Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Челябинск вошел в тройку худших городов России по уровню безопасности дорог»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ33
Вольдемар Панасович
17 ноя 2010 в 15:35

... ну посчитали... и что дальше? Посмотрит чинарь на цифры, посмотрит, отложит в сторону и вновь примется пасьянсы раскаладывать! ))

Дед
17 ноя 2010 в 16:09

Просто у нас больше безбашенных водителей на дорогах!!!!

реал
17 ноя 2010 в 16:35

НУ ВСЁ, как говорится, ПРИПЛЫЛИ - ДАЛЬШЕ НЕКУДА. А дороги действительно ужасные и опасные. А чинуши в ус не дуют. У них вся влага-божья роса и бюджетные средства - личные карманные деньги? Внутриквартальные проезды ОБЕЩАЛИ В 2010 году отремонтировать. ДАЖЕ ДЕНЬГИ ВЫДЕЛИЛИ И - а ямы как были так и есть. Машины на них бьются, а потом а аварии попадают. Что тут обсуждать?

Непонятно
17 ноя 2010 в 15:16

В сводках о ДТП и последующих судебных разбирательствах не называют причиной аварий качество дорог.Ни выбоины,ни трещины, а встречка,скорость и езда на красный,в основном. В Челябинске,толкаясь в пробках из-за ДТП,вижу побитые машины на ровных дорогах.И в приведённом расчёте индекса безопасности есть всё,кроме качества дорог и пострадавших от этого самого качества.Кого обманываем?

Челябинец74.ru
17 ноя 2010 в 15:25

Если при расчётах используется показатель количества дорожно-транспортных происшествий, смертности и травматизма в ДТП, произошедших по причине неудовлетворительного состояния дорог...., то в итоге скорее получается не показатель уровня безопасности дорог, а показатель уровня идиотизма водителей на дорогах.

Деменция партии
17 ноя 2010 в 15:27

ДОРОГАЯ ЕдРовская "ДОРОЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" - некачественные автодороги - качественные ДТП - качественная смертность консерв.....

17 ноя 2010 в 16:20

ооооооооооой доперло"" не так прочита))) очки еще не освоила)

....ЧОК
17 ноя 2010 в 16:45

Месяц наблюдал ( не каждый день, конечно) работу "специалистов"
по строительству дорог в районе дома по ул . Свободы 110 и ул. Свободы, 110-Б (торговый комплекс " ОСТРОВ"). Очумевал просто: к 11 часам собрались; сели-посидели (октябрь ещё был); Ни шатко - ни валко; никого из руководства, вооще такой ... , а не труженики. Сейчас светофор у Острова как пизанская башня, с приличным отклонением от оси.В городе ВСЁ ПУЩЕНО НА САМОТЁК.ХИМЕРИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ, расписавшаяся в полной своей несостоятельности и отсутствии у неё желания что-либо сделать хорошего для горожан?

Не блондинка
17 ноя 2010 в 17:38

Не знаю, не знаю. Мне лично челябинские водители нравятся. И в пробках вежливо стоят, и притормаживают, если видят, что кто-то сильно топорится и перестраивается - втискивается. Вот только грязи на дорогах у вас очень много , машина хоть каждый день мыть можно. Грязь - то с дорог почему не убирают? Бордюров изза неё иногда не видно.

ВСЕ ЖЕ ПРОСТО
17 ноя 2010 в 19:40

В свое время Юревич сразу после прихода к мэрствованию распорядился включать уличное освещение на 20 мин. позже и выключать на 20 мин. раньше прежнего. Вот вам и итог. Сегодня в эти 20 мин. утром на Героев Танкограда произошло 4 аварии. Давыдов продолжает начатую экономию. О какой социальной ответственности можно говорить? Это бизнес!

Горожанин
17 ноя 2010 в 16:50

Да проблема в водителях, венки появляются как раз на хорошем асфальте в основном.
Необходимо ужесточить ответственность за нарушения ПДД в нашем городе.
1.Превышение скорости в городе на 20 км штраф 10000, три превышения - лишение на пол года прав.
2.Обязательное снижение скорости перед пешеходным переходом до 40 км в час, нарушение - наказание п.1
3.Оборудование переходов светофорами, трамвайных остановок, как то жестоко при таком потоке высаживать людей на проезжую часть, у нас много водителей из области , как там учат - вопрос да и трамваев у них нет.

Всем удачи на дорогах.Давайте уважать друг друга.

