Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Дорожный план Челябинска-2011: двухуровневые развязки, расширения и газоны»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ164
Против пробок!
2 дек 2010 в 10:30

Ну может хоть один миллиардик на общественный транспорт потратить? Постоянно расширяя дороги и делая на каждом углу бесплатные парковки пробок меньше не станет. Только в городе после этого жить будет невозможно.
Тем более у нас в области в Усть-Катаве делают отличные трамваи.

ляля
1 дек 2010 в 17:05

Сегодня были в екатеринбурге: от въезда в город до центра добирались час двадцать! Город стоит в пробках мертво! Это кошмар! По возвращении Челябинск показался раем. Развязки - это очень хорошо!

Ольга
1 дек 2010 в 16:51

Пока общественный транспорт не будет работать нормально пробки не исчезнут. Сегодня не уеду на трамвае, завтра поеду на машине. Пустите маршрутки на ЧГРЭС. Невозможно добраться, особенно в непогоду. Трамвай 7, почему то отправляют в депо, если закрывают Кирова. А по Российской идут трамваи те, что должны идти по Кирова - пустые, потому что их там никто не ждет. Ждут трамваи, которые должны идти по маршруту. Откуда тут взяться прибыли при ТАКОЙ организации движения?

Горожанка
1 дек 2010 в 21:31

А Ленинградский мост планируют разгрузить? Днем и ночью постоянный пробки, смотрю он не сильно интересует чиновников.

прохожий
1 дек 2010 в 19:31

Товарищи! У меня есть офигенное предложение!
Все мы знаем, как отличились во время дорожной революции губернатор Юревич и менеджер Давыдов. Их заслуги перед Челябинском просто неоценимы. Я считаю, что мы должны их отблагодарить. Давайте все дружно ходатайствовать перед президентом, чтобы гг. Юревича и Давыдова забрали на работу в Москву. Считаю, что Челябинск для них - это слишком мало. Пусть вся страна их узнает!

Гость
1 дек 2010 в 21:15

"К примеру, улицу Доватора отремонтируют, расширят, обновят газоны и пешеходные дорожки вдоль проезжей части"
Помоему когда её несколько лет назад расширили говорили что "всё, на этой улице города, про пробки можно будет навсегда забыть", а тут опять...
Тоже самое будет и сегодняшними расширениями через пару лет. Если администрация будет также всех челябинцев загонять в личный автомобиль:
- уничтожая последние зелёные островки в городе (теперь рядом с моим домом таких нет, придется ехать на машине в Парк Гагарина)
- уничтожая нормальный общественый транспорт, давая зелёный свет только полулегальным маршруткам.
- делая просто опасным передвижение пешком по улицам города заузив дорожки, идя по которым чуть ли не шёркаешся об проезжающие машины.( на Доватора и Воровского уверен будет так и сделано в 2011году)

Цыган
1 дек 2010 в 17:32

Может не совсем к планам на 2011, но всё же.
На улице Кирова заново уложили трамвайные пути и "реконструировали" трамвайные остановки. Вопрос, кто тот идиот или враг, который придумал убрать металлические ограждения с остановочных площадок?! Я понимаю, что ребяткам главное бюджет освоить и отрапортовать побойчее.
НО. Что мы имеем теперь.
1. Пассажиры на остановке остались беззащитны перед машинами, в которых тормозит только водитель, но не само авто. Помня сколько раз эти ограждения сносили, можно представить сколько пассажиров ожидающих трамвай пострадает от залетевшей на остановку машины.Сейчас ещё и снежный трамплинчик к остановочному бордюру нагребут.
2. Во время часа пик я уже видел женщину, которую выпихнули с остановки под колёса мимо проезжающего транспорта. Повезло, без жертв. Но это пока.
3. Сами пассажиры, теперь не видя никаких преград прут между стоящих на светофоре машин, кто во что горазд во всю ширь трамвайной остановке. Это тоже добром не закончится.
Нафига нам эти сити менеджеры и прочие, если явной глупости на одной из основных улиц города власти в упор не видят?!

Большой Ух
1 дек 2010 в 16:28

Мост нужен от Краснознаменной на Энгельса - там и река узкая, и пробок на новый мост не будет, и два уровня городить не надо. Или с Косарева на Труда мост просится...

