Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Челябинске власти не исключают рост цен на проезд в общественном транспорте»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ152
Злой санта
12 янв 2011 в 14:09

Уважаемые Челябинцы! Все же напишу...
У меня 5 маршруток. Все вы долбите нас и часто за дело.
Так вот цифры: к концу 2010 г. доход от 6 машин (это 2100000 руб инвестиций) составляет всего ок. 60000 в месяц!!! А кредит - 24000. Замена колес к зиме - 90000 на все. Газ вырос, цены на запчасти выросли..
Я не плачу - просто такова реальность.
ЭТО ВСЁ Я К ТОМУ, ЧТО ПЕРЕВОЗКИ ЭТО БИЗНЕС! Вы за работу свою хотите зарплату? Будет странно, если я приду к вам на работу и буду дискутировать о том, что вам нельзя повышать зарплату... По тому итог:
1. Перевозки давно на грани доходности ( реально)
2. тарифы растут не из за алчности перевозчиков, а по объективным причинам
3. Местная власть собралась убрать прим. 1200 газелей - это 2400 водителей, кредиты и пр. проблемы, которые ещё вернутся...
4. Взамен предлагают реинкарнацию горавтотранса...

Это тупик. Будем ехать на велике и икарусе...
Идет банальный передел сфер бизнеса...

Когда то мы поверили власти, взяли кредиты, стали возить Вас, дорогие Челябинцы, а нам говорят - уходите, мы так решили...

А кредит они за нас платить будут?
Нельзя менять правила игры на ходу...
Это подленько, однако...

С уважением ко всем честным труженникам, Олег.

Вова
12 янв 2011 в 13:44

"По плодам их узнаете их"- прямо про партию реальных дел.

Гость
12 янв 2011 в 15:59

Вчера разговаривал с одним из владельцев маршрутных такси. Так вот он мне рассказал,что цены они подняли не просто так с потолка,а по указанию городских властей.

Ага
12 янв 2011 в 12:45

А как же еще? ведь бензинн же подорожал!!! транваи на нем же гоняют!!))

Челябинец74.ru
12 янв 2011 в 13:44

Вероятнее всего владельцы маршруток были вынуждены поднять цены за проезд из-за непосредственного давления на них городских властей. А вот и следующий ход властей....., запустили в обсуждение тему о поднятии стоимости проезда в муниципальном транспорте. Конечно поднимут, куда они денутся, для того и давили на владельцев маршруток, чтобы они свою цену за проезд увеличили... Хотя и раньше и сейчас и в будущем..... разница между ценой билета и себестоимостью на перевозку одного пассажира трамвая 11,6, троллейбуса – 17 рублей, автобуса – 19,45 рубля покрывается за счёт средств налогоплательщиков.... И в связи с этим просто противно читать высказывание заместителя главы администрации областного центра по городскому хозяйству. «Власти Челябинска не могут повлиять на частных перевозчиков, но и пока не собираются следовать по их пути»... А КАКАЯ РАЗНИЦА В ТОМ, КАКИМ ОБРАЗОМ ЖИТЕЛИ ГОРОДА ОПЛАЧИВАЮТ И БУДУТ ОПЛАЧИВАТЬ УБЫТОЧНУЮ РАБОТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА?????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!

12345
12 янв 2011 в 12:39

"Власти Челябинска не могут повлиять на частных перевозчиков"... гыыыы... маршрутчики подняли цены на проезд с прямого согласия властей, и даже более того... практически по их указанию... ау, Власти Челябинска, вы чего людей совсем то за быдло тупое держите, а?

Кыс
12 янв 2011 в 12:46

Чем то мне Гортранс напоминает Автоваз.... Одни и те же проблемы, одно и тоже качество...

Знаю
12 янв 2011 в 13:17

Власть пытается сохранить лицо, но повышение цен их инициатива. Делают вид что против. До выборов 2012 года надо успеть побольше выжать из России. В швецарии банки уже ломятся от денег.

Today
12 янв 2011 в 12:38

Ой ну кто бы сомневался!!!Слишком предсказуемы стали действия властей что то))))))) Конечно всегда выгоднее цены поднять, чем задумать о том, почему такая себестоимость!!!!