17 ноя 2010 в 16:19

может туплю...если мы в тройку вошли, то как так хуже тюмень уфа и екат???? получается мы четвертые?

17 ноя 2010 в 16:39

»При этом не сравниваем просто количество таких ДТП, например, в Москве и Челябинске. Мы высчитываем процентные соотношения». конечно в москве меньше аварийность, сложно в пробке попасть в аварию:) а если еще учесть что там по два три авто приходится на человека (которые просто стоят на даче в рублевке) то процент будет значительно ниже реального. А вообще указанный ими коэффициент зависит только от честности тех кто оформляет ДТП, так как недостаток в содержании дорог можно выявить почти всегда, а выставить его в отчетность или нет - уже вопрос! можно же статистику ухудшить!!!

шофер
17 ноя 2010 в 16:46

Конечно - выезды на главную - слева, башка открутится, гаишники не смотрят за остановкой на стоп линии или у светофора, никто не наказывает за преждевременный старт с места - в Европе уже посадили бы.

Дима
17 ноя 2010 в 17:17

В Челябинске очень мало зеленых стрелок светофора для поворота налево на сложных перекрестках.

Иван
17 ноя 2010 в 19:00

Сегодня в ВЧ написали, что главная проблема пробок - вечные аварии. Так что надо не революцию делать, а решать другие проблемы, в т.ч. проблемы пробок другими способами.

Водитель БЕЛАЗА))
17 ноя 2010 в 20:02

У Нас в городе адекватные водители-всё от "прокладки" зависит между сиденьем и рулём,а "хамы" они везде есть.
Дороги делают - это здорово,хоть видишь куда НАШИ налоги уходят)))

Обозреватель
17 ноя 2010 в 20:32

Прекрасно, что нет хороших дорог с ровным покрытием. Если были бы, то скорость была бы за 200, а количество ДТП увеличилось бы в разы. "Кто из русских не любит быстрой езды" Вспомните, когда это было сказано. А дороги в то давнее время какие были! Еще в то время кучера кричали: "Пади!" Вот и падают до сих пор, только теперь под колеса автомобилей.

Виталий
18 ноя 2010 в 07:55

У нас очень низкая культура вождения. Кто наглее тот и молодец-вот девиз многих челябинцев. Особенно остро стоят вопросы соблюдения правил проезда перекрёстков и скоростного режима на дорогах. ГИБДД хватит прятаться в кустах, выйдите в город на самые активные участки дорог.

заглянул
18 ноя 2010 в 08:12

(продолжение)
... рейтинг не включаются города юга России, регионов Дальнего Востока и Крайнего Севера, поскольку климатические условия там резко отличаются от остальной части российской территории. Для остальных городов индекс вычисляется следующим образом. Эксперты оценивают своевременность уборки снега, качество борьбы с гололедом, количество и тип применяемых противогололедных химикатов, размер парка снегоуборочной техники – снегопогрузчиков, снегоочистителей, автомобилей для посыпки дорог антигололедным покрытием и др. С помощью этих показателей определяется, насколько эффективно проводятся мероприятия по уборке города.

Для определения степени воздействия данных мероприятий на дорожную обстановку добавляются два дополнительных критерия, характеризующих количество ДТП и травматизм во дворах и на тротуарах. Так как интересует исключительно влияние зимних условий на обстановку на дорогах, то учитываются только ДТП, произошедшие в условиях гололеда, рыхлого снега или снежного наката. Последний критерий – количество человек, получивших увечья на необработанных участках тротуаров.

заглянул
18 ноя 2010 в 08:12

О том, как считают (с сайта autonews.ru):
Многокомпонентное исследование касается зимнего периода (с ноября по март) и учитывает количество ДТП и пострадавших из-за погодных условий. Как рассказали специалисты центра, почти для всей территории России характерна вероятность образования зимней скользкости на покрытиях автомобильных дорог. В понятие «зимняя скользкость» включаются такие метеорологические явления, как рыхлый снег, снежный накат, ледяной покров или гололед, которые существенно снижают коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием автомобильных дорог и приводят к уменьшению скорости движения автомобилей, уменьшению пропускной способности дорог, увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, человеческих жертв и порче грузов. Поэтому эксплуатации дорог в зимнее время придается первостепенное значение. Опасности подвергаются не только водители автомобилей, но и пешеходы – много людей получают травмы (ушибы, переломы, вывихи).