CHERTS
1 дек 2010 в 18:15

Что за бред расширять Воровского, куда? Явно уберут пешеходные дорожки. Бред!

В каком месте реконструировали ул. Красную? добавили 1 полосу? Там как были пробки, так они и остались. Бред полнейший.

Единственный вариант дублера Свердловского проспекта - это объезная через свалку с нормальным выездом на Меридиан минуя ул. Героев Танкограда и там с нормальным выездом за город на уфимский тракт.
Либо Героев танкогдара нужно расширить, место там вроде есть, немного, но есть.

А вообще нужно строить подземные переходы на всех больших перекрестках, это избавит дороги от лишнего простоя из-за пешеходов + безопасность для людей! Но администрация в упор не принимает и даже не рассматривает идею строительства подземных переходов. Почему бы на Алом поле не построить подз. переход? Или на Энгельса-Ленина или на Комсомольский-Свердл.проспект, пр.Победы-Свердл.проспект. Очень крупные перекрестки. И таких море!

1 дек 2010 в 17:50

На Троицком тракте не одно, а два бутылочных горла - мост у металлобазы и виадук на 7 километре - там, вообще, "вилы".

CHERTS
1 дек 2010 в 18:19

А еще на ряду с развязками нужны новые светофоры с централизованным управлением, чтобы в течении дня можно было менять режим переключения. В час-пик один режим, ночью и днем другой.

Fan
1 дек 2010 в 21:31

надеюсь, никто спорить не будет, что за последние 4 года НА САМОМ ДЕЛЕ сделано очень много в плане дорог. И спасибо за это Юревичу. Пусть и дальше старается.

1 дек 2010 в 18:01

Бесполезны все эти расширения, если не будут одновременно решаться вопросы с парковками. Сейчас на Ленина снова заторы - там, где расширили, машины спокойно стоят даже на остановках общественного транспорта. Например, около "Детского мира" в сторону ЧТЗ.

Ильич
1 дек 2010 в 18:46

Снесите здание ЗСО и Центробанка и дорогу расширьте. Вот это будет революция!

Горожанин
1 дек 2010 в 16:49

Это все прекрасно, но главный вопрос в зеленых насаждениях!!! Чует мое сердце, что их в центре вообще не останется! не слово, про озеленение города. Это в то время когда крупнейшие города мира( Стамбул например) утопают в зелени и там нет пробок! А в Стамбуле проживает 18 млн человек. Грустно.

а вот интересно
1 дек 2010 в 16:46

на троицком тракте планируется реконструкция моста около метал базы.. а то тут вечером не разъехаться а в снег и гололед вообще кошмар че твориться..

Провидец 1
1 дек 2010 в 19:23

Гораздо проще пересесть на велосипеды. Тогда многие проблемы решатся сами собой.Пробки, Аварии, Экология (частично),...

Обезьяна
1 дек 2010 в 17:17

Революция нужна в расчистке дорог от снега!! Все расширения улиц коту под хвост, даже на пр.Ленина. Власть, где 100 единиц уборочной техники?

nik
1 дек 2010 в 19:19

регулировка светофоров просто необходима, но пока Гибдд так и не хочет ею заниматься. И когда наконец начнем строить подземные пешеходные переходы???

1 дек 2010 в 22:37

Возмите меня на строительство дорог,хочу лексус!!!

Ольга
2 дек 2010 в 08:51

Как страшно читать комментарии!!!! Люди!!! Ау!!! Вы совсем с ума сошли??? В городе реально стало меньше пробок, много НОВЫХ дорог. А про откаты и политику, это стиль жизни 21 века. Надо быть просто добрее друг к другу. Спасибо Юревичу за дороги, а дальше пусть едет или идет хоть куда. У нас ведь всё равно никто не спросит. СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ все, и водители, и пешеходы, тогда просто жить приятней будет всем...

Андрей
2 дек 2010 в 09:46

Не мешало бы двухуровневую на труда-свердловском, места там навалом.

Скептик
2 дек 2010 в 11:59

почему же наша заботливая администрация не подумывает о строительстве многоуровневых парковок, особенно в центре города. я считаю, что должны быть и муниципальные парковки и в офисных и прочих зданиях, т.е. нельзя согласовывать строительство, пока не будет паркинга... ведь люди порой вынуждены оставлять свои машина на дорогах, а иной раз даже из за одной стоящей у обочины машины может возникнуть затор.
развязки + парковки = свобода проезда, целые газоны, и лёгкая уборка снега зимой.

