Все новости
Все новости
Перейти к публикации

73 комментария к публикации Власти ФРГ временно отменили отправку ядерных отходов на «Маяк»
Власти ФРГ временно отменили отправку ядерных отходов на «Маяк»

Троллинг
8 дек 2010 в 13:32

Ужас, немцы беспокоятся за радиоактивную свалку в Челябинской области!
Ни президент, ни губернатор, отвечающие за безопасность населения пальчиком не шевельнули, а недавние слова Юревича по ввозу радиоактивных отходов из ФРГ на ПО МАЯК ?????
Этим бы только деньги получить ,бюджет попилить, а там подыхай лекторат, туды тебе и дорога скорая на погост...
Поналезли на голову нам...т... мать...

Гость
8 дек 2010 в 13:50

Это же как СТРАНУ свою ненавидеть надо , чтоб всякую гадость завозить к НАМ!!!Ладно хоть власти ГЕРМАНИИ о НАС думают!!!

Челябинец74.ru
8 дек 2010 в 15:14

Очень забавно получается. Когда только начали появляться комментарии к статье, люди читали их и, в основном, ставили "+" "поддерживаю" и количество "+" постепенно нарастало... А сейчас, посмотрите, у этих же комментариев теперь полно минусов... Похоже, что администрация ПО "Маяк" в дело вмешалась и ведёт информационную войну... Не знаю, как там на ПО "Маяк" с современными технологиями...., (немцы их что то не ценят)...., а вот технологии развешивания лапши по ушам сограждан и информационных войн, похоже, неплохо отработаны.

Георгич
8 дек 2010 в 12:43

Раньше бы такое и во снене приснилось: немцы протестуют против ВЫВОЗА ядерных отходов из страны!!! Но, учитывая, что мировой рынок услуг по утиизации ядерных отходов оценивается в почти 5 миллиардов долларов, возможно и такое.

клоп
8 дек 2010 в 13:15

Спасибо вам, немцы, за проявленный гуманизм!

Санчес
8 дек 2010 в 13:41

Даже немцам понятно что наши чиновники думают только о своем брюхе!

Радиофоб.
8 дек 2010 в 14:15

Требуем присоединения Челябинской области к Германии!!!

Валя
8 дек 2010 в 14:43

Поправьте меня, если ошибаюсь! Наша сторона готова была принять немедленно и с радостью эту дрянь, а немецкая сторона обеспокоилась тем, что у нес нет для этого безопасных условий?
Так это получается как минимум несколько лет строгого режима?

Кассандра
8 дек 2010 в 14:43

Вот вам и наше государство во всей своей красе - нагадить на себя же самих нам в радость и в удовольствие, а немцы судя по мнению наших чиновников - прямо странные какие-то, избавляем их от опасности, а они за нас переживают. Прямо слов нет, одно возмущение

аааа
8 дек 2010 в 15:11

интересно, а кто поставил отрицательные отметки всем здравым комменатриям???? депутаты ЕР???...

8 дек 2010 в 15:21

интересно, все комментарии типа "наши чиновники - ..." - в глубоком минусе...
Уж не щупальца ЕдРа ли?

Юлия
8 дек 2010 в 16:27

Германия не о нас думает, а о себе. Ведь опасно отправлять ядерные отходы на неработающий "Маяк".

шиша
8 дек 2010 в 11:22

спасибо Вам, Норберт Реттген! хоть один здравый человек, а то наши то давно готовы загадить страну, несмотря на то что не могут обеспечить должный уровень безопасности

123
8 дек 2010 в 12:41

«Я не вижу предпосылок для безвредной утилизации топливных элементов», – а наше руководство города видит(((((. Почему министр ФРГ заботится о нашей безопасности, а мы сами молчим?

Дима
8 дек 2010 в 12:50

Спасибо Вам, Германия!!! Хоть кто то думает о людях, в отличие от наших чиновников:

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич не согласен с точкой зрения экологов и считает: региону повезло, что на его территории находится предприятие ядерной отрасли. «Технология переработки на ПО «Маяк», я лично смотрел, очень современная... ...

Ещё раз Вам спасибо, Германия, эх, нам бы такую власть....

8 дек 2010 в 11:32

Решение, наверное, здравое и правильное. Но есть несколько вопросов.
1. Откуда немцы знают, что установка по переработке отходов у нас не работает? Это ж секретная информация, за которую в советское время расстреляли бы того, кто поспособствовал её утечке! Неужели у нас ядерная тема больше не секретная? А потом мы удивляемся, откуда у Ирака и Северной Кореи ядерное оружие...
2. Немцы теперь у себя что ли будут хранить отходы? Странно, что они приняли такое невыгодное для себя решение...
3. За переработку этих отходов нашему государству должны были перепасть приличные деньги! Кто допустил их потерю и почему? Ведь многим должны были перепасть нехилые откаты...

