3 декабря пятница
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (186)

мимо
13 ноя 2010 в 09:30

нет служить должны все научится автомат держать а то нас китайцы и так голыми руками возьмут только служба должна быть 3 мес этого достаточно, и в армии нужно учить стрелять, ориентироваться на месности и даже научится копать акоп (для стрельбы сидя на лошади шутка) а не ходить тупить и мести дорожки делать квадратные сугробы. чтоб небало таких шуток в армии квадратное катают а круглое носят, или кто был в армии тот в цирке не смеется!!! Только не говорите что это лишняя трата времени. А то так получается есть деньги не пойду служить нет денег айда пошел, тогда срок сделают службы 10 лет. служить то не кому. а на те деньги что 100 -150 тыс армию не продержишь

ОТВЕТИТЬ
13.11.2010
13 ноя 2010 в 10:17

у меня муж служил, два сына служили.А вы про взятки говорите.В соцалистическое время все служили в Армии, кто не служил, тех в наше время считали неполноценными. Армия плохая, а общество в котором живут наши с вами дети , где процветают: наркотики, пьянки, рожают детей рано, чтобы в армию не ходить, а потом разводятся (знаю таких). Идут учиться в спецзаведения, чтобы от армии уйти, а у некоторых с детства заболевания были, в армию бы не взяли, а закончили и многие в органах работают. А потом думаем, почему милиция плохая и армия. Отчего уходим к тому и приходим.

ОТВЕТИТЬ
закон есть закон
13 ноя 2010 в 10:22

Оказывается у нас больных то сколько!!! А вот пить, курить, по кабакам с девками шляться, по ночам на машинах гонять - здесь то оказывается они все здоровые!!!
На госслужбу устроиться и взятки брать - здесь тоже все здоровые!!!

Давно пора уже ввести правило - не был в армии - никакой тебе госслужбы!!! А уж про водительское удостоверение - это уж вообще смешно. Ты же больной!!! Вдруг в обморок упадешь и задавишь 20 человек.
Вот тогда бы уже половина здоровыми стали. Ну итд итп. Это только один из вариантов.

ОТВЕТИТЬ
наблюдатель
13 ноя 2010 в 10:29

Почему государство вспоминает о мужчинах, когда им исполняется 18 и забывает после службы? И ему абсолютно наплевать будет ли молодой человек работать и где будет жить.

Ded
13 ноя 2010 в 10:32

Какие танки, какие окопы.. Все в серой форме охраняют колючку. Нужен просто вал, а не бойцы.

5614
13 ноя 2010 в 10:34

Любовь к родине, если не служил-ты не человек.... тьфу!!! а родина любит нас??? сейчас другие времена, есть парни, которые сами бегут в армию сломя голову от неча делать, а есть работящие, с семьёй. Армия воспитывает? армия закаляет? армия учит? Да фигня это всё! Мой брат год служил, ничему его не научили, даже мышц и силы не прибавилось, че он туда ходил спрашивается? за этот год он бы денег лучше заработал.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2010 в 10:47

Скажу честно: в свое время сознательно откосил... Но не из-за страха,если человек "лох"-ему трудно и в детсаду и в школе и в армии. Реально жалко было терять два года... Если бы тогда год служили может что и изменилось.... Хотя даже за год заработал в несколько раз больше чем обошелся "откос"...А насчет Родину защищать: я и без армии непохо стреляю,прыгаю с парашютом,занимаюсь спортом,да и мину соберу купив все необходимое в аптеке и хоз.маге.... Вот так...

ОТВЕТИТЬ
()()()()()
13 ноя 2010 в 11:04

Если человек не хочет идти в армию,как ему обьяснить что он должен отдать долг Родине....Да и вообще,а что нам родина даёт взамен?!Она отдаёт нам долг?За садик плати,за школу плати,за техникум,колледж,институт!Мы всю жизнь отдаём деньги нашей Родине,а потом в старости собираем копеечки на лекарства!Если человек не хочет,его не заставишь добровольно пойти туда куда он не хочет!

