Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «У кого болит голова перед праздником?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ13
Бэла
1 дек 2010 в 21:39

Начали с голого Деда Мороза в костюме Плэйбоя, продолжили судом над Заказчиками и закончили про себя любимых!:) А вообще: ведущий не подготовлен абсолютно: вопросы не интересные и скучноватые... И ещё: Алекандр, а Вы давно стали эвент-агентством??? Вы же вроде "всенародно любимый" журналист всю жизнь были? :)

Гурман
3 дек 2010 в 21:35

Очень странный выбор приглашенных... Из всех только Виктор Ереклинцев, руководит компанией с большими возможностями. Вместо него надо было пригласить тамаду Галину Ивановну, вот тогда бы более или менее ровный состов получился.

Маня
2 дек 2010 в 21:12

Кстати о птичках,а где Суслов?

ejj
2 дек 2010 в 00:02

Верните Суслова - он бы сделал ассоциацию!

Марина
6 дек 2010 в 18:12

Складывается очень удручающее впечатление о праздничных агентствах! Не достаточно просто хорошо работать, необходимо иметь знания, свежие мысли и образование, а мнение : праздники-ерунда, я веселый , я с этим справлюсь, чушь!!! Профессионализм важен везде , а на заезженной фразе - мы дешевые и креативные, извините,далеко не уедешь, и как правило, подобный Креатив" сводится к диджей+тамада!!!!

7 дек 2010 в 10:34

Марине: ну наконец-то адекватный критический коммент в тему, спасибо, Марина. есть "зацепка" для обсуждения, посему позволю себе несколько ремарок.
По "...удручающему впечатлению...." согласен, но лишь отчасти, сам, мягко говоря не совсем удовлетворен и, прежде всего, потому что нами не были затронуты основные темы, которые бы были интересны широкому кругу зрителей, все как-то нас заносило во "внутреннюю кухню". Но, ведь о людях судят, прежде всего, не по словам их, а по делам.... а дела обстоят следующем образом - с десяток челябинских фирм успешно работают не только в городе и области, но и давно расширили географию своего бизнеса - Башкирия, Свердловская, Екатеринбургская, Пермская и Тюменская области, и при этом составляют серьезную конкуренцию местным крупным фирмам....

7 дек 2010 в 10:59

Далее Марине: "Не достаточно просто хорошо работать..." и "Профессионализм важен везде..." - сами себе противоречите.... не будем углубляться в научное определение термина "профессионализм", но если посто - это и есть "... хорошо работать", основанное на определенных знаниях и опыте работы. По поводу образования Вы что имели в виду, лично я не знаю специализированных учебных заведений в России, которые бы готовили именно ивент-менеджеров, различные праздничные и около-праздничные курсы и треннинги не в счет. И потом - в этой сфере ОЧЕНЬ многое зависит от личностных качеств человека - главные из которых коммуникабельность и орг. способности.
Кстати, вопрос на обсуждение - в чем заключается профессионализм ивент-менеджера и что прежде всего ожидают от него Заказчики?

7 дек 2010 в 11:26

Еще Марине: про "дещевые" - мое личное убеждение, основанное на прежнем опыте - качественное дешевым не бывает. И праздники не ерунда, а довольно серьезный элемент корпоративной культуры и не дооценивать данный интрумент взаимодействия и воздействия на внутреннее и внешнее бизнес окружение, мягко говоря не дальновидно. Кто не согласен - забросайте меня помидорами, у меня есть на сей счет железные аргументы!

7 дек 2010 в 11:38

И последнее Марине: "...Креатив сводится к ди-джей+тамада" - не актуально, в 90-ые да - имело место, в недавний кризис было такое, но очень короткий период - Заказчики довольно быстро поняли, что подход "два артиста + салат" никого не устраивает и приводит к совершенно обратному негативному результату, посему если проводить корпоратив, то качественно и на высоком уровне, но не в коем случае нельзя рьяно экономить, рациональнее вообще от такой затеи отказаться до лучших времен....

7 дек 2010 в 11:57

По поводу креатива и технических новинок - выскажусь против устоявшегося мнения, что подобные вещи призванны УДИВЛЯТЬ зрителя, хотя бы потому что нынешняя публика слишком искушенная, поэтому "безумный креатив" и сценическое оборудование, прежде всего, являются эффективным инструментом достижения поставленных Заказчиком задач и режиссерского замысла, и главное - вовлекать участников в событие и оказывать положительное эмоциональное воздействие..... Жду очередную порцию помидоров.....