27 февраля суббота
СЕЙЧАС -25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

13 ноя 2010 в 12:01
Абсолютно согласен со всеми комментаторами. Сапсан, как правило, сделан для бизнес-целей. Какой смысл бизнесменам тратить 1000-1500-2000 рублей за 3 часовой Сапсан (плюс до вокзала еще доехать) и остаться у соседей без машины, когда можно за 1,5-2 часа доехать по автомобильной дороге, уложившись в 300-500 рублей бензина. Существующая трасса между городами находится в постыдном для наших городов состоянии: 1. большую часть пути едем по стиральной доске 2. 50 километров дороги (после Б. Куяша)имеет по одной полосе движения 3. Ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске нет нормальных подъездов к центру города с ЕКАД (многополоска упирается в Т-образный перекресток) и Меридиана (в Челябинске трафик ПОКА позволяет быстро доехать до Горок и там через 2 светофора уйти на Ленина).
Так почему бы не направить эти 23 миллиарда на строительство НОРМАЛЬНОЙ дороги между двумя крупнейшими городами Урала?
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)

13 ноя 2010 в 09:31

Предложение господа такое: Строить Ебург-Челябинск железку нужно новую, в расчете скоростей от 300км/ч.
В перспективе время поездки должно быть не больше 40 минут.
По новой железке с высокой скоростью должны ездить и грузовые составы.

Помимо всего прочего, главный плюс - экономическое развитие региона.

Если господам самим мыслить тяжело, съездите в Китай.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2010 в 09:34

Да, чуть не забыл. Деньги не в коем случае не вкладывать в РЖД.
РЖД будет приватизировано и станет частным в ближайшую пятилетку. На дядю, надеюсь работать никто не хочет?

По-этому новая дорога должна принадлежать совместному предприятию: Ебург-Челябинск.

GTW
13 ноя 2010 в 09:42

А стоимость билетиков? -"сапсанская" - 1200 р минимум- в одну сторону?
Летом говорили о высокоскоростном сообщение,что в пути чуть больше часа...
На самом деле развитие транспортной связи необходимо между нашими регионами.

злой
13 ноя 2010 в 09:59

Значить дорога будет не через Уфалей.Жаль

путешественник
13 ноя 2010 в 09:59

200км за 2ч.42мин- ср.скорость 75км/ч- и это скоростное движение?
Автобус с пробками за это время доезжает.

ОТВЕТИТЬ
некто
13 ноя 2010 в 10:12

Боюсь по скоростной не смогут кататься товарняки, база техническая устарела=(

Юлия
13 ноя 2010 в 10:17

А я бы лучше автомобильную дорогу между этими городами сделала, отремонтировала, ну и автомагистраль знак повесить.

Evg.
13 ноя 2010 в 10:22

Думается так: поезд этот будет ездить в лучшем случае один раз "туда" и один "оттуда" в сутки. И будет это больше для показа: "Зацените пацаны мы тоже можем круто ездить".
Чтобы состав шёл с такой скоростью, надо вроде бы заранее расчистить ему путь, верно? Если верно, то на время его прохождения движение будет парализовано, все товарняки загонят в отстойники. А что для РЖД выгоднее, остановить трассу или за 3 часа довезти несколько десятков человек из одного города в другой, думаю, очевидно.
Строить новую ветку - да это вообще за гранью реальности, если не в целях пиара конечно.
Так что самым быстрым способом так и останется сесть на машинку и поехать, оставив места в поезде неторопливым.

13 ноя 2010 в 10:29

Ерунда это всё. Вложенные 23 миллиарда должны дать отдачу, иначе для чего их вкладывать? Пассажиры, перемещающиеся между Чел и Екб, окупят проект лет за сто. Возить грузы из Ч в Е и обратно? Какие грузы? Что производится там и там такого, что это надо срочно перемещать с такой скоростью? Главная цель проЖэкта - закопать 23 миллиарда, откусив от них по меньшей мере половину - а там... будут ходтьб поезда, не будут... будет окупаемость, не будет.... кого это волнует?

Еленка
13 ноя 2010 в 10:36

Доброе утро всем. Интересно, сколько билет будет стоить на таком поезде?

шофер
13 ноя 2010 в 10:39

За эти бабки можно достроить тракт как автостраду и добавить по ряду с разрешенной скоростью 130. И на поездах сэкономить.

Татьяна
13 ноя 2010 в 10:48

если бы поезда шли 40 минут-1 час я бы предпочла добираться на поезде, а так - все таки машина, хоть и страшная достаточно трасса, каждый раз почти аварии видишь... Но ехать 40 минут до поезда, потом почти 3 часа на нем, и еще 1 час по Екату до нужного места - увольте... Сами чиновники наверное тоже будут все таки на машине ездить))))

ОТВЕТИТЬ
Не вор
13 ноя 2010 в 10:57

Конечно опять гос бюджетные субсидии стоимость раз в 100 завысить можно...Лучше на эти деньги автодорогу отремонтируйте...200км/90км/ч=2ч 20 минут....без проблем на авто....можно и в 2ч при необходимости уложиться...