Аналитик
1 дек 2010 в 16:18

За счёт чего расширят Воровского? горбольницу подвинут? или тротуары с газонами ликвидируют?
И правда зачем пешеходам тротуары, пусть все на машинах ездят, а если нет машины пусть дома сидят нечего тут расхаживать. И ещё ведь дышать хотят... На красной все деревья вырубили, теперь до Воровского добрались, скоров городе деревьев не останеться. Те кто их рубит живут в своих домах и с зеленью у них всё в порядке, а на работу ездить им деревья мешают, как и пешеходы впрочем.

Маруся
1 дек 2010 в 18:18

Одни нудилы собрались здесь! А как по другому то город должен развиваться? Нормально все! Так держать!

Путин
1 дек 2010 в 16:46

Ура. Новые развязки. Только не реальные за 1 лето. Кстати администрация 74.ru сделайте репортаж об укладке тротуарной плитки на улице 40 лет Победы. Работяги с утра приезжают в -20, откапывают снег, устанавливают бордюры, заливают раствор, укладывают плитку. А про них за две недели даже никто ничего не рассказал. Дорожная революция продолжается даже зимой!!!!!!

nik
1 дек 2010 в 19:13

энгельса - краснознаменная вот где мост точно нужен и когда достроят улицу Университетская набережная от молодых до чичерина? а в общем власти молодцы хоть что то делают! зелени бы побольше на дорогах. а то все вырубают и вырубают - дышать хочется свежим воздухом!

Николсон
1 дек 2010 в 16:33

Лучше бы доделали последствия "дорожной революции". Ни одна улица, "капитально отремонтированная" в этом году, так до конца и не сделана. Где газоны в разрухе "прибордюрные тротуары" . Где кусок покрытия снят, а новый не положен. Где новое покрытие хуже старого.

2 дек 2010 в 10:02

Ну в принципе то хорошо , осталось всю липовую аллею на Доватора вырубить , ради дороги . Пусть люди дышут автомобильными выбросами и умирают от рака !!! Господи , хуже хородов в России по - моему нет !

Alex
1 дек 2010 в 17:41

Как бы не ругали властей и комнаду Юревича......Но в плане дорог они молодцы!!!Привлекают федеральные деньги...при тарасове вообще даже дороги не чистились!!!Инфраструктура Челябинска развивается быстрыми темпами и это правильно!!!

Житель
1 дек 2010 в 16:53

Развязку в ленинском сделали-спасибо партии и правительству, только дорожное покрытие все в ямах да буграх. Доделывать будут или так и оставят?

Путник
1 дек 2010 в 17:49

Вчера выезжал с Еката...два часа по нечищенным дорогам,с ужасными пробками. Ненавижу Екат за это. Челябинск-просто райский город насчёт этого. И развязки все в тему!

Алексей
1 дек 2010 в 17:33

Дублёр со строительством моста мимо "Юности" и мимо торгового центра - это форменная глупость. Кучу денег убьют на строительство моста через реку в самом широком месте! Потом кучу денег убьют на развязку Братьев Кашириных-Каслинская! Зачем развязка на Кашириных-Кирова - там напряжённое движение только утром и вечером, может дешевле светофор отрегулировать? Оставьте место между Кирова и Свердловским вдоль реки в качестве паркового - надо просто привести в порядок набережные с двух сторон реки, это дешевле чем строить мост, возможно ненужный.

горожанин
2 дек 2010 в 13:10

Так интересно читать злобные отзывы некоторых граждан. Машины им мешают, дышат они не тем воздухом, газоны стали меньше... Так в этих самых машинах, копейках и мерседесах передвигаются такие же жители города, дети, жены, старики. А от скорости передвижения зависит, сколько выбросов будет в атмосферу. И если город, как Свердловск или Москва, будет стоять в одной большой пробке, кто от этого выйграет, пешеходы????? Домой они по воздуху будут добираться? Спасибо руководству города и области за такую масштабную работу, и хотя "плакты дорожная революция - единая россия" раздражают, дорожная ситуация в городе заметно улучшается, и за это еще раз спасибо!!!
Кто не знает, на центральных улицах крупных городов европы, особенно в центре, нет вообще деревьев и газонов, и нет грязи на дорогах после дождей. А для прогулок и отдыха разбиваются зеленные парки и скверы. Надеюсь по этому пути будет идти и наше градостроительство.

