66 комментариев к публикации Запуск «Сапсана» между Челябинском и Екатеринбургом оценен в 23 миллиарда
13 нояб 2010 в 09:31
Предложение господа такое: Строить Ебург-Челябинск железку нужно новую, в расчете скоростей от 300км/ч.
В перспективе время поездки должно быть не больше 40 минут.
По новой железке с высокой скоростью должны ездить и грузовые составы.
Помимо всего прочего, главный плюс - экономическое развитие региона.
Если господам самим мыслить тяжело, съездите в Китай.
Да, чуть не забыл. Деньги не в коем случае не вкладывать в РЖД.
РЖД будет приватизировано и станет частным в ближайшую пятилетку. На дядю, надеюсь работать никто не хочет?
По-этому новая дорога должна принадлежать совместному предприятию: Ебург-Челябинск.
А стоимость билетиков? -"сапсанская" - 1200 р минимум- в одну сторону?
Летом говорили о высокоскоростном сообщение,что в пути чуть больше часа...
На самом деле развитие транспортной связи необходимо между нашими регионами.
Думается так: поезд этот будет ездить в лучшем случае один раз "туда" и один "оттуда" в сутки. И будет это больше для показа: "Зацените пацаны мы тоже можем круто ездить".
Чтобы состав шёл с такой скоростью, надо вроде бы заранее расчистить ему путь, верно? Если верно, то на время его прохождения движение будет парализовано, все товарняки загонят в отстойники. А что для РЖД выгоднее, остановить трассу или за 3 часа довезти несколько десятков человек из одного города в другой, думаю, очевидно.
Строить новую ветку - да это вообще за гранью реальности, если не в целях пиара конечно.
Так что самым быстрым способом так и останется сесть на машинку и поехать, оставив места в поезде неторопливым.
Ерунда это всё. Вложенные 23 миллиарда должны дать отдачу, иначе для чего их вкладывать? Пассажиры, перемещающиеся между Чел и Екб, окупят проект лет за сто. Возить грузы из Ч в Е и обратно? Какие грузы? Что производится там и там такого, что это надо срочно перемещать с такой скоростью? Главная цель проЖэкта - закопать 23 миллиарда, откусив от них по меньшей мере половину - а там... будут ходтьб поезда, не будут... будет окупаемость, не будет.... кого это волнует?
если бы поезда шли 40 минут-1 час я бы предпочла добираться на поезде, а так - все таки машина, хоть и страшная достаточно трасса, каждый раз почти аварии видишь... Но ехать 40 минут до поезда, потом почти 3 часа на нем, и еще 1 час по Екату до нужного места - увольте... Сами чиновники наверное тоже будут все таки на машине ездить))))
Конечно опять гос бюджетные субсидии стоимость раз в 100 завысить можно...Лучше на эти деньги автодорогу отремонтируйте...200км/90км/ч=2ч 20 минут....без проблем на авто....можно и в 2ч при необходимости уложиться...
В Китае уже ходят скоростные электрички -400км/час. А поезда типа якобы "новинки" типа Сапсана бегают уже давно.Сам ездил.Типично российское решение-"осваивать деньги"(23 млрд руб)налогоплательщиков на устаревшем оборудовании,вместо того чтобы внедрять прогрессивные технологии.Вперед Россия!
Смысл вкладывать такие деньги для "скоростного" поезда, который будет тащиться 160 км/ч?!! Для сравнения: ICE по маршруту "Франкфурт-на-Майне - Мюнхен" максимальная скорость, указанная на табло - 294 км/ч. Вот что такое "скоростной поезд".
Я думаю, что эти вложения не отобьются никогда. Гораздо дешевле доделать остаток дороги между Челябой и Ёбургом, сделав две полосы в каждую сторону. Кто будет ездить на скоростном поезде? У большинства заинтересованных в поездках есть машины и они ездят на них, остальным хватает автобусов, которые ходят каждый час. У нас ведь здесь не Питер и Москва, где по сути поезд сделали для питерских, ездящих на работу в Москву.