ОТВЕТИТЬ
Афганец
13 ноя 2010 в 11:34

Да,многое изменилось в стране за 20 лет,но не мы ли с вами сами виноваты в этом. Армия мол ничему не учит.ЭХ МОЛОДЕЖЬ,а может наоборот ВЫ сами не хотите ничему учиться хорошему?Привыкли,что за вас кто то должен что то делать,даже за себя заступаться своих матерей просите,трудностей блин испугались...

ОТВЕТИТЬ
ААА
13 ноя 2010 в 11:39

Решение простое - за службу в армии надо платить! если сейчас рядовому платить тысяч 20 рублей в месяц, то и косить никто не будет! Нынешнее положение дел выгодно курице о 2-х головах, которые(я) всеми силами пытаются разрушить Русскую армию.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2010 в 11:45

Обращение к "ПАТРИОТАМ" отдавшим время в ПОРОЖНЯК...

"О Чем Вы Говорите Господа ???
Как Вас Сейчас ГОСУДАРСТВО _ ЛЕЧИТ ?
Квартирой ОБЕСПЕЧИЛИ ?
РЕБЕНКУ ДАЛИ ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ ВАМ ?
Может в ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТУАЛЕТЫ ВАС ПРОПУСКАЮТ БЕСПЛАТНО ?
ИЛИ БЕНЗИН НА ЗАПРАВКЕ СО СКИДКОЙ?
А НАВЕРНО КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НЕ ПЛАТИТЕ ?"

ДОСВИДОС... ВОПРОС ЗАКРЫТ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2010 в 11:52

Какими фразами бросаетесь - "Родину защищать", "позорно не служить". Читать противно. Раньше, да - это был долг чести, потому что тогда и была Родина. Сейчас же наше гос-во делает все, чтобы нас становилось как можно меньше и как можно больше умирало. Я сделаю все, чтобы мой подрастающий сын никогда не пошел в армию и мне не стыдно!

ОТВЕТИТЬ
Вася
13 ноя 2010 в 11:52

Конечно, часть нашей родины в виде акций и собственности в руках у вероятного противника, но это не означает что государство обойдется без армии, она нужна прежде всего гражданам, что бы хотя бы на год отораться от маминых сосков и понять кто ты есть...тварь дрожащая или право имеющий.....

ОТВЕТИТЬ
123
13 ноя 2010 в 12:00

российская армия сегодня никому не страшна, кроме тех, кому придётся в ней служить

ОТВЕТИТЬ
патриот своей СТРАНЫ
13 ноя 2010 в 12:12

Долг Родине, говорите? Только выходит, что не Родине, а ГОСУДАРСТВУ!
А что люди нашему государству должны? ИМХО, наше государство само в неоплатном долгу перед своим населением!!! За все те годы лишения, бардака, беззакония, прошлые годы голода, ГУЛАГа, страха и мракобесия. Голодные и нищие ветераны Великой Отечественной войны, жалкие пенсии, бездарно угробленные жизни в Афгане и Чечне, военные без жилья - вот она, реальность! Всю жизнь народ гнобили, целыми поколениями, а теперь мы что-то кому-то должны?!

ОТВЕТИТЬ
Стек
13 ноя 2010 в 12:19

Пару лет назад была у меня беседа с одним близким к околовоенным кругам человеком. Очень хорошо запомнил этот разговор.
Я высказал такую мысль, что, мол, нужно бы ввести официальный откуп от армии, скажем, 50т.р. с человека. На эти деньги можно было бы готовить профессиональных военных, как в Израиле, США, Германии и т.д.
Так вот, собеседник посмотрел на меня, как на идиота: "Ты что, рехнулся? А кто генералам будет дачи строить?" Далее по тексту...
Комментарии излишни. Контрактная, профессиональная армия - это сильное государство. Кто-то очень сильно этого не хочет.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
13 ноя 2010 в 12:21

И правильно делают что отмазываются, нечего ловить в ЭТОЙ армии

Саша
13 ноя 2010 в 12:45

Та армейская принудиловка, которая сейчас есть, выгодна тем, кто вовсю пытается разрушить, развалить российскую армию. Контрактная армия - сильная страна.
Сделайте официальный взнос за отмазку - несколько десятков тысяч рублей. Тут же банки и официальные кредиты предложат, и можно будет армию профессионалами с зарплатой 20-30т.р. комплектовать. Остальное болтовня.

