16 января суббота
СЕЙЧАС -10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1030)

Гость
10 дек 2010 в 16:22

Предлагаю вести налог на власть: Если ты рядовой чиновнике, то платишь 10 тыс в месяц. Если начальник отдела - 30 тыс. Зам управления, министерства, мэра - 100 тыс. Министр, мэр города, депутат ЗС - 300 тыс. Ну а губернатор и сити-менеджеры, думаю и от 1 в месяц не обеднеют. А деньги на детскую благотворительность. Ей богу, пользы было бы больше.

ОТВЕТИТЬ
Мозгоправ!
10 дек 2010 в 16:28

Все издаваемые законы в России направлены ПРОТИВ его населения.Как будто Они вечно будут депутатами,президентами -ничто не вечно под луной! И на нашей улице БУДЕТ праздник!!!

ОТВЕТИТЬ
Дарья
10 дек 2010 в 16:28

Совсем оболдели!!!!!!
Это, наверное, мое личное дело заводить детей или нет, есть ли у меня материальные возможности воспитывать ребенка или плодить нищету??!
свободная страна для свободных людей, что тут еще добавить

светлана
10 дек 2010 в 16:29

Вот это да, вот это решение. Когда многие не могут иметь детей,хотя и хотят, будет введен этот крайне не популярный налог. Ну наглости нет предела

ОТВЕТИТЬ
Инна
10 дек 2010 в 16:31

Как не стыдно.Люди страдают и так бездетные, и не в деньгах дело, а в позорном этом решении.Пусть налог платят повышенный все чиновники у кормушки власти. А если ребенок умер-тоже платить?

ОТВЕТИТЬ
неудовлетворенный потребитель
10 дек 2010 в 16:32

"Одним из главных вопросов в нем была забота о детях. Одной из инициатив может стать возвращение налога на бездетность. Будем выходить с этим вопросом на губернатора, правительство РФ и центральный политсовет партии», – сообщил Владимир Мякуш"

Может быть, решим более актуальные проблемы, а не будем имитировать бурную деятельность?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2010 в 16:34

Ну если эти деньги гарантированно пойдут именно многодетным, а не "автомобилистам" и "вертолётчикам", идея интересная.
С другой стороны, не начали бы обирать тех, кто и так на мели.

ОТВЕТИТЬ
Джерри
10 дек 2010 в 16:34

А чо случилось-то? Коммуняцкие времена возвращаются?

ОТВЕТИТЬ
777
10 дек 2010 в 16:34

А ежемесячные пособия на детей с 200 рублей не хотите ли поднять??????????????? А то не очень понятно что с ними делать!

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2010 в 16:35

Сначало Надо Создать Условия Для Рождения , Становления и Воспитания.
А Затем Спрашивать.
Люди Готовы Иметь Дитей, Дайте Им Возможность.

Житель
10 дек 2010 в 16:35

Согласен, если у налогоплательщика будет подтвержденная информация о том, что в его собственности находится пригодная для проживания с ребенком недвижимость. Если есть, где жить, но все-равно не рожают - пускай платят. А если нет своего, подчеркиваю, жилья, то зачем голь плодить?

ОТВЕТИТЬ
дымка
10 дек 2010 в 16:37

я худею дорогая редакция. с какого перепугу я должна содержать чужих детей?
я тут значит пашу с утра до ночи чтоб заработать на жилье и пр и рожать детей в нормальные условия, а не в халупу и на съемную квартиру. а они там нарожали, наусыновляли и меня это нищета и алкалшня доить будет? ОБОЙДЕТЕСЬ!!!!!!!!!
нормальные люди и без ваших подачек детей выростят.

А бесплодные люди должны в налоговую будут ежегодно справки сдавать что не могут родить? или им как ущербным налог повысят чтоб зря небо не коптили.

