ВСЕ КОММЕНТАРИИ (176)

26 ноя 2010 в 22:04

всех жаль... и родственников погибших и водителя, сама вчера чуть не улетела в кювет, такие погодные условия, никто не застрахован от этого...надеюсь водителя не посадят, не намеренно же все это случилось, а для него, думаю, травма и так психологическая оч.большая, а тем более урок

ОТВЕТИТЬ
Aleksmalk
26 ноя 2010 в 22:19

На этом участке дороги постоянно ГАИ прячется с камерой. Никогда ни понимал ограничение скорости на трассе в районе населенных пунктов типа как на этом участке дороги. Это только заработок ГАИ и не больше. А тем более гололед, затормозил...... и вот..... . Я к работникам ГИБДД обращаюсь, долго ли служат ШИПЫ на груовиках и автобусах. Сами сядьте за руль, оттарабаньте лет 10 за баранкой, а потом умничайте.
Сколко аварий по вине "плохого поведения ГАИ никто не нает, а водителя выдвинуть виноватым проще простого.
Соболенования искренние

ОТВЕТИТЬ
Солнце
26 ноя 2010 в 22:56

Езжу иногда в Южноуральск из Коркино, знаю что знак 60, знаю что и менты там стоят, еду по правилам-права дороги. Думаете водитель не знал?...Не думаю что он ехал с превышением, просто такую махину не легко остановить в гололед, тем более применяя экстренное томожение

ОТВЕТИТЬ
васисуарий
26 ноя 2010 в 23:22

А гайцы были как всегда на этом денежном повороте? Или дождя струхнули?

ОТВЕТИТЬ
вован
26 ноя 2010 в 23:26

странная честно скажу вам ситуация.... на том месте где слетел автобус метров в пяти стоят "гаеры" всегда , и все водилы кто там постоянно катаеться знают и сбрасывают скорость до 60-80км темболее в такой снегопад, либо водила вообще не водила либо ему резко кое кто махнул кое чем и он следуя по второй полосе испугался от не ожидонности, стал принимать в право а справа была помеха и что сильно от гаеров не отехать надавил посильнее на тормоза и тут машину и понесло.( мнение) просто не вижу на этом участке больше помех... ровная нормальная дорога. жалко людей. сам там езжу 2 раза в день и в тот день тоже наблюдал это дтп..... уже когда народ развозили.

ОТВЕТИТЬ
Deni
27 ноя 2010 в 02:20

На участке аварии стоит ограничение скорости 60 км/ч, его установили примерно год назад. Так как метров 150 дальше места аварии находится автобусная остановка и пешеходный переход на котором в темное время суток часто сбивали пешеходов. Дорога в том месте-две полосы в одну сторону, 90 км/ч можно ехать уверено, сам проезжаю этот участок часто. Но кто-то решил, что надо ограничить скорость, а может надо было увеличить обзорность данного участка в темное время суток ,пешеходного перехода, установив по обеим сторонам дороги фонари. Как появилось хлебное место, появились сотрудники ГИБДД с радаром. Им пора там капитальный пост поставить с кирпичной будкой. А дальше было примерно так... Едет автобус, непогода, местами гололед, но водитель не камикадзе он находится в этом же автобусе и своя жизнь ему тоже дорога. Да он ехал возможно 100 км/ч на этом участке, но и до этого он наверняка ехал с такой же скоростью. И вот он проезжает радар, через 500 метров из стоящей машины ГИБДД выбигает гаишник теряя на бегу шапку и машет жезлом, указывая остановиться. Водитель не готовый к такому маневру резко начинает тормозить.........
А может все же поставить фонари и не напрягать дорожную обстановку, пора креститься - гром грянул. Я выражаю искреннее соболезнование всем родным и близким погибшим и пострадавшим в этой аварии.

27 ноя 2010 в 08:44

когда увидела в новостях этот автобус а тем более его номер то была просто поражена ведь именно этот автобус за неделю до этой ужасной аварии обогнал нас с мужем когда мы на машине ехали в Южноуральск-и тогда я ещё удивилась что рейсовый автобус может лететь со скоростью более 110 км/ч. Соболезную семьям погибших! А пострадавшим скорейшего выздоровления. а вам товарищи водители-помните что вы возите людей а ведь они тоже чьи-то жёны мужья дети или родители-будьте осторожны и бдительны ведь так легко сломать чью-то жизнь и потерять свою!