Вово Кикеладзе
13 ноя 2010 в 12:45

Развели тут гемогогогию: Защищать ли Родину?
Да защищать Родину нужно. Но Родина у всех разная, у меня это - Бабушка, Мать, Брат, Жена, дочь Аня и дочь Катя, ради них я глотку перегрызу, брюхо вспарю... в общем за них жизнь отдам.
Если что со мной в армии случиться кто о них позабоиться,-Государство?
Ох не смешите мои носки- пенсия в 10 тыс. и УСЁ. А им ещё придется собирать 50 бумаг каждый год чтоб получить жалкую подачку.
Так что в армию дети не ходите, вырастите мужиками.

А ради чиновников, генералов и другого офисного планктона НЕТ!
Вы посмотрите что делается в самих органах госбезопасности - предательства, Россию давно уж продали вместе с потрахами, и никакие-нибудь там менеджеры, а генералы и администрация РФ.
Даю ссылки:
Дело о взятках при покупке Мереседов в т.ч. в Министерство обороны
http://top.rbc.ru/politics/13/11/2010/498017.shtml
Дело о предателе в ГРУ СВР:
http://top.rbc.ru/society/11/11/2010/496879.shtml

А что для вас Родина?

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2010 в 12:48

взамен долга родины вы господа получаете гарантию обеспечения прав граждан прописанных в конституции. Уж плохо ли хорошо, но государство эти права в целом обеспечивает. Граждане сегодня много имеют и редко задумываются, что в случае любой ситуации анархического толка, когда государство на время утрачивает возможность выполнять свои обязанности полностью или почти полностью, так вот - в этом случае ваш же добрый сосед напротив (что всегда здоровается) легко зайдёт к вам и с помощью простого кулака получит это многое.
Ну вот в долги надо отдавать ... Хотя отдаем мы их без энтузиазма ... "Я отобью за год...", "Мой сын никогда ..." - сына то ты в космосе выучила, что ничейный? и сын там будет функционировать?

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2010 в 12:59

У нас со всего потока из 60 служили 2 человека, 1 из них для того чтобы дальше продолжить служить в ФСБ, 2-ой от безделья, его родители туда отправили чтобы не спился. Выпуск 2003 года, уже тогда было понятно, что армия - узаконенное рабство.

Сержант запаса
13 ноя 2010 в 13:12

Мельчает народ русский, что одни стилисты и уклонисты остались? Надеюсь все-таки нормальных парней больше.

ОТВЕТИТЬ
За что сражались
13 ноя 2010 в 13:38

По телеку показывают,как генералы с пеной у рта расхваливают армейские туалеты,призывают солддатских матерей сопровождать новобронцев к месту службы и проверять условия их жизни в армии.Теперь вот и сотовый у каждого служивого будет.Погибшие на войне солдаты всех возрастов,родов войск и чинов не раз перевернулись :во что армию превратили!И солдат-не солдат,и офицер -не батяня-комбат,а так.

Вася
13 ноя 2010 в 13:40

От службы в армии готовы откосить, типа на хрен нам нужна такая родина и государство... А в госслужбу желающих попасть тьма тмущая... как это понимать, что у нас в армии другая Родина и Государство?

Evg.
13 ноя 2010 в 14:23

Не надо путать Родину и государство. Тогда и не возникнет непонимания - ах как так, не хотят отдать долг Родине и послужить!
Государству служат, государству. Которое старательно повышает цены на жратву и квартплату. Которое реформирует всё, начиная от образования и кончая милицией/полицией. Которое требует отдать долг непонятно за что - единственные, кому должен молодой пацан, это его родители. Родители вкладывали в него деньги, лечили, одевали и кормили, в то время как государство в лучшем случае кидало подачки. Родители платили налоги, на которые жило государство.
Платите хотя бы по 20 штук в месяц солдату, будет хоть какой-то смысл тратить год. Опять же, посчитав, сколько денег стало уходить, глядишь, начнут ценить в пацанах не бесплатную рабсилу, а действительно готовить защитников.
Но конечно, проще тащить призывы времён СССР, где государство не только спрашивало, но и давало. Только то, что работало тогда (не отслужил в армии - позор, дохляк) - сейчас наоборот. Потрать год, вернись и смотри, чего добились не пошедшие (или хотя бы послушай их рассказы, как они отдыхали, пока ты таскал круглое и катал квадратное).
Так что хочет пацан служить - респект и уважуха. Не хочет - его личное дело. Он не успел ещё задолжать государству.

ОТВЕТИТЬ
имхо
13 ноя 2010 в 14:25

Армия сегодня - не школа жизни, а узаконенное рабство. Остались ещё части ВДВ, спецназа, где порядок, но это больше исключения. Не такая армия стране нужна.
Аналогия: помните, в советское время 15суточников на работы отправляли? Как они там работали, в поте лица, что ли? Спустя рукава. Так и солдаты служат по принудиловке, их там не готовят, ничем полезным не занимают, всячески используют, только не как бойцов.
Только профессиональная армия решит вопрос.

slava
13 ноя 2010 в 14:26

Служить или не служить выбор каждого.Прошу вас перестаньте обс рать армию.Людей там находиться достойных и порядочных гораздо больше чем ханыг, и на них держится пока та зыбкая безопасность нашего с вами будующего почти за даром.Не надо путать отношение нашей родины конкретно к одной структуре и людям.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2010 в 14:36

Ну какая Русская мать, не лишённая ума и разума, захочет, что бы из её любимого сына сделали насильника, вора, грабителя, бандита, убийцу и предателя?!!! Или, что ещё проще, по дороге в этот гадюшник, вырезали у живого органы на продажу. Это не родители должны платить за "отмазку" деньги, а военкоматы родителям, десятки и сотни миллионов евро за каждого(!!!) искалеченного и погибшего парня. Но это плёвый и смешной мизер, в сравнении, с той потерей и утратой, которую понесли или понесут родители. Прежде всего подумайте: Что?! И от Кого?! Будут защищать ваши дети! Ваши коммуналки, хрущёвки, комнаты в общагах? И кто же на них посягает? Немцы, Англичане, Шведы или Пингвины?
А вот тому, кто сейчас владеет ресурсами и сырьём вашей(?), как вам, внушают, Родины, имея в личной собственности десятки и сотни Га (элитной) земли, есть, что защищать. Но! Своих детей они на "защиту", своего награбленного и наворованного добра, ни когда не отдавали. Таких примеров не знает История. Они хотят, что бы этим грязным делом, занимались ВАШИ дети?! Вот и подумайте самостоятельно : А вам это надо?!

ОТВЕТИТЬ
1429
13 ноя 2010 в 14:54

Едва начиная по жизьни шагать, когда мы успели так задолжать???

афганец
13 ноя 2010 в 14:56

Чему нас научили рассказывать не буду,но точно не молодых обижать.А один мой однополчанин таких как вы целой роты стоит.А власти меняются,и эта буржуйская сдуется.Армия из покон века была народной,только вам обывателям этого не понять.

ОТВЕТИТЬ
L90
13 ноя 2010 в 15:01

Мораль сей басни прост:
"Чем больше в армии дубов -тем крепче наша оборона!" (с)

"Ну вы, блин даете!"
13 ноя 2010 в 15:14

О какой защите Родины мы тут все рассуждаем? Сейчас практически для всех Родина - это его "мирок" со всеми его атрибутами - квартира, машина, шмотки, развлекуха, количество бабла в кармане и на счету и т.д. и т.п., причем желательно уже в начале жизни, а армия это помеха.. Я уже не говорю о том, что быть простым работягой - западло, а тем более "оторваться от мамкиной юбки" даже уже не на 2, а всего на 1 год это уже катастрофа всей жизни (вот вы нам "создайте условия" - вот так тогда мы еще подумаем идти или не идти в армию!) А кто НАСТОЯЩУЮ РОДИНУ защищать будет случись какая-нибудь заварушка с таким отношением к службе. Правильно в каком то фильме моджахед заметил, что они нас - "цивилизованных" именно из за этих причин и поработят вскоре. Кстати сам я служил...

