5 марта пятница
СЕЙЧАС -4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

nikadim
5 окт 2010 в 21:39
Я за вырубку ограниченного и подконтрольного удаления леса, и с последующей посадкой новых деревьев. Вы посмотрите на вход Центрального стадиона: старые деревья заросшие непролазным кустарником. Вдоль забора не пройти... А общественное движение учитывает, сколько транспорта стоитв пробках... 5 минут простаивание 1-го автомобиля - это 15 минут его движения... Блюхера заполнена и переполнена, дышать утром и вечером нечем, от смога легковых, про грузовой автотраспорт я просто молчу (особенно родной камаз). Кто хоть раз ходил про этому маршруту скажут, что много гнилья, старых деревьев, заболоченность некоторых участков, и между прочим, на данном направлении, есть лесные дороги, по которым ездит транспорт. По поводу выхлопов - транспорт не виноват, виноват производитель выпускающий топливо, которое не соответствует нормам сгорания. Мой лексус при заправке здесь имеет нагар, темнеет быстрее масло... Но в той же Германии нагара нет, ровно работает двигатель, но по приезду сюда... брррр... а ведь мы добываем сырье, но вопрос как его перерабатывают нпз (модернизация, поднятие цены, убытки 2008-2009гг)? какой чистый выхлоп автобуса в Германии и какой у нашего НОВОГО автобуса, есть кому сравнить?
Мое мнение - хуже не будет...
Реально ответьте и провести референдум - кто там часто бывает в этом самом бору? Честно...
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (802)

Очень
6 окт 2010 в 12:19

Вы видели кто "админы" группы вконтакте по защите бора? Там же дети какие-то которым и 20 лет нет отроду, это же нормальный юмакс

ОТВЕТИТЬ
автомобилист
6 окт 2010 в 12:31

Подопригоре: за счет ваших слов я бцстрее на работу добираться не стану

ОТВЕТИТЬ
6 окт 2010 в 12:33

очнитесь!!!! пятый год в москве везде пишут, что главная проблема пробок - транспортные кольца!!!!!!!!- это позапрошлый век!!!
а у администрации - эта идея от того, что Едро им денег на дороги дает а осваивать их уже негде. как же вас потомки проклянут.

ОТВЕТИТЬ
Доромидонт Народный
6 окт 2010 в 13:29

Дороге быть!!!!Полностью поддерживаю эту идею!Хочу нормально передвигаться на своей машине по городу а не стоять в пробках...

ОТВЕТИТЬ
Водила
6 окт 2010 в 13:57

В общем пришлии пообщались, а я как стоял в пробке на шершнях так и буду. Решайте проблему, а зачем словами бросаться?

ОТВЕТИТЬ
Деев
6 окт 2010 в 14:51

Странная ситуация - власти выступают с инициативой, калечащей представления горожан о концепции города,основанной на четырёх основных функциях-жизнь,работа, забота о здоровье тела и духа и перемещение.Мировая практика устройства населённых пунктов уже давно и однозначно определила приоритеты проектного планирования в пользу сохранения и создания больших и многочисленных зелёных зон для отдыха и релаксации. Эти места являются неприкосновенными без всяких оговорок, любые посягательства на их целостность невозможны и воспринимаются гражданами и тем более легислатурами как акты преступного невежества и попрания интересов общества. В обсуждении был упущен даже не довод, а решающий факт,опрокидывающий хитроумный ползучий проект местечковой каморры - курортный статус прибрежной полосы ( два детских лагеря и два учреждения санаторно-лечебного профиля)в дополнение к городскому пляжу, достойная организация которого так и не стала делом чести городских и областных властей.И если серьёзно встал вопрос о необходимости разгрузить Челябинск от транзитного транспорта, подход должен быть перспективным - строительство полновесной обводной дороги Градский Прииск- Северный-Полетаево.

