20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Злой
18 мар 2011 в 11:24
Уважаемые жители г. Челябинска!
В 2002 году на помощь полуразваленному «Челябгортрансу» пришли частные перевозчики, закупили автобусы, заложив свои квартиры, садовые участки, гаражи, пригласили на работу квалифицированных специалистов, провели опросы пассажиров, анализ пассажиропотока, составили схемы движения по Городу с охватом второстепенных улиц и удаленных от центра районов и приступили к перевозке пассажиров.
Сейчас эта сеть РАБОТАЕТ!!! Исчезли пересадки и необходимость 2-3 раза платить за проезд из пункта А в пункт Б. У каждого пассажира есть выбор: муниципальный транспорт и частные перевозчики.
На май в г. Челябинске Администрация объявила «Транспортную революцию». То есть, закроют ряд маршрутов транспорта, другие – будут изменены, поменяется нумерация маршрутов, резко уменьшится количество автобусов, исчезнет конкуренция в перевозках..
ЗАЧЕМ ЛОМАТЬ ТО, ЧТО РАБОТАЕТ? НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПОВТОРЕНИЯ «МАГНИТОГОРСКОГО КОШМАРА» В НАШЕМ ГОРОДЕ!
В новостях за 24.02.2011 на нашем сайте transport74.ru, взятых дословно с сайта Администрации г. Челябинска согласно Постановления Администрации г. Челябинска №34-П от 16.02.2011 в Городе будет всего 99 маршрутов муниципальных автобусов и маршрутных такси вместе взятых (сейчас их 139). То есть, из 113 маршрутов «маршруток» будет закрыто около 40! Так как на этих маршрутах работали частники, то был устойчивый пассажиропоток и порядка 15 единиц транспорта на каждом маршруте. Значит, в мае уберут 600 автобусов, каждый перевозил, в среднем, 300 пассажиров, из которых 30% - постоянные. Таким образом, 600x300x0,3 = 54 ТЫСЯЧИ ПАСАЖИРОВ ГОТОВЬТЕСЬ ЕЗДИТЬ В МАЕ С ПРОБЛЕМАМИ, ИЛИ ПЕРЕСАДКОЙ, то есть, СРАЗУ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ. Это – по минимуму. А еще непонятно, что с муниципальными маршрутами.
ОТВЕТИТЬ
Челябинец74.ru
17 мар 2011 в 09:17
А я бы убрал с центральных улиц города и в первую очередь с проспекта Ленина все троллейбусы, потому что каждый троллейбус это по сути медленно движущаяся пробка. Недавно на остановке Площадь Революции на чётной стороне домов наблюдал такую картину. На остановке остановился троллейбус, причём встал он не в крайнем правом ряду, а между рядами. Водитель открыл двери салона, пассажиры произвели высадку и посадку..., а троллейбус продолжал стоять, перкрыв движение практически по двум полосам. Простояв минуты 2 водитель закрыл двери..., но с места не тронулся, а простояв ещё около минуты, снова открыл двери... Постоял ещё некоторое время, закрыл двери и медленно поехал... Это видимо таким образом он в график движения укладывался... НО ЧТО ТВОРИЛОСЬ НА ОСТАНОВКЕ ПОЗАДИ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА!!!! Маршрутки, да и некоторые другие машины, вынуждены были из первого ряда выворачивать сразу в третий, чтобы объехать троллейбус... И аналогичное с этим видом транспорта случается не редко....
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (186)

22 мар 2011 в 13:44

То, что городская власть наконец взялась за упорядочивание транспортной системы города это радует. На то она и власть. Без вмешательства ситуация превратилась бы ещё больший, чем ныне хаос. Затея хорошая, не пострадала бы реализация. Надеюсь, что конкурсы выиграют предприятия с относительно современным парком автобусов, отличной технической базой, медицинским контролем и ревизионной службой. Уйдут в небытие дряхлые Икарусы и Газели, а по интервалам движения автобусов можно будет сверять время. Только в случае фактического соблюдения хотя бы этих требований мы получим цивилизованный городской транспорт, а не стихийный рынок, который существует сейчас. Также хочется верить, что специалисты досконально изучили основные пассажиропотоки и на их основе составили маршрутную сеть и интервалы движения. Если всё будет работать отлично, то пересяду с личного автомобиля на муниципальный транспорт.
Да, и ещё, в развитых странах муниципальный городской транспорт работает в дотационном режиме, деньги на его функционирование идут из бюджетов различных уровней. У нас пока что не так. Возможно поэтому общественный транспорт проигрывает частникам?

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 15:00

Предлагаю, владельцам маршрутов, договориться. Провести собрание владельцев автобусов и выбрать день, в который не выдавать путевки, не брать за этот день деньги! Провести этот день официальным днем технического обслуживания. Автобусы в 06-30, заполнят стоянку перед адм-цией пока, свободна. И ойда в театру. Стоянка там разрешена. Требований не выдвигать, чтобы не привлекли. Сделать этот день: город без маршрутных автобусов! Пригласить СМИ. Но может еще, кто услышит?! Челябинск имеет статус больше чем (при всем уважении) Магнитогорск! Надо наших «слуг», «лечить». Одним доктором здесь не обойтись! Здесь целую клинику надо!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
22 мар 2011 в 17:39

Не трогайте "Газели"!Мы не хотим ездить на "тихоходных" троллейбусах!Теперь "маршрутки" будут ходить только с пригорода пример: Убрали 129 автобус в п.Железнодорожный, оставили маршрутное такси.Все отовимся платить 2 раза по 15 рублей,уважаемые бывшие избиратели "Единой России"

ОТВЕТИТЬ
жамшут
22 мар 2011 в 20:55

если уберут газилексусы как я зайцем буду ездить в автобусе же кондуктор блин

горожанка
22 мар 2011 в 21:19

До Сосновки по новой схеме полагается всего два маршрута, один с площади Революции, другой - от ЮУрГУ. До Федоровки - вообще один. Не убирайте хотя бы очень хороший, напрямую от Чурилово до Сосновки идущий маршрут 14А! А комфортный и быстрый маршрут № 200?

пассажир
23 мар 2011 в 10:01

лучше уж не иметь никаких маршрутчиков, чем иметь иметь то НЕЧТО, что есть сейчас. Дикость и дебилизм. А товарищ, шибко ратует, типа готовьтесь, плохо будет.
ну понятно же кто и понятно, кому плохо будет....
не сумели грамотно работать. вот и пусть готовятся. Лучше уж добавить освободившиеся средства на общественный транспорт, чем ежедневно чувствовать себя полукамикадзе

ОТВЕТИТЬ
Чел
23 мар 2011 в 10:29

ГДЕ МАРШРУТЫ В ЧУРИЛОВО?????????????????

простой смертный
23 мар 2011 в 10:45

это за что же нас власти то так не любят??? теперь получается чтобы доехать до ленинского района с северо-запада к 8 утра из дома лучше в 6 выходить???

житель Че
23 мар 2011 в 11:08

согласна с Чел... А где маршруты в Чурилово!?!? Мне тоже интересно. Или придется пешком до кольца троллейбусного ходить? Сомневаюсь, что эта ситуация за 2 месяца изменится...

Жительница п.Чурилова
23 мар 2011 в 12:15

Я, конечно, рада что наведут порядок. Но подскажите, как добираться до работы, если тем более работаешь в 8 утра?Если нет собственной машины? В карте новой маршрутной сети я увидела всего два маршрута в п. Чурилова. Что мы возвращаемся на 5 лет назад, когда ходили 2 марштура № 62 и № 63, и была настоящая драка на остановках. А зачем надо было строить новые многоэтажки? Пустите тогда городской общественный транспорт, но так чтобы он ходил хотя бы в такие районы без пересадки, как АМЗ, с/з и ж/д вокзал. У нас автобус маршрут № 7, ну просто смешной до главной проходной завода ЧТЗ и что? А дальше как?

ОТВЕТИТЬ
маша
23 мар 2011 в 12:34

от горького и по проспекту победы (не самым маленьким и ненужным улицам челябинска ни одной маршрутки до ЮУрГУ...
с нынешней маршрутной сетью лично мне придётся делать две пересадки. мне их кто будет компенсировать???

