Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Тестирование челябинских школьников и студентов на наркотики могут узаконить»

Вернуться к публикации
Все комментарии85
Кирил
23 нояб 2010 в 19:45

Люди вы о чем говорите какие тесты,прикройте наркоторговлю и все их не станет барыг этих,народ в коментах пишут где точки наркоторговли весь город знает а милиция нет,почему???Или они в доле?что происходит?вымерает генофонд россии,вот что страшно.

Гражданин
23 нояб 2010 в 20:28

А детей Грачева, Юревича и т.п. тоже будут тестировать или они будут вне закона?

Провидец 1
23 нояб 2010 в 19:57

Опоздали ребятки... Надо было тестирование приобщить к всеобщей переписи населения. Вот тогда бы и стало "скрытое" - "явным", т.е. истинное поголовье наркозависимых. Но до той поры, пока наркоторговля будет "крышеваться" "структурами" входящими в сегмент Госполитики, затея не то что безрезультатная, она приближена к отсутствию логики. Вы ребята-политики вначале "вверху" приберитесь с поставками и распространением наркотиков, подметите весь мусор у себя в "голове", а потом снизу пробуйте искоренять проблему всуе. А то выглядит все как-то по-детски.

алекс
23 нояб 2010 в 18:18

предлагаю ввести тестирование депутатов и прочих чиновников на IQ, и если ниже 110 - вон с работы с позором и без пенсии... Ну и в идеале заставить вернуть всю полученную до момента теста зарплату, наворованное всеравно уже того...

Нейтралитет
23 нояб 2010 в 17:43

А контрактников не слабо тоже протестировать- "Золотую" молодежь? Я за поголовное тестирование, в т.ч. и сотрудников Гос. органов. Я лично как и премьер наш " не употреблял, даже не пробовал". Почин вице-губернатора считаю хорошим, законодательную базу только необходимо под это подложить.

Chaser.
23 нояб 2010 в 21:33

Посмотрите на судьбу детей высокопоставленных должностных лиц города и области за последние 20 лет. Комментарии там, как говорится излишне. А вообще-то, самозванной "элите обчества" любые подобные эксперименты лучше начинать с себя, своих родных и близких. И обнародовать результаты. Тогда посмотрим, будет ли желание продолжать, либо страшно станет сразу.

24 нояб 2010 в 08:57

Все правильно, наконец-то. Сама в прошлом студентка. ВУЗ приличный а наркоманов, как клопов на бомже. В общежитии каждый 5-й. У них все равно будущего нет. После теста дать 1 шанс. Через месяц опять тест, не понял, значит отчисление. Специалист все равно никакой. Что все так боятся тестирования. Если ты не наркоман - чего боятся. Мед.осмотр 2 раза в год проходим и тест пройдем. Было бы не лишним его сделать для всех обязательным 1 раз в год как флюрографию. На учет ставить попавших в группу риска, работать с психологом, наркологом и пр. Наркомания - это реальная угроза для общества. ВИЧ и Гиппатит же таким образом выявляют, а это чем отличается. Нарушение прав человека тут не при чем - если есть что скрывать.

СтатиКа
23 нояб 2010 в 17:31

Почему только студентов-бюджетников тестировать??

23 нояб 2010 в 17:44

смешно и только, ну придут два человека-ботана из группы и протестируются и всё... толе дело принудительно...

VINT
23 нояб 2010 в 18:01

ЕСЛИ ЗАКОН БУДЕТ ПРИНЯТ- ТО ВСКОРЕ БУДУТ ТЕСТИРОВАТЬ ВСЕХ И НА НАРКОТИКИ И АЛКОГОЛЬ И ТАБАК. ЕСЛИ И КТО ТО УПОТРЕБЛЯЛ КАКИЕ ЛИБО СТИМУЛЯТОРЫ Т.П.И ПОСЛЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЭТОЙ ПАГУБНОЙ , ТО ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ МОЖНО ПОСТАВИТЬ КРЕСТ НА БУДУЩЕМ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ПОСТАВИТЬ, Т.К НИ НА КАКУЮ ГОС.СЛУЖБУ ОН НЕ УСТРОИТСЯ.
А ЕСЛИ КТО ТО СКАЖЕТ ЧТО НИ КТО ИЗ СОТРУДНИКОМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ВЛАСТИ НИ РАЗУ НЕ УПОТРЕБЛЯЛ НАРКОТИКИ/ СТИМУЛЯТОРЫ (ЛЮБЫЕ) - ЭТО ЛОЖЬ

23 нояб 2010 в 21:37

ну да бороться с наркотиками не судьба - давай потребителей шерстить

23 нояб 2010 в 17:58

Давайте введем также тестирование на IQ , и сразу будет видно кто оплачивает свой атестат .....