ОТВЕТИТЬ
Петров
6 окт 2010 в 16:07

Всем протестующим! Дорога с ул.Худякова на плотину тоже идёт через этот бор. Многие из вас наверно часто наблюдали автомобильные "пробки" в часы пик на этой дороге,особенно если ДТП или какая то поломка. Так вот вспомните свои доводы против и представьте,что этой дороги сейчас не было бы!(ну её такие же защитники леса много лет назад запретили строить)Вы представляете,что бы сейчас было!?Куда бы направился весь огромный автомобильный поток?Через ул.Труда,через мост на бр.Кашириных,а там сейчас и так очень сложно в часы пик! И пол города бы встало! А автомоб.парк с каждым годом всё увеличивается!И случился транспорт.коллапс! Если я вас так и не убедил,то предлагаю вам сейчас же писать во все инстанции с требованием-закрыть существующую дорогу на плотину через бор! Тогда вы увидете,что будет!И вот такое же будет через несколько лет,если сейчас не построить новую дорогу! Я кстати,в отличии от некоторых,природу и чистый воздух люблю,в этом бору бываю,мне он нравится,но понимаю,что дорога нужна! Для справки: на территории Челябинска(нынешние границы)раньше было много леса,но потом его вырубали,чтобы строить дороги,заводы и дома в которых вы сейчас живёте.Так что-не надо было это делать?А где бы вы сейчас жили,работали и ездили?

ОТВЕТИТЬ
Андрей Сергеевич
6 окт 2010 в 16:37

Живу на АМЗ, в этом бору бывал не раз. И что-то не видел там толп отдыхающих, дышащих воздухом. А в Чебаркуль езжу часто, я ЗА новую дорогу.

ОТВЕТИТЬ
Иван
6 окт 2010 в 16:39

Даже наши "темные" предки не рубили городской бор . Правда , это было до революции ( не дорожной , правда , а Октябрьской )Да и после Октябрьской ( до дорожной ) такого бреда - рубить городской бор- в головах советских чиновников не возникало ... Падает качество чиновников ниже плинтуса ...

ОТВЕТИТЬ
Мимоходом
6 окт 2010 в 17:39

А что вы все мосты до мосты... Тоннели что запрещены? Предлагаю снести нафиг городскую администрацию на площади перед театром драмы и на том же месте паралельно проспету Ленина сделать такой же проспект (самым умным предстоит включить воображение)а то блин в центре проехать не возможно в час пик, зато движение возле администрации только в одну сторону, чтобы не шумело что ли под ушком? 2 года у руля и деревья вековые пилите, не шустро ли?

ОТВЕТИТЬ
6 окт 2010 в 17:54

Я бы будучи мером сделал следующее, сделал мост рядом с плотиной НО!не стал бы расширять худякова,а пустил бы эстакаду над этой жу худякова которая бы опускалась в месте где перекресток расширен с лесопарковой,получаеть те кто едут из центра сразу заежают на эстокаду(она одностороняя) и съезжают с эстокады на кольце,а те кто едут с северка едут по платине и старой дороге до перекрестка с лесопарковой. Конечно это может быть и стот дороже НО!лес не страдает и нет лобовых аварий на этом участке!Эстокады это будушее, в японии не зря по 8 этажей стоят дороги!

ОТВЕТИТЬ
valek
6 окт 2010 в 18:19

Вам что решение по органному залу не понравилось, Вы думаете по этой дороге будет по-другому. Губернатор сказал и теперь от своих слов опять отказываться не будет - так что можете обсуждать свои варианты сколько угодно - дорога будет там где Вам сказали.

ОТВЕТИТЬ
Электорат
6 окт 2010 в 18:46

Если лидеры партии "Единая Россия" инициируют такие проекты, моего голоса они не получат. Как и голосов моей семьи и родственников.

Гость
6 окт 2010 в 19:01

Уважаемые защитники!А почему вы не задумываетесь о том как вы влияете на этот самый бор простаивая в пробках в своих авто или маршрутках?Вред не бывает небольшим!Выхлопными газами вы уже нарушаете экологию...Я не думаю что пострадает большая территория бора,все равно всем найдется место для отдыха,прогулок,занятия спортом,но ситуация на дороге резко изменится!

