Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Маршрутная зачистка»

Вернуться к публикации
Все комментарии231
горожанка
22 февр 2011 в 18:10

Аччюююметь. Ну никак не могут мимо своего кармана чужой рубль пропустить местные администраторы? И когда уже голодать перестанут? Очередное враньё про мифический конкурс ? Всё уже распределено и поделено, за всё заплачено? И НИКАКОЙ КОНКУРЕНЦИИ НЕ БУДЕТ? НЕУГОДНЫХ управградам С ЭТОГО РЫНКА "технично" ВЫДАВЯТ ? И сотни водителей останутся без работы?
А у безлошадных горожан начнутся проблемы с выездом из точки А в точку Б и прибытием туда вовремя?
Поделили между "самыми приближенными" жилищно-коммунальныё бизнес? Как результат - разрушающиеся дома и набитые деньгами кубышки управдомов? Теперь с транстпортом химичат? ИХ кто-нибудь остановит? Прокуратура, ауууууууу.......

22 февр 2011 в 20:41

Я и без ГЛОНАСС скажу, что уже очень много лет 12 троллейбус в вечерний час пик едет не по маршруту, а в депо. А потом у занимающихся транспортом язык поворачивается говорить об убытках. Они СОЗНАТЕЛЬНО теряют огромный поток пассажиров.

Валерка
22 февр 2011 в 19:01

"возраст подвижного состава, экологические требования к нему" а какие требования предъявляются к автобусам икарус, выпущенным в начале 80-х годов? Какова рентабельность городского транспорта?
Просто диву даюсь, наши правители хотя бы видимость пытались создать заботы о гражданах, которые их содержат или сразу лажу решили им учинить?
Пока хамло с пробками в голове, сидящее за рулем будет и дальше придерживаться текущего стиля вождения - проблема пробок решена не будет.
Что касается властей то могу вам предложить начать массовые переименования улиц, дело громкое, касается многих, видимость деятельности будет огромная - медиаслужбы и население загудят, затрат никаких, мозговых усилий никаких, а переделку табличек домов поручить карманным фирмам и всего делов то. Кто то по мелкому наварится, а десятки тысяч будут страдать.
Учтите только господа местные правители, вы уехать за пределы РФ не сможете, в случае чего - самолетов не хватит на вас. А скоро лето - температуры приблизятся к ближневосточным, да и выборы скоро. Сплошные негативные факторы.

Передумал.....
22 февр 2011 в 18:36

Прошлой весной, ближе к лету, надумал приобрести пару Фордов Транзитов на маршруте....чтоб лишняя денежка капала. Но что то внутри покоя не давало, продавец явно "суетился". А шило то, в мешке не утаишь. Через знакомых дошла инфа, что структура близкая к нашему новоиспеченному губеру, закупила порядка 200 импортных микроавтобусов. Ну а что случилось позже, теперь уже всем известно. И кому что достанется и ежу понятно. Прочитав сейчас статью про сокращение до 200 единиц маршруток, понял, что конкуренции не будет совсем. Монополия. Так же как и с Икеей.

Димон
22 февр 2011 в 21:07

А представьте что будет дальше???? налог на двор плати... маршрутки трести( кстакте в магнитке это уже произошло, только немного по другому представили) и дальше больше......скороро наверное за каждый шаг платить надо будет или пукнул - плати (типа азоновый слой разрушаешь)

Работяга
24 февр 2011 в 09:48

А может пора сократить автопарк администрации губернатора,мэров,пэров,депутатов?

23 февр 2011 в 12:06

1450 машин - это 1450 водителей, которые получают зарплату, и, заметьте, НЕ ИЗ БЮДЖЕТА. Плюс сменщики, плюс администраторы (владельцы, бухгалтеры и т.д.) А у них у всех есть семьи. Плюс налог от каждой машины в городской бюджет, п.ч. эта деятельность, если не ошибаюсь, подпадает под ЕНВД, плюс транспортный налог, плюс сопутствующие платежи.
Они хотят всех убедить, что с 200 машин в бюджет будет поступать больше транспортного налога и ЕНВД, чем от 1450? Или зарплата водителей на оставшихся 200 машинах возрастёт в 7 раз? Не смешите мышей!
Перекантуйте свои благородные зады из Бэх и Меринов, купленных за бюджетные деньги (и очень немалые), в маршрутные автобусы, купленные за собственные деньги частных предпринимателей, поездите так ежедневно по любым вопросам из точки А в точки Б,В,Г и т.д. хотя бы полгода, а после этого принимайте решения.
Бардак - это непонятый порядок. Если вы не понимаете порядка в пассажирских перевозках сейчас, это не значит, что его там нет. Заодно почитайте учебники по основам экономики. Не можешь пресечь - возглавь. Но люди страдать не должны.

23 февр 2011 в 12:06

Власти в очередной раз признались в собственной некомпетентности.
Чем они руководствуются, когда принимают такие решения? Порядок навести? А что такое порядок? Когда я точно знаю, что придя на остановку, я в течение 10 минут дождусь свою маршрутку и уеду - это порядок? Или когда я буду ждать эту маршрутку 40...50 минут, и не факт, что смогу в неё втиснуться - это порядок? Какая мне выгода, как простому пассажиру, в системе Глонасс в каждой маршрутке? Типа, я смогу зайти в инет и увидеть, где она находится? Ну зашла. Увидела, что она в другом конце города. Дальше что? Сейчас маршруток 1450, а будет 200. В 7 раз сократят количество машин, значит, в 7 раз возрастёт загруженность машин, и интервалы движения. Спрос рождает предложение. Искусственное (административное) сокращение предложения ведёт к увеличению цены. Это азбука экономики. Если на рынке сейчас присутствуют 1450 машин, значит им это выгодно. Рынок решает всё. Станет невыгодно, сами отвалятся. Когда же эти манагеры ситивские (для продвинутых: city-manager)наконец поймут, что их задача - работать на благо и удобство людей? В чём удобство от создаваемого неудобства?

Алексей
23 февр 2011 в 23:37

ВЫ ЕЗДИЛИ В АВТОБУСЕ 123 маршрута в "часы пик"? Интервал не менее 20 минут, затем "давилка" с "карманниками", после выходишь с грязными туфлями и такое "удовольствие" за 18 рублей.В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ в Челябинске будет аналогичная ситуация.А сколько водителей "маршруток" будет без работы...ЕДИНАЯ РОССИЯ-ПАРТИЯ РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ!

Alex
22 февр 2011 в 19:58

Грамотно спланированный передел собственности. А также для "остальных" есть время для "подготовки" ущипнуть от барского стола. ВСЕ-ТАКИ -- ДЕМОКРАТИЯ!!!!!

Маршрутник!!!
23 февр 2011 в 13:12

Видеорегестраторы, глонасс. Отлично!!! Частникам тоже поставите??? Конечно нет. Как всегда, купим за свой счет!!!! Так же как за свой же счет меняем газели на иномарки. Сам лично залез в огромный кредит и поменял. Причем, хоть какие-нибудь бы условия для этого предоставляли( не льгот, не снижения процентных ставок). Приняли решение, газели надо менять. Вот я поменял!!!!! А теперь... Возможно останусь без работы... "Снизить с 1450 до 200" и скорее всего эти 200 будут мерседесами из "Уралавтохауса" (причем не предназначенными к городским перевозкам а пригородным с ПЕРЕДНЕЙ дверью.

ГДЕ ОНА ЭТА ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА? Я что теперь должен поменять свой новый фиат на какой-то другой автобус? Причем это невозможно пока не будет выплачен кредит...

22 февр 2011 в 23:59

поэтому в России никто даже на 10 летний срок окупаемости бизнеса не решится. Сегодня так, а завтра как барину будет угодно...

ИМХО
23 февр 2011 в 00:34

У нас в городе , похоже, уже появляются свои " чубайсы"?
Запустение и разруха на городских очистных сооружениях - "автор" пошёл на повышение ? "Завалит" неугодных властям перевозчиков - пересадят в министерское кресло ? Да и с освещением негостевых улиц полный пипец уже много лет ?

Злой
22 февр 2011 в 18:26

Опять,под видом думы о россиянах, наша власть хочет срубить бабки на халяву за счет частных перевозчиков,ничего в безопасности перевозок не изменится,может и хуже станет(за такую зарплату водителями маршруток будут только таджики работать;очереди, чтобы зайти в общественный транспорт, увеличатся;время в пути тоже увеличится;хорошо будут работать карманникам;не во все территории города можно будет доехать,придется и пешочком походить до дома или до работы и т.д.),а самое главное полученные деньги от новвоведений( и за счет бюджета тоже) опять разворуют.Опять придумали откуда денег взять для своих карманов.

22 февр 2011 в 21:24

Опять все по-российски!! Почему такие решения принимают быстро и действовать они начинают меньше, чем через полгода?? Кто-нибудь думает о тех, кто взял "Газели" и "Транзиты" в кредит и лизинг и кому их окупать еще лет 5?? Причем очень многие из заложников ситуации - не "проклятые капиталисты", а водители-работяги, есть люди, которые квартиры закладывали для этого. Кто-нибудь думает вообще о малом бизнесе в этой стране?? СОтни людей оставят без работы и с долгами! Это, между прочим, будет весьма озлобленная на власть общность! Кому это надо?

23 февр 2011 в 13:10

Как в нашей стране можно что-то планировать??? Только люди нашли свою нишу для заработка средст для существования, а тут на тебе вынь да полож!!! А они придумали альтернативу тем водителям которые имеют личный транспорт на маршруте??? Чем будут они заниматься??? Опять же кредиты ..... Просто нет слов. Я уже не говорю про пассажиров которые привыкли быстро добираться в нужный пункт назначения!!!

наблюдатель
23 февр 2011 в 00:14

А как Вы будете проводить конкурс между трамваями и троллейбусами?

23 февр 2011 в 07:48

"люди паркуют личный автотранспорт на проезжей части в три ряда" - это как раз и есть маршрутчики, сегодня специально сделаю фото где на ул. Свободы или пр. Ленина, маршрутки стоят в три ряда и высаживают пассажиров

Т_А
23 февр 2011 в 13:19

Заходим на сайт Челябинской городской думы, смотрим новость от 22 февраля 2011 года http://www.chelduma.ru/news/4444/ , выдержка:
"Кроме того, был рассмотрен ряд вопросов, касающихся городского общественного транспорта. В рамках этого направления работы депутаты утвердили решение об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок в Челябинске."

Теперь читаем документ под названием "Регламент Челябинской городской думы", статья 122 http://www.chelduma.ru/pages/48/96/322/ , выдержка:
"Статья 122. Опубликование решений, принятых Думой

1. Решения Думы, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, после подписания направляются для официального опубликования (обнародования) в средства массовой информации и размещаются на официальном сайте Думы в сети Интернет."

На странице "Решения, принятые Челябинской городской Думой" http://www.chelduma.ru/pages/567/ за 2011 год еще вообще ничего не опубликовано.

Вопрос к юристам в следующем, является ли это решение "затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина"? Уж очень интересно посмотреть содержание документов... возникают разные вопросы.