ОТВЕТИТЬ
Челябинец74.ru
23 мар 2011 в 13:59

Депутаты разгружают улицы города, чтобы им на своих машинах удобнее ездить было.

ОТВЕТИТЬ
жительница города
23 мар 2011 в 15:10

Я не пользуюсь услугами маршруток. Поэтому мое мнение независимое: согласна с тем, что не нужно сокращать количество транспорта. НО! я считаю, что должен быть УСИЛЕН КОНТРОЛЬ за тем, кто сидит за рулем маршрутного такси и как он везет своих пассажиров.

Николай
23 мар 2011 в 15:31

Маршрутная сеть сложилась. Она в целом удобна. Надо контролировать квалификацию водителей, тех. исправность машин и отработать вопрос оплаты, чтобы водиле не отращивать третью руку. Крупногабаритный транспорт: автобусы, троллейбусы, даже ПАЗики - убрать, чтобы не загромождали дорогу. Господа депутаты, не трожьте маршрутки, займитесь чем-нибудь полезным. Мы вам не мешаем наживаться, вы нам не мешайте ездить на работу нормально.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
23 мар 2011 в 16:12

ура не только я буду теперь тратить бешеные бабки на бенз!

23 мар 2011 в 17:23

Я была в Магнитке в эти выходные. Они там воют в голос от того, что невозможно никуда добраться. Никто уже давно не верит тому что говорят административные чиновники, приводя какие-то благородные доводы, мол с заботой о гражданах. Причины, о которых говорят все - упустили из под контроля и не запустили лапу в карман данному сектору предпринимателей - частным перевозчикам. Как всегда мало им денег. Жаль только, что все наши "немые" выкрики никто не услышит. А если и услышат, то всё ровно сделают, как им надо. Так было и с Органным залом - всё ровно отобрали здание...

житель северо-запада
23 мар 2011 в 18:59

Где сама схема маршрутов? Именно схема, а то не понятно, если автобус идет от автоцентра в Ленинский район, то по Бр. Кашириных или по Комсомольскому проспекту. Не все же на конечных остановках садятся.
Улучшения в работе транспорта действительно нужны, но не так-же! Взять, все сломать, а что потом? Как в Магнитке?

Гунька
23 мар 2011 в 19:44

Интересно , владельцы маршрутного бизнеса как нибудь принимали участие в разработке новых схем ? Горожанам существующая сеть нравится , а кому и зачем не нравиться ?

Иван
23 мар 2011 в 20:10

Убрать ГАЗели согласен!
Но ведь не в этом главная суть, как я понимаю? Зачем менять нормально действующие маршруты? Зачем сокращать объёмы перевозок? И главное: почему при принятии столь важного решения никто не удосужился спросить мнения горожан??? Всё сделано как-то втихую, подковёрно...надо полагать, что и цели реформы такие же подковёрные: поделить бабло и вытеснить конкурентов. Всё как всегда.

Пассажирка
23 мар 2011 в 20:23

Новая схема просто ужас какой-то. Она удобна только владельца легкового транспорта, чтоб на дорогах не мешались. Сейчас просто многие кто ездил на маршрутках сядут на машины, т.к. по другому добраться будет проблематично и пробки только увеличатся. Зато будут ездит по одному человеку в личном авто.
Общественный транспорт это просто тихий ужас, едут вечность, в ОЧЕНЬ холодно зимой и ОЧЕНЬ душно летом. С детьми там ездить вообще не возможно просто.
УВАЖАЕМЫЕ ДЕПУТАТЫ!!!!! Спуститесь к людям на землю и с 7 до 8 утра поездите из отдаленных концов города в центр или в другой отдаленный конец города. И посмотрите что вы собираетесь натворить.
Дорога на работу с чмз до центра занимает 30 минут на маршрутке, на общественном транспорте с пересадкой 1,5 часа.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2011 в 21:19

Мда... и автобусы после 22-00 ходить не будут. Зашибись!

Гость
24 мар 2011 в 07:26

А в тракторосад только 57 автобус будет ездить, да еще раз в час. Неудобно...