ОТВЕТИТЬ
Евгений
6 окт 2010 в 19:55

Люди выступающие за вырубку леса, вы вообще чем дышать собираетесь? Вы в курсе что наш город является одним из самых эклологически грязных городов встране? Вы помните что лес это кислород,а вы дышите этим кислородом. Вы понимаете что срубив даже одно дерево вы лично, ваши дети, реально лишитесь ровно такой же части кислорода, вместо нее будет ртуть, свинец, цинк, вольфрам, бензопирен. У кого из вас несколько жизней? Уверяю вас что альтернативы вырубке леса есть и не одна. Срубить лес очень просто, но это не просто лес поймите, это ваша жизнь, не важно ходите вы туда или нет. Особо ретивым сторонникам вырубки рекомендую экскурсию в областную онкологию, может что и осознаете.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
6 окт 2010 в 20:49

Я против новой дороги!
У нас все дороги расширяются за счет вырубания деревьев. Это ухудшает условия жизни и вредит экологии. А где садят новые деревья??? Нигде.
Бор - единственное место в Челябинске, где можно отдохнуть с семьей, совершить пробежку и просто подышать хвойным воздухом. Ведь не у всех есть машины и возможность уехать за город.
Бор постоянно сокращается из-за пожаров и выделения мест для новых построек. Нельзя допустить строительства дороги. По-моему, это очевидно!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Илья
6 окт 2010 в 22:09

бор не тронули даже в войну когда проблем побольше было. то что кольца тупик-показала москва. ПРОТИВ.

Илья
6 окт 2010 в 23:15

бор даже в войну не тронули, когда топить не чем было... есть кроме экономических наверное еще другие у человека потребности... стройте над бором...или чего зарыть нечего? ПРОТИВ

Клим Чугункин
6 окт 2010 в 23:22

Да построят и скорее всего там где они захотят, и тогда, когда они захотят, потому что они намного умнее нас, и потому что они думают исключительно о нашем благе. Кстати весьма похожая ситуация в славном городке под названием Штутгарт ( http://ura-inform.com/ru/politics/2010/10/05/vokzal),но здешнему несознательному народцу почему то не понравилась такая забота властей (стоимость суперсовременного вокзала более 4млрд евро) из-за какой-то сотни старых деревьев, которые надо повалить. Не понимают они своей выгоды (быстрей и комфортней передвигаться). Загнивающая Европа одним словом, что с них взять, убогих!

Небо
7 окт 2010 в 00:30

На все обвинения защитникам леса в том, что они «стоям на пути» «развития» и «прогресса». Хочется сказать: господа, вы вероятно, перепутали век, в котором мы все живем. В Челябинске уже давно остались только жалкие островки зелени, зажатые среди высотных домов, коттеджных поселков, промзон, свалок, складов, торговых комплексов и прочих «прелестей» цивилизации. Вместо того, чтобы аккуратно и цивилизованно оптимизировать транспортные потоки по существующим дорогам, рекультивировать территории бывших свалок, повысить эффективность использования производственных и складских земель, развивать экологически чистые виды энергетики и транспорта - нам опять, как 100 лет назад, предлагается рубить леса. Только вот лесов уже почти не осталось…
Прогресс в XXI веке – это прежде всего поиск новых технологий, позволяющих реализовать концепцию устойчивого развития в согласии с природой, а не путем ее уничтожения. Для этого, прежде всего, должен быть поставлен заслон на пути «грязных, но дешевых» технологий – таких как вырубка лесов под сомнительные автодороги.

