16 января воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (93)
Замполит
20 янв 2011 в 16:25

Как всегда назначили крайним дежурного по части. Давайте ещё начнём его обвинять, что по его вине бойцы болеют пневмонией. А о том что новая форма мягко говоря непригодна для проведения разводов суточных нарядов нарядов дела никому нет, не говоря уже о том как на посту службу нести. Может стоит сменить утеплитель в новой форме. По поводу халатности, тоже вопрос спорный, в должностных инструкциях дежурного по бригаде не написано, что дежурный должен доводить до комбрига информацию о состоянии здоровья бойца. И квалифицированную медпомощь дежурный по бригаде тоже оказать не мог. Для этого раньше были санинструкторы. К тому же дежурный по бригаде мог и не знать в каком состоянии находился боец, может он "прятался", в надежде отлежаться в роте. Возникает вопрос, а вовремя ли довёл информацию о состоянии здоровья бойца дежурный по роте до дежурного по бригаде.

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2011 в 16:02

как и все у нас в стране: виновен будет ротный...но ни как ни кто то выше званием, которые покупали фуфло от юдашкина и забывали во время обеспечить зимней формой одежды!!! Мужик, РОТНЫЙ, держись!!! сейчас на тебя всех собак спустят!!!

ОТВЕТИТЬ
Малахит
21 янв 2011 в 10:28

Две недели в казармах не было отопления после взрыва котельной, несчастных детей морозили как генерала Карбышева фашисты, а виноват- то вон кто оказался, долго искать даже не пришлось.Стыдно за богатейшую страну,обидно за такое отношение к людям. После таких случаев родителям,дети которых сейчас в этих казематах находятся надо бы проявлять активность и хоть как-то защищать своих детей,больше их никто не защитит

Муфта
20 янв 2011 в 16:45

О, а вот и виновный нарисовался! Старлей! Не доложил командиру части, минитсру обороны и Верховному главнокомандующему...

Служил
20 янв 2011 в 19:01

60 солдат заболели ПНЕВМОНИЕЙ, а солдат почему-то умер от МЕНИНГИТА, не настораживает ли такой диагноз? А крайний, конечно, будет дежурный, даже если он и доложил, то устно и теперь никому не докажет, что докладывал. У нас начальство всегда от ответственности уйдет... В Японии бы начальник застрелился, а не то что уволился после такого, а у нас еще и от ответственности уйдет, и вину на других перевалит. Эти нелепые отмазки от военных по телевизору смотреть противно.

Виталий
21 янв 2011 в 11:09

Проходил сборы в Чебаркульской дивизии лет 10 назад, не знаю как сейчас, судя по ЧП также. Врач, начальник медицинского пункта полка, солдат с температурой отправлял как симулянтов. А нам студентам заявил, что у него солдаты с танков падают спины ломают, а вы тут ходите. После этого одного студента увезли на скорой с пансинуситом, до менингита было совсем не много.Сейчас по факту хоть прокуратура занимается, а тогда я думаю скрыли и не узнал бы ни кто.

Мать
21 янв 2011 в 10:17

И после этого ОНИ хотят, чтобы мы своих сыновей в армию отпускали??? НИКОГДА! Какое право ВЫ там имеете, чтобы жизнями наших детей распоряжаться?! В Армии должны быть, как и везде и во всём, профессионалы! А там мальчишки наши,ничего не знающие, гибнут из-за дурости чьей-то и жестокости по отношению к ним.Как в концлагере с детьми нашими обращаются. Сколько можно наглеть-то? Сколько можно издеваться над людьми и считать их пушечным мясом? Мы что их для этого рожали, растили? КТО дал вам право распоряжаться ЖИЗНЬЮ наших ДЕТЕЙ???!!!

ОТВЕТИТЬ
сестра солдата.
20 янв 2011 в 19:00

Какая разница кто виноват! Нет больше сына, брата, наверное и т.д Была осенью на присяге у брата, форма-ужас, замерзнешь в две секунды, а как обращались к солдатам при родственниках, так и хотелось подойти и сказать пару добрых слов. Но понимаешь, ты уедешь, а он останется! Очень надеюсь, что вернется он живым и здоровым!