Степа
12 янв 2011 в 13:53

А слабо челябинским властям сделать стандарты на обслуживание в транспорте. Повесить на каждой остановке расписание например. И если транспорт опоздал - платить не всю стоимость поездки, а половину. Если в салоне меньше +15 градусов (например), тоже самое. Ато получается мы платим за полные услуги, а они их оказывают с опозданием и еще не в полном объеме. А потом орут, что маршрутчики у них клиентов отбивают.

Гость
12 янв 2011 в 14:02

Цены озвучены! А согласитесь вы или нет - нас не волнует.
"Власти Челябинска не могут повлиять на частных перевозчиков"- а зачем такие власти, если они не могут регулировать и контролировать ситуацию в городе!

Наталия
12 янв 2011 в 15:56

Можно до посинения дискутировать по этому поводу, да и много по чему еще. Мы, граждане-одноземляне, живем в давно прогнившей стране, власти которой тупо набивают себе карманы за счет нас. Мы возмущаемся, но платим. И будем платить. Кто сподвигнется на эту самую революцию???
Не хватит и 5-ти километрового листа, дабы перечислить все гнилье нашей социальной жизни, масштабы которой по этому самому гнилью равны территории страны в целом.

Гость
12 янв 2011 в 13:16

Интересно, а слабо: трамвай -12, троллейбус – 17 рублей, автобус – 20 руб., картошку - 80-100 руб., ЖКХ ещё процентов на 20 ? Ну конечно, не сейчас, а где нибудь в начале февраля.

Злой горожанин
12 янв 2011 в 13:53

А может властям сначала задуматься о повышении зарплат населению, а уж потом о повышении цен на проезд и т.п. ???

Алла
12 янв 2011 в 18:56

Как жить дальше...А ведь у нас дети! Мы не живем, а выживаем.И где нам взять силу духа и веры в завтрашний день, элементарно, чтобы чему-то радоваться самим и радовать наших детей.Если у моего сына, которому всего-то 20 лет, а он ходит безрадостный.Наших детей уже не обманешь верой в прекрасное будущее нашей страны.

12 янв 2011 в 12:59

«Власти Челябинска не могут повлиять на частных перевозчиков, но и пока не собираются следовать по их пути» - где-то это я уже слышал..., ах-да вспомнил к/ф "Свадьба в Малиновке" один из героев говорил:
- Опять власть меняется.
А если честно поведение властителей г.Ч похоже на поведение одного из пресмыкающихся из отряда ящериц, сами догадайтесь какого.

123
12 янв 2011 в 16:06

«Между тем в настоящее время мы исследуем возможность компенсации издержек транспортников, возникших из-за низких тарифов на проезд, – подчеркнул Егор Ковальчук.
ПЫТЛИВЫЕ ВЫ НАШИ, ТО ИССЛЕДУЕТЕ, ТО ИНИЦИИРУЕТЕ.
Такое ощущение, что шаблон давно написан,только вписывают размер себестоимости на перевозку одного пассажира.

starmos
12 янв 2011 в 13:24

А ФАС уже проверила челябинские власти?

усиленный положительный образ
12 янв 2011 в 15:09

Всё вокруг улучшается, вы просто этого не замечаете!
Вы что общение премьера с народом не смотрели? Вроде он ясно всем все объяснил:жизнь становится всё лучше и лучше, а если что-то не так, то это США и демократы виноваты.

копец
12 янв 2011 в 12:49

себестоимость старых Икарусов отравляющих нам воздух портит всю статистику, посадите Ковальчюка на маршрут 34 автобуса и пусть проедет от ЧТЗ до Автоцентра в минус 20-25, я бы за токой рефрежератор и 10 копеек не дал

12 янв 2011 в 15:16

"что сказывается на зарплате работников этой сферы"
Да хоть по 30р будет проезд в автобусах, фиг они зарплату нормальной сделают кондукторам и водителям...