"Понадобятся новые комплексы, основанные на системе ГЛОНАСС", видимо продаваться будут одной карманной фирмой и с десятикратной наценкой. Интересно без этой системы можно будет заниматься перевозкой пассажиров? Есть ли альтернатива этой системе? Насколько вообще эти средства нужны и оправдана их внедрение?

"к маршрутчикам, которые решатся принять участие в конкурсах, будет предъявлен достаточно объемный перечень критериев: вместимость, возраст подвижного состава, экологические требования к нему, а также к обслуживанию, выпуску водителей на маршруты, различным видам медицинского сопровождения"
Вот это тоже было бы интересно узнать.

ELIJAH
23 февр 2011 в 00:15

Плохо без метро, так бы положили на всё это дело за ненадобностью.

Rish
23 февр 2011 в 16:15

Сокращать?????!!! А вы, уважаемые чиновники, попробуйте хотя бы один раз утром прокатиться из дома до работы общественным транспортом!!!!!Или уехать домой в мороз в час пик!!!!!!! ПОСМОТРЕЛА БЫ Я ТОГДА, ЧТО ВАМ ЗАХОЧЕТСЯ СОКРАТИТЬ!!!

пассажир маршрутки
24 февр 2011 в 09:14

все забыли еще про карманников, которые лихо орудовали в наших карманах и наших сумках. это наверное по их просьбе городские власти решили сократить маршрутки т.к. те остались без работы.

Водителю троллейбуса
24 февр 2011 в 09:59

Многи маршруты троллейбусов вообще не нужны, вместо того чтобысократить кол-во маршруток, лучше бы убрали треоллейбусы, в час пик все-все троллебйсу идут в депо, что не так скажите? у вас же обед, разве можно его пропустить, и подумать от пассажирах, кторые мерзнут на остановках. Руководству троллейбсного депо наплевать на своего потребителя. Я работаю на теплотехе, живу на ЧМЗ, кроме как на маршрутке домой вечером ни на чем не добершься. Трамвай в депо, автобусы к нам не ходят. Остаются только битком набиты маршрутки. Путь депутаты хоть раз стоя в маршруте проедут и тогда подумают, может их не сокращать надо?

Пассажир
23 февр 2011 в 09:07

А интересно схему движения нам когда нибудь покажут или нет? Или мы этого недостойны? А то как всегда будет. Методом тыка будем схему движения узнавать?
"В настоящее время в Челябинске существует 19 трамвайных маршрутов, 21 – троллейбусный, 153 – автобусных, на рынке частных перевозчиков работает около 50 компаний. Оптимизация маршрутов приведет к снижению нагрузки на крупные транспортные узлы и основные магистрали: в областном центре будет 17 трамвайных маршрутов, 20 – троллейбусных и 99 – автобусных." Куда, а самое главное какие маршруты денуться? Исчезнут 2 трамвайных маршрута, 1 - троллейбусный и 54 автобусных. КАКИЕ? Наверное 19 троллейбус уберут в котором всегда куча народу ездит.

23 февр 2011 в 15:40

К сведенью: одна маршрутка в среднем перевозит в день 300 человек. простыми вчислениями получаем: 1450(маршруток на линии каждый день) * 300(человек перевозимых)* 365 дней =2'381'625'000 рублей в год. Не плохой кусок, согласитесь?

Елена Прекрасная
22 февр 2011 в 21:43

Не понимаю, зачем сокращать количество маршруток и увеличивать интервал между машинами?! В часы пик в них и так не залезешь, а сократят количество - и вообще будем стоять и мерзнуть\мокнуть на остановках!!! Троллейбусы, автобусы и трамваи конкуренцию маршруткам, на мой взгляд, не составляют, т.к. тоже в час пик загружены и к тому же время поездки на них слишком большое... Ну с другой стороны, ежели "приближенным" приспичило подзаработать (как и в случае с мед. полисами) - значит мы бессильны...

Rish
24 февр 2011 в 11:31

Сокращать?????!!! А вы, уважаемые чиновники, попробуйте хотя бы один раз утром прокатиться из дома до работы общественным транспортом!!!!!Или уехать домой в мороз в час пик!!!!!!! ПОСМОТРЕЛА БЫ Я ТОГДА, ЧТО ВАМ ЗАХОЧЕТСЯ СОКРАТИТЬ!!!

Просто горожанка
23 февр 2011 в 22:34

Меня интересует один вопрос: когда запретят ездить по городу старым, изношенным икарусам? Они загрязняют атмосферу и могут развалиться на ходу. Почему никто не занимается этим вопросом? Не так прибыльно, наверное.

разочарован
24 февр 2011 в 02:30

куда же мы все катимся-то? больше чем уверен и 200и "конкурсных" маршруток станет тоже очень много...тогда что? пустим три автобуса на весь город? хм, интересная ситуация,вместо 25 минут на дорогу будем тратить9,5 часов....пусть тогда нам всем выдают велосипеды)) хотя и велосипеды будут им мешать со временем...в общем ситуация бред как и это комментарий

горожанка
25 февр 2011 в 23:00

Вот мне пишут,дескать, сказки я рассказываю про холодные автобусы... Ладно, быль. С "Искры" на работу я ездила на Витебскую. Прямой транспорт туда когда-то был в виде трамвая №2, потом пешочком 20 минут. Но трамвай убрали. Итак, едем на 15 трамвае до Свердловского - 15 мин, а то и 20 из-за светофоров и моста. 15 трамвай - интервал движения был от 5 до 15 минут. Т.е. если не угадал - через полчаса ты на Свердловском. А дальше - 13 тролл. сократили, мы садимся на 12 до Алого поля, если влезем, либо на ЧМЗовский автобус, чего ждем еще от 5 до 10 минут, т.к. на Свердловском в них уже не сесть!!! Три раза на Торговом мне разрезали сумку. Около 12 минут мы тащимся до Алого, оттуда уже легче добираемся до Гражданпроекта и пешочком пилим вверх до Витебской еще около 8 минут. Итого в среднем случае (транспорт ходит, но мы его ждем) на дорогу уходило около часа! Сказки? Я каждый день так ездила. Если автобус сломался - коллапс, со Свердловского только на такси, т.к. автобус - это сразу человек двести, пешком топающих вдоль Свердлика. И вот появились маршрутки, на 54 можно было в нужном мне направлении гарантированно уехать и добраться до работы за примерно 25 минут, сидя в тепле. РАЗНИЦУ ОЩУЩАЕТЕ?