Не вор
13 ноя 2010 в 10:58

Как любят в России ненужные вещи делать дорого и некачественно при этом пиариться на все 100...

пассажир
13 ноя 2010 в 11:11

В Китае уже ходят скоростные электрички -400км/час. А поезда типа якобы "новинки" типа Сапсана бегают уже давно.Сам ездил.Типично российское решение-"осваивать деньги"(23 млрд руб)налогоплательщиков на устаревшем оборудовании,вместо того чтобы внедрять прогрессивные технологии.Вперед Россия!

ОТВЕТИТЬ
снусмумрик
13 ноя 2010 в 11:11

Смысл вкладывать такие деньги для "скоростного" поезда, который будет тащиться 160 км/ч?!! Для сравнения: ICE по маршруту "Франкфурт-на-Майне - Мюнхен" максимальная скорость, указанная на табло - 294 км/ч. Вот что такое "скоростной поезд".

13 ноя 2010 в 11:16

Сделайте дорогу, по которой можно будет ненапряжно ездить. И все.

Алексей
13 ноя 2010 в 11:16

Я думаю, что эти вложения не отобьются никогда. Гораздо дешевле доделать остаток дороги между Челябой и Ёбургом, сделав две полосы в каждую сторону. Кто будет ездить на скоростном поезде? У большинства заинтересованных в поездках есть машины и они ездят на них, остальным хватает автобусов, которые ходят каждый час. У нас ведь здесь не Питер и Москва, где по сути поезд сделали для питерских, ездящих на работу в Москву.

13 ноя 2010 в 11:41

Очередной абсурдный мега проект..типа метрополитена...и жирная федеральная кормушка для областных чиновников...на ближайшие 10 лет..Кайены, коттеджы в 5 этажей, счета в офшорах....давай Рассея давай давай...

Гость
13 ноя 2010 в 11:47

и кому нужен этот поезд за 2 часа 40 минут, бред полный, закапывание денег в щебенку, проще такси в удобное время или автобус который ходит чаще,
согласен с предыдущими мнениями - нужна новая отдельная скоростная ветка, и неважно сколлько будет стоить, но сама ситуация это подсказывает, даже не подсказывает а просто кричит, и вот за это действительно властям от народа будет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Гость
13 ноя 2010 в 11:55

да еще, а во сколько оценивается автобан Челябинск-Ебург, 4-6 полосный с разделительной полосой

Игорь
13 ноя 2010 в 12:00

Одно время между Члб и Екб ходил электропоезд повышенной комфортности. С хорошими местами для сидения, с телевизором и буфетом. Однако прекратил своё существование из-за нерентабельности перевозок. Теперь, оказывается, если 23 млрд вложить в Уральский Сапсан, который уже создал проблемы для электричек в Московской и Ленинградских областях, то оно у нас окупится. Странная логика.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2010 в 12:01

Абсолютно согласен со всеми комментаторами. Сапсан, как правило, сделан для бизнес-целей. Какой смысл бизнесменам тратить 1000-1500-2000 рублей за 3 часовой Сапсан (плюс до вокзала еще доехать) и остаться у соседей без машины, когда можно за 1,5-2 часа доехать по автомобильной дороге, уложившись в 300-500 рублей бензина. Существующая трасса между городами находится в постыдном для наших городов состоянии: 1. большую часть пути едем по стиральной доске 2. 50 километров дороги (после Б. Куяша)имеет по одной полосе движения 3. Ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске нет нормальных подъездов к центру города с ЕКАД (многополоска упирается в Т-образный перекресток) и Меридиана (в Челябинске трафик ПОКА позволяет быстро доехать до Горок и там через 2 светофора уйти на Ленина).
Так почему бы не направить эти 23 миллиарда на строительство НОРМАЛЬНОЙ дороги между двумя крупнейшими городами Урала?

ОТВЕТИТЬ
Катя Ч.
13 ноя 2010 в 12:05

Хорошие новости. Только раньше больше скорость обещали,следовательно, по времени до полутора часов. Очень много мотаюсь по работе - к утру нужно быть и иногда вечером вернуться обратно. Автомобиль не мой вариант: усталость,разбитая дорога,ну и иногда фуршеты. А в таком случае, сел на "сапсанчик" в руки ноут и балдей.На разваленном невкуснопахнущем автобусе трястись 4 часа и замшалом поезде (чуть меньше по времени)не выход для тех, у кого регулярный бизнес и работа в Екб.

ОТВЕТИТЬ
Хорь
13 ноя 2010 в 12:30

"ОАО «РЖД» надеется на участие бюджетов Свердловской и Челябинской областей в инвестировании проекта."
Круто! Наши налоговые деньги вместо того, чтобы пойти на реальные (ну хотя бы частично пойти) нужды области, идут в карман ОАО "РЖД" (все же не до конца государственной конторы), которое еще и бабло будет сшибать, продавая билеты на поезд, который был построен на наши деньги. Льготы для жителей наших областей, естественно, будут предусмотрены?

