26 мая вторник
СЕЙЧАС +10°С

Кредит на призыв

Родители призывников Челябинской области готовы заплатить за военный билет от 60 до 120 тысяч рублей, некоторые даже берут для этого кредиты. Об этом 12 октября на пресс-конференции в областном центре сообщил председатель правления фонда «Правовая миссия»

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (186)

Евгений
12 ноя 2010 в 21:02

Давно пора ввести официальную плату за освобождение от службы. Не хочешь плати,а государство на эти деньги контрактника наймёт. Так ведь военным это не надо, кормушка то отощает.

Гость
12 ноя 2010 в 21:47

за 120-150 штук я сам за кого нибудь в армию сходил бы

Arturix
12 ноя 2010 в 22:20

Конечно! Солдаты, которые теоретически могут потерять сознание очень опасны для армии. Вот потеряет такой солдат сознание и поведет свой танк прямо на командование и всех передавит. Или например потеряет сознание в туалете, который на улице и замерзнет к чертовой матери - командира посадят.
А еще хуже потеряет сознание за пултом управления ПВО и упадет головой на кнопку отключения системы и вся страна останется без ПВО.
А то доктора в военкоматах все сплошь инвалидов норовят загрести. Если бы не заботливые мамочки - всех бы убили в армии.

за АРМИЮ
12 ноя 2010 в 22:26

стремно не служить в армии!!! Мой дед воевал, мой отец служил, я служил и мой сын пойдет служить, пусть попробует отмажется я ему такую дедовщину устрою. Дай бог ,когда он вырастет останется армия.А то все больными представляются, кто РОДИНУ защищать будет, а останется ли она Родина с "больными" Россия всегда держалась и побеждала, так давайте не будем показывать какая у нас страна больная! Мой совет родителям пусть ваши дети служат, и не бойтесь, бьют везде, в садике, школе, во дворе и т.д.

Да я сам уже лет с 14 хожу собираю справки по своей болезни. И в законе есть этот диагноз и четко написано, что НЕ годен!!!! Так нет же. Призывают. А ситуация проста. Как сказано в статье - нужно просто выполнить гос. заказ. Вот и думаю, что если прижмет пойду в суд. Благо опыт есть. а нет так получу билет в 27 и делу край.

Сергей
13 ноя 2010 в 01:15

Дадут ему гранату, а вдруг он разволнуется, так взорвет и себя, и других ребят».
Такую гранату ему ни кто не даст... Разволнуется... а кто не волнуется перед трудностями?
У моей супруги брат отслужил год, да по его рассказам он за всю службу действительно стрелял 2 раза
Я сам проходил срочную 1998-2000 (далеко не лучшее время) и сейчас очень смешно смотреть на соседа который специально не лечит почки (а наоборот делает "все"), чтобы не идти в армию.
В 20 лет мне уже было чем гордиться, а вам (уклонысты)?

Призывник
13 ноя 2010 в 01:50

Больше всего переживают матери.....чё переживать то?! служить 1 год всего!!! да и не в армию идёшь а в детский сад! 2 выходных, сончас, форма от Юдашкина....стыд а не армия....
и не пишите в ответку мол сам то знаешь...
сам ухожу 15го ноября служить!!!! и матери сразу сказал чтоб даже не волновалась! что за детский сад устраивать? мужик я или где? давайте за всеми "мужиками" подтирать будем......
ПОЗОР!!!
P.S.- культом армии не страдаю - иду служить чисто ради военного билета - юристу без стажа это самый лучший вариант!

Николай
13 ноя 2010 в 07:28

Что за ерунду вы пишите? Какие взятки, какие откупы? Служба в армии это обязанность ГРАЖДАНИНА РФ.

Дима
13 ноя 2010 в 08:46

Ответ "за АРМИЮ" Вот когда тебе придет письмо что твоего сына в "Хваленой" армии избили до полусмерти или еще чего хуже сделали... ТОГДА ПОСМОТРИМ КАКИЕ ТЫ КОМЕНТЫ ПИСАТЬ БУДЕШЬ. Порядок надо в армии навести, а потом и призывы организовывать.

Роланд
13 ноя 2010 в 08:47

"молодой человек имеет аллергию на медикаменты – падает в обморок от лидокаина." - вот его в армии лидокаином каждый день колоть будут...., ну что за чушь то?

Настоящая женщина
13 ноя 2010 в 08:50

А почему у нас женщин в армию не берут, ну кроме как на кухню и в медсанчасть. Вот в Израиле девушех призывают. Я бы пошла.

Не пойду
13 ноя 2010 в 08:57

Нормальный человек в сегодняшнюю армию не пойдет. Лучше дать взятку, чем сдохнуть непонятно за что, или стать вторым сычевым. Нечего делать в этой мясорубке.

афганец
13 ноя 2010 в 09:26

Родителям!Вы так разбаловали свои чада,что они готовы вас продать,только бы в армию не идти.Кто виноват в том,что вы не привили любовь к своей Родине,о чести и о совести я уже не говорю.Мне за нашу молодежь стыдно и обидно.А защищать родину надо,ведь Родина-это наши матери,жены,дети,и вообще то общество,в котором мы все с вами живем.

Nio
13 ноя 2010 в 09:27

Рассуждай не рассуждай но наша армия в современных условиях боя кончиться через 20 минут. Смысл призывной армии какой? За год танк водить не научать из калаша стреляют раза два. Окопы рыть? Получать люлей? Весь этот призыв и издевательство над парнями существует исключительно на наши налоги. А по факту получается полная ж... Даже в войне с Грузией организации не было вообще ни кокой. Просто тупо отправили людей раза в три больше чем грузин и посмотрели как все это само разрешиться. Руководили даже по сотовой связи - вообще стыд.

мимо
13 ноя 2010 в 09:30

нет служить должны все научится автомат держать а то нас китайцы и так голыми руками возьмут только служба должна быть 3 мес этого достаточно, и в армии нужно учить стрелять, ориентироваться на месности и даже научится копать акоп (для стрельбы сидя на лошади шутка) а не ходить тупить и мести дорожки делать квадратные сугробы. чтоб небало таких шуток в армии квадратное катают а круглое носят, или кто был в армии тот в цирке не смеется!!! Только не говорите что это лишняя трата времени. А то так получается есть деньги не пойду служить нет денег айда пошел, тогда срок сделают службы 10 лет. служить то не кому. а на те деньги что 100 -150 тыс армию не продержишь

13.11.2010
13 ноя 2010 в 10:17

у меня муж служил, два сына служили.А вы про взятки говорите.В соцалистическое время все служили в Армии, кто не служил, тех в наше время считали неполноценными. Армия плохая, а общество в котором живут наши с вами дети , где процветают: наркотики, пьянки, рожают детей рано, чтобы в армию не ходить, а потом разводятся (знаю таких). Идут учиться в спецзаведения, чтобы от армии уйти, а у некоторых с детства заболевания были, в армию бы не взяли, а закончили и многие в органах работают. А потом думаем, почему милиция плохая и армия. Отчего уходим к тому и приходим.

закон есть закон
13 ноя 2010 в 10:22

Оказывается у нас больных то сколько!!! А вот пить, курить, по кабакам с девками шляться, по ночам на машинах гонять - здесь то оказывается они все здоровые!!!
На госслужбу устроиться и взятки брать - здесь тоже все здоровые!!!

Давно пора уже ввести правило - не был в армии - никакой тебе госслужбы!!! А уж про водительское удостоверение - это уж вообще смешно. Ты же больной!!! Вдруг в обморок упадешь и задавишь 20 человек.
Вот тогда бы уже половина здоровыми стали. Ну итд итп. Это только один из вариантов.

наблюдатель
13 ноя 2010 в 10:29

Почему государство вспоминает о мужчинах, когда им исполняется 18 и забывает после службы? И ему абсолютно наплевать будет ли молодой человек работать и где будет жить.

Ded
13 ноя 2010 в 10:32

Какие танки, какие окопы.. Все в серой форме охраняют колючку. Нужен просто вал, а не бойцы.

