На горячую линию южноуральской магистрали в 2010 году поступило почти 650 обращений от жителей региона. Основное количество звонков было связано с работой пассажирского комплекса ЮУЖД.
«Работники магистрали оперативно реагировали на просьбы и предложения, – сообщил сотрудник службы корпоративных коммуникаций ЮУЖД Ирина Файзулина. – Так, на остановочном пункте 26 км был установлен навес для пассажиров и проведен текущий ремонт посадочной платформы. На остановочных пунктах 236 км, 2060 км перегона Полетаево-1 – Бишкиль установили пешеходный переход. Кроме того, было отремонтировано дорожное покрытие проезжей части переезда 8 км участка Бижеляк–Новогорная и проведен капитальный ремонт пути переезда 232 км участка Шагол–Электростанция (отремонтирована проезжая часть переезда и уложен новый резинотехнический настил)».
В ЮУЖД отмечают, что по многочисленным просьбам пассажиров остановки на пункте Гирьял и пункте 239 км были введены для пригородного поезда №6533/6534 Троицк–Карталы.
Операторы горячей линии магистрали принимают звонки по телефону: 268-68-68. Пассажиры могут также отправить сообщение по e-mail: hotline-yuzd@yandex.ru. Каждое обращение будет рассмотрено, и в течение нескольких дней обратившийся обязательно получит ответ.