ОТВЕТИТЬ
Хуан
10 дек 2010 в 16:38

Копец! А давайте еще ведем налог на вероисповедание, к примеру, или на гастрономические предпочтения, м? Ну там, Коля любит мясо, но чтобы Коля мог больше его купить, сдерем денег с Пети, который предпочитает рыбу (а нефиг рыбу есть, ишь ты!)

ОТВЕТИТЬ
sislok
10 дек 2010 в 16:39

Чё совсем сбрендили ? давайте ещё стариков со скалы скидывать и ведьм на костре сжигать....
Лучше продайте БМВ в администрации и отдайте их матерям на пособия..

ОТВЕТИТЬ
алексей
10 дек 2010 в 16:42

доброта за чужой счет.

10 дек 2010 в 16:43

Ага, так им и позволили. Совсем крыша поехала у депутатов.

Гость
10 дек 2010 в 16:44

Слава Партии! УРАААААА!!111

ОТВЕТИТЬ
Гриф
10 дек 2010 в 16:44

Не хватает денег на очередной бумер

Комсомол ответил - "Есть!"
10 дек 2010 в 16:46

Выставляйте девочек МГЕРочек. Будем спасать россию с удовольствием! :)))

ОТВЕТИТЬ
Игорь
10 дек 2010 в 16:50

Идиотизм. Пусть возвращают тогда нам все деньги на операции, на лекарства, на обследования, на ЭКО в полном объеме. А потом мы частичку этого на налог и отдадим... Только частичка будет ну ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ

Пипец
10 дек 2010 в 16:50

Да они сдурели там что ли????
Люди не рожают, потому что есть нечего - а теперь с них еще и налог????
И куда он пойдет? Мамашам алкашкам, которые будут вдвойне плодить нищету узнав о надбавках???
Такоййй бредддд...

ОТВЕТИТЬ
Ксения
10 дек 2010 в 16:51

А знаете ли Вы, какая зарплата у чиновников? Я, конечно, говорю не про всех, но у меня как у ведущего специлиста (по-Вашему "рядовой" чиновник)- я работаю в Златоусте - зарплата меньше десяти тысяч - даже стыдно писать точную цифру. Так что с такими предложениями поосторожней!

ОТВЕТИТЬ
апостол
10 дек 2010 в 16:55

"Интересно девки пляшут по четыре штуки вряд" Если серьезно, для этого нужно ликвидировать один "пустячек"-безработицу,иначе будет проблематично со сбором "данного налога".И не мешало бы инициаторам этого "предложения" пройти освмдетельство на мненяемость!Да и кстати,как на это посмотрит ваша "Европа"?

3564
10 дек 2010 в 16:56

Глубость! Кошмар! У нас многие парни не создают семьй и не рожают детей потому что зарплата некакая , и хотят по уму сначала на ноги встать, а потом уже семью создать и что с них брать налоги? У них бы были и дети и семья но у них нет возможности содержать семью и детей! Какие могут с них быть налоги если для парней очень тяжело решить проблему жилья ,не у всех же родители бизнесмены ,депутаты , сотрудники администраций , если ипотеку брать на 20 -25 лет , это тоже тяжело выплачивать каждый месяц да её еще получить надо сейчас только с первоначальным взносом от 15-20%! А если и их нет товарищ Мякуш!Зачем он будет создавать семью если у него денег нет , чтобы потом его дети пополняли калоний из-за воровства к примеру сотового телефона , потому что его Папа не может ему купить такой телефон! Или как в Озерскечтобы его ребенок был участником избиения!

ОТВЕТИТЬ
ЮЛИЯ
10 дек 2010 в 16:57

Это же ужас просто! Представляете семью, которая в принципе не может иметь детей! Им, наверное, чтобы впоследствии этот налог не платить сколько ж справок надо будет собрать!

Вячеслав
10 дек 2010 в 16:59

А может нам ввести налог на воздух? И поднимать ставки до опупения, чтоб жизнь малиной не казалась.
Медведяв брякнул фигню какую-то, и наши наместнички - деятели из шкурок своих выпрыгивают, угодить дабы. "Да, так точно, будет исполнено, не извольте беспокоиться, накажем, закрутим, обложим"

ОТВЕТИТЬ
Наталья
10 дек 2010 в 16:59

оплатите мне ипотеку, я рожу двоих сразу, а моей подруге квартиру дайте она 3 готова родить

ОТВЕТИТЬ
апостол
10 дек 2010 в 17:00

А не ввсти налог на детей,будет полный "хозрасчет и акупаемость"?

Мамочка
10 дек 2010 в 17:00

Перечислите по пунктам, что входит в 5тыс.руб. на ребенка? Очень интересно, почему я на всоем ребенке их не ощущаю?

ОТВЕТИТЬ
Злой
10 дек 2010 в 17:02

Я так понимаю,уже все легальные способы выкачивания денег из наших кошельков,исчерпаны. Дума подумала,и придумала... Никак свои карманы не набьют баблом.И опять прикрываются благими намерениями...типа на поддержку многодетный семей. Я. между прочим плачу уже подоходный налог.

Не хохо себе дают
10 дек 2010 в 17:02

Вот и пошло дальше.... Очень поддерживаю 11! А то Мошаров себе БМВ за 6 лямов берет из бюджетных денег -это детям не надо, на этот момент в бюджете дыр нету. И семейные садики нужно тоже все вывести из тени, чтоб они налоги заплатили и закрылись. Это откуда на каждого ребенка в месяц в садике заложено по 5 тыс рублей? Все покупают родители. За питание платят родители, за игрушки, за окна, двери, охрану, тревожную кнопку и т.д. Куда ж эти деньги деваются то? Вы там себе зарплату по 1 млну в год в ЗСО организовали. Не стыдно?

uge
10 дек 2010 в 17:03

Нужно убрать вообще все детские выплаты: бюджету легче, а на демографию это не влияет.

uge
10 дек 2010 в 17:05

Поддерживать нужно качество, а не количество, лучше ввести надбавку пенсионерам, у которых дети не имеют проблем с законом и платят налоги.

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2010 в 17:11

Все будут рожать и сидеть дома ждать пособий) Зачем же работать и головой думать тогда)

Игорь
10 дек 2010 в 17:14

Вообще-то, забота о детях не сводится к понуждению взрослых к размножению, а предполагает создание самых простеньких социально-экономических условий для этого: чтобы было тепло, сытно, крыша над головой чтоб была, да будущее безнадежным не виделось. Неловко даже об этом взрослым дядям напоминать. Но уж если мечтают прославиться своими IQ на всю Россию, пусть выдвигают побольше таких законодательных инициатив. Пусть сами увидят, чем грозит возрождение советской власти именно им.

ОТВЕТИТЬ
Gorozhanka
10 дек 2010 в 17:20

Вот мне бог не дал иметь детей. По состоянию здоровья. Почему я должна содержать детей тех, кто не знает о современных средствах контрацепции?

ОТВЕТИТЬ
Александр
10 дек 2010 в 17:20

Позор "Единой России" в лице южноуральского "лидера",Председателя Законодательного Собрания.

ОТВЕТИТЬ
гармошка
10 дек 2010 в 17:20

"Эти средства пойдут на поддержку многодетных семей и семей, в которых воспитываются приемные дети"

если бы они пошли туда

ОТВЕТИТЬ
Против
10 дек 2010 в 17:20

Совсем ... , лучше бы разработали программы для семей которые хотят детей , но есть проблемы со здоровьем, чем за их счет содержать рожающих алкашей

Владимир
10 дек 2010 в 17:21

Налог на бездетность - Это для детей партии всмысле чиновники, их легче убить чем прокормить. А что касаемо настоящих детей нужно эти деньги учитывать при составлении бюджета, а чиновникам никакого повышения зарплаты они свое взятками возьмут.

Ринат
10 дек 2010 в 17:22

Интересно ,а в других странах есть подобный налог? по моему кроме помощи от государства в других странах люди ни чего не получают.
все у нас хвастаются - программа молодая семья, но почему про условия этой программы умалчивают. от куда у молодой семьи чистый (белый )доход в 50 000 рублей. таких сумм даже в черную то мало у кого. а кто и получает столько вполне могут позволитьь себе и так ипотеку взять, вот в уфе реально существует программа молодая семеья.
зато у нас по всем каналам показали 76 человек которые получили сертификат на часть квартиры.
ужасная идея налог на бездетность. куча народу живет и так на птичьих живет там или там.а тут надо на тебе налог, хочешь не хочешь рожай, и где жить будешь на наши проблемы, а потмо лишение родительских прав и всего что дальше за этим идет.
а живут еще и на так называемый прожиточный минимум , вообще кто его придумал понять не могу. хотя у нас в стране я много понять не могу кто и каким образом придумал, хотя догадываюсь как всегда через одно место)))
но все равно мы любим тебя наша РОДИНА!!!

ОТВЕТИТЬ
Иван
10 дек 2010 в 17:26

Мы за прогрессивную ставку обложения подоходного налога! Доходы свыше 60 тыс. руб. в месяц облагать по европейской ставке - 35%!

Мы за налог на роскошь! Автомобили от миллиона - ставка от 5% в год, яхты - ставка на все 15%, драгоценности и украшения от 50 тыс. рублей - акциз/налог с продаж 15%, меха, одежда, коллекционные вина - акциз/налог с продаж;

Мы за прогрессивный налог на недвижимость: Расходы на жилую недвижимость стоимостью выше 5 млн. рублей - налог 2-5%% в год!

Мы против вывода капитала - ставка налога на вывод - 15-30%.

Мы за службу финансового мониторинга которая контролирует богатых, а не бедных!

ОТВЕТИТЬ
Вера
10 дек 2010 в 17:30

А налог на национальность не пробывали? Или на вероисповедние? Еще можно ввести налог на пешеходов - дороги то надо как-то чинить в конце концов. Как вариант можно рассмотреть налог на фамилию Мякуш, думаю собираемость координально возрастет.

миша
10 дек 2010 в 17:31

сколько детей у губернатора?? с него налог брать!

ОТВЕТИТЬ
Пользователь интернета
10 дек 2010 в 17:31

Все как обычно. Вместо того, чтобы помочь естественному отбору, чиновники занимаются селекцией вопреки ему. Что, в общем-то, неудивительно. Стадо тупых овец более удобно в плане контроля и управления (читай - дойки).
Могу поспорить, что такой налог введут.

Максим70
10 дек 2010 в 17:35

Действия сегодняшней власти порождает все большее желание свалить из этой окончательно свихнувшейся страны. Сегодня хотят налог сталинских времен вернуть, а чуть позже сталинские лагеря расконсервируют. И сталинский Уголовный Кодекс введут в действие. И бесплатной рабсилой эти лагеря заполнят. Верной дорогой идете, товарищи единоросы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2010 в 17:37

Умнее ничего не могли придумать?! А на какие деньги детей кормить? Тут не знаешь, где найти денег, чтоб за ЖКХ заплатить...
Давайте введём налог на жизнь и на воздух!

Дина
10 дек 2010 в 17:40

такой чуши от власти не ожидалось.... ведь сами же трубят из телевизоров, какова средняя зарплата, что демократия наша - несовершенная.
а может, позже введут налог на однодетность. да и сейчас где логика: платить в казну помимо прочих поборов еще и за то, что не имеешь достойных условий для рождения, полноценного воспитания и содержания детей?

Roman
10 дек 2010 в 17:40

Не удивлюсь если введут

Молодой и бездетный...
10 дек 2010 в 17:41

"Страна непуганых идиотов" (с) х/ф "Гений"
Пора отсюда линять...

ОТВЕТИТЬ