Олег
23 февр 2011 в 09:00

Поражает уверенность власти в том, что такая всесторонняя "забота" о людях останется для них безнаказанно. ОТКУДА ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ?

23 февр 2011 в 09:16

С одной стороны порядок наводить надо,а с другой это получается через ... А сколько выходцев с юга водит?они по русски то еле говорят,а уже на маршруте.вот кого убирать то в первую очередь надо.

миша
23 февр 2011 в 10:40

работающих трамвайных маршрутов реально не 21 а 8, и ездят они (кроме 3 маршрута) раз в полчаса и больше и в час пик идут в депо все...

Серёжа молодец
24 февр 2011 в 09:56

у меня вопрос а что значит "нелегалы"?, а что у нас есть "легалы"? тогда объясните на каком основании "легалы" так называются?

пассажир
24 февр 2011 в 10:17

Попробуйте транспортные потоки и пассажирские потоки скоординировать! Добраться до дома в Метал.район от оперного театра вечером после 20 часов категорически невозможно, даже маршрутки не помогают - 90-я маршрутка ходит нечасто, а трамвай 3-го маршрута можно ждать до 40 мин.(т.к. почти все трамваи идут в депо).

24 февр 2011 в 14:54

Придется за руль сесть, здоровье дороже, я и так пару раз чуть на смерть не замерзла, дожидаясь 8-го трамвая, за счет маршруток и езжу, а когда вижу 13 автобус, такое ощущение, что мамонт вылез из-под земли, не вымерзли значит.

горожанка
25 февр 2011 в 23:08

Продолжение. Про трамваи, идущие в депо, уже написано. А как насчет трамваев, которые работают допоздна? В былые времена последний трамвайчик шел в депо как минимум около часу ночи, а теперь? Если общественный транспорт будет, как часы, ходить с интервалом не более 8 минут (и то много), если он будет достаточен в час пик, если в нем будет ТЕПЛО и можно поставить коляску - да пожалуйста, мне не принципиально, на чем ехать. Только ведь не будет так. Нет у нас столько транспорта, и допоздна он не поедет. Когда-то запихивались в Икарусы - теперь будем запихиваться в "Фордики". И придется проститься с привычкой ездить сидя - ведь новый расчет основан на том, что люди в большинстве своем поедут СТОЯ. С уважением.

23 февр 2011 в 00:19

"Частные перевозчики также будут перевозить льготников." Не понял?! Это как частный бизнес можно обязать перевозить льготников. Это что, в оставшиеся 200 ед. маршруток еще и бабушек с тележками, а водители кроме сбора денег за проезд еще и документы на льготы у бабулек проверять будут?!

Гость
24 февр 2011 в 12:01

вот вы сейчас покричите в интернете, поспорите на форумах, а толку-то?!
как решили власти, так и сделают, а вы это потом поддержите рублем! и будете платить за то, что вам не нравится, ну правда ради порядка будете ворчать иногда и жаловаться друг друга..
вот возьмите и месяц после после принятие и внедрения этих изменений не пользуйтесь маршрутками, а ездите на городском транспорте. но вот только никто из вас так не сделает, ибо тепло своей попы гораздо важнее победы и принципа.
стадо мы! и именно поэтому и управляют нами как стадом!
и так нам всем и надо. пока не научимся себя чувствовать людьми и вести себя как люди, так и будет продолжаться.

Любовь
23 февр 2011 в 09:24

Разрушать всегда легче, чем созидать.Что хорошего (для горожан) сделала Челябинская Дума?Напрашивается вопрос, а нужна ли она вообще нам, горожанам?Росчерком пера людей оставляют без заработка, значит семьи -без средств существования.Что в свою очередь приведет к разводам,ухудшению криминогенной обстановки в городе.Сокращение числа маршруток приведет к скоплению людей на остановках, а значит создаст прекрасные условия для "карманников".В итоге пострадает опять же горожанин, но никак не члены нашей Думы.Скоро начнутся сады.Садоводы были очень благодарны Администрации города за то, что в сады можно было добраться с Теплотеха на маршрутках,которые ездили по расписанию.График движения 40 автобуса не удобен для садоводов.Судя по принятому решению Челябинской Думы не долго радовались садоводы!А, если не хватает в городе денежных средств на что-либо, можно решить проще все: сократить затраты на содержание Думы.Денег освободится даже больше, чем их не хватает нашей Администрации.Нельзя у людей отбирать последнее, а средства существования и есть последняя надежда у людей на существование.

22 февр 2011 в 23:40

Пробки они хотят сократить, как будто у нас транспорт пустой ходит. Зато в час пик вообще никуда не залезешь.
А если все на машины пересядут ? Не больше ли пробок будет ?