Серж23
8 дек 2010 в 12:48

А где же наша партия ЕР? Почему же она не борется раз она так активно радеет за Россию? Где же президент и премьер?
Самое смешное что во всей это истории честным человеком до конца остался один человек - немец Норберт Реттген.
Побольше бы таких людей, мир бы изменился.

Челябинец74.ru
8 дек 2010 в 12:56

Вот и получается, что власти ФРГ заботятся об экологической обстановке и о здоровье жителей прилегающих к Маяку территорий... А наши власти об этом не заботятся... Ну, хоть немцам спасибо. А наши... пошли вы на ...

8 дек 2010 в 12:59

интересно получается!!!-
в германии и каких-то других странах знают, что МАЯК у нас не работает и не безопасен!!! а нам наше правительство говорит, что МАЯК - это супер предприятие и опасности никакой НЕТ!!!!! одна выгода с него!!!!!
и чего там они за нас переживают??? я верю в наших избранников!!!!
у-ра! у-ра!
слава правящей элите!!!!!

Откуда минусы?
8 дек 2010 в 14:57

Час назад все комменарии были с "плюсами".Кто их убрал и понатыкал"минусов"?

111
8 дек 2010 в 13:02

Позор нашим чинушам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

правда
8 дек 2010 в 11:33

Чиновники РФ в очередной раз хотят нажиться делая из России помойку,а на здоровье собственных граждан им наплевать. Пусть хронят ядерные отходы в кремле!

Житель
8 дек 2010 в 11:34

У нас что, своей радиационной грязи не хватает??? Зачем еще откуда-то волочить? Власти Челябинска предлагали развивать в нашем регионе сферу туризма. Скажите, какой нормальный человек поедет отдыхать на помойку ядерных отходов??? Хватит травить жителей!!!

Господин Норберт Реттген дал свой "отказ" еще 2 дня назад, все международные СМИ трындели об этом, странно почему у нас с таким запозданием появилась информация...

Но суть комментария не в этом.
Каким образом наше государство планировало перерабатывать ядерные отходы???
Почему далеких западных чиновников должна волновать экологическая обстановка в нашем регионе???
Они что лучше осведомлены о ситуации в нашем регионе чем наша региональная власть???

У меня вопрос... может на следующих выборах провести референдум с темой "разрешить западным чиновникам управлять нашим государством", лично мне их политика нравится...
7 место в мире по качеству жизни(Германия), это не Россия со своим 134.

з.ы. как сказал один умный человек... "все патриоты давно лежат на Кузнецова 2а, остальные лишь прикидываются онными..."

Ириша
8 дек 2010 в 11:43

Докатились, немцы больше озабочены нашей экологической проблемой чем наши чиновники...

12321
8 дек 2010 в 12:47

Спасибо Норберту Реттгену и всем, кто был против!

Жесть!
8 дек 2010 в 12:52

НЕМЦЫ!!!добились запрета на отправку отходов!А ВЛАСТЬ РОССИИ, не моргнув глазом,превратила область В ФАШИСТСКИИЙ КОНЦЛАГЕРЬ по УНИЧТОЖЕНИЮ!!!собственного народа,где вместо крематория-радиактивная топка.Всем-здоровья и долгих лет жизни.

Маруся
8 дек 2010 в 13:23

В прошлом месяце Юревич на этом сайте писал, что "лично проверил Маяк", там "передовые безопасные технологии" и что "Челябинской области повезло, что у нас есть Маяк".
Так что Европа о нашей безопасности больше заботится, чем горячо любимый всеми единогласно одобренный губернатор.

Нина
8 дек 2010 в 14:04

полностью поддерживаю то, что сказал ПЕРЕВОЖУ ДОСЛОВНО. "НАМ НАДО НЕ РАДОВАТЬСЯ, А ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ И МЕРЫ ПРИНИМАТЬ!"

1111
8 дек 2010 в 15:02

ДА.... НАШИМ ВЛАСТЯМ НА ЭКОЛОГИИ ДАВНО ПОЛОЖИТЬ ....

богачик
8 дек 2010 в 15:29

В районе АШИНСКОГО района есть уже захоронения, из Трехгорного и т.п. в районе села Тюбеляс специально дорогу сделали..... и тайно закопан много отходов..,

Юлия
8 дек 2010 в 15:34

Германия думает прежде всего о себе, на Россию не стоит надеется и отправлять ядерные отходы этой стране опасно. Вот это правильно.

челябинец
8 дек 2010 в 15:43

а власти-то похоже боятся раз фильтруют отзывы

8 дек 2010 в 15:46

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич не согласен с точкой зрения экологов и считает: региону повезло, что на его территории находится предприятие ядерной отрасли. «Технология переработки на ПО «Маяк», я лично смотрел, очень современная. Кроме того, по нашему законодательству, продукты переработки передаются обратно, а у нас остаются только деньги, – говорит Михаил Юревич. – Если есть мирный атом, то надо его использовать. ПО «Маяк» платит деньги в бюджет, за его счет живет целый город. Сколько лет мы видим скандальные материалы по химкомбинату. Да, когда-то была авария. Но по сравнению с атомной станцией химкомбинат абсолютно безопасный. Я не разделяю мнение экологов, которые собирали пресс-конференцию, и поддерживаю передовую технологию «Маяка». А если следовать логике, экологи должны идти в леса, жить в землянках, питаться ягодами и впадать в спячку. Вот это экологически чисто».