апостол
23 нояб 2010 в 19:55

Под словом тест подразумеваеся тест на допинг?
И какую переодичность тестирования хотят проводить,где возьмут оборудование?
Одним словом очередное "кукареканье" власти, а там хоть "не рассветай"!
Столько на "шлепали" маразмных законов и актов,что исполнение их отпало само собой.
ЗАКОН- ДЛЯ ВСЕХ ЗАКОН,а иначе это не закон!

=) теория относительности
24 нояб 2010 в 09:54

Ой смешно то как))). На добровольной основе. Т.е. перед тестом не покурил траву две недели - успешно выбыл из «группы риска» - замечательно)
Со студентами бюджетниками еще смешнее. По моему проверять нужно как раз среди тех, кто учится на платной основе))

А еще лучше бы - заносили в ГРУППУ РИСКА тех, кто пьет пиво - так как пиво наносит больший вред, чем трава. Да и пивные алкаши потом переходят на более крепкие напитки (так в книжках написано). Ко всему этому, весь алкоголь можно купить абсолютно легально. Про сигареты молчу уже...тоже самое.

Бороться нужно с лоббистами алкоголя и табачной продукции, а не со школьниками и студентами бюджетниками.
...

23 нояб 2010 в 17:56

Особенно понравилось:
«Государство заботится о своем будущем и вкладывает деньги в обучение, – рассудил Олег Грачев. – Такой студент просто обязан проходить тестирование на предмет употребления наркотиков"
Подозреваю, что будут отчислять, если не пройдешь тест...

23 нояб 2010 в 17:15

Обязательно! Против ни кто не будет. Особенно родители. Правда, необходимо предусмотреть меры воздействия на провинившихся, иначе толку...?

Роман
23 нояб 2010 в 19:47

Нужно обязательно тестировать, и тестировать всех поголовно. Но нужно сразу предпринимать какие-то меры по отношению к тем, у кого результат будет положительным, иначе какой смысл в тестах. С каждым малолетним наркоманом нужно будет проводить работу, очень тяжелую и длинную работу.

Елена
24 нояб 2010 в 10:39

Идея интересная, но вот есть ли в ней смысл? Если тестирование добровольное - наркоман его проходить не будет, он что, дурак? А если принудительное - это нарушение Конституции, последствия такого шага даже страшно представить - сначала тестирование, потом принудительные прививки от несуществующих штаммов гриппа, потом, как у Замятина: стеклянные стены и "Большой брат смотрит на тебя???" Надо детей воспитывать так, чтобы сама мысль о наркотиках вызывала отвращение, чтобы люди жили с установкой: употреблять наркотики - позорно.

Галина сергеевна
23 нояб 2010 в 19:14

надо просто боротся с наркоторговцами как в Екатеренбурге,не давать милиции крышевать наркоторговцев

Андрей Сергеевич
23 нояб 2010 в 21:29

Правильно!!!!! нужно тестировать всех и заносить в чёрный список,а ментов,чиновников в первую очередь.Ведь они сами и употребляют не меньше чем студенты.Тут на днях гаишники остановили в каштаке для проверки документов, когда вышел из машины и наши взгляды пересеклись,у меня просто слов не было.Молодой гаишник умотанный был в хлам зрачка просто не было вообще,а язык прилипал к нёбу конкретно видимо сушняк сильно мучил.Остальных я не видел они сидели в машине.

Житель
23 нояб 2010 в 21:39

Нужно как флюорографию: один-два раза в год, и всех от 13 до 40. А при приеме в бюджетное или гос учреждение полный курс обследования. Выявили факт употребления-ограничение трудоустройства и обязательное лишение В/У.