ОТВЕТИТЬ
Марина
7 окт 2010 в 01:27

Интересный факт,когда в самый разгар войны из центра поступил приказ заместителя председателя Государственного Комитета Обороны Вячеслава Молотова – вырубить сосновый бор (в районе мебельной фабрики) для строительства АМЗ, Николай Семенович Патоличев – первый секретарь Челябинского обкома,ослушался. Он понимал, что война рано или поздно закончится, а бор может стать местом отдыха горожан и рискнул обратиться к самому Сталину, единственному, кто мог отменить приказ Молотова, и получил добро.

ОТВЕТИТЬ
Деев
7 окт 2010 в 06:41

"В самый разгар войны из центра поступил приказ заместителя председателя Государственного Комитета Обороны (ГКО) Вячеслава Молотова — вырубить сосновый бор (в районе Мебельной фабрики) для нужд завода АМЗ, строительство которого велось в Танкограде. Война требовала жертв, косила людей миллионами. Какая мелочь — сосновый бор в сравнении с этим! Однако Патоличев,секретаря обкома,которому тогда было всего тридцать с небольшим, как никто другой, понимал: война рано или поздно закончится, а бор может стать местом отдыха горожан. «Челябинск и так обделён зеленью», - с таким аргументом Патоличева дерзнул обратиться к самому Сталину, единственному, кто мог отменить приказ Молотова. «А в другом месте древесину в те же сроки найдёте?» - спросил Сталин. «Найду», - заверил Патоличев. С таким условием просьба была удовлетворена."

Юрий__
7 окт 2010 в 08:43

вот интересно какой процент защищающих бор
хоть раз на субботник ходил и убирал за собой. город в грязи вязнет из-за свинства живущих. вообще на урале люди не привыкли не сорить, каждый день дворники с утра мешками мусор убирают со двора - и не с неба он упал. когда какой нибудь молодой человек тут защищает бор и брызжет слюной к власти сам может нащелкать семечек, выкинуть упаковку сигарет из салона машины на ходу и т.п. в городе с таким менталитетом слушать байки про места отдыха когда все дворы загажены не имеет смысла. еще дворников поругайте и обслуживающие организации...

сам я за дорогу в бору, а на субботники принципиально не хожу потому что принципиально ни одной бумажки не бросил на улице.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
7 окт 2010 в 09:05

"Все болезни от нервов" - все чаще и чаще говорят нам врачи. Нервы надо беречь и душевное здоровье, которые тратятся ежедневно в автомобильных пробках, извергающих выхлопные газы... Про аварии и травмы в этих пробках я вообще молчу. Я ЗА инициативу властей, ЗА разгрузку дорог. Другое дело, что количество вырубленных деревьев необходимо компенсировать посаженными новыми.

ОТВЕТИТЬ
Lussy
7 окт 2010 в 09:35

Читаю и оболдеваю,кто против дороги у всех минусики,кто за у тех плюсики.Я ПРОТИВ ДОРОГИ!!!А про пробки несете фигню ,если нет аварии поток машин двигается со скоростью 30-40 км,а вам надо 80,так ваша жизнь целее будет!!,тиши едеш ,дальше будешь!!!Давайте, построим дорогу,и увеличим в Челябинске смертность.Мне интерестно вы с детьми последний раз когда в парке гуляли?У меня сын и племянница,любят гулять в парке,кормить белок...и т.д.,раз в неделю обязательно ездим в бор.Еще раз Я ПРОТИВ!!!

Гость
7 окт 2010 в 09:57

Любителям вырубать деревья пора пересаживаться на велосипеды! можно доезжать до работы быстро и без пробок! А то все умники ездят в больших тачках по одиночке...т.е. один человек занимает кучу места на дороге. Отсюда и пробки. Берите с собой еще 3-4 соседей и дороги станут свободнее!
Я категорически против вырубки леса! Весь город повырубали, добрались до городского бора! Дышать и так уже не чем!