гра
20 янв 2011 в 20:38

Если командир части не знает, что у него в части десятки больных - то что же он тогда знает. Отвечать должен он, а не только лейтенант-стрелочник. За такое невнимание к своим непосредственным обязянностям - в отставку без права на военную пенсию. Может, тогда остальные будут немного больше работой заниматься. Парнишку очень жалко. Соболезнования близким...

ОТВЕТИТЬ
сержант запаса
20 янв 2011 в 16:52

Опять нашли стрелочника. Я считаю, что вина должна быть возложена на министра обороны. В других странах в таких случаях сразу же сами подают в отставку, а у нас ......

20 янв 2011 в 22:48

служил в елани в 1986-1988 годах..призывался в ноябре..так вот у нас в соседней роте, первой, а всего их , было две, от менингита умерло 2 призывника, тоже из челябинска. вместе с южного ехали....банально просто в минус 30 выгнали в поле и народ простудился...и НИКОМУ из этих .. с погонами НИЧЕГО не было...2 гроба увезли в челябинск...нифига в нашей армии не меняется в/ч 41 637 командир батальона БОРИСОВ...

выживший
20 янв 2011 в 23:06

Цитата: "В ходе нее установлено, что «отдельные воинские должностные лица гарнизона ненадлежаще исполнили свои обязанности по обеспечению сохранности жизни и здоровья подчиненных военнослужащих".
ДА НИКОМУ ИЗ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕЛА НЕТ ДО ТВОЕГО ЗДОРОВЬЯ, ЛИШЬ БЫ ПАХАЛ! Служил в Омске, срочник молодой тоже от пневмонии умер, да и сам я чуть...еще 5 минут, и не успели бы откачать (врачи потом удивлялись, как до такого протянули)
Это было 10 лет назад, сейчас, я думаю, так же.

Никита
21 янв 2011 в 12:23

Виноват ни только один офицер, виновата вся система армии, которую нужно уже давно поменять в корни.Отношение к солдатам в армии как к наверное пленным в концлагерях Гитлера.Говорю это потаму что сам испытал это с 2002 по 2004 годы, и также лежал около месяца в госпитале все с той же пневмонией.На самом деле те цифры которые предоставляют военные, это только вершина айсберга.Офицеры не хотят заниматься солдатами, отдают глупейшие приказы не думая как и в каких условиях будет солдат их выполнять. То питание которым кормят солдат уже через месяц службы выводит их организм на тот уровень при котором иммунитет солдата перестает сопротивляться и естественно подвержен всем возможным заболеваниям, как обыкновенная простуда плавно перетекающая в пневмонию так и гниение простых порезов и ссадин на коже.И все это сопровождается ежедневной муштрой, так как обычно при обращении "молодого" с каким то ни было заявлением о плохом самочувствии,его как правило посылают ... пока его состояние не достигнет критического уровня.Солдатам не дают достаточного времени для отдыха, из-за чего также страдает иммунитет. И этим все сказано.

20 янв 2011 в 17:41

Представляю, как бы он его оповестил: Новый Год, командир части празднует, и тут лейтенант беспокоит: "Товарищ полковник, у солдата температура поднялась". Угадайте, что бы ему ответил командир части?, - "Да пошёл ты на..., запорю в дисбате и т.д. и т.п."

ОТВЕТИТЬ
служивый
20 янв 2011 в 18:43

нужно детально разбираться в причинах случившегося...пора повернуться к этим прблемам лицом...у нас одни дежурные отписки...

Критик74
20 янв 2011 в 20:38

Умереть в Армии от мененгита да еще в мирное время смешно!Позор-А не армия!А еще удивляются почему так много уклонистов!Я думаю надо сменить менистра обороны !Да и президент куда смотрит только и показывают как занимается внешней политикой а в стране порядок навести не может!

Гость
20 янв 2011 в 20:55

Ну кто бы сомневался в таких результатах расследования!У сильного всегда бессильный виноват!

