Город Челябинские антимонопольщики признали слово «$уки» в рекламе бранным

Челябинские антимонопольщики признали слово «$уки» в рекламе бранным

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд признал ненадлежащей рекламу челябинского зоомагазина со слоганом «Все $уки как $уки, а я царица!».

Напомним, реклама зоомагазина ООО «Твинс-Урал» была размещена на троллейбусе. Еще в 2010 году Челябинское УФАС России признала ее ненадлежащей. «Слово «$уки», имеющее несколько лексических значений, в данном случаем может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение», – говорится в итоговом заключении специалистов антимонопольного органа. При этом авторы рекламного слогана утверждали, что «$уки» следует читать как слово «уки».

Согласно законодательству, использование бранных слов в рекламе запрещено, в связи с чем Челябинское УФАС России выдало предписание ООО «Твинс-Урал» прекратить нарушение и выплатить штраф в размере 40 тысяч рублей.

В компании «Твинс-Урал» с таким решением не согласились и обратились в Арбитражный суд Челябинской области, однако суд первой инстанции, а затем и апелляционный суд признали правоту антимонопольщиков.

Фото: Фото пользователя Антифактор с сайта Cheltrol.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления