Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Ространснадзор проверил ИП, автобус которого разбился под Еманжелинском»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ36
Evg.
9 дек 2010 в 20:05

А почему бы кроме ИПшника сразу в суд не подавать и на контролирующие органы? А то мило получается, пока десяток людей не угробил, типа "всё в порядке, езди" (пряча взятку в карман). Зато как случилось - ах ах ах негодяй, да как он посмел выпускать автобус на линию и прочее (глядя честными-пречестными глазами).
Вообще, как раньше имевший отношение к охране труда, могу смело предполагать, что найти все эти нарушения не составляло ни малейшего труда. Причём не один раз в год. Почему не находили? Ответ очевиден. Причём не менее очевидно, кто именно проверял и признавал годным, такие документы хранятся не один год.
Но у нас как всегда, признают виновным только ИП и водителя. Выше подниматься опасно для карьеры.

uge
9 дек 2010 в 16:46

Я думаю такие нарушения совершают 9/10 перевозчиков. Интересно, почему надзорные органы не замечали этого раньше ?

слесарь трамвайного депо
9 дек 2010 в 20:07

ну про гортранс не надо, лично мы каждый вечер из г... начала 80-ых делаем конфетку, чтобы ездила. а запчастей нет, отмазка начальства. что типа денег нет, а куда они уходят?

9 дек 2010 в 19:59

Народ вы живёте на Марсе.Это всё давно прогнило.Востановить можно только карательными действиями и самыми жёсткими.Руководство выжимает из техники и персонала рубли,на остальное плевать,для быдла и так пойдет.

Гость
10 дек 2010 в 08:59

все очень просто: Я - предприниматель, хочу работать соблюдая ВСЕ требования. Вот только работать так я не могу, убыток вместо прибыли. Поднять цену на билеты? Так у меня ездить никто не будет, все поедут на дешевом конкуренте. Вот и экономят ВСЕ перевозчики, соблюдать дорого, откупиться дешевле. Попал в жуткое ДТП - отымеют, не попал пока - ну и езди, плати вовремя. Корупция? Нет, образ жизни.

Челябинец74.ru
10 дек 2010 в 11:28

Муниципальные автопредприятия тратят больше денег на поддержание автотранспорта в рабочем состоянии, на медицинский контроль за водителями, слесарями и другим персоналом... НО ОНИ УБЫТОЧНЫ И УБЫТКИ ИМ ВОЗМЕЩАЮТ ИЗ НАШИХ НАЛОГОВ. ИПэшник не может позволить себе такой роскоши, убытки ему никто и никогда не возместит. Вот и работают и выживают они как могут....

9 дек 2010 в 17:32

Что говорить об этих ИП. Ша главное прибыль.и ни кто о людях не думает!А сколько таких владельцев маршрутных такси в челябинске.?к некоторым машинам подходить то страшно.не то что ехать.Нас захватила жажда наживы. Да и госперевозчики не лучше.

Крошка Че
9 дек 2010 в 17:37

Правильно! Пусть по маршрутчикам тоже пройдутся. Не факт, что ежедневно тысячи людей не рискуют жизнью, по дороге с работы и на работу из-за халатности и наплевательского отношения горе-перевозов

Жека
9 дек 2010 в 22:59

Ехали с женой в воскресенье 5 декабря весь деньшел дождь на дороге лед.Нас обогнал на трассе такой же автобус.Мы ползли 70 км местами 60. Это было в 20.15 первый раз он обогнал за д Еманжелинкой где заправка Сибнефть.Номер автобуса АХ 948.Его мотало.Потом он стоял возле заправки Татнефть потом опять обогнал.Не чему не учит.Жизнь.Цвет серый автобуса.Марка Хайер.Страшно за пасажиров.

снегурочка
9 дек 2010 в 21:40

А ведь главный гаишник области выехав на происшествие по сообщениям в инете недостатков в содержании и выпуске автобуса не нашел....! Как вам компетентность целого полковника? ...

Сергей
9 дек 2010 в 21:14

скоро будет еще лучше - идет реструктуризация "гортранса", у руля поставили людей которые вообще не разбираются в пассажирских перевозках, как можно реструктурировать то, о чем даже смутного понятия не имеешь, да к тому же еще и в кратчайшие сроки!!! в общем: будущее весьма плачевно((((

Гость
9 дек 2010 в 21:24

ну 2 милиметра это перебор ребята

9 дек 2010 в 21:32

Пусть его тоже привлекают к уголовной ответственности, а то как деньги рубить так мы первые, а как отвечать за 6 трупов и искалеченных людей, так это не я... так не пойдет.

слон
9 дек 2010 в 21:40

Да в нашей стране,всё не соответсвует нормам!!! Её и саму,страной с натягом назвать можно...Нужно время,для того,что бы законы работать начали...

Солнце
9 дек 2010 в 21:52

А почему бы не наказать сотрудника транспортной инспекции, который выдавал лицензию... И всех кто ставил подписи. Неужели у Ипэшника на момент получения лицензии все было в порядке...

9 дек 2010 в 22:04

Было бы разумнее отозвать лицензию (сертификат, аккредитацию, право на проверки инструктажей, стажировок, журналов и чего там у них еще есть) у самого Ространснадзора за отсутствие собственно "транснадзора". Через неделю после аварии все надзорные органы у нас резко "прозревают".

Константин
10 дек 2010 в 06:16

Ну блин Америку открыли, там где"ИП" везде нарушения, это малый бизнес, там везде экономят!

10 дек 2010 в 08:03

Слесарь вот хорошо понимаю тебя,что из .... Конфетку делаете.благодаря вам это ..... До сих пор на линии! :-)

таня
10 дек 2010 в 08:27

к чему вся эта канитель, кому надо, ездят на крутых машинах с нормальными водителями и дети и родственники, а.. все равно вымирать, какая разница как

10 дек 2010 в 09:22

"К управлению автобусами допускались водители, не имевшие трехлетнего непрерывного стажа вождения этой категории транспорта" Чего-то я не понял- это на межгород нельзя без стажа, или вообще к перевозкам не должны допускать??

Мрачный
10 дек 2010 в 09:40

А давайте будем ездить на велосипедах!!!

uge
10 дек 2010 в 09:57

Система построена так, что голод низового персонала берет верх над страхом, чувством самосохранения и инструкциями. Конкуренция очень жесткая и они реально гонят на перегонки на трассе, чтобы обогнать конкурента и взять пассажира.

1111
10 дек 2010 в 10:16

КАРЬЕРИСТЫ БОЯТЬСЯ НАКАЗАТЬ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ. ЧПшника сейчас посадят, типа он во всем виноват. А сами только сосать взятки могут, а про нормы только в стенах госдумы и слышали.

Фото пользователя
10 дек 2010 в 20:20

Нынче много Ипешников вроде по уму должна быть конкуренция но увы не та,она несколько другая получается кто больше умертвит людей(пассажиров пешеходов)!!!

китаец
9 дек 2010 в 22:57

Я думаю надо ввести уголовную ответственность на самого директора этого ИП, ведь он должен был предвидеть что колеса без протектора. Это тоже самое что нанести тонировку на стекла, задавить человека незамеченного изза нее т.к. водитель знает что нарушает ПДД. Почему сажают за незаконое ношение и хранение оружия? Потому что оно может выстрелить, также и с тонировкой водитель знает что может где нибудь встрять и идет преднамеренно на тонирование. А когда он сбивает человека ему дают "непреднамеренное убийство"