проезжий
12 янв 2011 в 16:01

услуги реально неполные, мы выбились из графика часто я слышу от трамвайщиков, а мне между тем работодатель просто отказывается платить за опоздание на работу, а в расписании написано что мой трамвай ездит каждые пятнадцать минут, в реале же разрыв час, а самое главное власти теперь еще до кучи не могут навести порядок, вы там засиделись товарищи организаторы нашей социальной жизни!!! и помоему забыли о ответственности перед народом!

Chelyabinsk
12 янв 2011 в 13:43

Даешь столице Южного Урала метро и плевать будет на эти гармошки, где они там хоть копаются?? Как в Москве за год строят 50 км метро, а в Челябинске за 19 лет нету и 7,4 км???

ВДВ
12 янв 2011 в 13:22

Слов цензурных просто не хватит на комментарий!

Олег Мнушко
12 янв 2011 в 14:54

Лучше бы власти ИСКЛЮЧИЛИ необоснованный рост цен на топливо.

Елена
12 янв 2011 в 15:46

Митинг надо организовать, перед администрацией города. И чем быстрее тем лучше.

Миша
12 янв 2011 в 14:19

в москве проезд на метро 28 рублей. но за эти деньги можно проехать весь город. у нас же чтобы доехать из одного конца в другой надо сменить маршрут 1..2 раза, в результате выйдет дороже, маршрутная сеть у нас в городе совсем никудышная. трамваи по кирова цвилинга проспекту победы да горького, троллейбусы по ленина да свердловскому, автобусы почти все идут в автоцентр куда вообще никому не нужно

а на маршрутке можно сесть и приехать...

Фото пользователя
12 янв 2011 в 13:40

100пудов горожане проглотят и это! Ставлю 20К 1\10000000000000000...............

Гость
12 янв 2011 в 14:29

а власти не задумывались, почему это проезд в общественном транспорте не окупается? может потому, что транспорт хреновый, ходит редко и не туда, куда надо?

Злобный Хомяк
12 янв 2011 в 15:21

Нужно провести полную аудиторскую проверку Челябгортранса и узнать по КАКОЙ цене и ГДЕ закупаются транспорт,запчасти,ГСМ и тд!После этого мы и узнаем какова реальная себестоимость перевозок

12 янв 2011 в 13:26

А может транспортникам стоит задуматься над схемами проезда,пустотой одних и перегрузкой других маршрутов? Распределите составы правильно и себестоимость проезда упадет.

12 янв 2011 в 18:32

Интересно , а Челяба это отдельное государство ? Почему рост тарифов по всей стране не превысит 15 % , а здесь 20 % ? Может мне в свой паспорт заглянуть , а то живу то похоже в другой стране , а ругаю Россию матушку ...

Ильич
12 янв 2011 в 14:18

Потерпите люди, немножко осталось, уже "пахнет" революцией!

Evg.
12 янв 2011 в 14:54

Что и следовало ожидать.
"А чо они подняли, а мы как лохи нет" - первая реакция Гортранса на повышение цены проезда на маршрутке. И это при том, что МТ ездит по маршруту и часто, а ГТ редко и в депо.
По ходу как и раньше, езда на машине до работы останется лишь чуть-чуть убыточнее, чем на ГТ. А если ездить не одному, то уже рисуется экономия.
Лучше я в пробке посижу в тепле под музыку, чем сэкономлю десятку в день и буду толкаться и мёрзнуть.

Жител
12 янв 2011 в 12:47

Реальная - это смотря что считать "реальной". Если неумение управлять хозяйством то же считать реальной - то реальная. А так реальная в Челябинске всегда была покрыта мраком. Сказать то можно что угодно. Все равно не проверит никто. Только сами себя.

12 янв 2011 в 13:00

Проезд повысят, а зарплата работников этой сферы останется прежней

HellFire
12 янв 2011 в 15:35

себестоимость для автобуса – 19,45 рубля???????
это по этому коммерческие "пазики" по 10 рублей пассажиров возят????
че за лох считал???

Гость
12 янв 2011 в 16:41

Интересно во сколько обходиться одна поездка чиновника на работу и с работы на служебном транспорте?...