Валерий
1 дек 2010 в 19:03

И очередные сотни деревьев пойдут на дрова, в городе планомерно идет уничтожение зеленых насаждений.

Чуи
1 дек 2010 в 18:10

Дублер проспекта Ленина лучше сделайте.

Студент
1 дек 2010 в 18:28

Мне вот интересно.... а как там с метро дела обстоят.... и если нереально или никому не нужно метро.. нельзя ли перестроить/обустроить уже вырытые тонели под автомобильный транспорт

андрей
1 дек 2010 в 19:32

Строительство дорог критикуют пешеходы, а сами по этим дорогам потом без пробок на общ. транспорте ездиют )))

ленинец
1 дек 2010 в 20:19

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МОСТА Дзержинского-Доватора господа из администрации города клятвенно ОБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ В 2011 ГОДУ.
ПАМЯТЬ ДЕВИЧЬЯ или её начисто отшибло неожиданными снегопадами?

Гость
1 дек 2010 в 23:18

Вас в Уфу на пару дней. А потом назад Юревича целовать

Александр
1 дек 2010 в 23:30

Расширили ул.Труда от Российской до Меридиана, а под меридиановским мостом так и осталась одна полоса для проезда. И нафига? Если раньше два ряда машин сходились в этом проезде, то теперь четыре ряда сходятся! А скорость потока определяется скоростью "бутылочного горлышка". И где выхлоп от потраченных средств?

окраина
1 дек 2010 в 23:42

О чём суета? Дороги делают для Нас!Чтобы мы не опоздали на работу,и с работы,и по пути заехали на распродажу генномодифицированного корма в мегасуперторговыекормушки.Машина-это удобно,быстро и очень дёшево!Пешеходы - что с них взять?,ни штрафов,ни дорожных налогов,их не "разведёшь" в "диллерском" автосервисе,опять же
бензин дороже молока они не покупают.Поэтому пешеходы теоретически не нужны в городе.Что касается вырубки деревьев -
а зачем они (деревья) Нам мешают ездить по делам,у нас в машинах крутые китайские нанозолотые салонные фильтры и так
замечательно воздух очищают!Деревья это не модно!А о нас заботятся,больше дорог-больше машин-больше бюджет-снова
больше дорог...Опять же дворы то наши зачем такие большие? чтобы много автомобилей вмещалось,а детишки и пенсионеры пускай
по квартиркам сидят,кто у компьютера,кто у телевизора.О нас заботятся.На будущее было бы здорово грязную и некрасивую речушку Миасс спрятать в трубу,над ней сделать автобан,который будет заканчиваться огромной надземной парковкой над всей площадью парка Гагарина.Вот это нано,так нано!
Широкие дороги-двигатель прогресса,и лично я весной продаю родительский домик около леса на 23 сотках плодородной земли с
садом,банькой,гаражом на два места,пчёлками пять семей,колодец
вкусный,ну куры козочки не в счёт,и покупаю на эти деньги крутой автомобиль!А если не хватит возьму кредит! Хватит быть
пешеходом.

Макс
2 дек 2010 в 00:32

Работу по расширению считаю правильной. Однако можно было бы без особых проблем увеличить пропускную способность дорог, а более важно перекрестков, пересмотрев дорожную разметку. Ну больно смотреть когда на новой широкой дороге висит знак "движение по полосам", на котором 3 полосы, а машины стоят в 5 или 6 полос.
А еще на перекрестках я бы сделал полосу для поворота на лево "лоб в лоб" с такой же с противоположной стороны. Помоему это можно сделать даже не уменьшая существующие полосы, хотя предложение об уменьшении ширины полосы считаю правильным.

Елена
2 дек 2010 в 09:18

А вот вам мнение пешехода: Развязки продуманы для автомобилистов.. а как быть пешеходам??? Расширили пересечение комсомольского и свердловского пр-та(убрали кольцо).А как, скажите, мне теперь на работу добираться????!!! Зима. Маршрутки битком.Автобуса ждать по 40 минут.Раньше ездила на трамвае до кислородного завода( работаю на Куйбышева 2) там пешком 10 мин по зебре.... Сейчас поставили пандусы... пройти не возможно....После трамвая мне еще топать 30 минут пешком до работы.... Чиновники забыли что такое ездить на общественном транспорте... Мне транспортные развязки пользы не принесли.. Лишь вред

1 дек 2010 в 16:20

что-то я не понял, через Успенское кладбище дорогу на с/з сделали или нет?