21 янв 2011 в 08:39

Про новую, промерзающую на сквозь форму от Юдашкина говорить не будем, бизнес есть бизнес. Ладно, от жизни такой солдаты простудились, заболели. Куда идти? Раньше – к санинструктору роты или в медицинский пункт, который был в каждом линейном батальоне. Или в медслужбу, если речь шла об отдельном батальоне. Начальник медслужбы – офицер с медицинским образованием. В его подчинении – медицинский взвод. В полку – медицинская рота, в которой до 20 военных врачей различного профиля. В дивизии – медицинский батальон, с еще большими возможностями. Диагноз поставить там, как правило, могли. Если с лечением не справлялись, тогда больных военнослужащих отправляли в госпиталь. Так было до Сердюкова. А как сейчас? В батальонах должности начальников медицинской службы сократили. Медицинские батальоны упразднены вместе с дивизиями. В мотострелковых и танковых бригадах оставили по медицинской роте, но количество офицеров-врачей в каждой уполовинили. Заменили их гражданскими специалистами. Тут же выяснилось, что на эти вакансии никто особо не рвется по причине большой нагрузки и хилости окладов гражданского персонала в Вооруженных силах.

Светлана
21 янв 2011 в 09:41

То, что наша армия - испытание на прочность - известно давно и много об этом говорилось. Я солдатская мама - сына призвали в конце декабря. Из Челябинской области в часть оправили 21 человека. Вчера приехала из части: из наших ребят за 3 недели в санчасти или в гостипале не были только 3 человека. И форма никакая, и оклиматизация, и слабое здоровье изначально. В конце призыва забирали всех подряд - лишь бы план выполнить, а на здоровье наши военкоматы мало обращали внимание. Вот и результат. Сейчас можно винить в смерти солдата кого угодно: мальчика не вернешь, родителям легче от потери сына не станет. Упаси Господи от такого горя!

Инж
21 янв 2011 в 11:23

Прошло более 20 лет после службы - но видимо после реформ изменений в лучшую сторону не наблюдается, стало еще хуже.
Но говорить о том, что командование части (в том числе и дежурный) не виновны - это полный бред. И не надо говорить, что "его назначили стрелочником". Виновен он, как и командир роты и командир части. В советские времена (хотя и медсанчать была за забором) офицерам части было все пофиг, мало того - издевались они над молодыми солдатами, зная свою полную безнаказанность... и в мороз в одном х/б (закаляли, но сами в полушубках), и даже уши у шапок запрещали опускать при температуре выше -25. Нашим то ладно - но очень грустно было смотреть на южан, а они при -10 "умирали".
Пока не свалишься или уже идти не сможешь - вот тогда медсанчасть или сразу в госпиталь.
Были и нормальные офицеры, но это были единицы... и как правило, закончившие гражданские ВУЗы и призванные на срочную службу.

20 янв 2011 в 16:57

Хорош уже простого рядового солдата считать человеком второго сорта! Господа офицеры - это такие-же люди как и вы! Я знаю как на жалобу солдата по состоянию здоровья могут отнестись в армии сам отслужил 2 года без единого увала и без отпуска и ничего вроде, но на жалобы по здоровью особо у нас никто внимания не обращал, надевай ОЗК и вперёд на мороз отрабатывать норматив!!!

ОТВЕТИТЬ
Максим70
21 янв 2011 в 09:35

Уважаемые горлопаны из военкоматов всей страны! Объясните мне непонятливому - с кем ВАША АРМИЯ собирается воевать? У кого ВАША АРМИЯ может выиграть войну, если два локальных конфликта на Северном Кавказе за последние 15 лет ВАША АРМИЯ с треском проиграла?

Горы трупов, эшелоны инвалидов, океаны слез, миллиарды украденных денег - вот это ВАША сегодняшняя АРМИЯ!!!!

Специально для бездушного, пропитого и бездарного ворья из Минобороны сообщаю - я своего сына в ТАКУЮ АРМИЮ не отдам!!!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
20 янв 2011 в 16:37

Ну, дык...А вы что, хотели чтобы армия наша в лице офицеров признала себя виноватыми и взяла ответственность на себя? Ну вы даете! Это ж Российская Армия!! не пристало ей мелочевкой заниматься. виноват старлей - и все дела...и высокоскоростной минингит..Стыдно и обидно. На ком бы злость выместить?