Жора
24 мар 2011 в 11:23

Чему тут удивляться, это же Россия.

ездок
24 мар 2011 в 11:52

дак не понял, маршрутки то останутся или вобще никаких не будет?

Злой
24 мар 2011 в 12:51

1. Всего автобусная сеть будет состоять из 99 маршрутов, из них:
- 28 маршрутов муниципальные (номера маршрутов сохранены);
- 71 маршрут - маршрутные такси (номера маршрутов изменены).
2. Сейчас в Городе работает более 50 муниципальных маршрутов, а в сезон – еще и садовые маршруты. То есть, муниципальный транспорт сократится в 2 раза.
3. Всего автобусов на утренний час-пик (максимальное число автобусов за день) – 1293 единиц, из них муниципальных – 256, маршруток – 1037. Сейчас в Городе работает около 2,0 тысяч «маршруток», то есть их количество утром сократится в 2 раза.
4. После 19.00 ч. в Городе предусмотрено всего 691 автобус, из них муниципальные - 91 единица. Значит, вечером «маршруток» будет в 3 раза меньше, чем сейчас. Это на миллионный Город без метро. А впереди лето.
5. Новая маршрутная автобусная Сеть Города – это существующая сеть маршрутов Группы предприятий «Сервис-Транс»: ООО «Сервис-Транс», ИП Чуркин, ИП Полянин, ИП Глухов, ООО «ЧМТ», ООО «ЧелябАвтобус» и т.д., у которых, так или иначе, один Хозяин. Чтобы тихо забрать все «основные» маршруты Сети и создано Хозяином столько разноименных предприятий-«дочек». Может быть, для этой цели и изменена нумерация маршрутов, убраны из новой Сети стабильно работающие маршруты, которые сейчас успешно конкурируют с маршрутами сети «Сервис-Транс», как следствие - сокращено количество автобусов. Да и ошибки в Сети, указанные выше, может быть, не случайны. «Второстепенные» маршруты в новой Сети так изменены, либо сокращены, что не помешают Хозяину диктовать впоследствии свои условия проезда в Городе, и оставлены другим Перевозчикам «на драку», вероятно, чтобы не создавать лишнюю шумиху, как в «Магнитке», при подготовке и проведении Конкурса. Каковы будут условия проезда в Городе от Хозяина?

Достали
24 мар 2011 в 14:08

Эти МУП после 18.00 уже идут в парк и уехать не возможно, только одно спасение - маршрутка!

еще раз ой
24 мар 2011 в 14:31

А что теперь будет с льготниками?

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
30 мар 2011 в 13:16

Прошу ввести мартшруты с Синегорья до Старокамышинска и с Северо-запада до Старокамышинска, для поездки в сады.
Маршруты из Ленинского района по ул. Братьев Кашириных до ЧелГУ, от Синегорья по ул. Братьев Кашириных до ЧелГУ, чтобы дети и внуки ездили в университет

работающий садовод
30 мар 2011 в 13:19

Прошу ввести маршрут от механического завода до Старокамышинска, для поездки с работы в сад.

Жители планового поселка и близь лежащих многоэтажных домов
30 мар 2011 в 13:28

Предусмотреть хотя бы один маршрут проходящий по улице Дзержинского через плановый поселок (остановки: Лизы Чайкиной, Первоконная, Первоплановый поселок)

еще раз
30 мар 2011 в 20:00

Как теперь ездить до Сосновки? Хотя бы от АМЗ! Хотя бы от Поста ГАИ!

Гость
12 июл 2012 в 16:44

Вот бы пустили автобус или маршрутку до ж/д вокзала по ул. Бр.Кашириных через новый мост.далее по Свободе или Российской.

29 авг 2012 в 20:47

Когда по пр.Победы(на с/з) будет ездить ещё какой-нибудь транспорт,кроме трамваев?Ну это невозможно!!!Нужного трамвая или не дождёшься или они стоят из-за аварий на дороге.С Горького на с/з идёт единственный трамвай-15.

Гость
22 фев 2013 в 12:46

Полностью согласен с Лорой!!!! бОЛЬШЕ ТРАНСПОРТА НА Победу!!!!!

Загрузка...