ВСЕ КОММЕНТАРИИ (599)

Юревичу из Китая
17 мар 2011 в 23:23

Согласно распоряжению Госсовета КНР, в Китае усилен контроль за безопасностью местных АЭС и введен временный запрет на утверждение новых проектов в сфере атомной энергетики, сообщает в среду агентство Синьхуа.

ОТВЕТИТЬ
Миша
17 мар 2011 в 23:27

Я против АЭС в Челябинской области!!! лучше буду безработным, но зато здоровым.

ОТВЕТИТЬ
Рекрут
17 мар 2011 в 23:30

Очень своевременная постановка вопроса, особенно,в связи с последними событиями в Японии. Пушкинский Балда говорил: "Не гонялся бы ты поп за дешевизною" - атомной электроэнергии, добавим мы. Вопрос о строительстве АЭС можно поднимать, только после того как будет решена проблема катастрофы 1957 г., к решению которой даже не приступали. Безработицу породил не дефицит эл. энергии, а разворовывание и последующее уничтожение крупных, средних и мелких промышленных и с/хозяйственных предприятий на территории области. Баранов в этом вопросе вообще не авторитет. Его предприятие до сих пор продолжает сброс радиоактивных отходов. Верить в уверения властей в безопасность АЭС нельзя просто потому, что власти нельзя верить. Вспомните путинское удвоение ВВП и другие завиральные обещания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2011 в 23:32

Смелое заявление, однако. При том, что в идеале идея верная, поднимать эту тему СЕЙЧАС несколько недальновидно.

ОТВЕТИТЬ
гражданин города Че
17 мар 2011 в 23:37

Нам уже всё равно, по уши в радиоактивных отходах, пусть до кучи атомную ЭС строят...

свн
17 мар 2011 в 23:40

ну вот не верю ни разу, что пекутся о дешёвой электроэнергии! когда рао еэс разваливали, тоже втирали о дешевизне, а в том, что нужно привлечь огромные деньги для попила - даже не сомневаюсь. нам и того геммороя, что имеем сейчас, хватает на все наши задницы.

....
17 мар 2011 в 23:59

И будет у нас также как в Японии...

ОТВЕТИТЬ
Че 40
18 мар 2011 в 00:08

Нашему губеру нужно съездить в Муслюмово, поглядеть на снесенную и распаханную деревню, искупаться в Тече, сфоткаться с табличкой "осторожно радиация"(до сих пор стоят по берегу), а то чет оторвалсо от реальности.

Гость
18 мар 2011 в 00:09

Пардон. А кто будет в Челябинске деревья пилить?

Гость
18 мар 2011 в 00:09

бежаааать не оглядываясь......

aleks
18 мар 2011 в 00:10

Как то очень вовремя-про АЭС. Учитывая Японию. "К тому же на Южном Урале нет землетрясений"- Челябинск трясет, не могут причину определить. А учитывая коррупцию и "распилы" бюджетных денег, можно представить, что в итоге выйдет за станция. Даже при самом распрекрасном проекте.

Петр
18 мар 2011 в 00:10

Ну э/энергия у нас дешёвой уж точно не станет! Независимо от себестоимости. Так у нас не принято!

18 мар 2011 в 00:15

Ужас! Дешевая энергия в обмен на жизни людей!Никто не хочет стать заложником "мирного атома",тем более после Фукусимы.

ЭТОЯ
18 мар 2011 в 00:22

К тому же на Южном Урале нет землетрясений».
Кто сказал нет, вот только осенью разбирались отчего трясло дома в Челябинске.Оказалось просто рвали тротил в 80 км от Челябинска. А АЭС это тебе не
тротил. За эти взрывы все отнекивались-бардак. Не готова российская наука к такой
высокой ответственности. А себестоимость электроэнергии зависит больше от жадности чиновников.

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2011 в 00:27

Это, наверное, единственный вопрос, по которому я поддерживаю Юревича.

ОТВЕТИТЬ
алекс
18 мар 2011 в 00:32

конечно.пусть у нас будут только аэс и онко-центры!а еще все эти чмк,чэмк,ммк,цинк почти в центре г.Ч??может хватит издеваться над людьми.

18 мар 2011 в 00:45

Срок работы АЭС 40-60 лет, потом зона отчуждения в 40-50 км радиусом и постоянное содержание в состоянии консервации (охрана по периметру обязательна). А поводу Маяка спорно, там еще бьются над решением проблемы с каскадом водоемов. И еще чем это все опасно, что мутации у человеческой особи проявляются через одно- два поколения. Кто хочет двухголовых внуков-правнуков?
И вообще может дадите уже развиваться разработкам по альтернативным источникам энергии? есть же разработки энергия ветра например , причем безопасный вид без последствий... Думать надо о будущем , а не гадить на планете. ИМХО

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2011 в 00:50

Властям на людей плевать. Ни одного человека ЛИЧНО не знаю, кто бы обрадовался строительству атомной станции. Я не хочу даже разбираться - мирный он, этот атом или нет, я просто не хочу под боком Чернобыль очередной!!! Но ее все равно построят - тут и Вангой быть не надо. Вся Европа отказывается от "мирного атома", а Челябинск - ты гляди-ка! - впереди планеты всей!!! Когда рванет - Юревич уедет себе тихонько в свой итальянский домик, там атомных станций не будет. А мы сдохнем.
Кто хотел такую власть? - Вот и жрите!

Мыслитель
18 мар 2011 в 00:57

Да, боюсь, что тогда очереди в онкодиспансере сократить не удастся... И очередь больных раком помолодеет раза в два...
Зато улицы можно будет больше не освещать - мы все будем прикольно светиться в темноте! Это отлично сэкономит муниципальный бюджет!

Против!
18 мар 2011 в 01:17

масква МЮ посадила как губера - что скажет то он и делает
большие деньги делают много плохих дел

Павел
18 мар 2011 в 02:35

Ага, главное, вовремя тему подняли, пипец.

Андрей
18 мар 2011 в 02:58

если молчат за строительство АЭС, то когда на АЭС будет чп тоже скажут когда сами съе...ся отсюда, а вы народ еб..сь как хотите.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
18 мар 2011 в 03:04

в озерск возят отходы вроде как из европы, это и так фонит по страшному куда еще то. вариант про тарасовку не плох, очень даже

ОТВЕТИТЬ
Ппц
18 мар 2011 в 03:41

У нас в городе радиационный фон итак повышенный. Ща еще АЭС построим, зашибись.
Вы ребят как хотите, а я сваливаю)
Давайте Сибирь осваивать вместе, построим деревню большую. Чистый воздух, природа...романтика

ОТВЕТИТЬ
Евгений
18 мар 2011 в 05:38

ВСЕХ "зеленых" отправить в Сибирь - там экология лучше, а Челябинская область это промышленность впервую очередь и строительсво АЭС даст дополнительные доходы области и рабочие места. Одно плохо НЕТ ДОПЛАТЫ населению НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, которое чем дальше тем более не бесплатное...
ТАК ЖЕ ПРЕДЛАГАЮ ПРОВЕСТИ РЕФЕРЕНДУМ
Кто против АЭС и за то чтоб электричество стоило 4-5рублей за Квт для них лично!?

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2011 в 06:47

АЭС это значительно более низкие цены на электроэнергию. В общем объеме это не будет скорее всего так уж заметно, но теоретически и я на это очень надеюсь, цены на электроэнергию снизятся.

Проблема в том, что выработка электроэнергии в челябинской области не покрывает её потребности. И недостающие объемы получаем из других областей. Т.е. ЧО - зависима. Будут проблемы в других регионах - можем пострадать и мы. Хотите посидеть без света недельку?

Не будет света - отключатся газовые насосы. Т.е. газа не будет.
Не будет света - остановятся водяные насосы. И воды т.е. тоже не будет. И канализации соответственно тоже.
Не будет света - отключится сотовая связь и через некоторое время начнут отключаться некоторые АТС.
Ну и конечно не будет работать ничего, что требует электроэнергии. Ну ноуты по 2+ часа поработают (без и-нета) и все.
Нормально, нет?

Не, ну есть еще варианты. Например, солнечные батареи. Потратив столько же, сколько на АЭС получим возможно 1% эффективности АЭС. Или еще ТЭЦы, которые сжигают вообще не дешевые уголь и мазут и выбрасывают часть продуктов горения в атмосферу.

Короче, не надо впадать в крайность. А то вот "блага хочу и чтобы все за даром, а чем-то пожертвовать для этого - не хочу".

ОТВЕТИТЬ
Александр
18 мар 2011 в 07:35

У меня вопрос. А разве жители тех областей где стоят АЭС платят за электроэнергию меньше чем мы?