ОТВЕТИТЬ
гражданин
13 ноя 2010 в 16:29

идти не хотят служить не потому, что трудностей боятся. рабского положения боятся, бесправия, здоровье и время потерять, унижений. справедливо боятся, кстати

борец
13 ноя 2010 в 16:53

кто хочет наказать мздлоимцев, просьба оставить контакты, есть возможности..,виновники будут наказаны.. нужны изобличители воров в поганах..Ждем..

ОТВЕТИТЬ
помощник
13 ноя 2010 в 16:58

Мы все решили не идти в армию и все больны и негодны.. да оплатили чуток.. но все, жизнь одна, пусть кто не имеет средств и дурик идет в эту армию. Братья моей девушки спецом военные училиша окончили и от армии откос и сейчас в полиции пашет, другой в приставах, халявный диплом, звание и степендии чуток обманули мол желают,а после уволились из армии и живут как боги сейччас..Сейчас племяши тоже болеть стали с 15 лет, нечего им там ловить..

Ванька
13 ноя 2010 в 19:00

А что Вы хотели:
Армией РУКОВОДИТ, выделяю что именно руководит, а не командует, бывший менеджер по продажам Ленмебельторга и АО "Мебель-Маркет" с 15 летним стажем. А какова главная цель любого хорошего менеджера, правильно, увеличение прибыли, вот что тов. Сердюков и делает. А что делает хороший менеджер при отсутвии прибыли, первым делом он сокращает любые издержки, в том числе раздутый коллектив, попросту он сокращает работников, под сокращения попадают все работники вне зависимости от стажа работы и профессионализма, и грузчики, и лаборанты, и фрезеровщики, и сборщики, электронщики и теже менеджеры. А что происходит когда все издержки производства устранены, а прибыли нет. Тогда хороший менеджер приглашает кампанию с хорошей репутацией для анализа ситуации на предприятии, та дает рекомендации что нужно провети реструктуризацию кампанию (т.к. кампания большая федерального уровня с зарубежными филиалами). Хороший менеджер проводит реструктуризацию активов, а так как своих специалистов он сократил проводить реструктуризацию приглашает кампанию с хорошей репутацией.
Сердюков Анатолий Эдуардович - хороший менеджер.
Реструктуризация армии - это шаг №2 Сердюкова Анатолия Эдуардовича.
Для реструктуризации Вооруженных сил РФ пригласят кампанию U.S. Army.
З.Ы.: Я хоть и физик-ядерщик с 25 летним стажем (ПО Маяк), но в стратегическом менеджменте, мне кажется я шарю, не зря работаю главным менеджером по стратегии развития в странах СНГ Siemens AG.

ОТВЕТИТЬ
русский я
14 ноя 2010 в 01:05

Презираю всех маминькиных сынков и папинькиных тоже, которые косят от армии! От армии откосили - тогда рожать идите!!! Мужики вы или как? Или вы тока по первичному пловому признаку в них годитесь? Почему служить должны те кому нечем откупить?

ОТВЕТИТЬ
Афганец
14 ноя 2010 в 12:35

Дело не втом,что расскать нечего,а рассказать можно много.Просто об нашей службе не принято говорить.А наша военная служба вся в наших песнях,написанных в госпиталях и между походами.Слушайте наши песни и вы поймете как мы служили.

посторонний В
14 ноя 2010 в 15:51

Жалко мне Россию!С бесконечной тупостью русский народ упорно не хочет кормить свою армию! Немец русских гнал до Волги. А китайцы загонят в тундру,потому что им Сибирь нужна.Но не росс.народ. Не рыдайте потом,что у русских-трудная судьба.