и кому нужен этот поезд за 2 часа 40 минут, бред полный, закапывание денег в щебенку, проще такси в удобное время или автобус который ходит чаще,
согласен с предыдущими мнениями - нужна новая отдельная скоростная ветка, и неважно сколлько будет стоить, но сама ситуация это подсказывает, даже не подсказывает а просто кричит, и вот за это действительно властям от народа будет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Одно время между Члб и Екб ходил электропоезд повышенной комфортности. С хорошими местами для сидения, с телевизором и буфетом. Однако прекратил своё существование из-за нерентабельности перевозок. Теперь, оказывается, если 23 млрд вложить в Уральский Сапсан, который уже создал проблемы для электричек в Московской и Ленинградских областях, то оно у нас окупится. Странная логика.
Абсолютно согласен со всеми комментаторами. Сапсан, как правило, сделан для бизнес-целей. Какой смысл бизнесменам тратить 1000-1500-2000 рублей за 3 часовой Сапсан (плюс до вокзала еще доехать) и остаться у соседей без машины, когда можно за 1,5-2 часа доехать по автомобильной дороге, уложившись в 300-500 рублей бензина. Существующая трасса между городами находится в постыдном для наших городов состоянии: 1. большую часть пути едем по стиральной доске 2. 50 километров дороги (после Б. Куяша)имеет по одной полосе движения 3. Ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске нет нормальных подъездов к центру города с ЕКАД (многополоска упирается в Т-образный перекресток) и Меридиана (в Челябинске трафик ПОКА позволяет быстро доехать до Горок и там через 2 светофора уйти на Ленина).
Так почему бы не направить эти 23 миллиарда на строительство НОРМАЛЬНОЙ дороги между двумя крупнейшими городами Урала?
Хорошие новости. Только раньше больше скорость обещали,следовательно, по времени до полутора часов. Очень много мотаюсь по работе - к утру нужно быть и иногда вечером вернуться обратно. Автомобиль не мой вариант: усталость,разбитая дорога,ну и иногда фуршеты. А в таком случае, сел на "сапсанчик" в руки ноут и балдей.На разваленном невкуснопахнущем автобусе трястись 4 часа и замшалом поезде (чуть меньше по времени)не выход для тех, у кого регулярный бизнес и работа в Екб.
"ОАО «РЖД» надеется на участие бюджетов Свердловской и Челябинской областей в инвестировании проекта."
Круто! Наши налоговые деньги вместо того, чтобы пойти на реальные (ну хотя бы частично пойти) нужды области, идут в карман ОАО "РЖД" (все же не до конца государственной конторы), которое еще и бабло будет сшибать, продавая билеты на поезд, который был построен на наши деньги. Льготы для жителей наших областей, естественно, будут предусмотрены?
Дорогу нормальную сделайте! Обычный автобус быстрее будет доезжать. Но это слишком просто и своровать можно гораздо меньше. Так что ждите сапсана. А насчет грузов: какая разница, за два часа он в Челябинск приедет или за пять? Мы друг другу горячие пирожки не возим. Очередное отмывание казеных денег.
23 000 0000 0000 делим на 210 км = цена 1 км супер пупер сапсан шмапсан = 109 523 809 рублей 52 копейки....видать из палладия будут ваять нам ее...вы вдумайтесь в цыфры....
А какая вообще-то нужда может заставить человека несколько раз в неделю мотаться в Ект? Ну, ладно, пускай 200 км "не крюк", как говорится. А если хотя бы 350 км? Тут уже не наездишься. Даже на Сапсане.
Современные технологии вполне позволяют вести бизнес и на расстоянии.
Это я к тому, что отдельные авторы весьма положительно оценивают сие предприятие.
Интересно, а на метро между Че и Ебургом этих бабок не хватит? А про китай понравилось, только они далеко впереди и скоростные поезда у них на магнитной подушке...Рельсовый сапсан это отброс европейских технологий 70-х годов прошлого столетия... требую возражений....
Сделайте нормальную трассу сначала Челябинск-Екатеринбург!
Достала эта позорная 2хполоска в середине маршрута, длиной километров 70. Все тащатся 60км/ч за фурами!!! Даёшь автобан! Дешевле и быстрее будет.
А автобусникам надо запретить попутчиков на трассе подбирать, тогда 2 часа автобус до Еката бегать будет.
И никакого Сапсана не надо.
