ну вот не вижу необходимости в нем. как будут расставлены приоритеты медицинский + губернаторский либо наоборот , опять же раз все равно купят - то где наша хваленая промышленость?????? нам твердят что все ништяк, но вертолеты белл, поезда сапсан, авианосцы мистрал, машины чиновников иномарки причем совсем не дешевые и все за народный счет
Ну нормально так. 3 миллиона евро попила. А если посмотреть комплектацию и фото отделки данного вертолета, то становится понятно, что рядового гражданина, раненного, например в ДТП, к вертолету не подпустят ближе 10 метров. Что бы кровью не запачкал 'эксклюзивную отделку' салона.
На то они и аукционы, чтоб бабло мутить, тем более товар специфический, вот и есть один поставщик по максимальной цене, а бабло, причем не хилое, попилят, вместо того, чтоб перекинуть их в нужное русло, например, на транспорт для инвалидов, или реанимобили для новорожденных.... Эх, Россия-матушка...
Сопоставим факты, крейсерская скорость Bell-429 264 км/час. На автомобиле губернатор, думаю, передвигается со скоростью 120-150 км/час. Доехать до Магнитки, Аши 3-4 часа на авто, долететь за 2, плюс вертолёт летает не с крыши здания на Цвиллинга, нужно до него добраться, на местах тоже необходим автомобиль для передвижения. Разница в 1 час при несопоставимых затратах на содержание вертолета.
Стоимость дорогая, содержание для бюджета дорогое, тип вертолёта для перевозки наших "руководителей", не медицинский это точно. БМВ Пётр Иванович купил напоследок, шум был, а вертолёт? Целевое расходование? Или кто то заигрался? Сколько детских садов можно построить? У нас не всё так хорошо, чтобы вертолёты покупать.
Тушить пожары - хорошо, перевозить больных - хорошо, правительство будете катать хорошо на здоровье, Россель в свое время два таких же вертолета прикупил, НО давайте вы повесите график где, когда и с какой целью был вертолет, чтобы каждый раз не было вопросов куда были потрачены налоги!!!!
А ЗАЧЕМ МНЕ ВЕРТОЛЁТ? МНЕ ОН НЕ НУЖЕН. Уважаемый Михаил Валерьевич купите себе вертолёт за свои деньги и летайте. Бюджет не резиновый, какой у нас профицит?
Подобные действия со стороны губернатора только злит народ и нагнетает обстановку. Если уж нашей областью руководит алигарх, то пусть покупает подобные игрушки за свой счет и не прикрывается благими намерениями.
Хочу только привести пример: при Советах (в СССР) наша область работала в полную мощность (работали все до одного промышленные предприятия и полностью было занято сельское хозяйство) и ни кому не приходило в голову просто покататься на вертолете, а не то что-бы его купить за народные деньги.
Предлагаю провести в области всенародный референдум на предмет коррупции и борьбы с чиновниками, где отдельно задать вопросы по обеспечению чиновников мебелью, жильем автотранспортом и средствами передвижения, а также зарплатой, которая должна зависить от благосостояния самых низкодоходных жителей области.
"Начальная цена контракта – 289 миллионов рублей, или почти семь миллионов евро....Стоит добавить, что ориентировочная стоимость вертолета указанной модели варьируется в пределах 4 миллионов евро." Ну а разницу попилят между собой :)))
# Дальность полёта: 648 км
# Крейсерская скорость: 264 км/ч (http://www.cbossavia.ru/air-force/)
Что выигрывается?! Дальности не хватит облететь область без дозаправки (топливо с собой в канистрах возить?)!!! Очень спорная затея (особенно на счет экономии бюджетных средств)...
действительно парадокс вертолеты в каждом ларьке продают и всего один поставщик не имеющий права отказаться, вот я не пойму 7 милионов евро потратить больше не куда все есть, все живут хорошо
взрослые мальчики отличаются от маленьких - ценой игрушек, в данном случае за народный счет
...Это видно по закупкам техники для собственных нужд, она вся импортная, что мебель, что автомобили, что теперь и вертолеты, для себя только лучшее. Если хочешь знать реальное их отношение к Раше-стоит обратить внимание именно на этот фактор.
А почему, ну уж если без него никак, не купить бы отечественный, и соих поддержать, и вроде бы потриотично. Да и всех своих подчиненных можно пересадить на ВАЗы, УАЗы, особо отличившихся можно на Сайберы.
3,5-4 ляма вертолёт+ растаможка (700)+ ндс ( округлим пусть 700), расходы -пусть пару млн. руб. Дохода за суету всего то миллион зелёных, или даже чуть меньше. Мышиная возня для Челябинска.
"Какую цену предложит «ЧелАвиа», пока не известно" ну-ну, неизвестно...челавиа "прописали" импортный вертолет, одни-одинешеньки заявились , и теперь предложат цену меньше 289 млн.? да не смешите!
мда, некому здесь пригрозить пальцем и сделать "последнее китайское предупреждение"...