Евгений
23 февр 2011 в 10:26

Видел эту "обновленную" схему, трамваи и троллейбусы работют в прежнем режиме!А вот теперь "маршрутка"и автобус-одно и тоже отчего ушли к тому пришли!Только вот зачем "газели" "выталкивать" с маршрутов, пусть будет выбор автобус-маршрутное такси!

Тетя-Мотя
23 февр 2011 в 22:17

А слабо Тунис или Египет организовать??? Пора, по-моему!!!

народ
23 февр 2011 в 22:21

.. какие тролейбусы??????????мы щас пешком!!! ходим с Красноп. площ., а если маршрутки уберут, нам что делать??? Господа из администрации. поднимите свои .. и попробуйте хоть раз вечером у нас здесь постоять на остановке! издевательство какое то! ни за кого голосавать не пойдем...

Пассажирка с С/З
24 февр 2011 в 11:52

По проспекту Ленина маршрутки ходить не будут. Я что, буду доезжать по Ленина на маршрутке и пересаживаться на автобус? Получается втридорога платить?

Мимоходом
24 февр 2011 в 09:59

Ну, понятно. Маршрутную сеть не видели. Программу по маршруткам - тоже. Зато покричать мы - завсегда. А ничего, что вместо "газелей" от маршрутчиков потребуют закупать автобусы большей вместимости? Вы поглядите на программу, поглидите. И посчитайте. Там будет не уменьшение "пассажиромест", а увеличение.
А ещё мне очень понравились вопли о том, что власти хотят "убить конкуренцию на рынке маршруток". Вы людей бы хоть не смешили. После того, как практически ВСЕ маршрутки ХОРОМ повысили стоимость проезда - о какой конкуренции может быть речь??? Уважайте себя хотя бы и думайте, прежде чем писать.

Горожанин
22 февр 2011 в 21:43

Какой конкурс господа? Давно уже всё поделено! А если серьёзно-навели бы лучьше порядок с узбеками и таджиками на рассыпающихся и холодных Газелях!

tambovsky volk
23 февр 2011 в 21:52

Спасибо партии родной!

оптимист
24 февр 2011 в 08:58

Уверяю Вас господа - рпактиченски ничего не изменится. Глупо со стороны администрации надеяться на то что газели уйдут с рынка. Они будут продолжать работать, только без регистрации, без разрешений, без медиков, без налогов и т.д. Тем более жители привыкли к маршруткам. И из беспорядка все превратится в полный бардак.

Олеся
24 февр 2011 в 10:45

Считаю нелогичным проверять загрузку и вообще работу новой транспортной сети в летний период (отпуска, снижение деловой активности у многих и т.п.). Конечно, в это время услугами как маршрутчиков, так и ОТ будет пользоваться намного меньше людей.

123
24 февр 2011 в 11:30

Конечно все будет сказочно "хорошо", стоимость за проезд уже везде подняли одновременно, теперь сократят маршруты и все радостно будем ездить с пересадками и доходы власти еще увеличаться раза в два

Михайло
24 февр 2011 в 12:10

Что тут скажешь...
Новая схема движения не поможет, установка видеорегистраторов и ГЛОНАСС увеличит стоимость проезда... Фактически на маршрутах будут сидеть приближенные к власти владельцы маршруток, а водители как получали копейки так и будут получать...

Решение проблемы переброски жителей города и гостей из пункта А в пункт Б с минимизацией числа пробок в час пик:
1. это организация ОТКРЫТЫХ конкурсов на аренду маршрутов на 1 год.
2. поддержка трамваев и троллейбусов.
3. организация спец полос для маршрутного транспорта на пр. Ленина и Свердловском проспекте.
4. убрать дублирующие маршруты.
5. по маршрутам должны ходить только автобусы (никаких фордов и им подобных), с числом мест сидя более 27 и мест стоя более 37.
6. ввести строгие правила приема водителей на маршрутный транспорт (без административных правонарушения за рулем).
7. ГАИ должно более оперативно реагировать на неправильную парковку и проезд/поворот с неправильной полосы.
8. строить подземные/надземные пешеходные переходы.
9. ввести ограничение движения грузового автотранспорта по особозагруженным улицам в часы пик (Ленина, Свердловский, Доватора, комсомольский с 7:30-9:30 и с 16:30-19:30)
10. ГАИ должно более эффективно выставлять знаки остановка и стоянка запрещена и работать, а не булочки с чаем жрать (пример ул.Красная у лицея, Свобода где стоят менялы, Труда, Карла Маркса и Коммунны где проходят птрамвайные пути.

111
24 февр 2011 в 14:43

если сейчас маршрутки полные не залезешь, (а если впихнешься, то держишь карманы и сумку поближе), то что будет потом, когда все сократят????
действительно, чиновники попытались сами прокатиться на троллейбусе или маршрутке в час пик...

Алексей Суздалов
23 февр 2011 в 11:13

Из любопытства проехал на автобусе 85 маршрута по городу Челябинску одну остановку. Водитель автобуса взял с меня 15 рублей за проезд. Билеты шофёр автобуса не выдаёт. Народ мне рассказал, что кураторы этого маршрута - депутат Думы Челябинска и чиновник из Администрации города. Почему бы не посадить их в тюрьму?

Устюгова
23 февр 2011 в 15:15

Да! В советские времена с транспортом было все строго налажено, а сейчас все кому не лень управляют не тем рулем.нас горожан устраивает,хоть и не совсем, работа транспорта.А в чем не устраивает администрацию, не понятно.

пассажир
22 февр 2011 в 22:23

Маршрутные такси в нынешнем виде просто задолбали _ водилы мудилы ни правил ни порядка не соблюдают, срачь в салоне, сплошная аварийность и неуважение к своим пассажирам.