В цирк давно не хожу, и эта информация МОГЛА БЫ вызвать смех, если было не было грустно ОТ ГОЛОВОТЯПНЫХ РЕШЕНИЙ И ПРОЕКТОВ...
Ещё в Копейск Сапсан проведите или в Миасское. До Ёбурга нужна ХОРОШАЯ ДОРОГА на всём протяжении и ВСЁ... Тогда даже троллейбус доедет быстрее Сапсана , если провода прокинуть ....
ГЫГЫ, смешно просто, начнём с того что сейчас утвердили платные авто дороги все к этому и идёт. Что на поезде будет ездить дешевле, чем своим транспортом посмотрите вперед хотя бы!
Если РЖД за свои деньги будет делать, и не просить дотаций потом то пускай. А на бюджетные нафиг! Правда лучше реально автобан построить на эти деньги.
Может быть стоит спросить у народа перед тем как вкладывать такие деньги? Большинству нужна автомобильная дорога, а не сапсаны. Так что такие вложения могут для области боком выйти!
Предложение господа такое: Строить Ебург-Челябинск железку нужно новую, в расчете скоростей от 300км/ч.
В перспективе время поездки должно быть не больше 40 минут.
По новой железке с высокой скоростью должны ездить и грузовые составы.
Помимо всего прочего, главный плюс - экономическое развитие региона.
Если господам самим мыслить тяжело, съездите в Китай.
Да, чуть не забыл. Деньги не в коем случае не вкладывать в РЖД.
РЖД будет приватизировано и станет частным в ближайшую пятилетку. На дядю, надеюсь работать никто не хочет?
По-этому новая дорога должна принадлежать совместному предприятию: Ебург-Челябинск.
А стоимость билетиков? -"сапсанская" - 1200 р минимум- в одну сторону?
Летом говорили о высокоскоростном сообщение,что в пути чуть больше часа...
На самом деле развитие транспортной связи необходимо между нашими регионами.
Значить дорога будет не через Уфалей.Жаль
200км за 2ч.42мин- ср.скорость 75км/ч- и это скоростное движение?
Автобус с пробками за это время доезжает.
Боюсь по скоростной не смогут кататься товарняки, база техническая устарела=(
А я бы лучше автомобильную дорогу между этими городами сделала, отремонтировала, ну и автомагистраль знак повесить.
Думается так: поезд этот будет ездить в лучшем случае один раз "туда" и один "оттуда" в сутки. И будет это больше для показа: "Зацените пацаны мы тоже можем круто ездить".
Чтобы состав шёл с такой скоростью, надо вроде бы заранее расчистить ему путь, верно? Если верно, то на время его прохождения движение будет парализовано, все товарняки загонят в отстойники. А что для РЖД выгоднее, остановить трассу или за 3 часа довезти несколько десятков человек из одного города в другой, думаю, очевидно.
Строить новую ветку - да это вообще за гранью реальности, если не в целях пиара конечно.
Так что самым быстрым способом так и останется сесть на машинку и поехать, оставив места в поезде неторопливым.
Ерунда это всё. Вложенные 23 миллиарда должны дать отдачу, иначе для чего их вкладывать? Пассажиры, перемещающиеся между Чел и Екб, окупят проект лет за сто. Возить грузы из Ч в Е и обратно? Какие грузы? Что производится там и там такого, что это надо срочно перемещать с такой скоростью? Главная цель проЖэкта - закопать 23 миллиарда, откусив от них по меньшей мере половину - а там... будут ходтьб поезда, не будут... будет окупаемость, не будет.... кого это волнует?
Доброе утро всем. Интересно, сколько билет будет стоить на таком поезде?
За эти бабки можно достроить тракт как автостраду и добавить по ряду с разрешенной скоростью 130. И на поездах сэкономить.
если бы поезда шли 40 минут-1 час я бы предпочла добираться на поезде, а так - все таки машина, хоть и страшная достаточно трасса, каждый раз почти аварии видишь... Но ехать 40 минут до поезда, потом почти 3 часа на нем, и еще 1 час по Екату до нужного места - увольте... Сами чиновники наверное тоже будут все таки на машине ездить))))
Конечно опять гос бюджетные субсидии стоимость раз в 100 завысить можно...Лучше на эти деньги автодорогу отремонтируйте...200км/90км/ч=2ч 20 минут....без проблем на авто....можно и в 2ч при необходимости уложиться...