ОТВЕТИТЬ
василий
27 ноя 2010 в 09:00

господа на автобазе есть главный механик. есть механик по выпуску какие там летние колеса что водила их сам должен покупать не выйдет на линию "за ворота"- поедет другой

Борис
27 ноя 2010 в 09:40

Кто сказал, что водитель лихачил, кто замерял скорость этого автобуса, какая должна быть скорость на данном участке при данных условиях, кто замерял коэффициент сцепления колес с дорогой, где вы видели требования о летней резине, почему умалчивается вина дорожных органов и ГИБДД???
Если бы в данном случае в процесс движения не вмешался сотрудник ДПС, все бы были живы и доехали до места назначения.
Спрашивается с какой целью сотрудники ДПС на трассе останавливают рейсовые автобусы, причем в сложных дорожных условиях на поворотах?
Как такое может быть, что в дневное время, а междугородняя трасса представляет смертельную опасность. Это нарушение ГОСТа Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям ОБДД", более того, это не выполнение распоряжений и рекомендаций Минтранса России от 16.06.03г. № ОС-548р, от 19.10.02 № ОС-859р.?
Сотрудники ДПС, вместо устранения этих нарушений, нарушают Наставление по ДПС,Положение о ГИБДД, своими действиями создают смертельно опасные ситуации.
Вот о чем должна сейчас говорить вся общественность, а не делать крайним водителя.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос о кюветах.
27 ноя 2010 в 09:56

Вопрос о кюветах. Одно дело съехал с дороги и выехал на неё, когда кювет в одном уровне с дорогой и другое НАШИ кюветы, съехал и братская могила.

Петров
27 ноя 2010 в 12:30

Он меня на трассе обогнал,было очень скользко,я еще подумал
неужели тяжелые машины более устойчивые.

ОТВЕТИТЬ
КПВТ
27 ноя 2010 в 13:09

за что мужика под арест? простой работяга, неосторожное преступление.....сам работал следаком, знаю, как грабителей на волю отпускают, а этого то за что? он представляет опасность для общества? может скрыться? он виноват, понесет наказание, скорее всего 2-3 года в колонии общего или года 4 в колонии поселении, но под стражу в ходе следствия - сурово!

ОТВЕТИТЬ
suslik
27 ноя 2010 в 14:18

я ездил на автобусах разных из челябинска в миасс в такую погоду и водители не лихачут по дорогам. А ездят нормально, хотя дорога чебаркуль-миасс вся дорога извилистая.

Элька
27 ноя 2010 в 15:45

Гопода вы туту пишете про колеса, у меня муж уже более 10 лет работает на междугородних перевозках, и какие могут быть колеса у автробуса то зимние. Сроду ни когда им не ставили сколько лет работают. И знаете вы тут пишите что ехал со скоростью 110 км/ч, вы можете себе представить, легковые машины в такую погоду едут может быть 100 км в час, а туту автобус да еще и с пассажирами, ерунду просто все говорят.Тем более если этот водитель постоянно ездит на этом маршруте, то вы думает он не знает что там очень часто стоят ДПС.
А насчет ремней, дак это уж дело пассажира,вылетели то может быть из автобуса из-за чего, не были пристегнуты ремнями безопасности, ставят то их не для крастоы, а именно для того что бы хоть как то обеспечить жизнь людей при авариях, даже при торможении в гололед. Так что я думаю есть вина и погибшех. Конечно очень страшно, всем родственникам соболезование.

Наталья
27 ноя 2010 в 17:15

Страшная трагедия. Светлая память погибшим и скорейшего выздоровления пострадавшим.
Нигде не встретила информацию о какой то материальной помощи пострадавшим, да и все затраты с похоронами, ведь наверно на себя должны взять власти?!

ОТВЕТИТЬ
евген
27 ноя 2010 в 21:48

Я ваще в от этих следаков , , и судей за что водилу в изолятор. своя у всех затряслась испугались в Нижний Тагил ехать.... Забоялись проверок после Кущевки. надо водилу закрыть...и фото с п обоища Тургояка через 2 месяца выложить с просьбой опознать дебилов...а где раньше были то... всех вас на лесоповал свободу Юрию Деточкину.......

Татьяна
28 ноя 2010 в 00:22

Правильно Николай пишет-оборзели частники.Надо все пассажирские перевозки сделать государственными.Ну хотя бы в отношении 50на50%,чтоб власть имела "какую-то силу" над предприятиями.