Георгич
7 окт 2010 в 10:00

Я посадил во дворе на ул 250 лет Челябинску почти 100 деревьев и УХАЖИВАЮ за ними! Тем не менее в Челябинской области 3,7 млн гектаров леса и просека под дорогу эту цифру изменит на одну миллионную. Тем более, что 8 месяцев в году из 12 мы дышим кислородом из южного полушария. А вот автомобили в пробках сжигают намного больше кислорода, чем его бы дал невырубленный лес. Большинство тех, кто высупает против вырубки леса просто хотят поболтать!
Если уж бороться с пробками, первым делом откройте двухсторонее движение на площади перед горадминистрацией, да закатайте асфальт под уровень трамвайных рельсов, особенно н перекрёстках. Например в Челябинске только ПОЛОВИНА одного перекрёстка (у заречного рынка) где рельсы обложены резиновыми подушками и их можно переезжать не снижая скорости. В Башкирии так оборудованы все переезды на трассе. Бери да делай!

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2010 в 10:33

Что за вопрос то вообще? Все же знают, что не рубить, зачем спрашивать? Переносите офисы из центра на северок, поближе к дому и проблема будет решена. Молнии вам настроили, дома есть, и работайте там же, нечего в центр гонять.

ОТВЕТИТЬ
Георгич
7 окт 2010 в 10:48

С другой стороны то, что называют "любимымым местом отдыха" часто просто заброшенная и замусоренная территория. Остров в районе Чегрэс. Был после войны местом отдых. Сейчас передан в частные руки и полностью заброшен. Лесопарк на Северо-Западе (за улицей Захаренко) то же когда-то был парком, была даже лыжня, освещаемая по вечерам. Сейчас заброшен. Правда поставили в прошлом году скамейки и уры, которых уже почти не осталось. Вот чем надо заниматься Администации и кричащим "защитникам природы"!

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2010 в 10:57

Ха-ха 2 раза. Не ожидала от Подопригоры настолько несодержательных высказываний. Такое ощущение, что ему было важно высказаться, нагнать туману и сказать, что мы против. В этом смысле была приятно удивлена, что Давыдов повел себя умнее - не стал препираться, а попытался вывести разговор в конструктивное русло.
Но так или иначе, дорога нужна!

7 окт 2010 в 10:58

Сама лично проект этой дороги видела ещё 6 лет назад!!! У нас леса не будет с этой дорогой! А те, кто верищит, что бор не нужен, пусть едут поближе к ЧМЗ и там живут. Там хорошо, деревьев рядом нет.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
7 окт 2010 в 11:04

Согласен с nikadim. Польза от переноса транспортного потока гораздо больше вреда от вырубки нескольких сотен деревьев. Я думаю, что эту идею должны поддержать не только владельцы авто, но и пешеходы, которые дашат городским воздухом (преимущественно выхлопными газами).

Человек, работающий на АМЗ.
7 окт 2010 в 11:09

Живу в центре. Работаю на АМЗ. Предлагаю всем противникам строительства дороги, по очереди, на месяцок придти поработать к нам. На промежутке от Курчатова до Рылеева, ДТП случаются практически каждый день. Если успеваем проскочить до них, то на дорогу до работы (Центральный рынок-АМЗ)уходит 40 минут. Если нет-час-полтора. Если днем нужно выехать в город, то выезжаем всегда с запасом времени в час!Когда поток машин в 3-4 полосы ползет со скоростью 10 км/час около больничного комплекса-это сохранение экологии? Это забота о здоровье и комфортном проживании людей, живущих и поправляющих здоровье в этом районе? Одно торможение перед светофором или в пробке, по выхлопам равно выхлопам за 15 минут езды! Вот и прикиньте, сколько выхлопов дают ежедневные АМЗовские пробки! Нынешнюю власть не уважаю и не поддерживаю, но в этом вопросе-я с ними!

ОТВЕТИТЬ
Александр
7 окт 2010 в 12:14

Дорога с Северо-Запада на АМЗ есть через платину, может стоить поробовать раширить ее, сделать на нее новые выезды, парально таполиной аллее?
Бор единственное место внашем городегде можно погулять с детьми, поктаься на велосипедах, на лыжах, я раз в неделю гуляю там с сыном и невижу никаой алтернативы этому месту.