Как любят в России ненужные вещи делать дорого и некачественно при этом пиариться на все 100...
В Китае уже ходят скоростные электрички -400км/час. А поезда типа якобы "новинки" типа Сапсана бегают уже давно.Сам ездил.Типично российское решение-"осваивать деньги"(23 млрд руб)налогоплательщиков на устаревшем оборудовании,вместо того чтобы внедрять прогрессивные технологии.Вперед Россия!
Смысл вкладывать такие деньги для "скоростного" поезда, который будет тащиться 160 км/ч?!! Для сравнения: ICE по маршруту "Франкфурт-на-Майне - Мюнхен" максимальная скорость, указанная на табло - 294 км/ч. Вот что такое "скоростной поезд".
Сделайте дорогу, по которой можно будет ненапряжно ездить. И все.
Я думаю, что эти вложения не отобьются никогда. Гораздо дешевле доделать остаток дороги между Челябой и Ёбургом, сделав две полосы в каждую сторону. Кто будет ездить на скоростном поезде? У большинства заинтересованных в поездках есть машины и они ездят на них, остальным хватает автобусов, которые ходят каждый час. У нас ведь здесь не Питер и Москва, где по сути поезд сделали для питерских, ездящих на работу в Москву.
Очередной абсурдный мега проект..типа метрополитена...и жирная федеральная кормушка для областных чиновников...на ближайшие 10 лет..Кайены, коттеджы в 5 этажей, счета в офшорах....давай Рассея давай давай...
и кому нужен этот поезд за 2 часа 40 минут, бред полный, закапывание денег в щебенку, проще такси в удобное время или автобус который ходит чаще,
согласен с предыдущими мнениями - нужна новая отдельная скоростная ветка, и неважно сколлько будет стоить, но сама ситуация это подсказывает, даже не подсказывает а просто кричит, и вот за это действительно властям от народа будет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
да еще, а во сколько оценивается автобан Челябинск-Ебург, 4-6 полосный с разделительной полосой
Одно время между Члб и Екб ходил электропоезд повышенной комфортности. С хорошими местами для сидения, с телевизором и буфетом. Однако прекратил своё существование из-за нерентабельности перевозок. Теперь, оказывается, если 23 млрд вложить в Уральский Сапсан, который уже создал проблемы для электричек в Московской и Ленинградских областях, то оно у нас окупится. Странная логика.
Абсолютно согласен со всеми комментаторами. Сапсан, как правило, сделан для бизнес-целей. Какой смысл бизнесменам тратить 1000-1500-2000 рублей за 3 часовой Сапсан (плюс до вокзала еще доехать) и остаться у соседей без машины, когда можно за 1,5-2 часа доехать по автомобильной дороге, уложившись в 300-500 рублей бензина. Существующая трасса между городами находится в постыдном для наших городов состоянии: 1. большую часть пути едем по стиральной доске 2. 50 километров дороги (после Б. Куяша)имеет по одной полосе движения 3. Ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске нет нормальных подъездов к центру города с ЕКАД (многополоска упирается в Т-образный перекресток) и Меридиана (в Челябинске трафик ПОКА позволяет быстро доехать до Горок и там через 2 светофора уйти на Ленина).
Так почему бы не направить эти 23 миллиарда на строительство НОРМАЛЬНОЙ дороги между двумя крупнейшими городами Урала?
Хорошие новости. Только раньше больше скорость обещали,следовательно, по времени до полутора часов. Очень много мотаюсь по работе - к утру нужно быть и иногда вечером вернуться обратно. Автомобиль не мой вариант: усталость,разбитая дорога,ну и иногда фуршеты. А в таком случае, сел на "сапсанчик" в руки ноут и балдей.На разваленном невкуснопахнущем автобусе трястись 4 часа и замшалом поезде (чуть меньше по времени)не выход для тех, у кого регулярный бизнес и работа в Екб.
"ОАО «РЖД» надеется на участие бюджетов Свердловской и Челябинской областей в инвестировании проекта."