Гость
20 янв 2011 в 18:29

ну почему у нас всегда должен кто то умереть, что б что то изменить, обратить внимание на проблему, или что б тебя заметили???

ОТВЕТИТЬ
доброжелатель
20 янв 2011 в 19:53

господа россияне.сколько еще нужно "уложить "парней чтобы навести в армии должный порядок.с таким отношением к подчиненным я сомневаюсь что в трудные минуты подобные военные подразделения способны противостоять противнику.

ОТВЕТИТЬ
Сержант
20 янв 2011 в 21:06

В армии одно лекарство- зеленка.
Помню, у моего бойца кожа на пятке треснула до мяса, а ему выдали в санчасти крем для вымя коровы :D
PS Форма от кутюр выходит вообще гэ...

ОТВЕТИТЬ
каратель
21 янв 2011 в 08:47

Минобороны требует увеличить сроки призыва. Не хватает пушечного мяса.

Александр Егоров
21 янв 2011 в 11:53

Ну если судить как говорит нам заключение военной прокуратуры, то конечно лейтенант знал и не доложил, это плохо может и спасли бы жизнь человеку, Хотя не по наслышке знаю как работает военная прокуратура и каких принципов поддерживается, у всех свой план в году кому то больше призывников набрать а кому то наказать....
В нашей стране много проблем и в армии тем более, там тобой должен двигать инстинкт самосохранения, это американский солдат, сыт, побрит, одет и отдохнувший...
У нас не кто не создает в армии условий для того что бы там хотелось служить, идут только кому некуда деваться либо те кто действительно хотят, паренька конечно жаль, как же будут нас защищать солдатики, если они сами не защищены...
Давно пора сделать контрактную службу, что бы туда шли те, кто хочет служить, а не те, кому нельзя этого делать....
Но, как известно в нашей стране все через одно место ....

Мама солдата
21 янв 2011 в 12:49

Там в этой части бардак полный в этом плане. Мы были на присяге и нам комбат саперного батальона заявил - что у них в части нет даже лекарств. И если родители своим деткам привезут какие-то лекарства (если детки уже болеют) то это будет неплохо. И мой ребенок также с температурой в наряде стоял. А морозы уже не маленькие держались. Так что вряд ли виноват именно дежурный офицер. Может виновных где-нибудь повыше рангом поискать? Очень жалко солдатика - молоденький ведь, И родителей до безумия жалко. Как только эта информация прошла в интернете - были в шоке и очень ждали звонка от ребенка - чтобы узнать все ли с ним хорошо.

Вася
21 янв 2011 в 16:24

Виноват однозначно дежурный по части, он является самым главным лицом части, от его честности и принципиальности зависела жизнь этого парня, а он просто не исполнил свой долг, не принял решения по его скорейшей госпитализации, за что должен сесть надолго, с такими офицерами и врагов не надо....сами всю армию поубивают...

То,
20 янв 2011 в 17:36

что раздолбай-дежурный офицер не доложил об ухудшении состояния и не принял мер-это одно.Ума-то не много, он, может, и со своими близкими такой же отзывчивый.То, что формы нет соответствующей уральским морозам-другое.То, что одновременно заболели оказывается 63 человека. а не 35. как сообщали раньше-это третье.А главное-боже упаси попасть служить в эту Чебаркульскую часть, где это все повторяется из года в год.

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2011 в 18:28

Константин Цыбук, своей смертью, ещё раз доказал, что цена жизни солдата в российской армии, не более билета на трамвай. Это для родителей они Кости, Миши, Саши, Коли, а в армии, это просто - БОЕВЫЕ ЕДИНИЦЫ! Одной больше, десятком меньше, там только такой счёт.
Козла отпущения нашли. И что, родителям и парню от того? Может министр обороны сто миллионов евро заплатит? Но и от такой подачки, (любящим) родителям не прибудет.
Это хороший урок будущему призыву и родителям, но пойдёт ли в прок.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
21 янв 2011 в 12:06

Раньше,Минист Обороны,был кадровый т.е профессионол,который прошел сам определенный путь,знал и быт и военную доктрину.Сердюков был бизнесмен(торговал мебелью.Служил сам в ПВ,дежурный по заставе всегда докладывал о состоянии личного состава,и если больной сразу в санчасть.Порядок был идеальный,много приходилось,переносить.Но Спосибо,всем своим офицерам,ни разу за службу мы не слышали и не чувствовали унижение.Да же быт в горах был организован.Не было не уставных взаимоотношений.