ОТВЕТИТЬ
Максим
7 окт 2010 в 12:15

Если сказать коротко и прямо, дискуссия в следующем ключе.

Защитники бора: "Мы все в г..., осталось последнее место без г..., не надо делать так, чтобы и там было г...".

Защитники строительства дороги: "Мы все в г..., поэтому и там должно быть г...".

Вот, например:"Против дороги высказываются только те кто живет рядом с бором. А я в этом бору никогда не гулял и мне дорога важней чем бор." Перевожу: "Вы все говорите, что вам не нужно г.... А я всю жизнь в г..., поэтому пусть все вокруг будет в г...".

ОТВЕТИТЬ
Болт
7 окт 2010 в 12:23

Вллбще разговор вышел ни о чем. Подопригора зачем-то начал откровенно задирать Давыдова. Лучше бы про бор рассказал, программу какую по его спасению озвучил. На прямые вопросы же вообще не отвечал.
Дорога необходима, как ни крути. Я по работе часто вынужден выезжать из города, я понимаю, насколько важно второе транспортное кольцо. Если кто-то не видит дальше своего носа, очень жаль

Охотник
7 окт 2010 в 12:28

Изумляет количество сторонников вырубки леса. Наверное, я что-то перестал понимать, но я считаю, что ни один нормальный здравомыслящий хороший человек не будет выступать за вырубку леса ради строительства мутной дороги, которая никаких проблем не решит. Транзитники как ездили прямиком через город, так и будут ездить по Свердловскому проспекту и Блюхера. С северо-запада на Уфу проще ехать в объезд города через Кайгородово, там вполне нормальная дорога и никаких пробок. По плану новая дорога идет от плотины по берегу водохранилища на АМЗ. А теперь вопрос - многим ли надо ездить именно от плотины и именно прямиком на АМЗ? Что вы там забыли на этом маршруте?

ОТВЕТИТЬ
Человек
7 окт 2010 в 12:32

Расширили дорогу по ул.Худякова. И людей стало не видно. А раньше гуляли с колясками, детьми ... . Одни машины. Они забрали наше пространство. Мы оказались в матрице. Напонятно, кому нужна такая "дорожная революция"?

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
7 окт 2010 в 12:38

Сейчас залез в гугл и посмотрел снимок из космоса городского бора. Оказывается он разбит просеками на квадраты. Поэтому для стоительства дороги вырубать ничего не нужно!

ОТВЕТИТЬ
Chaser.
7 окт 2010 в 12:45

Деев привел достоверный факт: в годы Великой Отечественной Войны, когда население города достигало 1 200 000 чел., огромное количество людей жили в бараках и землянках и бараках сосновый бор не тронули. Хотя война оправдывала любые жертвы, и если бы бор вырубили для постройки бараков для переселенцев никто бы не возразил. Ни тогда, ни сейчас. Но Советская власть думала о будущем горожан, и в отличие от сиюминутных "хотелок" нынешних временщиков в катастрофический для страны ситуации парк не тронули.
Тогда во власть выбирали людей честных и достойных,принципиальных, преданных своим идеалам и своему долгу. Не причастных к бизнесу ни лично, ни через близких родственников. Как Патоличев. А нам, избирателям, дожно быть вообще-то стыдно, что сейчас нами управляют эти...

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2010 в 13:06

Общественный транспорт - под землю!
Личный транспорт - над землей!
Засодить освободившееся место деревьями(только не тополями)
Спросите где денег взять? Отвечаю-пусть чиновники, депутаты ездящие на джипах, коих у нас в Че, тысяч 50 скинутся по 10000 рублей. чай от них не убудет.

ОТВЕТИТЬ
пробки не на дорогах-пробки в головах
7 окт 2010 в 13:16

Скоро фильтровать воздух в городе будем своими лёгкими. В городе почти все деревья вырублены, скверы уничтожены. Осталось уничтожить бор.

