27 января среда
СЕЙЧАС -5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (164)

Виктор
1 дек 2010 в 16:14

Так кто впечатляет, только не кажется ли Вам, что Воровского и Красная встанут навеки?

Аналитик
1 дек 2010 в 16:18

За счёт чего расширят Воровского? горбольницу подвинут? или тротуары с газонами ликвидируют?
И правда зачем пешеходам тротуары, пусть все на машинах ездят, а если нет машины пусть дома сидят нечего тут расхаживать. И ещё ведь дышать хотят... На красной все деревья вырубили, теперь до Воровского добрались, скоров городе деревьев не останеться. Те кто их рубит живут в своих домах и с зеленью у них всё в порядке, а на работу ездить им деревья мешают, как и пешеходы впрочем.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2010 в 16:20

что-то я не понял, через Успенское кладбище дорогу на с/з сделали или нет?

ОТВЕТИТЬ
Большой Ух
1 дек 2010 в 16:28

Мост нужен от Краснознаменной на Энгельса - там и река узкая, и пробок на новый мост не будет, и два уровня городить не надо. Или с Косарева на Труда мост просится...

ОТВЕТИТЬ
Николсон
1 дек 2010 в 16:33

Лучше бы доделали последствия "дорожной революции". Ни одна улица, "капитально отремонтированная" в этом году, так до конца и не сделана. Где газоны в разрухе "прибордюрные тротуары" . Где кусок покрытия снят, а новый не положен. Где новое покрытие хуже старого.

а вот интересно
1 дек 2010 в 16:46

на троицком тракте планируется реконструкция моста около метал базы.. а то тут вечером не разъехаться а в снег и гололед вообще кошмар че твориться..

ОТВЕТИТЬ
Путин
1 дек 2010 в 16:46

Ура. Новые развязки. Только не реальные за 1 лето. Кстати администрация 74.ru сделайте репортаж об укладке тротуарной плитки на улице 40 лет Победы. Работяги с утра приезжают в -20, откапывают снег, устанавливают бордюры, заливают раствор, укладывают плитку. А про них за две недели даже никто ничего не рассказал. Дорожная революция продолжается даже зимой!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
1 дек 2010 в 16:49

Это все прекрасно, но главный вопрос в зеленых насаждениях!!! Чует мое сердце, что их в центре вообще не останется! не слово, про озеленение города. Это в то время когда крупнейшие города мира( Стамбул например) утопают в зелени и там нет пробок! А в Стамбуле проживает 18 млн человек. Грустно.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
1 дек 2010 в 16:51

Пока общественный транспорт не будет работать нормально пробки не исчезнут. Сегодня не уеду на трамвае, завтра поеду на машине. Пустите маршрутки на ЧГРЭС. Невозможно добраться, особенно в непогоду. Трамвай 7, почему то отправляют в депо, если закрывают Кирова. А по Российской идут трамваи те, что должны идти по Кирова - пустые, потому что их там никто не ждет. Ждут трамваи, которые должны идти по маршруту. Откуда тут взяться прибыли при ТАКОЙ организации движения?

ОТВЕТИТЬ
Житель
1 дек 2010 в 16:53

Развязку в ленинском сделали-спасибо партии и правительству, только дорожное покрытие все в ямах да буграх. Доделывать будут или так и оставят?

ОТВЕТИТЬ
ляля
1 дек 2010 в 17:05

Сегодня были в екатеринбурге: от въезда в город до центра добирались час двадцать! Город стоит в пробках мертво! Это кошмар! По возвращении Челябинск показался раем. Развязки - это очень хорошо!

ОТВЕТИТЬ
Путин
1 дек 2010 в 17:12

Еще бы дорогу до Ленина сделали бы и расширили. Было бы зачетно.

Обезьяна
1 дек 2010 в 17:17

Революция нужна в расчистке дорог от снега!! Все расширения улиц коту под хвост, даже на пр.Ленина. Власть, где 100 единиц уборочной техники?

Gorozhanka
1 дек 2010 в 17:27

А дублер Свердловского проспекта случайно не по Мегаполису будет проходить?