Круто! Наши налоговые деньги вместо того, чтобы пойти на реальные (ну хотя бы частично пойти) нужды области, идут в карман ОАО "РЖД" (все же не до конца государственной конторы), которое еще и бабло будет сшибать, продавая билеты на поезд, который был построен на наши деньги. Льготы для жителей наших областей, естественно, будут предусмотрены?
Дорогу нормальную сделайте! Обычный автобус быстрее будет доезжать. Но это слишком просто и своровать можно гораздо меньше. Так что ждите сапсана. А насчет грузов: какая разница, за два часа он в Челябинск приедет или за пять? Мы друг другу горячие пирожки не возим. Очередное отмывание казеных денег.
Кому нужен этот Сапсан на Урале? Сколько будет стоить билет? 3000р.?
Что только у нас не придумают, чтобы плучить и попилить бюджетные деньги...
23 000 0000 0000 делим на 210 км = цена 1 км супер пупер сапсан шмапсан = 109 523 809 рублей 52 копейки....видать из палладия будут ваять нам ее...вы вдумайтесь в цыфры....
Зачем козе баян, лучше прассу 4 х полоску сделайте на недостроеном участке , как раз в дюбжет уложитесь
А какая вообще-то нужда может заставить человека несколько раз в неделю мотаться в Ект? Ну, ладно, пускай 200 км "не крюк", как говорится. А если хотя бы 350 км? Тут уже не наездишься. Даже на Сапсане.
Современные технологии вполне позволяют вести бизнес и на расстоянии.
Это я к тому, что отдельные авторы весьма положительно оценивают сие предприятие.
Интересно, а на метро между Че и Ебургом этих бабок не хватит? А про китай понравилось, только они далеко впереди и скоростные поезда у них на магнитной подушке...Рельсовый сапсан это отброс европейских технологий 70-х годов прошлого столетия... требую возражений....
Сделайте нормальную трассу сначала Челябинск-Екатеринбург!
Достала эта позорная 2хполоска в середине маршрута, длиной километров 70. Все тащатся 60км/ч за фурами!!! Даёшь автобан! Дешевле и быстрее будет.
А автобусникам надо запретить попутчиков на трассе подбирать, тогда 2 часа автобус до Еката бегать будет.
И никакого Сапсана не надо.
В цирк давно не хожу, и эта информация МОГЛА БЫ вызвать смех, если было не было грустно ОТ ГОЛОВОТЯПНЫХ РЕШЕНИЙ И ПРОЕКТОВ...
Ещё в Копейск Сапсан проведите или в Миасское. До Ёбурга нужна ХОРОШАЯ ДОРОГА на всём протяжении и ВСЁ... Тогда даже троллейбус доедет быстрее Сапсана , если провода прокинуть ....
Сапсан - это УСТАРЕВШАЯ технология, в Китае поезда ездят быстрее него на 100 км/ч...
Соседями ныне руководит "человек РЖД". Он трудится над скоростной железной дорогой Екат - Москва. Ну и город Ч видать решил включить в свои планы.
Может лучше тогда построить метро Челябинск-Екатеринбург!!! Деньги в зелю закопать опыт 10 лет!!!
я чета не понял,чтоб в ебург уехать у нас очередь стоит? во дают железнодорожники!
От Челябы до Карталы 250 км обыкновенный электропоезд преодолевает за 3 часа.
ГЫГЫ, смешно просто, начнём с того что сейчас утвердили платные авто дороги все к этому и идёт. Что на поезде будет ездить дешевле, чем своим транспортом посмотрите вперед хотя бы!
Если РЖД за свои деньги будет делать, и не просить дотаций потом то пускай. А на бюджетные нафиг! Правда лучше реально автобан построить на эти деньги.
Может быть стоит спросить у народа перед тем как вкладывать такие деньги? Большинству нужна автомобильная дорога, а не сапсаны. Так что такие вложения могут для области боком выйти!
23 млрд.рублей-это же сколько вкладывают в каждого пассажира? учитесь!вот как нужно заботится о клиентах!
Вы главное,в САПСАНА машиниста-эстонца не посадите!!!А то этот проект никогда не окупится!!!
Ребят, да за 23 миллиарда можно просто Екатеринбург к Челябинску придвинуть!!!
Пустите, электричку за 3,5 часа и 370 рублей желающих будет много!