Логика
23 нояб 2010 в 21:43

А произойдёт вот что: после введения обязательного тестирования, всем школам и универам будет веленно купить специальные тесты, и ОБЯЗАТЕЛЬНО у какой ни будь "конкретной" фирмочки... и в тридорого. Если у нас в области, примерно 1200000 школьников и студентов, а каждый тест стоит... допустим 100 рублей: считайте, сколько заработает эта фирмочка? :) Елси скромненько - 120 миллионов. :)

666
23 нояб 2010 в 22:13

идея не плохая - но че то, не верится, что эта система раскрутится и заработает - в РФ все через одно место делают и думают только о своем кармане...

ну допустим найдут на тестах пару наркоманов - а дальше что? разьяснять о вреде уже поздно им. лечить - только оттягивать время - все равно сорвутся через какое то время. выселять на какой нибудь остров доживать пару годков - но у нас же гуманное государство - ни кто это не позволит сделать. и т.д.

"Государство заботится..." - она уже после расспада СССР забыло значение этого слово.

Прохожий
24 нояб 2010 в 01:00

И при этом почти каждая бабка почти в любой подворотне в любом городе точно скажет в какой квартире продают наркотики. Все знают кто продает - где продают - "кроме милиции..." И так из года в год. Потом разово приезжает Наркоконтроль - весь город об этом знает - и все попрятались. Наркоконтроль проводит ряд рейдов - показательные "зачистки" "проверки автотранспорта" - рапортует о проделанной работе и уезжает. Наркобизнес может жить спокойно дальше до следующей проверки. Итак из года в год.
О чем вы людииииииииии?

пивоман
24 нояб 2010 в 02:18

у нас получается все наркоманы ,пиво для на чала сделайте качественее .

Стек
24 нояб 2010 в 08:22

Начинание хорошее. Только тестирование должно проходить с паспортом и касаться всех, в том числе и детей вип-персон.

Lili
24 нояб 2010 в 08:34

А еще надо тестирование провести среди СОТРУДНИКОВ бюджетной сферы ВСЕХ без исключения.

Омут
24 нояб 2010 в 09:25

Проверка на детекторе лжи государственных служащих, депутатов и им подобных обеспечила бы гораздо большую пользу и, считай, без затрат.
Ну а так, имитация деятельности - пускание пузырей и не более ...

Илья
24 нояб 2010 в 09:41

Опять выкачка денег с народа.
В конечном счёте деньги соберут с нас, а отдадут маленькой кучке "дельцов". Толку всё равно не будет. Надо тех кто торгует наркотиками или казнить или руки обрубать (как в исламе за воровство)И делать это сразу как попался.

Вредина
24 нояб 2010 в 10:26

А еще надо провести тестирование чиновников на психическое здоровье

Чел
23 нояб 2010 в 17:38

наркомания-это болезнь, а больных надо лечить, и хорошо, если это будет выявлено на ранней стадии заболевания.
правильное решение приняли.

23 нояб 2010 в 17:40

Я, конечно, в курсе, что нашей ЛЮБОЙ власти плевать на Конституцию. Вот и местной тоже. А, может, уважаемые господа просто ее не знают, раз выступают с подобными неконституционными инициативами ?

...
23 нояб 2010 в 17:54

Очень правильное решение.
Лучше предупредить, выявить на ранней стадии, чем потом лечить.
Многие просто побоятся попробовать, зная, что родители могут об этом узнать.
Но почему только бюджетников, это же полный бред.
Тестировать всех нужно. Возможно это кому-то сохранит жизнь...

Lawyer to Законник
23 нояб 2010 в 17:52

А чего это ты недовольный?! Али имеешь какое прямое отношение к сути тестирования?!
Почему-то никого не напрягает обязательная флюорография медицинское обследование будущих призывников, обследование зубов, наконец. Все это не один десято лет успешно практикуется в школах и вузах, так почему бы не расширить этот круг и не ввести тестирование на употребление наркоты?!
Лично я только обеими руками и ногам "ЗА". А вот против такого тестирования по моему глубокому убеждению будут выступать только те, кто эту самую наркоту и толкает молодежи.
На воре, как говорится, и шапка горит.