Елена
7 окт 2010 в 13:34

Эта дорога нужна чтобы из Уфы в Екатеринбург ездить? Для Центрального района она не нужна, для Ленинского, Советского, Тракторозаводского тоже. Каким образом она разгрузит движение? Северо-запад и ЧМЗ прекрасно проедут в Уфу в обход Шершней - постройте там хорошую дорогу. Такая же история как в Химках - есть другие варианты, но выбираются самые "вкусные" в качестве дальнейшего освоения земли. И нечего нам плюсики тут демонстрировать, то что у новых администраций сильные пиарщики мы давно знаем. Хватит уже людям мозги пудрить, нашли дураков?

ОТВЕТИТЬ
777mag
7 окт 2010 в 14:06

Cогласен-убирать за собой надо,ну что воспитали то получили-
не насвинячить-день даром прошел...А дорога только добавит грязи,ведь за чертой асфальта убирать никто не будет.Покупаем
чистую воду,пора освоить новую нишу-чистый воздух...

Фото пользователя
7 окт 2010 в 14:13

Проект якобы не существует, но некоторые жизнерадостные граждане вовсю кричат, что дорога нужна и именно через бор.., что они будут по ней выезжать из города, не будут на ней стоять в пробках, а с ветерком доедут до работы и обратно, а в центре города снизится интенсивность движения и, соответственно, уровень выхлопов. Вы сами то себе верите?
Есть такая удобная программа "ДубльГИС 3.0" называется и если вы плохо знаете город, то пользуйтесь ею, прежде чем делать выводы или сознайтесь уже, что работаете на администрацию.

ОТВЕТИТЬ
valek
7 окт 2010 в 14:24

Кстати насчёт разгрузки движения через плотину - один из предыдущих Генпланов развития города предлагал прямую трассу (мимо Родника) - продолжение ул Труда через мост на Северо-Запад. А возник в грязных склоках перекрывший всё это "Супермаркет".

7 окт 2010 в 14:27

Хотят или нет защитники, но этот бор станет вторым парком Гагарина, город постепенно окружит и его. А дорога лишь ускорит этот процесс. Но, таковы законы развития мегаполисов, нельзя сказать всем "я тут дышу и с собачкой гуляю, а вы ездите где хотите, хоть себе по головам, мне плевать". Просто любителям тихой и экологически чистой жизни надо думать о жилье в пригороде или области. Как собственно и везде в современном мире.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2010 в 14:36

живем сегодняшним днем: чтобы не стоять в пробках, давайте будем рубить лес. А что будет завтра?для нас сохранили этот лес, а что мы сохраним для своих детей, внуков? нужна дорога - пробивайте по существующей застройке новые улицы. Да, дороже, да, не быстро и лавры другие пожинать будут. Зато правильно. И верните нормальный общественный транспорт в город. уж точно пробок меньше будет.

против вырубки
7 окт 2010 в 15:08

Если уж решили делать дорогу, тогда необходимо каждому жителю Челябинска БЕСПЛАТНО выдать респиратор, чтобы он смог хоть как то сам очищать воздух ...вместо деревьев!!!

ОТВЕТИТЬ
Охотник
7 окт 2010 в 15:10

Что интересно - все выступления за вырубку леса помечены плюсиками. Все выступления против вырубки леса - знаком минус. Как вы думаете, это случайно или нет? Кто эти плюсики здесь расставляет так пристрастно?

ОТВЕТИТЬ
Lussy
7 окт 2010 в 16:58

У меня складывается ощущение,что ЗА дорогу пишит один и тот же человек,и пытается всем объяснить ,что она нужна,про АМЗ я вообще молчу,и снимки из космоса и т.д.,как мы сдесь необсуждали все за и против,ее построят-просто это выгодно другим людям,обмыть денюжки,щасс у Москвы возьмут и дележка начнется,я уверена на 100% -что проект уже есть,я разочаровалась в партии единой россии-голосовать непойду..

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...