ОТВЕТИТЬ
Рядовой
21 янв 2011 в 15:56

Я обычный парень из рабоче-крестьянской семьи. Чтобы не попасть в армию, сразу по окончании техникума я поступил в институт на дневное отделение. Ко времени окончания учебы имел уже немалый опыт работы и потенциальную возможность в армию не идти. На реализацию этой возможности пришлось брать кредит, который как раз и выплачивал срок службы. Думал, а надо ли было проходить через такие трудности, или проще было отслужить? Но в сравнении со своими отслужившими друзьями, отдавшими время и здоровье неизвестно кому, зная какими они уходили и какими вернулись, ответ для меня однозначен.

ОТВЕТИТЬ
ege
20 янв 2011 в 23:28

Да уж.. В красной армии на всё один ответ:
"Солдат должен стойко и мужественно преодолевать трудности армейской службы". (Какую-то такую муть из устава нам несли.)

Не знаю как сейчас.. а раньше так и было: солдат - не человек. Не думаю что что-то там особо изменилось.

В военные училища шли те - кому: "где-бы не работать - лишь-бы ничего не делать"..

Alex3162
21 янв 2011 в 07:23

Свалили всех собак на дежурного по части будто он всевидящий, а как же наряд по роте, а взводные офицеры, а командир роты? Эти ... не видели что солдат больной, менингит это БАЦ и он уже есть, парень явно до этого страдал от высокой температуры почему никто не отправил солдата в санчасть, чё за маразм ставить крайним дежурного по части, когда все виновные в роте!

21 янв 2011 в 09:04

Нашли Козла отпущения! В первую очередь на Зайцева уголовку завести надо!!!!! За форму которую он нашил!!!Его бы в караул в - 35 на пару часиков!!! ...

21 янв 2011 в 11:17

Возникает такое мнение, что наши доблестные правители в армии как-то вообще не нуждаются. Сердюков так вообще к армии никакого отношения не имеет, он коммерсант, армию превращает в объект зарабатывания денег, не более того. Даже не если, а когда к нам полезут наши "южные друзья" (темненькие или косоглазенькие) в желании приобщиться к нашим природным ресурсам (нефть, газ, лес, продовольствие, вода, территория), к кому побегут все эти олигархи за защитой?!

Елена
21 янв 2011 в 11:52

Парень, который умер от менингита, тоже получил вирус и осложнение из-за холода.Плюс наплевалили на него и сослуживцы и командир.Слов нет. В Комсомолке написали, что командир унес обогреватели домой, потому что у него дома тоже было холодно......

Пехота
21 янв 2011 в 12:15

Служил в 84-86 г., под Свердловском. При обращении в санчасть, если температура окажется ниже 39 - на гауптвахту, поправлять здоровье. Если больше, дадут таблетку и на кухню маслы мыть. В госпиталь только присмерти, на руках сослуживцев и без близких. До дембеля дожили не многие. И вроде не Афган.

21 янв 2011 в 13:46

Жалко мальчика, страшно это все. А потом еще спрашивают почему молодые люди не хотят служить.Начальникам на все пофиг....так же как лейтенантам прапорщикам и.т.д У самой брат служил год назад пришел весь больной. Еслиб раньше знала что так будет нашлаб способ отмазать его.

Да уж
21 янв 2011 в 14:38

Раньше все было по другому.У меня родители были военные врачи, в детстве часто бегала к ним на работу.Матросики были все веселые, накормленные в госпитале, помогали нянечкам по уборке.В каждой части был врач или фельдшер, чуть что не так-вызывали старшего врача.По крайней мере мне так родители рассказывают. А после тяжелой болезни(например,облучение на АПЛ), вообще в академию отправляли медицинскую.