5614
13 ноя 2010 в 10:34

Любовь к родине, если не служил-ты не человек.... тьфу!!! а родина любит нас??? сейчас другие времена, есть парни, которые сами бегут в армию сломя голову от неча делать, а есть работящие, с семьёй. Армия воспитывает? армия закаляет? армия учит? Да фигня это всё! Мой брат год служил, ничему его не научили, даже мышц и силы не прибавилось, че он туда ходил спрашивается? за этот год он бы денег лучше заработал.

13 ноя 2010 в 10:47

Скажу честно: в свое время сознательно откосил... Но не из-за страха,если человек "лох"-ему трудно и в детсаду и в школе и в армии. Реально жалко было терять два года... Если бы тогда год служили может что и изменилось.... Хотя даже за год заработал в несколько раз больше чем обошелся "откос"...А насчет Родину защищать: я и без армии непохо стреляю,прыгаю с парашютом,занимаюсь спортом,да и мину соберу купив все необходимое в аптеке и хоз.маге.... Вот так...

()()()()()
13 ноя 2010 в 11:04

Если человек не хочет идти в армию,как ему обьяснить что он должен отдать долг Родине....Да и вообще,а что нам родина даёт взамен?!Она отдаёт нам долг?За садик плати,за школу плати,за техникум,колледж,институт!Мы всю жизнь отдаём деньги нашей Родине,а потом в старости собираем копеечки на лекарства!Если человек не хочет,его не заставишь добровольно пойти туда куда он не хочет!

Афганец
13 ноя 2010 в 11:34

Да,многое изменилось в стране за 20 лет,но не мы ли с вами сами виноваты в этом. Армия мол ничему не учит.ЭХ МОЛОДЕЖЬ,а может наоборот ВЫ сами не хотите ничему учиться хорошему?Привыкли,что за вас кто то должен что то делать,даже за себя заступаться своих матерей просите,трудностей блин испугались...

ААА
13 ноя 2010 в 11:39

Решение простое - за службу в армии надо платить! если сейчас рядовому платить тысяч 20 рублей в месяц, то и косить никто не будет! Нынешнее положение дел выгодно курице о 2-х головах, которые(я) всеми силами пытаются разрушить Русскую армию.

Обращение к "ПАТРИОТАМ" отдавшим время в ПОРОЖНЯК...

"О Чем Вы Говорите Господа ???
Как Вас Сейчас ГОСУДАРСТВО _ ЛЕЧИТ ?
Квартирой ОБЕСПЕЧИЛИ ?
РЕБЕНКУ ДАЛИ ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ ВАМ ?
Может в ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТУАЛЕТЫ ВАС ПРОПУСКАЮТ БЕСПЛАТНО ?
ИЛИ БЕНЗИН НА ЗАПРАВКЕ СО СКИДКОЙ?
А НАВЕРНО КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НЕ ПЛАТИТЕ ?"

ДОСВИДОС... ВОПРОС ЗАКРЫТ.

Гость
13 ноя 2010 в 11:52

Какими фразами бросаетесь - "Родину защищать", "позорно не служить". Читать противно. Раньше, да - это был долг чести, потому что тогда и была Родина. Сейчас же наше гос-во делает все, чтобы нас становилось как можно меньше и как можно больше умирало. Я сделаю все, чтобы мой подрастающий сын никогда не пошел в армию и мне не стыдно!

Вася
13 ноя 2010 в 11:52

Конечно, часть нашей родины в виде акций и собственности в руках у вероятного противника, но это не означает что государство обойдется без армии, она нужна прежде всего гражданам, что бы хотя бы на год отораться от маминых сосков и понять кто ты есть...тварь дрожащая или право имеющий.....

123
13 ноя 2010 в 12:00

российская армия сегодня никому не страшна, кроме тех, кому придётся в ней служить

патриот своей СТРАНЫ
13 ноя 2010 в 12:12

Долг Родине, говорите? Только выходит, что не Родине, а ГОСУДАРСТВУ!
А что люди нашему государству должны? ИМХО, наше государство само в неоплатном долгу перед своим населением!!! За все те годы лишения, бардака, беззакония, прошлые годы голода, ГУЛАГа, страха и мракобесия. Голодные и нищие ветераны Великой Отечественной войны, жалкие пенсии, бездарно угробленные жизни в Афгане и Чечне, военные без жилья - вот она, реальность! Всю жизнь народ гнобили, целыми поколениями, а теперь мы что-то кому-то должны?!

Стек
13 ноя 2010 в 12:19

Пару лет назад была у меня беседа с одним близким к околовоенным кругам человеком. Очень хорошо запомнил этот разговор.
Я высказал такую мысль, что, мол, нужно бы ввести официальный откуп от армии, скажем, 50т.р. с человека. На эти деньги можно было бы готовить профессиональных военных, как в Израиле, США, Германии и т.д.
Так вот, собеседник посмотрел на меня, как на идиота: "Ты что, рехнулся? А кто генералам будет дачи строить?" Далее по тексту...
Комментарии излишни. Контрактная, профессиональная армия - это сильное государство. Кто-то очень сильно этого не хочет.

Сергей
13 ноя 2010 в 12:21

И правильно делают что отмазываются, нечего ловить в ЭТОЙ армии

Саша
13 ноя 2010 в 12:45

Та армейская принудиловка, которая сейчас есть, выгодна тем, кто вовсю пытается разрушить, развалить российскую армию. Контрактная армия - сильная страна.
Сделайте официальный взнос за отмазку - несколько десятков тысяч рублей. Тут же банки и официальные кредиты предложат, и можно будет армию профессионалами с зарплатой 20-30т.р. комплектовать. Остальное болтовня.

Вово Кикеладзе
13 ноя 2010 в 12:45

Развели тут гемогогогию: Защищать ли Родину?
Да защищать Родину нужно. Но Родина у всех разная, у меня это - Бабушка, Мать, Брат, Жена, дочь Аня и дочь Катя, ради них я глотку перегрызу, брюхо вспарю... в общем за них жизнь отдам.
Если что со мной в армии случиться кто о них позабоиться,-Государство?
Ох не смешите мои носки- пенсия в 10 тыс. и УСЁ. А им ещё придется собирать 50 бумаг каждый год чтоб получить жалкую подачку.
Так что в армию дети не ходите, вырастите мужиками.

А ради чиновников, генералов и другого офисного планктона НЕТ!
Вы посмотрите что делается в самих органах госбезопасности - предательства, Россию давно уж продали вместе с потрахами, и никакие-нибудь там менеджеры, а генералы и администрация РФ.
Даю ссылки:
Дело о взятках при покупке Мереседов в т.ч. в Министерство обороны
http://top.rbc.ru/politics/13/11/2010/498017.shtml
Дело о предателе в ГРУ СВР:
http://top.rbc.ru/society/11/11/2010/496879.shtml

А что для вас Родина?

13 ноя 2010 в 12:48

взамен долга родины вы господа получаете гарантию обеспечения прав граждан прописанных в конституции. Уж плохо ли хорошо, но государство эти права в целом обеспечивает. Граждане сегодня много имеют и редко задумываются, что в случае любой ситуации анархического толка, когда государство на время утрачивает возможность выполнять свои обязанности полностью или почти полностью, так вот - в этом случае ваш же добрый сосед напротив (что всегда здоровается) легко зайдёт к вам и с помощью простого кулака получит это многое.
Ну вот в долги надо отдавать ... Хотя отдаем мы их без энтузиазма ... "Я отобью за год...", "Мой сын никогда ..." - сына то ты в космосе выучила, что ничейный? и сын там будет функционировать?

13 ноя 2010 в 12:59

У нас со всего потока из 60 служили 2 человека, 1 из них для того чтобы дальше продолжить служить в ФСБ, 2-ой от безделья, его родители туда отправили чтобы не спился. Выпуск 2003 года, уже тогда было понятно, что армия - узаконенное рабство.

Сержант запаса
13 ноя 2010 в 13:12

Мельчает народ русский, что одни стилисты и уклонисты остались? Надеюсь все-таки нормальных парней больше.