Бублик
12 янв 2011 в 16:45

блин, все жальче и жальче малоимущих жителей!

12 янв 2011 в 16:57

Повышение цен в маршрутках необходимо городским властям, чтобы загнать платёжеспособных пассажиров в троллейбусы, т.к. сейчас в них одни бабки бесплатно катаются, а бабка - это святое, её трогать нельзя, это главная часть электората, молодёжь-то на выборы не ходит.

Сергей С.
12 янв 2011 в 23:04

Повлиять они не могут. Что это тогда за власть? И на .. (прошу прощения за мой плохой французский, по другому хотел выразиться) такая власть? Только цены поднимать и свои карманы набивать мастера.

12 янв 2011 в 12:37

Необходимо повышать минимальную з/п в стране. Только повышая общий уровень дохода населения будут подниматся и отрасли обслуживающие это население.
На сегодняшний день у нас сложилась такая ситуация, что цены - высокие, качество - низкое.

вау
12 янв 2011 в 13:11

Зашибись, маршруток не будет, будем стоя ездить в гармошках за 20 рублей!!!

natik
12 янв 2011 в 14:40

а давайте в транспорте расплачиваться за проезд так:
10руб - одной монеткой/бумажкой
а остальное - мелочью 10-копеечной, ну или поменьше))

валерий
12 янв 2011 в 17:54

Разве вы не понимаете ,что любое повышение цен нужно нашей власти , и повышают цены отнюдь не коммерсанты , а назначенные чиновники , выборы то отменены , а кушать всем хочется , только мы с вами как та собака , которая лает , а паровоз все равно едет , будьте здоровы ...

ну да
12 янв 2011 в 21:08

"Реальная себестоимость на перевозку одного пассажира трамвая составляет 11,6, троллейбуса – 17 рублей, автобуса – 19,45 рубля."
А моя реальная зарплата тоже должна быть раза в два больше того, что мне платят! Так что пусть сначала власти гарантируют нормальную оплату (как в цивильных странах - вполне нормальный минимальный часовой тариф, а не те копейки минимальной зарплаты, что определены у нас), а потом уже рассказывают мне, сколько стоит трамвайный билет, электричество или услуги ЖКХ!

Evgent1@mail.ru
12 янв 2011 в 15:39

Учитись у китайцев.Надо же так не уважать свой народ,страну в которой вы живете.Кричать народу с новым годом,в котором только рост цен.Рекомендовал задумайтесь.???Ваши оформленные деклорации о бизнеси жен,дитей и т.д известны.но это все туфта.Подумайте на тему произвоидсва,его роста,как загрузить производственные площади,и наче обяжаться самим на себя предется.Представь был кем и стал ни чем?А для того что бы вычеслять инако думающихб придумали в инете коды по соообщениям,вот Вам и демократия.

12 янв 2011 в 16:14

Друзья, - а вы чему, собственно, удивляетесь? Росту цен? Так пора привыкнуть вроде...
Самое главное - ну был бы хоть какой-то смысл! Но это безумное "реформирование" длится уже почти 20 лет - и все эти годы цены только растут. Сбросили три нуля в 1998 году, чтобы миллионные банкноты не печатать, так скоро уже опять десятитысячную выпускать надо будет...
Правду говорят - Не ту страну назвали Гондурасом!

Наталья
12 янв 2011 в 16:51

Знаете, как бы не увеличивали плату за проезд, транспорт не станет ходить чаще, тролейбусы не станут теплее и остановки всё так же не будут объявлять. За что платим не понятно!

Виктор
12 янв 2011 в 13:50

Зато у нас в стране за год инфляция всего 8,8% составила :))))

Фото пользователя
12 янв 2011 в 15:23

Вот теперь самое то повесить на въездах в Челябинск табличку с надписью "Оставь надежды всяк сюда въезжающий!".

Путин
12 янв 2011 в 13:05

А я о чем вчера писал? Цензура блин. Никто не верит.