Ольга Казанцева
21 янв 2011 в 01:19

Со всеми согласна.Только действительно наказан останется лейтенант.А как насчет вышестоящих и почему-то ВРАЧИ в стороне,когда у них чуть ли не эпидемия.Врачи и на гражданке не лечат,вот с них и надо начать,у них все между собой куплено,до правды не докопаешься.Пусть врачи ответят:почему не приняты были меры,когда 60 человек болеет,а потом и с лейтенанта спрашивают.Соболезнования близким(((

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2011 в 23:07

А вы кто оскорбляете Армию в курсе что ,всю санчасть сократили и в части даже аспирина нет?И что офицеры из дома несут лекарства,чтобы помочь хоть как то солдатам.МИНИСТРА ОБОРОНЫ НУЖНО ДАВНО ЗАМЕНИТЬ!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
eva
20 янв 2011 в 19:21

Народ!!!! Много лет назад, не буду говорить год...один студент военного училища убил человека. Следствие должно было вести военная прокуратура, а так же должны были судить военные.НО!!! Чтоб, не порочить имя нашей Армии и не закрыть учебного заведения - этого военного уволняли задним числом. Документы, которые подделывал человек был другом семьи убитого!!! После тех событий он попросил не беспокоитть, и чтоб не одна живая душа не узнала об этом знакомстве....

20 янв 2011 в 23:58

Хотите призывную армию, сделате возраст солдата 25-33 года с сохранением зарплаты на время службы, что уже забоялись, правильно - это уже не пацаны и комадиру роты, части и не только, запросто челюсть снесут в случае чего и приказы глупого то же выполнять не будут.

ДЕМБЕЛЬ
21 янв 2011 в 00:51

ТОЛЬКО У НАС МОГУТ ОБМОРОЗИТЬ СОЛДАТ И ДАТЬ ИМ УМЕРЕТЬ!!
А ПОТОМ УДИВЛЯТЬСЯ, ОТЧЕГО МОЛОДЫЕ ЛЮДИ ОТ СЛУЖБЫ УКЛОНЯЮТСЯ. УКЛОНЯЮТСЯ ОТ АРМЕЙСКОГО "ДУРДОМА", А СЛУЖИТЬ МНОГИЕ ХОТЯТ. А РЫБА КАК ИЗВЕСТНО ГНИЕТ С ГОЛОВЫ...

20 янв 2011 в 18:39

В Чебаркуле постоянно что то происходит, знаю не по наслышке (у меня там брат служил),дождуться что и их расфармируют.

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2011 в 16:38

Да конечно,это дневальный и виноват,что вовремя сержанту не доложил.

Алекс
21 янв 2011 в 03:27

Вся армия виновата в его смерти,потомучто её нет,бардак один...

21 янв 2011 в 06:08

В армии, как и на гражданке НЕТ ВРАЧЕЙ (вот пример на гражданке http://chelyabinsk.ru/news/354854.html)отвечающих за жизнь пациентов.
Сделали стрелочником дежурного офицера - что действительно ни одного врача, ни одного фельдшера на часть нет? Это его обязанность докладывать об заболеваниях, а дежурному офицеру в первую очередь боевое дежурство надо нести, о чём все наверно забывают (давно казармы целиком не вырезали).

Алладин
21 янв 2011 в 13:37

А что вообще интересует нашего гундоса, "безвизовый въезд в Чили да отношения с Гондурасом,чтобы легче было таким как Лужков смываться с ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫМИ
ДЕНЬГАМИ,или как же назвать наших ментов "Исторически в России была Полиция",
Жандармерией бы еще назвал,это им больше подходит.Эх стареет Владимир Вольфович
или прикормили уже,за столько лет...

алладин
21 янв 2011 в 13:46

А что вообще интересует нашего .., "безвизовый въезд в Чили да отношения с Гондурасом,чтобы легче было таким как Лужков смываться с ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫМИ
ДЕНЬГАМИ,или как же назвать наших ментов "Исторически в России была Полиция",
Жандармерией бы еще назвал,это им больше подходит.Эх стареет Владимир Вольфович
или прикормили уже,за столько лет...

21 янв 2011 в 13:55

Вот и отпускай после этого своего ребёнка в армию....что ему дадаут? максимум условка? а мать и отец сына потеряли!

21 янв 2011 в 14:54

Как всегда у нас в армии виноватого НАЗНАЧИЛИ !!!