Ирина
28 ноя 2010 в 10:35

Может водитель и виноват. но ведь каждый знает.что наши дороги-это уже экстрим в таких условиях.Дорожные службы наплевательски относятся к своим обязанностям.20 лет за рулем,насмотрелась всякого.Была бы дорога почищена и посыпана как положено,сколько бы жизней было спасено сейчас и ранее

местный
28 ноя 2010 в 11:24

Работаю водителем на междугородке и немного знаю эту кухню и работал в дорожном и эта кухня то же знакома.Вопросы к дорожникам;кто отвечает за данный участок дороги,какая протяженность сети и сколько КДМок(шлаковок) по нормативу должно быть и сколько имеется в наличии в данном дорожном предприятии,какая удаленность данного участка дороги от места загрузки КДМок продивогололедной смесью и сколько рейсов может за смену шлаковщик сделать,сколько КМ дороги он может обработать если бункера хватает на 3-5 км дороги?Вопрос к г.Тупикину;все ли сделали его подопечные что бы не случилась эта трагедия.К вопросу о превышении скорости и зимней резины.Нигер автобус не плохой но размер резины у ней свой и была проблема с поиском этой резины(с владика заказывали!!)но шины устанавливаются, в основном,всесезонные и в это нет ни каких нарушений.Все автобусы на междугородке оснащены не только ремнями безопасности но и ТАХОГРАФАМИ которые фиксируют скорость движения и не только её и все вопросы снимет шайба с тахографа по которой будет ясно с какой скоростью двигался Нигер до начала торможения.Но про это ни где ни словечка а виновным будет признан водитель автобуса так как в правилах прописано,что водитель обязан выбирать скорость движения исходя из дорожных условий а под этот пунктик можно подогнать любое ДТП.Для любителей рассуждать о ремнях-посмотрите как закреплены сидения к полу..на мебельные ввёртыши!!!При хорошем ударе пассажиры с задних сидений ,своей массой ,сносят сидения до лобового стекла!Представте такую кучу из людей,пристегнутых к сиденьям.
Да ,случилась беда, и виновные найдутся(найдут)но выводы надо сделать всем!

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
28 ноя 2010 в 17:09

Сочувствую пострадавшим и семьям погибших. В этом автобусе погибла Елена - беременная девушка на 7м месяце. Очень страшно, когда одним махом исчезают две жизни. Глубокие соболезнования ее семье.
Сейчас будет очень много рассуждений из разряда "кто виноват и что делать".
Не известно, спасают ли ремни в междугородних автобусах или они наносят дополнительные травмы, неизвестно насколько надежно закреплены пассажирские кресла (2 местный - согласна с вами). Существет ли статистика по данному вопросу? Каким образом кроме ремня и страховки, которую продают к каждому билету может обезопасить себя пассажир?
ВОдителя по-человечески жаль, несмотря на то,что он фактически угробил массу людей, но он вину свою понесет, а главное, ему с этим придется жить. Знаю многих водителей-междугородников - это отличные профессионалы своего дела. Тем не менее злой случай может произойти с каждым из нас.
Берегите себя и других!

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2010 в 00:34

а я не думаю, что он ехал 110 км/час !!! видимость = 0, гололёд, опыт вождения хороший, положительный........ да и ему ехать то с такой скоростью просто смысла НЕТ !!!!! куда ему ехать то, если у него есть и промежуточные и конечная остановки по времени!!!!!!

29 ноя 2010 в 03:22

уже достаточно стар и с "водилами" намного старше меня знаком. но при такой погоде - уж ОЧ-ОЧ крайняя необходимость вынудила бы за руль сесть. реально - 1я маша в91-м была(по док-м), права на день рожденья в 93-м подарили(реальные), но "водить"-то не подарили.... (на пустом месте, абсолютно трезвый, по глупости угробил свою машину еле выжил и никто не пострадал, кроме меня), потом даже и права не менял... маша - может быть роскошью, чаще: средство передвижения(не всегда и не везде удобное, но иНогда - необходимое) НО ЛЮБАЯ ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ РАСПАЛЬЦОВКИ! ПОДУМАЙТЕ, ВОДИЛЫ, СДЕЛКА И СТРЕЛКА вам вАжна, или своя или ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ?

Антон
29 ноя 2010 в 09:06

Странная реплика Hitkliff. Если ты водитель, то раз в год вилы не должны стрелять. И тем более если ты водитель автобуса и за твоей спиной 4 десятка жизней. Люди заплатили деньги, чтобы их довёз до места профессиональный водитель, а в итоге заплатили за то, чтобы умереть. Руководство автовокзала считаю нужно "выдрать" по самые гланды за летнюю резину. Пострадавшим - компенсации.