Цыган
1 дек 2010 в 17:32

Может не совсем к планам на 2011, но всё же.
На улице Кирова заново уложили трамвайные пути и "реконструировали" трамвайные остановки. Вопрос, кто тот идиот или враг, который придумал убрать металлические ограждения с остановочных площадок?! Я понимаю, что ребяткам главное бюджет освоить и отрапортовать побойчее.
НО. Что мы имеем теперь.
1. Пассажиры на остановке остались беззащитны перед машинами, в которых тормозит только водитель, но не само авто. Помня сколько раз эти ограждения сносили, можно представить сколько пассажиров ожидающих трамвай пострадает от залетевшей на остановку машины.Сейчас ещё и снежный трамплинчик к остановочному бордюру нагребут.
2. Во время часа пик я уже видел женщину, которую выпихнули с остановки под колёса мимо проезжающего транспорта. Повезло, без жертв. Но это пока.
3. Сами пассажиры, теперь не видя никаких преград прут между стоящих на светофоре машин, кто во что горазд во всю ширь трамвайной остановке. Это тоже добром не закончится.
Нафига нам эти сити менеджеры и прочие, если явной глупости на одной из основных улиц города власти в упор не видят?!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
1 дек 2010 в 17:33

Дублёр со строительством моста мимо "Юности" и мимо торгового центра - это форменная глупость. Кучу денег убьют на строительство моста через реку в самом широком месте! Потом кучу денег убьют на развязку Братьев Кашириных-Каслинская! Зачем развязка на Кашириных-Кирова - там напряжённое движение только утром и вечером, может дешевле светофор отрегулировать? Оставьте место между Кирова и Свердловским вдоль реки в качестве паркового - надо просто привести в порядок набережные с двух сторон реки, это дешевле чем строить мост, возможно ненужный.

ОТВЕТИТЬ
Alex
1 дек 2010 в 17:41

Как бы не ругали властей и комнаду Юревича......Но в плане дорог они молодцы!!!Привлекают федеральные деньги...при тарасове вообще даже дороги не чистились!!!Инфраструктура Челябинска развивается быстрыми темпами и это правильно!!!

ОТВЕТИТЬ
Путник
1 дек 2010 в 17:49

Вчера выезжал с Еката...два часа по нечищенным дорогам,с ужасными пробками. Ненавижу Екат за это. Челябинск-просто райский город насчёт этого. И развязки все в тему!

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2010 в 17:50

На Троицком тракте не одно, а два бутылочных горла - мост у металлобазы и виадук на 7 километре - там, вообще, "вилы".

ОТВЕТИТЬ
Хаха
1 дек 2010 в 17:58

Да хватит вам с этим снегом уже.как старые бабки тут ворчите.почти ни одного довольного. Дороги городу нужны. Ну а уж извините если вы себе машину купить не можете,ходите пешком. А когда стоишь в пробке вам приятно,когда на учебу,на работу опаздываете.нет наверно.так что пусть строят.почему не реально за одно лето столько путепроводов и мостов построить.Вполне реально!

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2010 в 18:01

Бесполезны все эти расширения, если не будут одновременно решаться вопросы с парковками. Сейчас на Ленина снова заторы - там, где расширили, машины спокойно стоят даже на остановках общественного транспорта. Например, около "Детского мира" в сторону ЧТЗ.

ОТВЕТИТЬ
иван Ве
1 дек 2010 в 18:03

Молодцы!расширение дорог супер!Еще больное место 40 лет Октября на ЧТЗ, возле наркологии, тоже бы мальнько расширили хотя одну полосу было бы супер!

Чуи
1 дек 2010 в 18:10

Дублер проспекта Ленина лучше сделайте.

ОТВЕТИТЬ
CHERTS
1 дек 2010 в 18:15

Что за бред расширять Воровского, куда? Явно уберут пешеходные дорожки. Бред!

В каком месте реконструировали ул. Красную? добавили 1 полосу? Там как были пробки, так они и остались. Бред полнейший.

Единственный вариант дублера Свердловского проспекта - это объезная через свалку с нормальным выездом на Меридиан минуя ул. Героев Танкограда и там с нормальным выездом за город на уфимский тракт.
Либо Героев танкогдара нужно расширить, место там вроде есть, немного, но есть.

А вообще нужно строить подземные переходы на всех больших перекрестках, это избавит дороги от лишнего простоя из-за пешеходов + безопасность для людей! Но администрация в упор не принимает и даже не рассматривает идею строительства подземных переходов. Почему бы на Алом поле не построить подз. переход? Или на Энгельса-Ленина или на Комсомольский-Свердл.проспект, пр.Победы-Свердл.проспект. Очень крупные перекрестки. И таких море!

ОТВЕТИТЬ
Маруся
1 дек 2010 в 18:18

Одни нудилы собрались здесь! А как по другому то город должен развиваться? Нормально все! Так держать!

ОТВЕТИТЬ
CHERTS
1 дек 2010 в 18:19

А еще на ряду с развязками нужны новые светофоры с централизованным управлением, чтобы в течении дня можно было менять режим переключения. В час-пик один режим, ночью и днем другой.

