6 марта суббота
СЕЙЧАС -11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

13 ноя 2010 в 12:01
Абсолютно согласен со всеми комментаторами. Сапсан, как правило, сделан для бизнес-целей. Какой смысл бизнесменам тратить 1000-1500-2000 рублей за 3 часовой Сапсан (плюс до вокзала еще доехать) и остаться у соседей без машины, когда можно за 1,5-2 часа доехать по автомобильной дороге, уложившись в 300-500 рублей бензина. Существующая трасса между городами находится в постыдном для наших городов состоянии: 1. большую часть пути едем по стиральной доске 2. 50 километров дороги (после Б. Куяша)имеет по одной полосе движения 3. Ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске нет нормальных подъездов к центру города с ЕКАД (многополоска упирается в Т-образный перекресток) и Меридиана (в Челябинске трафик ПОКА позволяет быстро доехать до Горок и там через 2 светофора уйти на Ленина).
Так почему бы не направить эти 23 миллиарда на строительство НОРМАЛЬНОЙ дороги между двумя крупнейшими городами Урала?
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)

14 ноя 2010 в 05:55

ГЫГЫ, смешно просто, начнём с того что сейчас утвердили платные авто дороги все к этому и идёт. Что на поезде будет ездить дешевле, чем своим транспортом посмотрите вперед хотя бы!

Если РЖД за свои деньги будет делать, и не просить дотаций потом то пускай. А на бюджетные нафиг! Правда лучше реально автобан построить на эти деньги.

14 ноя 2010 в 20:06

Может быть стоит спросить у народа перед тем как вкладывать такие деньги? Большинству нужна автомобильная дорога, а не сапсаны. Так что такие вложения могут для области боком выйти!

Алексей
14 ноя 2010 в 20:17

23 млрд.рублей-это же сколько вкладывают в каждого пассажира? учитесь!вот как нужно заботится о клиентах!

слон
14 ноя 2010 в 20:29

Вы главное,в САПСАНА машиниста-эстонца не посадите!!!А то этот проект никогда не окупится!!!

19 ноя 2010 в 03:33

Ребят, да за 23 миллиарда можно просто Екатеринбург к Челябинску придвинуть!!!

PRESSA74
25 дек 2011 в 20:04

Пустите, электричку за 3,5 часа и 370 рублей желающих будет много!

Загрузка...