горожанка
22 февр 2011 в 20:59

Не люблю наш общественный транспорт и люблю маршрутки! Автобуса приходится долго ждать, когда он приходит, я вынуждена ехать стоя, порой с тяжелыми сумками и детьми, порой очень долго, потому что старушки сидят, а я совестливая. Но мне-то тяжело стоя ездить! Еще и детей держать! В автобусах и особенно троллейбусах, кроме того, еще и кошмарно холодно, ладно в трамвайчике можно устроиться возле печки. В троллейбусах - я смотрела, на огромный салон печек всего одна или две. А маршрутки ходили часто, едешь всегда сидя, заплатишь - и сама сядешь, и детей посадишь, тепло в салоне, и плевать мне на деньги, все равно дешевле, чем такси. Едут быстро, и в результате на дорогу, на которой на троллейбусе у меня уходит 35 минут, на маршрутке я трачу 15! И это весь год, каждый день. Кроме того, надеюсь, что оставят хотя бы такие нужные маршруты, как 81-й: иначе по Российской добираться очень долго. Боюсь, что будет просто хуже.

Гость
23 февр 2011 в 10:41

А самое главное- наверняка опять затраты с лихвой окупят за счет пассажиров. Пока катались частные личные газельки- и цена за проезд была- десятка, как только поставили импорт- сразу и добавили, а потом вовсе запоют плач Ярославны про нищету и что свои деньги за наш проезд доплачивают.

Александр Анатольевич
23 февр 2011 в 21:10

Если сократят маршрутку 65 (ЕДИНСТВЕННУЮ, на которой можно без пересадок доехать с середины Комсомольского проспекта до ул. Энергетиков в Ленинском районе)
то я лично анально покараю принявших такое решение.

22 февр 2011 в 20:20

Во вторник, 22 февраля, заместитель главы Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий убедился, что строительство станции "Ботаническая" идет по утвержденному графику: на объекте ежедневно в две смены трудится по 150 специалистов из 30 подрядных и субподрядных организаций.
Напомним, введение в строй станции "Ботанической" вместе со станцией "Чкаловской" запланировано на 1 декабря 2011 года.

23 февр 2011 в 03:47

А что вы дорогие мои от Единой России хотели?! Тоже мне нашли партию "реальных дел"! Вот выбрали сами, сами и мучайтесь!

Людмила
23 февр 2011 в 19:37

Предлагаю всем чиновникам из гордумы пересесть на месяц на городской транспорт. Не лучше ли вспомнить забытые графики движения. В часы пик пускать двойные вагоны-салоны, в остальное время одиночные, но чаще чем сейчас. Люди будут ездить и на общественном транспорте, но при условии - транспорт ходит регулярно и с удобной частотой. Маломестные "газели" создают чаще всего пробки и аварии.

Пассижир
24 февр 2011 в 08:36

Лучше бы водителей поменяли: правил и русского языка основная масса не знает ( понятно: такие водители послушны и работают за копейки), ездить то страшно, особенно рядом с водителем, когда видишь, что он творит на дороге.

Водитель троллейбуса
23 февр 2011 в 23:50

Народ, чего вы раньше времени критикуете власть!!!! До 1 мая еще 2 месяца!!! Вот когда введут новую сеть, тогда и будете возмущаться, может она всех устроит, еще и спасибо будете говорить!!! Согласно новой маршрутной сети по трамваю и троллейбусу все маршруты остаются, по автобусу часть нынешних маршруток просто сменит номер, например нынешняя маршрутка №8 в новой схеме №20, также будут охвачены новые улицы и микрорайоны, например Новомеханическая, Мастеровая и т.п.!!! А до 200 единиц сократят количество Газелей, а не всех маршруток, просто остальные заменят иномарки, ПАЗики тоже пока останутся!!! А как водитель троллейбуса могу сказать одно, с нынешней культурой водителей маршруток работать сложно на дороге, подрезают, сигналят, не дают нормально подъехать к остановкам и т.п. Водители личного автотранспорта далеко от водителей маршруток не ушли: заставят все остановки машинами, включат аварийку или поставят на крыше значок такси, как хочешь так и подъезжай!!! А попробуйте повыписывать финты на троллейбусе на ул. Сони Кривой, запрещающие знаки нам не помеха, нам извините все пох..., пока нет эвакуатора мы стоим, а то что это мешает проезду ОТ и другим добросовестным автомобилистам, наплевать, никакого уважения!!!

23 февр 2011 в 14:11

Ну что, горожане, за Давыдова пойдем голосовать и ЕДРо на выборы? Так думаю, что в этот раз на выборах меньше людей останется на диванах, это точно.

Гость
24 февр 2011 в 14:29

кто пойдёт голосовать за юревича ещё???

Челябинец....
22 февр 2011 в 22:21

глонасс то это конечно хорошо (и отслеживание местанахождения и тревожная кнопка) но когда есть деньги, городской транспорт намерено душат для того чтобы оправдать наличие частного, а частный будет приближенный к администрации, а требования по конкурсу это все ЧУШЬ!! НЕ ОДИН ЧАСТНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК НЕ ВЫДЕРЖИТ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ!! муниципальный транспорт испытывает колосальную административную нагрузку он должен остаться, это стратегически ВАЖНО!! хотя размер его убытков можно и уменьшить...))

