Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Поставщиком вертолета по заказу властей Челябинской области будет «ЧелАвиа»

Вернуться к публикации
Все комментарии40
Уральский Нефильтрованный
19 окт 2010 в 17:06

Интересно директор ЧелАвиа уже заказал себе новый Кайен или подождет предоплаты???

19 окт 2010 в 17:50

ну вот не вижу необходимости в нем. как будут расставлены приоритеты медицинский + губернаторский либо наоборот , опять же раз все равно купят - то где наша хваленая промышленость?????? нам твердят что все ништяк, но вертолеты белл, поезда сапсан, авианосцы мистрал, машины чиновников иномарки причем совсем не дешевые и все за народный счет

Денис
19 окт 2010 в 17:18

Вот дурдом. Неужели бюджету некуда деть деньги? В чем такая необходимость?

den
19 окт 2010 в 18:32

Ну нормально так. 3 миллиона евро попила. А если посмотреть комплектацию и фото отделки данного вертолета, то становится понятно, что рядового гражданина, раненного, например в ДТП, к вертолету не подпустят ближе 10 метров. Что бы кровью не запачкал 'эксклюзивную отделку' салона.

Захар
19 окт 2010 в 17:37

Вопрос в другом, зачем администрации такой дорогой вертолет???? просто за эти деньги можно купить десяток российских вертолетов.

Татьяна Батьковна
19 окт 2010 в 21:03

На то они и аукционы, чтоб бабло мутить, тем более товар специфический, вот и есть один поставщик по максимальной цене, а бабло, причем не хилое, попилят, вместо того, чтоб перекинуть их в нужное русло, например, на транспорт для инвалидов, или реанимобили для новорожденных.... Эх, Россия-матушка...

20 окт 2010 в 09:11

Сопоставим факты, крейсерская скорость Bell-429 264 км/час. На автомобиле губернатор, думаю, передвигается со скоростью 120-150 км/час. Доехать до Магнитки, Аши 3-4 часа на авто, долететь за 2, плюс вертолёт летает не с крыши здания на Цвиллинга, нужно до него добраться, на местах тоже необходим автомобиль для передвижения. Разница в 1 час при несопоставимых затратах на содержание вертолета.

Здравомыслее.
20 окт 2010 в 09:46

Стоимость дорогая, содержание для бюджета дорогое, тип вертолёта для перевозки наших "руководителей", не медицинский это точно. БМВ Пётр Иванович купил напоследок, шум был, а вертолёт? Целевое расходование? Или кто то заигрался? Сколько детских садов можно построить? У нас не всё так хорошо, чтобы вертолёты покупать.

19 окт 2010 в 16:42

Стоит добавить, что ориентировочная стоимость вертолета указанной модели варьируется в пределах 4 миллионов евро.

Так почему тогда власти предлогают за него 7 ?

Артур
19 окт 2010 в 16:57

А как давно существует эта компания? МОжет она создана специально для одно только этого тендера?

Пилот
19 окт 2010 в 23:55

Тушить пожары - хорошо, перевозить больных - хорошо, правительство будете катать хорошо на здоровье, Россель в свое время два таких же вертолета прикупил, НО давайте вы повесите график где, когда и с какой целью был вертолет, чтобы каждый раз не было вопросов куда были потрачены налоги!!!!

Денис
20 окт 2010 в 05:01

Скину ка я эту инфу на сайт правительства и президента РФ ....

Здравомыслее.
20 окт 2010 в 09:27

А ЗАЧЕМ МНЕ ВЕРТОЛЁТ? МНЕ ОН НЕ НУЖЕН. Уважаемый Михаил Валерьевич купите себе вертолёт за свои деньги и летайте. Бюджет не резиновый, какой у нас профицит?

василий
20 окт 2010 в 10:22

Подобные действия со стороны губернатора только злит народ и нагнетает обстановку. Если уж нашей областью руководит алигарх, то пусть покупает подобные игрушки за свой счет и не прикрывается благими намерениями.
Хочу только привести пример: при Советах (в СССР) наша область работала в полную мощность (работали все до одного промышленные предприятия и полностью было занято сельское хозяйство) и ни кому не приходило в голову просто покататься на вертолете, а не то что-бы его купить за народные деньги.
Предлагаю провести в области всенародный референдум на предмет коррупции и борьбы с чиновниками, где отдельно задать вопросы по обеспечению чиновников мебелью, жильем автотранспортом и средствами передвижения, а также зарплатой, которая должна зависить от благосостояния самых низкодоходных жителей области.

Гость
19 окт 2010 в 16:53

"Начальная цена контракта – 289 миллионов рублей, или почти семь миллионов евро....Стоит добавить, что ориентировочная стоимость вертолета указанной модели варьируется в пределах 4 миллионов евро." Ну а разницу попилят между собой :)))

Гость
19 окт 2010 в 17:32

# Дальность полёта: 648 км
# Крейсерская скорость: 264 км/ч (http://www.cbossavia.ru/air-force/)
Что выигрывается?! Дальности не хватит облететь область без дозаправки (топливо с собой в канистрах возить?)!!! Очень спорная затея (особенно на счет экономии бюджетных средств)...