Виктор
1 дек 2010 в 16:14

Так кто впечатляет, только не кажется ли Вам, что Воровского и Красная встанут навеки?

Gorozhanka
1 дек 2010 в 17:27

А дублер Свердловского проспекта случайно не по Мегаполису будет проходить?

иван Ве
1 дек 2010 в 18:03

Молодцы!расширение дорог супер!Еще больное место 40 лет Октября на ЧТЗ, возле наркологии, тоже бы мальнько расширили хотя одну полосу было бы супер!

1 дек 2010 в 20:00

все здорово. опять же на откатах заработаю

Фото пользователя
1 дек 2010 в 20:33

Побольше прозрачности впроектах и гласности, тогда, наверняка, и сплетен с перессудами будет меньше. Да и понимания поставленных задач добавится. Информации не хватает по проделанной работе и планируемой. С пониманием и уважением надо относиться к горожанам, ну и наоборот не мешает. Только взаимное доверие будет одним из залогов успеха так необходимой работы. И хватит снас лозунгов и РЕВОЛЮЦИЙ. С уважением к обществу Александр Паников.

некто
1 дек 2010 в 22:03

кто бы что не говорил, и под каким бы единоросским соусом это всё не подавалось - слава богу что хоть что то делают сейчас. уж лучше, чем быть как москва, лет через 5.

аналитик
1 дек 2010 в 23:10

расширение-каменный век!второй этаж надо строить.и подземные переходы.к сожалению это из фантастики!

Макс
2 дек 2010 в 00:18

Работу по расширению считаю правильной. Однако можно было бы без особых проблем увеличить пропускную способность дорог, а более важно перекрестков, пересмотрев дорожную разметку. Ну больно смотреть когда на новой широкой дороге висит знак "движение по полосам", на котором 3 полосы, а машины стоят в 5 или 6 полос.
А еще на перекрестках я бы сделал полосу для поворота на лево "лоб в лоб" с такой же с противоположной стороны. Помоему это можно сделать даже не уменьшая существующие полосы, хотя предложение об уменьшении ширины полосы считаю правильным.

житель
2 дек 2010 в 00:41

В Чурилово в первую очередь надо положить "лежачего полицейского" возле остановки "Школа", т.к. дети не могут перейти дорогу, водители не смотрят на знаки,гонят как ненормальные.Если один пропускает, то другой на бешеной скорости обязательно обгонит.

Куплю ваз 2112
2 дек 2010 в 01:02

Молодцы!
Я бы ещё посоветовал одновременно с этими планами реализовать ещё програму по пешеходным переходам, сделать десяток подземных переходов на более загруженных перекрёстках, усовершенствовать работу светофоров!

Злобный Джедай
2 дек 2010 в 01:40

Многие в инете к сожалению выплескивают свою безконструктивную желчь...А я рад, что мой любимый город так развивается.Спасибо Губернатору и его команде...Моя производственно-строительная группа компаний каждый день делает наш город лучше и удобнее.Делайте как мы товарищи...

sharix
2 дек 2010 в 03:22

Зима наступила неожиданно в декабре. По этой причине дорожную революцию закончить не удалось. Печально.

китаец
2 дек 2010 в 08:03

Сделайте развязку на Троицком тракте где пост ГИБДД пробки в час пик 3 километра каждый день

креолка
2 дек 2010 в 08:27

Когда займуться проездом 3 переездов ст.Чурилово?Стоишь часами на этих преездах и ни кому дела нет.Планируется ли построит через них мост в 2011г? а то как то не ясно выразились, что-же будет происходить с дорогой п. Чурилово?А люди которые живут на ст.Чурилово не имеют ни дороги нормальной, ни транспорта.В 2009г пустили единственную маршрутку, которую в 2010г отменили из-за "отличного" качества дороги.