На фоне снижающегося уровня жизни в области дефицитного бюджета власти тратят деньги на: покупку "Родины" - 62 миллион, на покупку "Восточного Экспресса"- 120 миллионов, три БМВ - 23 миллиона, планируется выделять на СМИ - 350 миллионов в год - а теперь и вертолёт для одного человека - 289 миллионов. ...
Какой ... вертолет за такие бабки когда бюджет идет с дефицитом ?!меру пора знать! где счетная палата? где прокуратура? зарабатывайте и покупайте что хотите, нечего транжирить наши налоги и наценки от которых не разогнуться уже. Ну или берите что подешевле! Достали!
Почему доблестные работники ГУМРа не обратились напрямую к изготовителю вертолета? И сопоставить стоимость поставки от изготовителя и стоимость поставки от местной лавки? Что законодательство эРеФии запрещает это делать? Почему правительство эРеФии, губернатор Челябинской области с соподчиненными областными и городскими чиновниками не работают в интересах работодателя - народа эРеФии? Почему тратят бюджет области не в интересах населения Челябинской области?
Ну чего теперь возмущаться то?? Сами за ЕР проголосовали, вот теперь и карты в руки руководству, а как быстро все забыли, сколько было негатива со стороны руководства страны, когда вычислили какой-то купленный компьютерный томограф, полетели проверки со словами ай-яй-яй, низзя! Шумиха поутихла, все встало на круги своя, продолжаем в том же духе! Уж тогда то зацепились в сумму переплат почти в миллион евро, а тут - целых 3! Фигня какая...
Да действительно Bell-429 стоит около 4 миллионов евро, но не забывайте, что еще плюс растоможка 20% к этой цене и + 18% НДС, а также доставка его в Челябинск и отправка пилотов на обучение. По макс. подсчетам разница между затратами на покупку и ценой аукциона составляет примерно 200 тыс американских рублей, а то и того меньше.
Интересно директор ЧелАвиа уже заказал себе новый Кайен или подождет предоплаты???
ну вот не вижу необходимости в нем. как будут расставлены приоритеты медицинский + губернаторский либо наоборот , опять же раз все равно купят - то где наша хваленая промышленость?????? нам твердят что все ништяк, но вертолеты белл, поезда сапсан, авианосцы мистрал, машины чиновников иномарки причем совсем не дешевые и все за народный счет
Вот дурдом. Неужели бюджету некуда деть деньги? В чем такая необходимость?
Ну нормально так. 3 миллиона евро попила. А если посмотреть комплектацию и фото отделки данного вертолета, то становится понятно, что рядового гражданина, раненного, например в ДТП, к вертолету не подпустят ближе 10 метров. Что бы кровью не запачкал 'эксклюзивную отделку' салона.
Вопрос в другом, зачем администрации такой дорогой вертолет???? просто за эти деньги можно купить десяток российских вертолетов.
На то они и аукционы, чтоб бабло мутить, тем более товар специфический, вот и есть один поставщик по максимальной цене, а бабло, причем не хилое, попилят, вместо того, чтоб перекинуть их в нужное русло, например, на транспорт для инвалидов, или реанимобили для новорожденных.... Эх, Россия-матушка...
Сопоставим факты, крейсерская скорость Bell-429 264 км/час. На автомобиле губернатор, думаю, передвигается со скоростью 120-150 км/час. Доехать до Магнитки, Аши 3-4 часа на авто, долететь за 2, плюс вертолёт летает не с крыши здания на Цвиллинга, нужно до него добраться, на местах тоже необходим автомобиль для передвижения. Разница в 1 час при несопоставимых затратах на содержание вертолета.
Стоимость дорогая, содержание для бюджета дорогое, тип вертолёта для перевозки наших "руководителей", не медицинский это точно. БМВ Пётр Иванович купил напоследок, шум был, а вертолёт? Целевое расходование? Или кто то заигрался? Сколько детских садов можно построить? У нас не всё так хорошо, чтобы вертолёты покупать.
Стоит добавить, что ориентировочная стоимость вертолета указанной модели варьируется в пределах 4 миллионов евро.
Так почему тогда власти предлогают за него 7 ?
А как давно существует эта компания? МОжет она создана специально для одно только этого тендера?
Тушить пожары - хорошо, перевозить больных - хорошо, правительство будете катать хорошо на здоровье, Россель в свое время два таких же вертолета прикупил, НО давайте вы повесите график где, когда и с какой целью был вертолет, чтобы каждый раз не было вопросов куда были потрачены налоги!!!!
Скину ка я эту инфу на сайт правительства и президента РФ ....
А ЗАЧЕМ МНЕ ВЕРТОЛЁТ? МНЕ ОН НЕ НУЖЕН. Уважаемый Михаил Валерьевич купите себе вертолёт за свои деньги и летайте. Бюджет не резиновый, какой у нас профицит?
Подобные действия со стороны губернатора только злит народ и нагнетает обстановку. Если уж нашей областью руководит алигарх, то пусть покупает подобные игрушки за свой счет и не прикрывается благими намерениями.