19 окт 2010 в 18:47

Стоимость стала коммерческой тайной?)

Lecsus
19 окт 2010 в 18:43

Ориентировочная стоимость Bell-429 крутится вокруг 5 миллионов долларов США.

Дмитрий
19 окт 2010 в 23:22

Как может информация по гос.закупке на бюджетные деньги быть ТАЙНОЙ???

19 окт 2010 в 18:27

действительно парадокс вертолеты в каждом ларьке продают и всего один поставщик не имеющий права отказаться, вот я не пойму 7 милионов евро потратить больше не куда все есть, все живут хорошо
взрослые мальчики отличаются от маленьких - ценой игрушек, в данном случае за народный счет

Гость
19 окт 2010 в 21:36

... почему не приобрести вертолет непосредственно у завода производителя?

Гость
19 окт 2010 в 22:00

...Это видно по закупкам техники для собственных нужд, она вся импортная, что мебель, что автомобили, что теперь и вертолеты, для себя только лучшее. Если хочешь знать реальное их отношение к Раше-стоит обратить внимание именно на этот фактор.

stas
19 окт 2010 в 22:07

а что теперь наши великие марки вертолетов КА и МИ не катируються в чиновьичих круках? и кто там кричал про подддержку отечественного производителя.

Житель
19 окт 2010 в 22:21

Точно, стоимость контракта не превысит. Зачем?

Серега
19 окт 2010 в 22:26

А почему, ну уж если без него никак, не купить бы отечественный, и соих поддержать, и вроде бы потриотично. Да и всех своих подчиненных можно пересадить на ВАЗы, УАЗы, особо отличившихся можно на Сайберы.

Сеня
19 окт 2010 в 23:23

3,5-4 ляма вертолёт+ растаможка (700)+ ндс ( округлим пусть 700), расходы -пусть пару млн. руб. Дохода за суету всего то миллион зелёных, или даже чуть меньше. Мышиная возня для Челябинска.

Владимир
20 окт 2010 в 00:33

"Какую цену предложит «ЧелАвиа», пока не известно" ну-ну, неизвестно...челавиа "прописали" импортный вертолет, одни-одинешеньки заявились , и теперь предложат цену меньше 289 млн.? да не смешите!
мда, некому здесь пригрозить пальцем и сделать "последнее китайское предупреждение"...

515
20 окт 2010 в 08:39

все это уже обсуждалось и сценарий был ясен сразу. теперь делают вид что все по честному

20 окт 2010 в 09:56

На фоне снижающегося уровня жизни в области дефицитного бюджета власти тратят деньги на: покупку "Родины" - 62 миллион, на покупку "Восточного Экспресса"- 120 миллионов, три БМВ - 23 миллиона, планируется выделять на СМИ - 350 миллионов в год - а теперь и вертолёт для одного человека - 289 миллионов. ...

администрации
20 окт 2010 в 10:09

Какой ... вертолет за такие бабки когда бюджет идет с дефицитом ?!меру пора знать! где счетная палата? где прокуратура? зарабатывайте и покупайте что хотите, нечего транжирить наши налоги и наценки от которых не разогнуться уже. Ну или берите что подешевле! Достали!

Троллинг
20 окт 2010 в 13:58

Почему доблестные работники ГУМРа не обратились напрямую к изготовителю вертолета? И сопоставить стоимость поставки от изготовителя и стоимость поставки от местной лавки? Что законодательство эРеФии запрещает это делать? Почему правительство эРеФии, губернатор Челябинской области с соподчиненными областными и городскими чиновниками не работают в интересах работодателя - народа эРеФии? Почему тратят бюджет области не в интересах населения Челябинской области?

Татьяна Батьковна
20 окт 2010 в 22:28

Ну чего теперь возмущаться то?? Сами за ЕР проголосовали, вот теперь и карты в руки руководству, а как быстро все забыли, сколько было негатива со стороны руководства страны, когда вычислили какой-то купленный компьютерный томограф, полетели проверки со словами ай-яй-яй, низзя! Шумиха поутихла, все встало на круги своя, продолжаем в том же духе! Уж тогда то зацепились в сумму переплат почти в миллион евро, а тут - целых 3! Фигня какая...

Захар
19 окт 2010 в 17:28

Да действительно Bell-429 стоит около 4 миллионов евро, но не забывайте, что еще плюс растоможка 20% к этой цене и + 18% НДС, а также доставка его в Челябинск и отправка пилотов на обучение. По макс. подсчетам разница между затратами на покупку и ценой аукциона составляет примерно 200 тыс американских рублей, а то и того меньше.