сэм
13 ноя 2010 в 12:46

Дорогу нормальную сделайте! Обычный автобус быстрее будет доезжать. Но это слишком просто и своровать можно гораздо меньше. Так что ждите сапсана. А насчет грузов: какая разница, за два часа он в Челябинск приедет или за пять? Мы друг другу горячие пирожки не возим. Очередное отмывание казеных денег.

челябинец
13 ноя 2010 в 12:51

Кому нужен этот Сапсан на Урале? Сколько будет стоить билет? 3000р.?
Что только у нас не придумают, чтобы плучить и попилить бюджетные деньги...

13 ноя 2010 в 12:57

23 000 0000 0000 делим на 210 км = цена 1 км супер пупер сапсан шмапсан = 109 523 809 рублей 52 копейки....видать из палладия будут ваять нам ее...вы вдумайтесь в цыфры....

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2010 в 13:12

Зачем козе баян, лучше прассу 4 х полоску сделайте на недостроеном участке , как раз в дюбжет уложитесь

13 ноя 2010 в 13:18

А какая вообще-то нужда может заставить человека несколько раз в неделю мотаться в Ект? Ну, ладно, пускай 200 км "не крюк", как говорится. А если хотя бы 350 км? Тут уже не наездишься. Даже на Сапсане.
Современные технологии вполне позволяют вести бизнес и на расстоянии.
Это я к тому, что отдельные авторы весьма положительно оценивают сие предприятие.

Вася
13 ноя 2010 в 13:34

Интересно, а на метро между Че и Ебургом этих бабок не хватит? А про китай понравилось, только они далеко впереди и скоростные поезда у них на магнитной подушке...Рельсовый сапсан это отброс европейских технологий 70-х годов прошлого столетия... требую возражений....

челябинец
13 ноя 2010 в 14:19

Сделайте нормальную трассу сначала Челябинск-Екатеринбург!
Достала эта позорная 2хполоска в середине маршрута, длиной километров 70. Все тащатся 60км/ч за фурами!!! Даёшь автобан! Дешевле и быстрее будет.
А автобусникам надо запретить попутчиков на трассе подбирать, тогда 2 часа автобус до Еката бегать будет.
И никакого Сапсана не надо.

ОТВЕТИТЬ
мимоход
13 ноя 2010 в 14:38

В цирк давно не хожу, и эта информация МОГЛА БЫ вызвать смех, если было не было грустно ОТ ГОЛОВОТЯПНЫХ РЕШЕНИЙ И ПРОЕКТОВ...
Ещё в Копейск Сапсан проведите или в Миасское. До Ёбурга нужна ХОРОШАЯ ДОРОГА на всём протяжении и ВСЁ... Тогда даже троллейбус доедет быстрее Сапсана , если провода прокинуть ....

L90
13 ноя 2010 в 15:08

Сапсан - это УСТАРЕВШАЯ технология, в Китае поезда ездят быстрее него на 100 км/ч...

Знаю почему
13 ноя 2010 в 15:23

Соседями ныне руководит "человек РЖД". Он трудится над скоростной железной дорогой Екат - Москва. Ну и город Ч видать решил включить в свои планы.

Бяка
13 ноя 2010 в 15:27

Может лучше тогда построить метро Челябинск-Екатеринбург!!! Деньги в зелю закопать опыт 10 лет!!!

никадим
13 ноя 2010 в 18:46

я чета не понял,чтоб в ебург уехать у нас очередь стоит? во дают железнодорожники!

нат
14 ноя 2010 в 00:45

От Челябы до Карталы 250 км обыкновенный электропоезд преодолевает за 3 часа.

14 ноя 2010 в 05:55

ГЫГЫ, смешно просто, начнём с того что сейчас утвердили платные авто дороги все к этому и идёт. Что на поезде будет ездить дешевле, чем своим транспортом посмотрите вперед хотя бы!

Если РЖД за свои деньги будет делать, и не просить дотаций потом то пускай. А на бюджетные нафиг! Правда лучше реально автобан построить на эти деньги.

14 ноя 2010 в 20:06

Может быть стоит спросить у народа перед тем как вкладывать такие деньги? Большинству нужна автомобильная дорога, а не сапсаны. Так что такие вложения могут для области боком выйти!

Алексей
14 ноя 2010 в 20:17

23 млрд.рублей-это же сколько вкладывают в каждого пассажира? учитесь!вот как нужно заботится о клиентах!

слон
14 ноя 2010 в 20:29

Вы главное,в САПСАНА машиниста-эстонца не посадите!!!А то этот проект никогда не окупится!!!

19 ноя 2010 в 03:33

Ребят, да за 23 миллиарда можно просто Екатеринбург к Челябинску придвинуть!!!

PRESSA74
25 дек 2011 в 20:04

Пустите, электричку за 3,5 часа и 370 рублей желающих будет много!

Загрузка...