За что сражались
13 ноя 2010 в 13:38

По телеку показывают,как генералы с пеной у рта расхваливают армейские туалеты,призывают солддатских матерей сопровождать новобронцев к месту службы и проверять условия их жизни в армии.Теперь вот и сотовый у каждого служивого будет.Погибшие на войне солдаты всех возрастов,родов войск и чинов не раз перевернулись :во что армию превратили!И солдат-не солдат,и офицер -не батяня-комбат,а так.

Вася
13 ноя 2010 в 13:40

От службы в армии готовы откосить, типа на хрен нам нужна такая родина и государство... А в госслужбу желающих попасть тьма тмущая... как это понимать, что у нас в армии другая Родина и Государство?

Evg.
13 ноя 2010 в 14:23

Не надо путать Родину и государство. Тогда и не возникнет непонимания - ах как так, не хотят отдать долг Родине и послужить!
Государству служат, государству. Которое старательно повышает цены на жратву и квартплату. Которое реформирует всё, начиная от образования и кончая милицией/полицией. Которое требует отдать долг непонятно за что - единственные, кому должен молодой пацан, это его родители. Родители вкладывали в него деньги, лечили, одевали и кормили, в то время как государство в лучшем случае кидало подачки. Родители платили налоги, на которые жило государство.
Платите хотя бы по 20 штук в месяц солдату, будет хоть какой-то смысл тратить год. Опять же, посчитав, сколько денег стало уходить, глядишь, начнут ценить в пацанах не бесплатную рабсилу, а действительно готовить защитников.
Но конечно, проще тащить призывы времён СССР, где государство не только спрашивало, но и давало. Только то, что работало тогда (не отслужил в армии - позор, дохляк) - сейчас наоборот. Потрать год, вернись и смотри, чего добились не пошедшие (или хотя бы послушай их рассказы, как они отдыхали, пока ты таскал круглое и катал квадратное).
Так что хочет пацан служить - респект и уважуха. Не хочет - его личное дело. Он не успел ещё задолжать государству.

имхо
13 ноя 2010 в 14:25

Армия сегодня - не школа жизни, а узаконенное рабство. Остались ещё части ВДВ, спецназа, где порядок, но это больше исключения. Не такая армия стране нужна.
Аналогия: помните, в советское время 15суточников на работы отправляли? Как они там работали, в поте лица, что ли? Спустя рукава. Так и солдаты служат по принудиловке, их там не готовят, ничем полезным не занимают, всячески используют, только не как бойцов.
Только профессиональная армия решит вопрос.

slava
13 ноя 2010 в 14:26

Служить или не служить выбор каждого.Прошу вас перестаньте обс рать армию.Людей там находиться достойных и порядочных гораздо больше чем ханыг, и на них держится пока та зыбкая безопасность нашего с вами будующего почти за даром.Не надо путать отношение нашей родины конкретно к одной структуре и людям.

13 ноя 2010 в 14:36

Ну какая Русская мать, не лишённая ума и разума, захочет, что бы из её любимого сына сделали насильника, вора, грабителя, бандита, убийцу и предателя?!!! Или, что ещё проще, по дороге в этот гадюшник, вырезали у живого органы на продажу. Это не родители должны платить за "отмазку" деньги, а военкоматы родителям, десятки и сотни миллионов евро за каждого(!!!) искалеченного и погибшего парня. Но это плёвый и смешной мизер, в сравнении, с той потерей и утратой, которую понесли или понесут родители. Прежде всего подумайте: Что?! И от Кого?! Будут защищать ваши дети! Ваши коммуналки, хрущёвки, комнаты в общагах? И кто же на них посягает? Немцы, Англичане, Шведы или Пингвины?
А вот тому, кто сейчас владеет ресурсами и сырьём вашей(?), как вам, внушают, Родины, имея в личной собственности десятки и сотни Га (элитной) земли, есть, что защищать. Но! Своих детей они на "защиту", своего награбленного и наворованного добра, ни когда не отдавали. Таких примеров не знает История. Они хотят, что бы этим грязным делом, занимались ВАШИ дети?! Вот и подумайте самостоятельно : А вам это надо?!