богатый
23 нояб 2010 в 19:44

Мы своих друнанов в судьи и прокуратуру и милицию просто устраивали, все в деньгах, чужака взамен себя на тестирование и психодиагностику послал, те уже все знают и все, ты честно якобы прошел и результаты отличные..а сам в это время кайф или кумаришь. Деньги это ВСЕ пора бы понять все и на все есть выходы.. только в сумме и как кому отдать. Богатым это не страшно

alex174
24 нояб 2010 в 08:50

А студенты-контрактники, значит, могут швыряться прямо в универах?!?!?!

uge
24 нояб 2010 в 11:16

Я думаю, если сделать это на добровольно-поощрительных началах, будет очень хорошо. Например, тем кто добровольно прошел тест, давать пригласительные в кино/театр/ночной клуб.

Радимир
23 нояб 2010 в 18:08

И всех преподвателей, учителей, а самое главное всех руководителей и директоров на алкоголь.

Еленка
23 нояб 2010 в 18:08

Все правильно, давно пора. Но ведь опять, кто при деньгах, в случае положительного результата, найдут,кому заплатить, за нужный результат.

Андрей
23 нояб 2010 в 18:41

начинать надо с тестирования сотрудников всех правоохранительных органов, которое должно проводиться неожиданно как взятие проб у спортсменов.

23 нояб 2010 в 18:58

Такие законы нужно принимать с осторожностью. Что такое? "Добровольно прошедшие тестирование школьники элементарно облегчили бы работу правоохранительным органам, выйдя из «группы риска»." Кто группа риска? Тот кто не прошел тестирование? Вы этим законом нарушите Конституцию!!! Или вы неправильно истолковали?

23 нояб 2010 в 23:34

а конституцию господа не открывали наверно никогда- а парней проверяют каждый год при коммиссии в военкомате- там надо по уму проверять и не надо голову мучить

23 нояб 2010 в 23:45

просто не понимаю механизм тестирования: кофеин в кофе, танин в чае, никотин, алкоголь - ФсЁ наркотики.и безобидный косяк из травы... гер, винт, кокс опасней, а как их различить? совсем не против тестов, но смысл?

24 нояб 2010 в 08:24

Причем тут власть .... У взрослых уже или мозг окреп и они давно отказались или уже бесполезно их ловить , только так - для учета . А молодежь еще можно вытянуть. И все родители которые тут считают что их золотой деточка хоть из рабочей хоть из зажиточной семьи - не наркоманил никогда - вы все глубоко заблуждаетесь!!! И боитесь этого тестирования именно потому что как так - у такой мамаши и папаши , а сын наркоман - позор на всю страну. Вот и все причины!!! Тестировать всех!!! Боится тот - кому есть что скрывать!

uge
24 нояб 2010 в 09:48

Чем "легальные" наркотики лучше "запрещенных" ?

Евгений
24 нояб 2010 в 10:05

что вы за народ такой глупый, как стадо!!! вам дали, а вы схавали все!!!! сегодня один тест, завтра др., а потом очнетесь когда все будете ходить в робах в шеренгах!!! бороться надо с проблемой, а не со следствием!!!! менты отлично знают про все притоны и всех барыг!!! и что толку поймали и дали 7 лет за распространение, и то если не смог договорится с системой гнилой!!! пожизненное или растрел надо!!!!!!!!!! и через год не будет проблемы!! а мы ведь гуманисты!!!

24 нояб 2010 в 13:45

мне как то не жалко детей вип-персон, пусть травятся на здоровье, это для них устроили тестирование - они прежде всего в группе риска

Законник
23 нояб 2010 в 17:11

Это что закон о .....добровольном тестировании? Или принудительном?
Что совсем рехнулись из деменциальной исполнительной власти?

23 нояб 2010 в 20:17

Правильно. И обязательно всех а не только бюджетников. И никакого наказания не предусматривать. ТОЛЬКО ОТЧИСЛЯТЬ!!!
ЗАЧЕМ нам будущий учитель-наркоман (кого он воспитает?), хирург-наркоман (зарежет) и прочее.

сергей
23 нояб 2010 в 19:16

все зло от наркоторговцев,а вы задумайтесь кто торгует наркотиками?

23 нояб 2010 в 19:00

Тока психонаркологическая экспертиза может дать ответ ...