Игорь
23 февр 2011 в 11:47

Самое большое надувательство в опасности для экологии Газелек, словесный понос про старые движки и выхлоп, а вот новые Форды по словам бизнесменов экологически чище и тд... только тихо забывают что газельки то ездят в основном на газе

23 февр 2011 в 12:56

"Челябинские депутаты утвердили новую маршрутную сеть", "количество маршруток малой вместимости сократится с 1450 до 200 единиц" -Другими словами решили разгрузить дороги убрав горожан с маршрутками с дороги, и утромбовать их в общественный транспорт и 200 маршруток. Дупутатам неахота в пробке стоять и лишний раз напрягаться проезжая на своих джипах по встречке или обочине - Так в городе же "дорожная революция" прошла, гору денег вбухали, да и в 2011 году 6 миллиардов вбухать собираетесь... и это результат этой "революции" ?!??! Маршрутчикам советую внимательно читать законы, права и обязанности этих деятелей и принимать соответствующие моменту решения. Главное - не прогибайтесь под них!!

Игорь
23 февр 2011 в 14:36

А почему Давыдов и Ковальчук не хотят попробывать добраться, допустем с Северо-Запада на ЧМЗ вечером около 22.00 в будни, спасают только маршрутки, ждать приходится 15-20 минут чтобы уехать.

24 февр 2011 в 00:55

Егор Ковальчук??? Кто такой?? ни разу его не слышал.

Илья
22 февр 2011 в 22:34

Челябинск один из самых отсталых городов по общественному транспорту. только в прошлом году появились адекватные басы.
Ек, Уфа, Казань, Нижний, Ростов - везде уже газелей единицы, фордов десятки, Маны и т.п. сотни.
Вся сеть частная, за исключением рогатых.
У нас - фигня. на перекрестке Комс-Мол 9 маршруток в очереди.
Гнать.
Обязать частников минимальные по вместимости и эко автобусы. Вменить лизинг (как в Казани, Уфе, Еке) и СТОП. всем желтым газелям.
Потому что убогие. желтые. с хачами за рулем.а еще ПАЗы. в Еке запретили. ибо га**о. город портит.
и это Челябинск.
Мне нравится этот город. но его облик на остановках паршивен.

ЭЛЕКТОРАТ
23 февр 2011 в 14:37

Юреич работает - горад в парядке!

Водитель троллейбуса
24 февр 2011 в 10:17

Причем здесь руководство троллейбусного депо??? Вы на всех маршрутах ездите, утверждая что многие не ненужны!!! Сомневаюсь. Вечером все троллейбусы и трамваи идут в депо, потому что мы выезжаем утром, а больше 12 часов по закону запрещено водителям работать!!! Плюс из-за пробок, из-за различных ДТП мы теряем время, и диспетчерам приходится сокращать нам маршрут, например вместо АМЗ мы едем до Алого Поля!!!

Макс
22 февр 2011 в 21:34

Хоть бы раз наша администрация о простых людях подумала!! Я езжу на работу с пересадкой на маршрутках. А теперь из-за этих чёртовых автобусов, которые еле тащатся, мне придётся минут на 20-30 раньше из дома выходить!! Я бы лучше поспал с утра эти пол часа, чем давиться переминаясь с ноги на ногу в этих ТАЗАХ!!!

23 февр 2011 в 16:21

Лучше б пускали маршрутки не с конечных остановок как например 37, утром вся битком идет желтая газель, а с остановки Мамина Сибиряка ( УЮТ ), только на ней можно добраться до Косарева ( со стороны Бр Кашириных ) вот стоишь и с завистью наблюдаешь мимо проходящей маршрутки с довольными лицами которые набились в нее начиная с ЗЭМА, а на других видимо не люди живут, которым на работу не надо!!! вот на каком маршруте надо сделать ВМЕСТИМЫЕ ГАЗЕЛИ!! так это 37 маршрутка!

горожанин
24 февр 2011 в 13:14

Непродуманное решение о сокращении маршрутных перевозчиков и количества машин; скороспелое, ничем не подтверждённое. Почему местная власть так не любит горожан? Живёт ведь за счёт горожан и ещё умудряется им пакостить бесконечно?

сева
23 февр 2011 в 01:12

И в правду определённые ЛИЦА бабок срубили,.кто то приближенный лаббирует продажу на нашем рынке импортной технике (большей вместимости)(а как же отеч. авто пром.),и они не думают у кого какие долги, им бы бабулясов в карман положить.Откат так называемый.
Я скажу так;новая метла по новому метёт,придёт другая через 3г.будет по другому.
В цетре города, почти на всех круп. магистралях,висит знак "остоновка и стоянка запрещена".
Не пускать частный транспорт в центр и не будет пробок!!!
Если у нас без проблем под кирпичь ездят №ООО или ААА- это нормально,для них правила не писаны,они ЖИРНЫЕ.
P.S.с помощью определённых лиц, этот бизнес под себя подменают другие лица и на это надо обратить внимание во первых Д.Медведеву,В.Путину.

24 февр 2011 в 10:30

Очень интересно было бы узнать, как прошла «модернизация» маршрутной сети в Калининграде в 2010 году — тоже было много критики и недоверия со стороны горожан, и много умных слов со стороны тех, кто ее проводил.

Стало ли там хуже? Лучше? Или ничего не поменялось?

Не только у нас ведь что-то меняют в маршрутах.

22 февр 2011 в 18:11

Ура молодцы!пробок меньше будет!

22 февр 2011 в 23:05

Сдурело начальство.

Людмила
23 февр 2011 в 22:41

На дорогах бардак. Маршрутки прямо на ходу высаживают пассажиров и по ходу движения у них двери отваливаются и всякое такое. И ездить страшно и ходить страшно по нашим дорогам. Кто и что контролирует- непонятно!

951
24 февр 2011 в 10:52

По совету "Мимо Х О Дом" почитала постановление № 34-п. Ой, мечтатели у нас в руководстве города!!!

Хунта
24 февр 2011 в 13:09

"...количество маршруток малой вместимости сократится с 1450 до 200 единиц."
Интересно, а куда денутся 1250 газелей и чем займутся их водители?