Хочу только привести пример: при Советах (в СССР) наша область работала в полную мощность (работали все до одного промышленные предприятия и полностью было занято сельское хозяйство) и ни кому не приходило в голову просто покататься на вертолете, а не то что-бы его купить за народные деньги.
Предлагаю провести в области всенародный референдум на предмет коррупции и борьбы с чиновниками, где отдельно задать вопросы по обеспечению чиновников мебелью, жильем автотранспортом и средствами передвижения, а также зарплатой, которая должна зависить от благосостояния самых низкодоходных жителей области.
"Начальная цена контракта – 289 миллионов рублей, или почти семь миллионов евро....Стоит добавить, что ориентировочная стоимость вертолета указанной модели варьируется в пределах 4 миллионов евро." Ну а разницу попилят между собой :)))
# Дальность полёта: 648 км
# Крейсерская скорость: 264 км/ч (http://www.cbossavia.ru/air-force/)
Что выигрывается?! Дальности не хватит облететь область без дозаправки (топливо с собой в канистрах возить?)!!! Очень спорная затея (особенно на счет экономии бюджетных средств)...
Стоимость стала коммерческой тайной?)
Ориентировочная стоимость Bell-429 крутится вокруг 5 миллионов долларов США.
Как может информация по гос.закупке на бюджетные деньги быть ТАЙНОЙ???
действительно парадокс вертолеты в каждом ларьке продают и всего один поставщик не имеющий права отказаться, вот я не пойму 7 милионов евро потратить больше не куда все есть, все живут хорошо
взрослые мальчики отличаются от маленьких - ценой игрушек, в данном случае за народный счет
... почему не приобрести вертолет непосредственно у завода производителя?
...Это видно по закупкам техники для собственных нужд, она вся импортная, что мебель, что автомобили, что теперь и вертолеты, для себя только лучшее. Если хочешь знать реальное их отношение к Раше-стоит обратить внимание именно на этот фактор.
а что теперь наши великие марки вертолетов КА и МИ не катируються в чиновьичих круках? и кто там кричал про подддержку отечественного производителя.
Точно, стоимость контракта не превысит. Зачем?
А почему, ну уж если без него никак, не купить бы отечественный, и соих поддержать, и вроде бы потриотично. Да и всех своих подчиненных можно пересадить на ВАЗы, УАЗы, особо отличившихся можно на Сайберы.
3,5-4 ляма вертолёт+ растаможка (700)+ ндс ( округлим пусть 700), расходы -пусть пару млн. руб. Дохода за суету всего то миллион зелёных, или даже чуть меньше. Мышиная возня для Челябинска.
"Какую цену предложит «ЧелАвиа», пока не известно" ну-ну, неизвестно...челавиа "прописали" импортный вертолет, одни-одинешеньки заявились , и теперь предложат цену меньше 289 млн.? да не смешите!
мда, некому здесь пригрозить пальцем и сделать "последнее китайское предупреждение"...
все это уже обсуждалось и сценарий был ясен сразу. теперь делают вид что все по честному
На фоне снижающегося уровня жизни в области дефицитного бюджета власти тратят деньги на: покупку "Родины" - 62 миллион, на покупку "Восточного Экспресса"- 120 миллионов, три БМВ - 23 миллиона, планируется выделять на СМИ - 350 миллионов в год - а теперь и вертолёт для одного человека - 289 миллионов. ...
Какой ... вертолет за такие бабки когда бюджет идет с дефицитом ?!меру пора знать! где счетная палата? где прокуратура? зарабатывайте и покупайте что хотите, нечего транжирить наши налоги и наценки от которых не разогнуться уже. Ну или берите что подешевле! Достали!
Почему доблестные работники ГУМРа не обратились напрямую к изготовителю вертолета? И сопоставить стоимость поставки от изготовителя и стоимость поставки от местной лавки? Что законодательство эРеФии запрещает это делать? Почему правительство эРеФии, губернатор Челябинской области с соподчиненными областными и городскими чиновниками не работают в интересах работодателя - народа эРеФии? Почему тратят бюджет области не в интересах населения Челябинской области?
Ну чего теперь возмущаться то?? Сами за ЕР проголосовали, вот теперь и карты в руки руководству, а как быстро все забыли, сколько было негатива со стороны руководства страны, когда вычислили какой-то купленный компьютерный томограф, полетели проверки со словами ай-яй-яй, низзя! Шумиха поутихла, все встало на круги своя, продолжаем в том же духе! Уж тогда то зацепились в сумму переплат почти в миллион евро, а тут - целых 3! Фигня какая...
Да действительно Bell-429 стоит около 4 миллионов евро, но не забывайте, что еще плюс растоможка 20% к этой цене и + 18% НДС, а также доставка его в Челябинск и отправка пилотов на обучение. По макс. подсчетам разница между затратами на покупку и ценой аукциона составляет примерно 200 тыс американских рублей, а то и того меньше.