1429
13 ноя 2010 в 14:54

Едва начиная по жизьни шагать, когда мы успели так задолжать???

афганец
13 ноя 2010 в 14:56

Чему нас научили рассказывать не буду,но точно не молодых обижать.А один мой однополчанин таких как вы целой роты стоит.А власти меняются,и эта буржуйская сдуется.Армия из покон века была народной,только вам обывателям этого не понять.

L90
13 ноя 2010 в 15:01

Мораль сей басни прост:
"Чем больше в армии дубов -тем крепче наша оборона!" (с)

"Ну вы, блин даете!"
13 ноя 2010 в 15:14

О какой защите Родины мы тут все рассуждаем? Сейчас практически для всех Родина - это его "мирок" со всеми его атрибутами - квартира, машина, шмотки, развлекуха, количество бабла в кармане и на счету и т.д. и т.п., причем желательно уже в начале жизни, а армия это помеха.. Я уже не говорю о том, что быть простым работягой - западло, а тем более "оторваться от мамкиной юбки" даже уже не на 2, а всего на 1 год это уже катастрофа всей жизни (вот вы нам "создайте условия" - вот так тогда мы еще подумаем идти или не идти в армию!) А кто НАСТОЯЩУЮ РОДИНУ защищать будет случись какая-нибудь заварушка с таким отношением к службе. Правильно в каком то фильме моджахед заметил, что они нас - "цивилизованных" именно из за этих причин и поработят вскоре. Кстати сам я служил...

гражданин
13 ноя 2010 в 16:29

идти не хотят служить не потому, что трудностей боятся. рабского положения боятся, бесправия, здоровье и время потерять, унижений. справедливо боятся, кстати

борец
13 ноя 2010 в 16:53

кто хочет наказать мздлоимцев, просьба оставить контакты, есть возможности..,виновники будут наказаны.. нужны изобличители воров в поганах..Ждем..

помощник
13 ноя 2010 в 16:58

Мы все решили не идти в армию и все больны и негодны.. да оплатили чуток.. но все, жизнь одна, пусть кто не имеет средств и дурик идет в эту армию. Братья моей девушки спецом военные училиша окончили и от армии откос и сейчас в полиции пашет, другой в приставах, халявный диплом, звание и степендии чуток обманули мол желают,а после уволились из армии и живут как боги сейччас..Сейчас племяши тоже болеть стали с 15 лет, нечего им там ловить..

Ванька
13 ноя 2010 в 19:00

А что Вы хотели:
Армией РУКОВОДИТ, выделяю что именно руководит, а не командует, бывший менеджер по продажам Ленмебельторга и АО "Мебель-Маркет" с 15 летним стажем. А какова главная цель любого хорошего менеджера, правильно, увеличение прибыли, вот что тов. Сердюков и делает. А что делает хороший менеджер при отсутвии прибыли, первым делом он сокращает любые издержки, в том числе раздутый коллектив, попросту он сокращает работников, под сокращения попадают все работники вне зависимости от стажа работы и профессионализма, и грузчики, и лаборанты, и фрезеровщики, и сборщики, электронщики и теже менеджеры. А что происходит когда все издержки производства устранены, а прибыли нет. Тогда хороший менеджер приглашает кампанию с хорошей репутацией для анализа ситуации на предприятии, та дает рекомендации что нужно провети реструктуризацию кампанию (т.к. кампания большая федерального уровня с зарубежными филиалами). Хороший менеджер проводит реструктуризацию активов, а так как своих специалистов он сократил проводить реструктуризацию приглашает кампанию с хорошей репутацией.
Сердюков Анатолий Эдуардович - хороший менеджер.
Реструктуризация армии - это шаг №2 Сердюкова Анатолия Эдуардовича.
Для реструктуризации Вооруженных сил РФ пригласят кампанию U.S. Army.
З.Ы.: Я хоть и физик-ядерщик с 25 летним стажем (ПО Маяк), но в стратегическом менеджменте, мне кажется я шарю, не зря работаю главным менеджером по стратегии развития в странах СНГ Siemens AG.