Ну и кому верить после этого????

Гость
8 дек 2010 в 16:05

А наши власти тем временем переживают, что заработать не получилось. Все мысли об одном...

русский немец
8 дек 2010 в 16:04

У всех минусы, а Георгич в плюсе)))
Шалите, Георгич?

8 дек 2010 в 16:47

Вот именно в таких бочках отходы просто закапываются в землю на могильнике ядерных отходов, расположенном около д.Чишма Сосновского района не один десяток лет!!!

Немцы будут жить на Урале
8 дек 2010 в 17:59

Если учесть,что захоронения вообще практически вечно излучают, то немцы действительно заботятся также и о себе :глобальный мир будущего (не такого далёкого) предполагает заселение Земли без границ.Границы сотрутся незаметно,под безвизовый въезд,инв стирование,внедрение новых технологий и др.

Егор
8 дек 2010 в 19:29

Алексей Смирнов сегодня 11:31 //"разрешить западным чиновникам управлять нашим государством", лично мне их политика нравится...//
Согласен. Думаю, что будет как минимум не хуже. Вопрос- зачем нам нужны посредники-казнокрады, давно потерявшие чувство национальной принадлежности, именуемые российской вертикалью власти? С одной стороны они полностью зависимы от вашингтонского обкома и вякнуть без его спроса боятся, а с другой спят и видят как бы побольше вывезти из страны (как вариант-по больше ввезти всякой отравы ) и самим выехать во след, по направлению Лондона...??

8 дек 2010 в 23:14

Точно, весь Озерск засел за минусовые комменты :)

Есть у меня знакомые с Озерска - простые инжерены и работыги- так им так мозги проели заинтересованные лица, про то что все у них там самое современное и все супер безопасное, что видя нездоровый блеск в глазах и экзальтированную фанатичность даже разговор о безопасности продолжать не хочется. Слишком уж он становится похож на разговор с приверженцами всяческих сект и учений. Особенно накаляет страсти и добавляет приверженцам фанатичности тот факт, что работать-то в Озерске особо не где, кроме как на Маяке. Бет отходов - нет бабок. Все просто.

ruschel
9 дек 2010 в 08:53

Странная постановка вопроса: не власти ФРГ с барского плеча решили временно отложить отправку ядерных отходов, а местные власти должны категорически запретить их ввоз. Мы не Ядерная Помойка, а самостоятельное и самодостаточное Государство!

радий
8 дек 2010 в 11:54

Ну вот, а наши то, РОДНЫЕ, нас убаюкивали, рассказали о небывалом развитии в данном направлении. Хорошо, что сейчас не Гитлер у власти в Германии, а то бы точно привезли, чтоб нас уничтожать.

Перевожу дословно
8 дек 2010 в 12:07

Все очень просто. Зная немцев как нацию могу предположить, что их мало волнует радиационная обстановка в России и в частности в Челябинской области. Заботятся они только о себе. Их волнует, судя по статье, тот факт, что отвезя к нам отходы они не уверены в своей (Германии и прочих стран Европы) безопасности. То есть как я понял их волнует тот факт, что утилизированные на Маяке отходы могут повлиять на экологию их страны. Если у них такие опасения - то что же нам, жителям Челябинской области делать. Нам надо не радоваться, а выводы делать и меры принимать.

8 дек 2010 в 12:22

Ура! Немцы заботятся о нас больше чем собственные власти

Рекрут
8 дек 2010 в 12:13

Немецкие политики, экологи, специалисты атомщики гораздо больше заботятся о радиационной безопасности жителей Челябинской области, чем руководители нашей страны и нашей области. Удивительно, но факт.

8 дек 2010 в 12:00

Какой кошмар! Немцы отложили транспортировку, а наши несметря на неработающую уставновку хотели принять и еще доказывали как это области полезно и безопасно??!!!!! Совсем уже деньги мозг весь выели?!!

непонятно
8 дек 2010 в 12:31

немцы беспокоятся, а нашим по барабану! везите, мы все стерпим!!!

8 дек 2010 в 11:47

Вот и хорошо, не надо нам чужого д-ма, своего в избытке,

8 дек 2010 в 12:29

Не ну здорово, что ещо сказать то, напрягает один момент, Если немцы напрягаются по поводу наших возможностейпо по переработке, ТО ПОЧЕМУ НАШИ РАЗДОЛБАИ С МАЯКА готовы взять эти отходы на ура...ЖЕСТЬ!!!!

Из Озерска
8 дек 2010 в 14:49

Спасибо немцам за то что лишили нас работы, спасибо российским "экологам" за то что ложились на рельсы, спасибо вам уважаемые посетители сайта за активные комментарии, хотя вы сами ни разу не были на комбинате!