Комментарии к публикации «Ространснадзор проверил ИП, автобус которого разбился под Еманжелинском»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (36)

10 дек 2010 в 09:22

"К управлению автобусами допускались водители, не имевшие трехлетнего непрерывного стажа вождения этой категории транспорта" Чего-то я не понял- это на межгород нельзя без стажа, или вообще к перевозкам не должны допускать??

Мрачный
10 дек 2010 в 09:40

А давайте будем ездить на велосипедах!!!

uge
10 дек 2010 в 09:57

Система построена так, что голод низового персонала берет верх над страхом, чувством самосохранения и инструкциями. Конкуренция очень жесткая и они реально гонят на перегонки на трассе, чтобы обогнать конкурента и взять пассажира.

1111
10 дек 2010 в 10:16

КАРЬЕРИСТЫ БОЯТЬСЯ НАКАЗАТЬ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ. ЧПшника сейчас посадят, типа он во всем виноват. А сами только сосать взятки могут, а про нормы только в стенах госдумы и слышали.

Челябинец74.ru
10 дек 2010 в 11:28

Муниципальные автопредприятия тратят больше денег на поддержание автотранспорта в рабочем состоянии, на медицинский контроль за водителями, слесарями и другим персоналом... НО ОНИ УБЫТОЧНЫ И УБЫТКИ ИМ ВОЗМЕЩАЮТ ИЗ НАШИХ НАЛОГОВ. ИПэшник не может позволить себе такой роскоши, убытки ему никто и никогда не возместит. Вот и работают и выживают они как могут....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2010 в 20:20

Нынче много Ипешников вроде по уму должна быть конкуренция но увы не та,она несколько другая получается кто больше умертвит людей(пассажиров пешеходов)!!!