ЁжкА
12 янв 2011 в 13:11

Ну конечно очевидно даже к бабке-гадалке ходить не надо...
Электрички поднимут плату, маршрутки подняли плату, а как же обделенный гортранс останется ему тоже надо денег.

Amen!
12 янв 2011 в 16:20

Это на 30-летних ржавых Икарусах, восточноевропейских репатриантах с лысой резиной, дырами в гармошке и замотанными изолентой сиденьями - 20 рублей себестоимость? В других городах хоть автобусы приличные ходят.

АнГеЛ
12 янв 2011 в 16:19

Влиять властям надо на энергоносители! Слабо!!! А эта тема просто напоминание о том, что "слуги народа" о нас не забыли! Типа:Заботятся о наших кошельках! Берегите люди нервы! Сами выбирайте каким транспортом пользоваться. Этот выбор ни кто не отнимет у нас! Удачи !

Megavolt
12 янв 2011 в 16:30

Вобщем с 1861 года ничего не изменилось - как были крепостными так и остаемся....Товарищи! Долой капиталистическую буржуазию!

Рекрут
12 янв 2011 в 17:44

Рост цен во всех сферах неизбежен. Он предопределен решениями Кремля, ЕР, Государственной Думы, Совета Федерации. Рост цен есть ничто иное как -инфляция, которая в свою очередь является скрытой формой налога на бедность. Класс грабителей не может и не хочет отказаться от использования всех форм грабежа населения России. Ни один депутат или руководитель Челябинской области не выступил против такой грабительской политики властей и никогда не выступит, ибо они сами являются представителями этого класса.

Федор
12 янв 2011 в 19:31

С таким народом можно делать все, что угодно...

Светлана
12 янв 2011 в 20:54

Мы не рабы, РАБЫ не МЫ.....,а ведь мы самые что нинаесть РАБЫ. Платим оброк,т.е.по современному НАЛОГИ(кучу при чем), а рабовладельцы-это все наши властьимущие, и все им мало,сколько не плати.Они все нас за быдло считают, а они белых или голубых кровей, куда нам до них. Люди, может пора уже начинать как-то отстаивать свое право на ЖИЗНЬ,все эти гады за счет простых людей обогощаются, а нам простым людям даже вздохнуть не дают,ДУШАТ И ДУШАТ.Такими темпами скоро ГОЛОДОМОР начнется,а эти ...с жиру бесятся, не знают как себя развлечь,вот и повышают налоги,цены на все,смотрят на нас и им весело....

12 янв 2011 в 17:16

Предлагаю пока всем ездить на тролейбусе,трамвае,а ближе к весне когда повысят на городской транспорт стоимость проезда,пересесть на велосипеды!!!И здоровью плюс!Может и задумаются без пассажиров о ценах.

Гость
12 янв 2011 в 12:40

Еду 10.01 в автобусе, кондуктор пьяный, требует за проезд 20 рублей вместо 12 и билет не дает) Да и еще к пассажирам пристает.. Хочешь соглашайся, хошь дальше жди) 124 автобус.

ДАЕШЬ!
12 янв 2011 в 13:59

А еще метро постороим 2-х станционное за кучу бабок, чтоб было оно как в Ебурге- просто местной достопримечательностью...

Достали уже!!!
12 янв 2011 в 22:53

Что за власть у нас такая!!!
Нафиг нужны эти дорожные революции - когда с Нового года - просто ужас какой то начался!
Коммуналка, проезд, еда, налоги, бензин - всё поднялось!!!!
А зарплаты то никто не поднимает!!!
Уровень жизни падает!!!
Как жить!!!

Екатерина
12 янв 2011 в 14:30

Кто-бы сомневался?

В.Редный
12 янв 2011 в 14:47

Как и всегда, поднимают цены на проезд и отмазываются мол бла, бла, бла...
С такими ценами даже самые демократичные пенсионеры на маршрутки пересядут

starmos
12 янв 2011 в 16:22

Надо вообще убрать городской транспорт чтобы не мешался. Рельсы заасфальтировать, а всех работников на улицу и не брать на другую работу дармоедов. Я живу и работаю практически на маршруте 20 трамвая. Последнее время с тачкой проблемы - пользуюсь. НИ РАЗУ не удалось проехать без пересадки. Все в депо. Зачем нужен трамвай, если он никогда не ходит по маршруту?