Суфия
18 мар 2011 в 07:38

Юревич вы выступаете себе и ставьте лично на балкон в огород и т.п. к маме на дачу,а у нас дети которыми мы дорожим.на урале итак одни только онкологические заболевания.и смертность какая.ВЫ бы Юревич привели бы статистику смертности особенно от рака и статистику больных раком особенно детей-лучше им деньги на дорогостоящие операции дайте,чтобы им выжить.!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2011 в 07:53

пора искать альтернативный способ добывать энергию. лучше бы в это деньги вложили

против!!!
18 мар 2011 в 07:55

ага, а свалку отходов в Тарасовке сделаем, пойдет?
уже не знают как город угробить поскорее
по всему городу массово вырубают деревья, Калинина всю вырубили...
станции строят, "энергия дешевая"... для кого она дешевая будет? для того кто ее продает? так он ее дальше продаст по рыночной цене, а на разницу еще пару домов в Швейцарии купит

Тоже думал что после Фукусимы заглохнут, хоть на время.
А от нас сегодня мало что зависит.
Как "пртия власти" решит, так и сделают. И ни кого не спросят...
(Сегодня "ДЕМОКРАТИЯ" так выглядит)

Ольга
18 мар 2011 в 08:15

А почему такой жизненноважный вопрос должны решать только власти без мнения населения. Референдум!!!

ОТВЕТИТЬ
мирный атом
18 мар 2011 в 08:16

паникеры, успокойтесь. на урале радиационный фон и так, мягко говоря, приподнятый, а АЭС и проч.подобное прозводство у нас с вами и так под боком. Одним больше или меньше, все равно все аварии секретят

18 мар 2011 в 08:21

Надо начинать поднимать вопрос о переносе предприятия Маяк из Челябинской области и переноса всего, чего они туда навозили.
О стройке АЭС не может быть и речи.

Алекс
18 мар 2011 в 08:26

Шаманы, блин, от ваших заклинаний атомная энергетика не станет безопаснее. И какой цинизм - на фоне трагедии в Японии заявлять - а мы все равно АЭС строить будем! А М.Ю. как видно большой специалист в атомной энергетике, так уверенно заявляет что у нас технологии получше чем у японцев...

ОТВЕТИТЬ
Антошка
18 мар 2011 в 08:27

Народ - ПРОТИВ!...
Да только кто его спросил... деньги-деньги-деньги...

18 мар 2011 в 08:28

Это полный беспредел!!!! Почему кучка чиновников решает, что строит у нас горожан под окнами. Ведь в первую очередь они "выбраны народом и должны работать для народа" а получается.....Необходимо провести народный референдум по данному вопросу. Если какая нибудь область и зачёт себе дешевую энергию пусть там и стороят.Если власть пойдёт против народа. Необходимо всем объединяться на на барикады. Захоят получить Епипит, Ливию...они его получат.

ОТВЕТИТЬ
Вспомните!!!
18 мар 2011 в 08:33

Про Маяк забыли уже??? Так вспомните...

18 мар 2011 в 08:38

Если АЭС будут строить так же, как "дорожные революционеры" строили дороги-там недоложили,тут украли,то недолго такая станция проработает...у Юревича вертолет есть,если что, первый эвакуируется...а мы как?)))

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2011 в 08:39

На рублёвки стройте свою АЭС. И получайте ЧИСТУЮ, ДЕВОШУЮ, ЭНЕРГИЮ, И РАЗВИВАЙТЕ СВОИ ПРЕДПРИЯТИЯ.......А НАШ ДОМ НЕ ТРОГАЙТЕ А ТО.......

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
18 мар 2011 в 08:46

Поражает позиция Российских властей: "А нам всё равно!". Но это только часть позиции. Дело в том, что есть цитата "а госкорпорация придерживается нашей точки зрения." Но в настоящее время Чубайс занимается вопросами приватизации всех ГОСКОРПАРАЦИЙ. Не удивительно, что по итогам приватизации владельцем будет Кириенко и компания, возможно наших тоже в компанию пригласили.

Ксения
18 мар 2011 в 08:47

Это уже совсем наши строители строить то не умеют... даже крыши валятся, а тут АЭс построить... сколько денег в этот раз отмоете и на чем съэкономите? Дома строят так них тепла нет. А подобный объект это вообще катастрофа! Юревич сегодня-завтра соберется и уедет с "родины", а мы тут от некуда деваться с АЭС останемся! Может есть альтернативное, что то что развивать будете солнечные батареи, ветряные...там незнаю.. надо вперед идти, а не назад смотреть на остальных.