21 янв 2011 в 15:53

Здравствуйте, Я думаю, что всё зависит от низкой духовной развитости, как в стране, так и в армии. Нет уважения друг к другу, не ценится жизнь. Зачем так обращаться с парнями? Наверное хотят из них сделать мужчин, только вот слишком жестоко. Нельзя так с людьми обращаться.

Павел Стипанович
21 янв 2011 в 15:55

35 лет прошло после Армии,как отслужил, Служил В ПВ на Китайской границе. Воспоминания только хорошие и порядок и командиры были настоящие, да что говорить тогда армия имела глубокое уважение. это действительно была армия способная решать поставленные задачи. А сейчас что - больная страна и больная Армия на "всю голову" , да не снимать надо министра обороны, а судить его всем народом и всех преспешников и организаторов этого бардака. За державу обидно - полный развал. А Армия это всегда было и будет - зеркало государства, сейчас к глубокому сожалению оно кривое!
Глубокие саболезнования родителям умершего солдата!

Дембель
21 янв 2011 в 16:17

Странно как то все у нас на Урале!!!! Я 3 года служил на Кавказе, там такого беспредела нет!!!! Если офицер в чем то неправ, сами контрактники или срочники бы загнобили!!! Пипец какой то в нашей армии происходит!!!!

Ирина
21 янв 2011 в 17:56

А не следует ли сначала разобраться (обвинять одного- легко, а остальные? Кто армией командует (и командуют ли? может просто набивают свои карманы и обогащают свой бизнес?) По тем перестановкам, которые видны, хочется сказать, что специально разваливают оставшееся!!! Какие средства выделяются, во что одеты солдаты? Может с этого начать?

макс
21 янв 2011 в 19:25

да совсем армию развалили,в частях не чего нет военные своими силаьи выживают как могут,чтобы получить что нибудь от государства надо ехать в округ потом месяц состовлять бумаги,а в оканцовке скажут что не чего нет,и что сейчас валить шишки на ст лейтенанта?делать из него казла отпущения?не кажется что надо брать выше кто развалил и разворовал нашу армию,а система сми раздула это так что этот ст лейтенант сам уже готов в петлю залезть,хотя его вины там мало

21 янв 2011 в 23:28

МАМЫ а может вы вместо солдат служить пойдёте,да сами изнутри посмотрите как там и что не ВСЕ офицеры-БЫДЛО. Дерьма везде хватает.И ни надо всех под одну гребёнку.Противно читать "я сына в армию не отдам",а я буду с детства растить ЧЕЛОВЕКА,который может гордо носить это ЗВАНИЕ.

NHKOUHNTO
20 янв 2011 в 17:23

Где ком. солдатских матерей? Или их детки дома.

Крошка Че
20 янв 2011 в 16:27

В этом случае не доложил-виноват. согласна. А как понимать. когда человек порезал палец и его хотели лишить 13 зп за то, что ОН СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОРЕЗАЛ ПАЛЕЦ, НЕ ПОЗВОНИЛ ВЫШЕСТОЯЩЕМУ КОМАНДИРУ И ОБ ЭТОМ НЕ доложил. И еще объяснение с жены брали по этому факту.

ОТВЕТИТЬ
Маманя
20 янв 2011 в 23:38

"Боже упаси вообще от армии РФ"--А в армии инопланетяне что ли? Люди другой национальности, страны? Такие же как мы! То есть - мы. Если в душу себе заглянуть, мы на работе что идеальны? Все, кто возмущается, себе простили все грехи. А сами - на своей работе халтурят и гадят так же.
Если армия не нравится - надо идти туда и показать, как это - быть хорошим военным. Или же помалкивать - балаболов и без того полно.
Нам не только армию исправлять надо, а еще много чего..себя в первую очередь, наверное, а "не того парня".

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2011 в 15:12

это кошмар!!! взяли взрослых парней, и сунули им в рот титьку!!! пацаны в армии. вы понимаете? ребята военные!!! приняли присягу!!!! хватит бегать вокруг них!!! это взрослые и самостоятельные люди!!! и если умер человек, да это печально, но тем нем меннее виноват только он

ОТВЕТИТЬ