Давно пора
24 февр 2011 в 14:32

Давно пора наводить порядок среди маршруток! эти желтые,убитые,ржавые "скотовозки" реально не нужны! водители, в основном, нерусские, ездят, не соблюдая правила, о безопасности пассажиров и говорить не стоит (хотя большинство населения об этом наивно не задумывается) если бы это не было доходным, то столько народа бы в этот бизнес не лезло - поэтому пусть покупают нормальные машины, достойные перевозить людей, а не ..., город от этого только выиграет!!!

24 февр 2011 в 17:50

Скорей бы получить права! И далеко я видел этот общественный транспорт.Утром едешь в автобусе,от кого перегар,от кого чесноком,летом потом воняет. Кто с пивом,от кого сигаретами пахнет. Честно аж тошнит.ни какой культуры.

А зачем
24 февр 2011 в 22:24

Всем доброго времени суток.Вот прочитал статью и в шоке,сам работаю непосредственно в ЧелябинскАвтотранс на предприятии творится сущий бардак.Назначили нам новых "руководителей"которые ни когда не руководили транспортными предприятиями.Первый месяц их руководства и сразу задержка зарплаты,с сылкой на то,что город не перечислил деньги за льготников.Это я к тому,как часники будут возить льготников, если не могут разобраться в нутри муниципалететов?

Водитель легковушки
1 мар 2011 в 12:46

Я только ЗА! реформу, всегда сильно переживаю за жену отправляя её куда-нить на маршрутке. По возможности стараюсь сам её отвезти либо пешком вместе.
Ув. народ убирая маршрутки и часть транспорта они тем самым уберут 10-15% пробок если не больше тем самым сократят промежуток ожидания транспорта и вы быстрей и удобней будете добираться а сокращение автобусного парка приведет к увеличению единицы рубля на машину тут и автобусы со временем лучше и теплей появятся и так далее.

Лидер маршрутного движения
2 мар 2011 в 12:22

Для всех кто ЗА или ПРОТИВ,зайдите на сайт www.transport74.ru и почитайте к чему привели эти нововведения в г.Магнитогорске и что у нас в Челябинске может произойти,почитайте мнения профессионалов маршрутного движения.

Предупреждал
22 февр 2011 в 23:35

Особый привет хочу передать тем, кто голосовал за мэра Юревича.

Девушка
23 февр 2011 в 22:16

У нас на работе многие договариваются и за 100р в неделю ездят с теми у кого машина есть. Хорошее решение, ни мерзнуть, ни в пробке стоять.

24 февр 2011 в 13:01

Опять же как можно говорить о снижении безработицы, когда из-за одной вот этой реформы сейчас на улицу выйдут как минимум 5 тысяч водителей, слесарей и прочего обслуживающего персонала. Проблем с проездом у обычных граждан добавится на 700%.

И я бы не сказал, что у нас проблема пробок стоит настолько остро, чтобы разом нужно было переделывать город!

Вобщето-то кто-то обещал нам решать такие вопросы путем расширения дорог и строительством новых развязок. Но видимо деньги-то "кончились" и пора бы отвлечь внимание населения от дорог и придумать реформу на которой можно заработать. В общем провительство "задабривает" население к выборам!

Макс
24 февр 2011 в 13:04

Почитайте, что в Магнитке происходит, особенно комментарии жителей. Челябинск встанет. В Магнитке ввели новую схему в феврале, в самый мороз. http://www.verstov.info/news/main/13324-meriya-menyaet-taktiku-voyny.html

Кира
24 февр 2011 в 13:11

Я и сейчас стою жду свою маршрутку по 20 минут, а если количество машин сократят. Ну да... ведь о народе же думают... задрали цены на бензин так, что подумаешь может на общественном ездить... сократите маршрутки и вообще супер будет... совести нет..

славян
24 февр 2011 в 14:03

что то хотят сделать,но не знают что и как.забыли поговорку семь раз отмерь,один раз отреж.

Горожанин
24 февр 2011 в 14:07

Городской власти проще отдать всё в частные руки а с самих-взятки гладки! А на старых Газелях чуть ли не на ходу колёса отваливаются! И народу порой набьётся как селедки в бочке-и всем пофигу!

Горожанин
24 февр 2011 в 14:18

А чиновникам пофигу-отдали в частные руки и успевай только налоги собирать! А в Газелях народу-как кильки. А автобуса с троллейбусом не дождаться-порой хоть пешком иди.

"B"C"D"E"ТРОЛЛЕЙБУС!
1 мар 2011 в 21:05

Враки все это не верю,15 лет отдал пассожирскому транспорту.Нас опять дурачат как детей малых,дальше будет хуже,переделы,битвы за маршрут итак далее.А самое главное что з/п как была маленькой так и останется,кинут как кость собаке 1 000-2 000 и все.(я имею в виду наш ГОРТРАНС.)

леха
3 мар 2011 в 19:57

а я думаю этот колапс который будет напремую связан с поправками в пдд водителей начнут штрафовать а маршрутки будут езддить по старому шум такой в нете поднимется вот они и обезопасят себя таким образом и думают что гортранс станет прибыльным а об людях как всегда забыли а выход прост инспекторов в регулировщики хотя бы на время часов пик и чтоб знали что им делать

Водятл
4 мар 2011 в 12:36

Дааа, в Магнитке уже коллапс с проездом....теперь непонятно как разгребет сее созданное болото рейдер этого....
Предлагает рейдер реквизированным маршрутчикам идти на поденную работу с отстегом ... к аффилированным к нему назначенным автоперевозчикам....