выхлопов - транспорт не виноват, виноват производитель выпускающий топливо, которое не соответствует нормам сгорания. Мой лексус при заправке здесь имеет нагар, темнеет быстрее масло... Но в той же Германии нагара нет, ровно работает двигатель, но по приезду сюда... брррр... а ведь мы добываем сырье, но вопрос как его перерабатывают нпз (модернизация, поднятие цены, убытки 2008-2009гг)? какой чистый выхлоп автобуса в Германии и какой у нашего НОВОГО автобуса, есть кому сравнить?
Мое мнение - хуже не будет...
Реально ответьте и провести референдум - кто там часто бывает в этом самом бору? Честно...

8 окт 2010 в 00:29

Подобные обсуждения идут во многих городах страны. Мне довелось побывать на открытой конференции в Петербурге, по такой же теме. На моё предложение оказать желающим(!), финансовую и правовую помощь, по выделению 1-2 Га земли, в Ленинградской области. Замедте, желающим(!), а их бы было не мало, одна местная дама сказала: "Вы нас что, в каменный век тащите?" И я ей ответил: "А вы выйдете на свой Невский проспект и посмотрите, что у вас под ногами. Бетон и камень! На право - камень и бетон. На лево - бетон и камень. И ни одного(!) кустика и ни одного(!) деревца. И лишь в верху, краешек неба. Вот вы, в каменном веке и живёте! Конечно Челябинск, в этом плане, явно уступает нашим столицам. Власти видимо решили догнать и перегнать. С такими заводами и химией как у нас, надо каждый день сажать деревья. А Сергею Давыдову я хочу пожелать начинать рабочий день с посадки, хотя бы одного дерева, это же относится и ко всем его сотрудникам и обл. администрации. Может и менталитет немного изменится. Ведь даже, если вырубить весь Бор, и все деревья в городе, проблему с пробками вы не решите!!! Более того, вас постигнут более серьёзные проблемы и будет уже не до пробок. Сколько времени надо, что бы спилить деревья? А сколько лет надо, что бы вырастить, то же лес? Попробуйте хотя бы раз, сначала думать, а потом делать.

беспредел....
9 окт 2010 в 21:31

Когда вы вырубите последнее дерево, уничтожите последнее животное и загрязните последнюю реку, вы поймете, что доллары жрать нельзя!!!!!!!!

Ролл
6 окт 2010 в 09:34

Какие-то возмущения по поводу строительства новых и нужных дорог это болезнь роста. Пора уже мегаполису оторваться от деревенских замашек и понять, что без нормального зонирования территории жилая застройка - склады - промзона и нормальными автодорогами между этими зонами это концепция современного мегаполиса. А бурелом в центре это больше смахивает на уездный городок 18 века.

Юрий__
7 окт 2010 в 08:43

вот интересно какой процент защищающих бор
хоть раз на субботник ходил и убирал за собой. город в грязи вязнет из-за свинства живущих. вообще на урале люди не привыкли не сорить, каждый день дворники с утра мешками мусор убирают со двора - и не с неба он упал. когда какой нибудь молодой человек тут защищает бор и брызжет слюной к власти сам может нащелкать семечек, выкинуть упаковку сигарет из салона машины на ходу и т.п. в городе с таким менталитетом слушать байки про места отдыха когда все дворы загажены не имеет смысла. еще дворников поругайте и обслуживающие организации...

сам я за дорогу в бору, а на субботники принципиально не хожу потому что принципиально ни одной бумажки не бросил на улице.

Денис
12 окт 2010 в 01:25

Я не эколог и не чиновник. Я простой инженер, поэтому:
Дано:
1. Для чего нужна дорога, все уже знают - подъезд к "Родничку" как фур, так и просто клиентов, причем для фур нужен подъезд с уфимского и Екатеринбуржского направления.
2. "Родничок" уже есть - никуда от этого не денешься.
3. Соединить Ленинский район и С/З нужно.
Задача имеет множество решений: по минимизации затрат, по минимизации ущерба для бора, по удовлетворению запросов максимального количества жителей, по максимизации пропускной способности дороги...

Решения задачи есть, только они не устроят администрацию, так как для администрации основным критерием является один параметр - минимизация затрат.