I74
2 дек 2010 в 08:33

Отправление: 01.12.2010г 17.25 "Сельмаш" - прибытие: 01.12.2010г 18.55 С/З "Солнечная". От перекрёстка Курчатова-Энгельса до перекрёстка Энгельса-пр-т Ленина (расстояние менее 500 метров) добирались 25 минут. Вот это РЕВОЛЮЦИЯ!!!!

Грустный
2 дек 2010 в 08:42

"улицу Доватора отремонтируют, расширят, обновят газоны и пешеходные дорожки вдоль проезжей части...." Как? Спилят окончательно липовую аллею? Уже приступили! Понятие "тротуар" заменяем на "пешеходные дорожки" - скорее, "тропинки", и не забывайте зонтики, чтобы во время дождя и распутицы успеть защититься от "душа" из-под колес проезжающих рядом машин.
Похоже, уже никто не помнит, что когда-то на липовой аллее была гравиевая дорожка (альтернатива тротуару, причем летом всегда отдавали предпочтение ей), стояли скамейки...

Житель
2 дек 2010 в 09:06

Открыли проезд на вокзал по Курчатова. Вечная пробка от Энгельса до Воровского. Уберите стоянку и расширьте дорогу.

Denis
2 дек 2010 в 10:08

Метро реально нужно!! Особенно - по линии Северо-Запад - ЮУрГУ- пл. Рев-ции - Вокзал - Ленинский р-н

Прораб
3 дек 2010 в 18:35

Самый вариант это делать дорогу от северного луча между миассом и шлакоотвалами ЧЭМК, там место есть, потом мимо ЧГРЭС с выходом на российскую-механическую. Там вроде и щас дорога есть, но проехать на танке можно только.

Вася Кичижди
1 дек 2010 в 20:23

Спокойно, спокойно граждане все по плану... я сейчас приду и все снесем, троллебусов не будет,за счет трамваев расширим проезжую часть на улице Цвиллинга, за место парка Алого Поля будет мега развязка,на площади Революции будет трёхуровневая развязка, под снос попадает ГКБ №1 там будет двухуровневая развязка по плану дублера Свердловского проспекта, далее расширим ул.Тимирязева(под снос к/т Пушкина и сквер за ним),далее расселяем и затем сносим 14-ти эт. дом по С.кривой и делаем цивилизованный подьезд к к/т Киномакс, проспект Ленина делаеи 6-ти рядным в одну сторону за счет расширения и сноса 14-ти этажных домов. я думую эти превентивные первичные меры избавят ваш(прошу прощения) наш город от пробок.

Реалист
13 окт 2012 в 10:39

"частник"- хищник по сущности своей.
Хищнику наплевать на ВСЁ, кроме СЕБЯ!
Поэтому будет много дорог и машин и
мало чистого воздуха, а хищники
будут жить за городом, они уже и сейчас
там многие живут. Им на стадо наплевать, пока
оно им дает себя жрать.
Вывод ясен.

Хаха
1 дек 2010 в 17:58

Да хватит вам с этим снегом уже.как старые бабки тут ворчите.почти ни одного довольного. Дороги городу нужны. Ну а уж извините если вы себе машину купить не можете,ходите пешком. А когда стоишь в пробке вам приятно,когда на учебу,на работу опаздываете.нет наверно.так что пусть строят.почему не реально за одно лето столько путепроводов и мостов построить.Вполне реально!

1 дек 2010 в 21:20

А НЕ ПОНЯЛ НА ФИГА "ДУБЛЕР СВЕРДЛОВСКОМУ ПРОСПЕКТУ"? КТО ЛЕС ОБЕЩАЛ РУБИТЬ? Я УЖЕ ПОПКОРН ЗАГОТОВИЛ СМОТРЕТЬ КАК САМЫЕ ОДИОЗНЫЕ ЭКОЛОГИ ПОД ПИЛЫ ПОЙДУТ ГРУДЬЮ!

Путин
1 дек 2010 в 17:12

Еще бы дорогу до Ленина сделали бы и расширили. Было бы зачетно.

Мечтатель
2 дек 2010 в 09:18

нужен мост через водохранилище с выводом его на Уфимский тракт за постом ГАИ на АМЗ

Виталий
1 дек 2010 в 21:49

Это очень хорошо,что город строится,и что хотят делать двух уровневые развязки,а метро городу не надо лучше будет, если будут делать двухуровневые дороги.