ОТВЕТИТЬ
Студент
1 дек 2010 в 18:28

Мне вот интересно.... а как там с метро дела обстоят.... и если нереально или никому не нужно метро.. нельзя ли перестроить/обустроить уже вырытые тонели под автомобильный транспорт

ОТВЕТИТЬ
Ильич
1 дек 2010 в 18:46

Снесите здание ЗСО и Центробанка и дорогу расширьте. Вот это будет революция!

ОТВЕТИТЬ
Валерий
1 дек 2010 в 19:03

И очередные сотни деревьев пойдут на дрова, в городе планомерно идет уничтожение зеленых насаждений.

ОТВЕТИТЬ
nik
1 дек 2010 в 19:13

энгельса - краснознаменная вот где мост точно нужен и когда достроят улицу Университетская набережная от молодых до чичерина? а в общем власти молодцы хоть что то делают! зелени бы побольше на дорогах. а то все вырубают и вырубают - дышать хочется свежим воздухом!

ОТВЕТИТЬ
nik
1 дек 2010 в 19:19

регулировка светофоров просто необходима, но пока Гибдд так и не хочет ею заниматься. И когда наконец начнем строить подземные пешеходные переходы???

Провидец 1
1 дек 2010 в 19:23

Гораздо проще пересесть на велосипеды. Тогда многие проблемы решатся сами собой.Пробки, Аварии, Экология (частично),...

ОТВЕТИТЬ
прохожий
1 дек 2010 в 19:31

Товарищи! У меня есть офигенное предложение!
Все мы знаем, как отличились во время дорожной революции губернатор Юревич и менеджер Давыдов. Их заслуги перед Челябинском просто неоценимы. Я считаю, что мы должны их отблагодарить. Давайте все дружно ходатайствовать перед президентом, чтобы гг. Юревича и Давыдова забрали на работу в Москву. Считаю, что Челябинск для них - это слишком мало. Пусть вся страна их узнает!

ОТВЕТИТЬ
андрей
1 дек 2010 в 19:32

Строительство дорог критикуют пешеходы, а сами по этим дорогам потом без пробок на общ. транспорте ездиют )))

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2010 в 20:00

все здорово. опять же на откатах заработаю

ленинец
1 дек 2010 в 20:19

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МОСТА Дзержинского-Доватора господа из администрации города клятвенно ОБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ В 2011 ГОДУ.
ПАМЯТЬ ДЕВИЧЬЯ или её начисто отшибло неожиданными снегопадами?

ОТВЕТИТЬ
Вася Кичижди
1 дек 2010 в 20:23

Спокойно, спокойно граждане все по плану... я сейчас приду и все снесем, троллебусов не будет,за счет трамваев расширим проезжую часть на улице Цвиллинга, за место парка Алого Поля будет мега развязка,на площади Революции будет трёхуровневая развязка, под снос попадает ГКБ №1 там будет двухуровневая развязка по плану дублера Свердловского проспекта, далее расширим ул.Тимирязева(под снос к/т Пушкина и сквер за ним),далее расселяем и затем сносим 14-ти эт. дом по С.кривой и делаем цивилизованный подьезд к к/т Киномакс, проспект Ленина делаеи 6-ти рядным в одну сторону за счет расширения и сноса 14-ти этажных домов. я думую эти превентивные первичные меры избавят ваш(прошу прощения) наш город от пробок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2010 в 20:33

Побольше прозрачности впроектах и гласности, тогда, наверняка, и сплетен с перессудами будет меньше. Да и понимания поставленных задач добавится. Информации не хватает по проделанной работе и планируемой. С пониманием и уважением надо относиться к горожанам, ну и наоборот не мешает. Только взаимное доверие будет одним из залогов успеха так необходимой работы. И хватит снас лозунгов и РЕВОЛЮЦИЙ. С уважением к обществу Александр Паников.

Гость
1 дек 2010 в 21:15

"К примеру, улицу Доватора отремонтируют, расширят, обновят газоны и пешеходные дорожки вдоль проезжей части"
Помоему когда её несколько лет назад расширили говорили что "всё, на этой улице города, про пробки можно будет навсегда забыть", а тут опять...
Тоже самое будет и сегодняшними расширениями через пару лет. Если администрация будет также всех челябинцев загонять в личный автомобиль:
- уничтожая последние зелёные островки в городе (теперь рядом с моим домом таких нет, придется ехать на машине в Парк Гагарина)
- уничтожая нормальный общественый транспорт, давая зелёный свет только полулегальным маршруткам.
- делая просто опасным передвижение пешком по улицам города заузив дорожки, идя по которым чуть ли не шёркаешся об проезжающие машины.( на Доватора и Воровского уверен будет так и сделано в 2011году)

1 дек 2010 в 21:20

А НЕ ПОНЯЛ НА ФИГА "ДУБЛЕР СВЕРДЛОВСКОМУ ПРОСПЕКТУ"? КТО ЛЕС ОБЕЩАЛ РУБИТЬ? Я УЖЕ ПОПКОРН ЗАГОТОВИЛ СМОТРЕТЬ КАК САМЫЕ ОДИОЗНЫЕ ЭКОЛОГИ ПОД ПИЛЫ ПОЙДУТ ГРУДЬЮ!