12 янв 2011 в 16:37

Коэффициент выпуска автобусов на линию составляет 4.81. Как же они будут работать эффективно. Даже повысив плату за проезд в автобусах до космических размеров, все равно останутся в минусе.

Мимоходом
12 янв 2011 в 17:13

Мне вот интересно как же это подсчитали "реальную себестоимость" при перевозке одного пассажира? И как показывает практика увеличение стоимости проезда ну никак не влияет на зарплату работников транспортных предприятий... Да, конечно все не так просто и достаточно сложно в экономических науках, но так и выражаться надо точнее, а то все на зарплату списывается... А вообще по компенсации издержек надобно бы брать пример с государства и авиатранспорта, там государство издержки покрывает в цифру -45% (во всяком случае если сейчас ничего не изменилось)... Посчитали бы лучше себестоимость одного слова в издаваемых распоряжениях и законах...

12 янв 2011 в 17:18

Дак кто бы сомневался, что проезд в общественном подорожает.
"Вопрос будет рассмотрен не ранее февраля 2011 года и не обязательно будет решен положительно" - ДА УЖ КОНЕЧНО!!!! прям таки кто-то сомневается??? ха-ха

Возмущённая личность
12 янв 2011 в 17:31

Не смешите народ!!! Челябинск не Москва!!! Повышения цен на проезд у нас совершенно не уместны.

горожанин
12 янв 2011 в 22:08

а ктото недавно про запрет газелей на проспекте ленина говорил... СПАСИБО ВЛАСТЬ СПАСИБО!!!

валерий
12 янв 2011 в 22:33

если власть ничего не может ,зачем нужна такая власть? она уже всю кровь выпила из своего народа!..

сосед
12 янв 2011 в 14:43

Приезжайте в ЕКБ, у нас всё за 18 с октября!

Сеня
12 янв 2011 в 18:41

Удивляет, кого из маршрутчиков не спрашивают у всех кредиты, у каждого долги, прям голодают,все имеют максимум 5-10 машин. Но если до такой степени не выгодно, то почему в городе развелось 1200 (!) машин ? Получается у нас 120 хозяев по 10 машин? А официально зарегистрировано не больше 30 перевозчиков!
Если 5 машин приносят 60 т.р.дохода + зарплата водителю. То 12 т.р. чистого дохода умножим * на 1200 машин в итоге= 14,5 млн. руб дохода! Господа маршрутчики, а кто из вас платит налоги?

Еленка
12 янв 2011 в 13:00

Пока общественный будет дешевле, из принципа не сяду в маршрутку.И других призываю,может маршрутчики затоскуют без пассажиров и задумаются.

Гость
12 янв 2011 в 15:06

А говорят, что у руля горавтотранса поставили какого-то авторитета?

12 янв 2011 в 20:49

Самое интересное, что заявленный доход в 60 т.р. в месяц с 6 машин - это чушь, разве что это чистая прибыль уже за вычетом всех расходов. Водила маршрутки каждый день отдает 1000р. (такая цифра была лет 5 назад, сейчас наверняка ещё больше), т.е. каждая машина приносит 30 т.р. в месяц по самым скромным расчетам, так что с 6 - 180 т.р. в месяц. Т.е. газели окупаются за год, даже с учетом всех форс-мажоров за полтора.
Что вы нам тут втираете?

АвотиЯ
12 янв 2011 в 16:38

"Между тем в настоящее время мы исследуем возможность компенсации издержек транспортников, возникших из-за низких тарифов на проезд"
ЛУЧШЕ БЫ ПРОДУМАЛИ СВОИМИ ГОЛОВАМИ ВОЗМОЖНОСТЬ КОМПЕНСАЦИИ ГРАЖДАН ИЗДЕРЖЕК ПРОЖИВАНИЯ В РОССИИ, ВОЗНИКШИХ ИЗ-ЗА НИЗКИХ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОГО КРИЗИСА