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2010 в 09:50

Один умный человек на сетования власти о том, что дескать, в народе пропал патриотизм - дал вполне резонное объяснение. Примерно такое - "патриот - это тот, кто готов за что-то отдать жизнь. Отдать жизнь можно только за то, что любишь больше жизни.Или хотя бы уважаешь." Ну, и так далее.
Патриоты, ответьте только честно - вы готовы отдать жизнь за государство, в котором вы живете? А если нет - кончайте ваши споры!

ОТВЕТИТЬ
Афганец
15 ноя 2010 в 15:46

Ну конечно,раз страна плохая то и армия ей по вашему не нужна? Давайте нафик распустим всех,и пусть окупанты всякие приходят и как фашисты в 1941 году творят,что хотят,зато ваши чадо разболованное в Армии служить не будет.Армия блин у них плохая,разорались,как медали у стариков одбирать с пенсией так они здоровые,а как в пионерский лагерь на год съездить мы и больные и в армии бардак.Ну наводите его вы сами.От окупантов вы не откупитесь.

ОТВЕТИТЬ
посторонний В
15 ноя 2010 в 16:15

Патриотиз,конечно,дело хорошее! Только вот Родина аж 2 РАЗА оставляла меня в дураках (за афган.войну и после развала СССР).А потом повернулась,пардон,задницей!Не хочу оставаться в третий раз. Вопрос-а надо ли,при таком отношении к своим гражданам,не щядить живота своего во благо Отечества? Служить в армии надо. Но и Родина должна поменять свое отношение к ее солдатам. В Европе армия-"любимый ребенок!.Да и в Америке-тоже.А у нас все пытаются экономить на армии. Поэтому наш солдат такой дешевый. И такое отношение к армии от народа.

Гость
15 ноя 2010 в 16:33

Товарищи "патриоты", а в чём именно заключается долг. Что такого дала Родина, что ей нужно за это что-то отдать?
Только не надо про бесплатное образование и всё прочее, на что и так уходят налоги.

Мама 2годовалого сына
15 ноя 2010 в 18:01

Читаю и смешно. Кто растит Ваших сыновей? Вы или Ваши юбки? Я против дедовщины, я против избиения солдат,но я за нормальную армию в государстве. И ее создаем мы сами, а не кто-либо другой. Чего вы хотите? если до 30 лет мамочки детям слюни подтирают и деньги на обед дают. Нет, это конечно не про всех, но все же многие остались. Года жизни им жалко? Смотрю на военных с которыми работаю - великолепные люди, бываю в частях - нормальные парни. За год армии из мальчика должен вырасти МУЖЧИНА, самостоятельный, способный решать не только свои проблемы, но и своей семьи. если всех отмазывают - то и идут в армию одни подонки - по вашему выражению. А это не всегда так, просто они иногда не в ту компанию попали и нормальный командир для них шанс измениться - сама недавно видела. Золото а не парень стал.. и от прежней компании теперь сам нос воротит.
Может стоит ругать не армию....и не в деньгах все оценивать.. может стоит строить по планке офицерский состав, который наших сыновей принимает на службу - и заставлять их отвечать за них... У нормальной матери - да только попробуй не сделать то, что положено по уставу - горло перегрызет.
Так и я...Я за то, чтобы мой сын вырос самостоятельным, самодостаточным мужчиной, который не будет цепляться за юбку и сможет защищать и себя и своих близких. Он уже сейчас это может. И я этому его научу. И в армию он обязательно пойдет. Вот только надо растить и воспитывать достойных людей.Теплом, лаской, любовью, собственным примером и надежностью. Тогда и в армии будут такие же. А этот год он потом с лихвой наверстает. Отвечайте за воспитание своих детей сами, а не перекладывайте на других. И тогда не будет стыдно ни за армию, ни за детей. И бояться за них не надо будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2010 в 18:19

Ну не пионерский, а скорее концентрационный. А насчет оккупантов, вы правы, только оккупанты - это и есть все наши верхи.