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
1 дек 2010 в 21:31

А Ленинградский мост планируют разгрузить? Днем и ночью постоянный пробки, смотрю он не сильно интересует чиновников.

ОТВЕТИТЬ
Fan
1 дек 2010 в 21:31

надеюсь, никто спорить не будет, что за последние 4 года НА САМОМ ДЕЛЕ сделано очень много в плане дорог. И спасибо за это Юревичу. Пусть и дальше старается.

ОТВЕТИТЬ
Виталий
1 дек 2010 в 21:49

Это очень хорошо,что город строится,и что хотят делать двух уровневые развязки,а метро городу не надо лучше будет, если будут делать двухуровневые дороги.

ОТВЕТИТЬ
некто
1 дек 2010 в 22:03

кто бы что не говорил, и под каким бы единоросским соусом это всё не подавалось - слава богу что хоть что то делают сейчас. уж лучше, чем быть как москва, лет через 5.

1 дек 2010 в 22:37

Возмите меня на строительство дорог,хочу лексус!!!

аналитик
1 дек 2010 в 23:10

расширение-каменный век!второй этаж надо строить.и подземные переходы.к сожалению это из фантастики!

Гость
1 дек 2010 в 23:18

Вас в Уфу на пару дней. А потом назад Юревича целовать

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 дек 2010 в 23:30

Расширили ул.Труда от Российской до Меридиана, а под меридиановским мостом так и осталась одна полоса для проезда. И нафига? Если раньше два ряда машин сходились в этом проезде, то теперь четыре ряда сходятся! А скорость потока определяется скоростью "бутылочного горлышка". И где выхлоп от потраченных средств?

ОТВЕТИТЬ
окраина
1 дек 2010 в 23:42

О чём суета? Дороги делают для Нас!Чтобы мы не опоздали на работу,и с работы,и по пути заехали на распродажу генномодифицированного корма в мегасуперторговыекормушки.Машина-это удобно,быстро и очень дёшево!Пешеходы - что с них взять?,ни штрафов,ни дорожных налогов,их не "разведёшь" в "диллерском" автосервисе,опять же
бензин дороже молока они не покупают.Поэтому пешеходы теоретически не нужны в городе.Что касается вырубки деревьев -
а зачем они (деревья) Нам мешают ездить по делам,у нас в машинах крутые китайские нанозолотые салонные фильтры и так
замечательно воздух очищают!Деревья это не модно!А о нас заботятся,больше дорог-больше машин-больше бюджет-снова
больше дорог...Опять же дворы то наши зачем такие большие? чтобы много автомобилей вмещалось,а детишки и пенсионеры пускай
по квартиркам сидят,кто у компьютера,кто у телевизора.О нас заботятся.На будущее было бы здорово грязную и некрасивую речушку Миасс спрятать в трубу,над ней сделать автобан,который будет заканчиваться огромной надземной парковкой над всей площадью парка Гагарина.Вот это нано,так нано!
Широкие дороги-двигатель прогресса,и лично я весной продаю родительский домик около леса на 23 сотках плодородной земли с
садом,банькой,гаражом на два места,пчёлками пять семей,колодец
вкусный,ну куры козочки не в счёт,и покупаю на эти деньги крутой автомобиль!А если не хватит возьму кредит! Хватит быть
пешеходом.

ОТВЕТИТЬ
Макс
2 дек 2010 в 00:18

Работу по расширению считаю правильной. Однако можно было бы без особых проблем увеличить пропускную способность дорог, а более важно перекрестков, пересмотрев дорожную разметку. Ну больно смотреть когда на новой широкой дороге висит знак "движение по полосам", на котором 3 полосы, а машины стоят в 5 или 6 полос.
А еще на перекрестках я бы сделал полосу для поворота на лево "лоб в лоб" с такой же с противоположной стороны. Помоему это можно сделать даже не уменьшая существующие полосы, хотя предложение об уменьшении ширины полосы считаю правильным.