Аналитик
18 мар 2011 в 08:51

«Всем известно, что станция станет источником дешевой электроэнергии. Сейчас же ее стоимость становится критической, что делает многие предприятия неконкурентоспособными, а это опасно для экономики региона еще тем, что влечет за собой безработицу», – подчеркнул глава региона.
А не пробовали модернезировать действующие производства? Большенству из которых от 30 лет, построены в советские времена, когда вопроса экономии электроэнергии просто не стояло. По сравнению с западными аналогичными производствами, наши потребляют в отдельных случаях в 40 раз больше энергии, тут никакая цена не спасёт. Причину нужно устронять, а не следствие. И экология выиграет от модернизации устаревших производств.

Рожденный в СССР
18 мар 2011 в 08:53

"Из-за существенных технологических отличий такой ситуации, как в стране восходящего солнца, на «Маяке» в принципе быть не может."
Буквально вчера прочитал подборку заголовков ЯПОНСКИХ газет после аварии в Чернбыле. Один из заголовков был такой: "Возникновение ситуации, подобной Чернбыльской, в Японии принципиально не возможно".
Ну и кроме того, а что за ситуация была на Маяке в 1957 году, раз она, по Вашим словам "в принципе невозможна"? Так, ошиблись слегка?!
Обычные люди, многие из которых, между прочим голосовали за Вас на выборах в депутаты-мерыгорода, от таких ошибок потом кровью захлебываются, господин губернатор!
Так что если Вам еще не слышно, то попробую так:

НАМ НЕ НУЖНА ВАША НОВАЯ-САМАЯСОВРЕМЕННАЯ-СТОПИЦОТРАЗБЕЗОПАСНАЯ АЭС!!!
МЫ ХОТИМ ЖИТЬ!!!!!
И ЧТОБЫ НАШИ ДЕТИ ЖИЛИ В ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОМ РЕГИОНЕ А НЕ НА РАДИОАКТИВНОЙ СВАЛКЕ, ИЛИ НА ЯДЕРНОЙ БОМБЕ!

ОТВЕТИТЬ
Шило
18 мар 2011 в 09:06

"Власти Челябинской области выступают за строительство в регионе атомной станции, тем более что специальная зона для этого есть" - и это все? Эта зона рванула в 1957 году так, что до сих пор расхлебываем. "...безопасность ядерного объекта на территории региона находится на высоком уровне..." - исходя из чего? ПО "Маяк" не может быть гарантом высокой безопасности ядерного объекта на территории региона и Южный Урал не должен стать гарантом для ПО "Маяк", тем более для сырья Свердловской области.

Гость
18 мар 2011 в 09:07

Я в принципе не против АЭС. Но напрягает тот факт что строить ее будут наши "специалисты", а как показывает опыт последних лет, мы разучились и ракеты в космос запускать и танки строить.

ОТВЕТИТЬ
философ
18 мар 2011 в 09:07

В принципе для Челябинской области АЭС нужна и для развития промышленности и энергетики, но как частное лицо я не получу никакой выгоды, тарифы не опустят, зато под боком будет очередная страшилка для обывателей, с постоянными внештатными ситуациями.

ОТВЕТИТЬ
голосуем, кто за
18 мар 2011 в 09:10

Губернатор Приморья Дарькин уже слинял из своего воеводства, когда в Японии катаклизма случилась и это сбежит. Италия от Челябинска далеко, до туда радиация не долетит, а там коллеги по бизнесу, они в беде не оставят, приютят. А вот куда жителям бежать? Мало Течи? Где взять специалистов на обслуживание АЭС, если кругом одни юристы и менеджеры? Куда отработанное топливо? В Течу? Может хватит гадить, что-то и будущему поколению оставить? Руководить - руками водить? Замечательно!

Елена
18 мар 2011 в 09:14

Стройте в Москве! У нас и так регион перенасыщен вредными производствами! Сколько же можно убивать жителей Челябинской области!??? Дышим непонятно чем. так давайте еще радиации добавим. Учитывая, что Урал вообще то горная местность в условиях нестаибльного мирового климата и у нас могут начаться подвижки земной коры. Вы потом свалите куда-нибудь на теплое безопасное место, а нашим детям тут жить!

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2011 в 09:14

Партия сказала -надо ,губернатор сказал:"всё будет исполненно".РЕФЕРЕНДУМ!!!

18 мар 2011 в 09:22

обещаю перечислить 100р любому организатору обласного референдума о строительстве АЭС. В горячо любимой уважаемым губернатором Италии после Чернобыльской трагедии закрыли все АЭС

ОТВЕТИТЬ