???????????
15 ноя 2010 в 19:12

Мне 23 года. У меня есть ребенок и жена! А теперь объясните мне, если что - то не так говорю или понимаю! Если я уйду в эту так называемую " школу мужчин" армию. Кто будет их кормить, плотить за ипотеку? Государство? Вы? Армия? Да они никому не нужны кроме меня и родителей! А эту компенсацию женам военнослужещих (смех) не хватит даже пол кредита оплачивать в месяц! Если мы хотим чтобы у нас была Армия с большой буквы "А", то в первую очередь отношение к ней должно измениться в рядах нашей власти.

Дмитрий
16 ноя 2010 в 10:53

Тут много разных мнений скажу свое.
Государство с одной стороны очень хорошо обеспечивает свою армию: питание, обмундирование денежная поддержка... С другой это попросту все разворовывается начиная от генералов до прапоров, которые крадут все со складов и оставляют солдатам только обрезки тухлого мяса и сало... Мне жалко года как единицу времени которую я не смогу вернуть, меня никто не устроил на работу и не как не компенсировал упущенное время. Но я рад, что побывал в армии посмотрел на хороших и настоящих ребят со всей нашей России, настоящих!!! тех кто служил, те поймут меня, профессиональных офицеров, которые служат за идею!
В армии столько же плохого как и в нашей жизни, ее нельзя отстранять как что-то необычное, ведь без армии не будет и нашего государства...
Спасибо что открыли мне глаза на определенные аспекты моей жизни, показали что я могу быть сильнее и могу многое... Я научился защищать себя, своих близких, свою землю и понимать что я хочу этого и буду делать, чего бы мне это не стоило...
Мне не страшно за нашу страну как бы ее не разворовывали, потому что я знаю что в каждом уголке нашей страны живут хорошие ребята на которых можно положиться, доверить им свою жизнь.
Ругать армию смысла не имеет и сходить я думаю туда стоит, хотя бы на годик, это мое мнение... Я думаю человек в армии может узнать о себе много нового, под новым я полагаю взгляд на самого себя свою жизнь и будущее.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2010 в 14:59

Дмитрий, а Вы уверены, что армия рф в ее нынешнем виде способна противостоять кому-либо? Например армии США? Китайской армии?.... Или Вы думаете, что нашей стране может угрожать Гондурас или Грузия с Арменией? С каким государством способна вести войну наша т.н. "армия" и победить? С Чечней она не справилась почти за 15 лет. Грузия - не в счет, там вся армия тысяч 20-30.
Только не надо уповать на ядерное оружие.

ОТВЕТИТЬ
beyondtime
19 ноя 2010 в 09:16

Да о чем вы говорите, Дмитрий? О какой способности защищать родину идет речь если наши срочники имеют за год службы огневой подготовки меньше чем я за одну поездку на охоту? А оружие держат только в карауле...

Андрей
22 ноя 2010 в 20:51

а мне ... я отслужил и доволен считаб\ю платят только никакущие сынки

23 ноя 2010 в 10:15

Тема вечная на самом деле.. Жалко, конечно, что государство своими силами и делами сформировало мнение о себе.. Раньше и в 40-е такие дела же тёмные дела делались, просто свободы слова у граждан не было. Да и идеология другая была.
Хотела бы жить при других гос. порядках. Но именно в России. Была В Америке. Стереотипы про "глупых" американцев - всего лишь стереотипы. Всё продумано от и до. Как в любой развитой стране. Народ в очереди в линейку стоит, на концерте
в первых рядах стояла, меня даже не толкнул никто (забавно, но поразило именно это, у нас бы уже давно задавили). Армию израиля даже в пример приводить не буду. Вот уж где порядки.
А про то, что ребят молодых губят..тут слов нет.. в 18-25 самое то работать, опыта набираться. Должны воевать профессионалы!! а не молодёжь "по приказу".
Система безнадёжна. Ни один работодетель не поставит "новичка" представлять свою компанию, защищать её интересыю. Для начала он должен знать, что защищать, чьи интересы представляет и свою роль в этом. К тому же знать КАК ИМЕННО это делается. Скажете - абсурд? В армии РФ то же самое.

ОТВЕТИТЬ